![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1950
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Тогда вообще неясная мне шняга происходит. Попробуй первую через вторую включать... Ну я ща примерно так и делаю...... прежде чем тронуться дергаю рычаг...... Самое смешное што при выжатом сцеплении всё нормально включается..... Но стои сцепу чуть отпустить (как бы двойной выжим) и снова нажать, опять заедает...... Я думай синхра всё таки приработаются и всё ок будет, просто непривычно очень....... Движок еще малеха колбасит, пока чуток не прогреется..... но это из за подушек новых...... старые то ваще дубовые были)))))) В выходные заезд на дачу..... 60 туда 60 обратно..... посмотрим))))) Но все таки как же она прет!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Леша,моё мнение всётаки что притирка происходитНада КМ 100 проездить исчо,тады должно всё улучшится.
А пёреть начало после ревизии карба? |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
И после этог тоже)))) Да и карб я малеха подогнул))))) (рычаг ускорительного) А то не ехала совсем последнее время...... А 5КПП ваще рулез, особливо с 6м редуктором ))) Собсно новое: КПП Сцепление Поддон с прокладкой Защита (лыжа) Кожух (пыльник) Подушки Глушак (резонатор на очереди ибо погнуло неслабо) Маятниковый рычаг (ибо тож погнул)))) ) Рулится лучше стало..... Надо на сход развал еще...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
На дачку вот съездили ...... (фотик забыл, а жаль....)
Поменял рычаг ручника, подтянул всё...... у жучки снова появились тормаза, а то как то вяло мордой клевала, теперь колом встает....... Антенку Бошевскую приспособил которая уже с осени в бардачке каталась...... Слегка зашумил тоннель, а то при замене там выдрали всё с мясом, ездить стало приятней..... Как же она всё таки прет..... Супруга даж заметила - и почему ты раньше это не сделал...... (20ка улетевшая пофигу ваще ![]() Всё таки 1.6 + 5КПП + 6й редуктор (3.9) это бомба...... 120- 130 идет в легкую, тах до 4000 не доходит...... Больше пока не вваливал, обкатка еще не закончена)))) Но чую што и быстрей намного полетит , запас хода нев"..бенный.... По трассе идет как приклееная ...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Коробка успокоилась?
Чтож, здорово =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, главное не зря потраченые деньги, раз супруга не на них акцент сделала))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну и гуд.Коробас приработается в дальнейшем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну кажись всё......
Труба на месте, развал сделан..... осталось подварить и покрасить...... ------------------ Одно огорчило, защита новая , чистая...... всплыл касяк..... передний сальник КВ поплыл...... пыльник забрызгало слегка и лонжероны..... А ведь тока в прошлом году всё менялось вместе с ГРМ........ Придется менять...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ну кажись всё...... Труба на месте, развал сделан..... осталось подварить и покрасить...... ------------------ Одно огорчило, защита новая , чистая...... всплыл касяк..... передний сальник КВ поплыл...... пыльник забрызгало слегка и лонжероны..... А ведь тока в прошлом году всё менялось вместе с ГРМ........ Придется менять...... А шкив КВ менялся? Если нет - сальник новый простоит недолго. Выработка нафик... Или трещина, как было у меня... |
|
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну кажись всё...... Труба на месте, развал сделан..... осталось подварить и покрасить...... ------------------ Одно огорчило, защита новая , чистая...... всплыл касяк..... передний сальник КВ поплыл...... пыльник забрызгало слегка и лонжероны..... А ведь тока в прошлом году всё менялось вместе с ГРМ........ Придется менять...... А шкив КВ менялся? Если нет - сальник новый простоит недолго. Выработка нафик... Или трещина, как было у меня... Дважды менял сЦальник... расмотрел шкив, выругался сквозь зубы, поменял и.... песня=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Всё таки 1.6 + 5КПП + 6й редуктор (3.9) это бомба...... 120- 130 идет в легкую, тах до 4000 не доходит...... Больше пока не вваливал, обкатка еще не закончена)))) Но чую што и быстрей намного полетит , запас хода нев"..бенный.... По трассе идет как приклееная ...... Яростно плюсую про пятиступку и 3,9. Опробовал данное сочетание на 21043 (1,5) в хорошем грузу (четверо со шмотьем до крыши). То ли движка хорошая попалась, то ли еще что, но так же перли. 120 по спидометру, причем привод в коробке, оставшийся от 4,1, не меняли, и спидак занижал. Максимально шли 140 по тому же спидометру, небольшой запас еще был. При этом она еще и ест весьма умеренно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
1.5 движок это трещный, у них тяги поболее будет (колено иное). потому и перла так.
МЫХЪ, а как с тяжестями по хреновой дороге себя машина ведет? не задыхается из-за 3.9 редуктора? а то я вот задумался про установку 4.44 себе в куче с троечныйм движком (с кишками от Тайги и 09) и 4-х КПП |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
1.5 движок это трещный, у них тяги поболее будет (колено иное). потому и перла так. МЫХЪ, а как с тяжестями по хреновой дороге себя машина ведет? не задыхается из-за 3.9 редуктора? а то я вот задумался про установку 4.44 себе в куче с троечныйм движком (с кишками от Тайги и 09) и 4-х КПП Колено то же самое, ход поршня одинаковый. В максимальном моменте 2103 уступает 2106, может выигрывать только в его распределении по диапазону оборотов за счет сравнительной длинноходности (меньший диаметр цилиндра). Про тяжести на хреновой дороге тоже имею сказать: по-моему, действует банальное правило "минус передача" по отношению к 4.1 . Т.е. там, где раньше шли бы чуть внатяг на второй, сейчас еще работает первая, при этом двиг особо не перекручивается (05 торпеда, таха нет, на слух судил). |
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
странно, тогда выходит что 213 колено такоеже (оно идентичное троечному, но с доп балансирами)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, так оно и выходит, 213 - это просто полнопротивовесный аналог 03, и "мотористы-беспредельщики" в своих темах неоднократно проводили данный ликбез.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну кажись всё...... Труба на месте, развал сделан..... осталось подварить и покрасить...... ------------------ Одно огорчило, защита новая , чистая...... всплыл касяк..... передний сальник КВ поплыл...... пыльник забрызгало слегка и лонжероны..... А ведь тока в прошлом году всё менялось вместе с ГРМ........ Придется менять...... А шкив КВ менялся? Если нет - сальник новый простоит недолго. Выработка нафик... Или трещина, как было у меня... Дважды менял сЦальник... расмотрел шкив, выругался сквозь зубы, поменял и.... песня=) Ну значить будем менять и сцальник и шкифф.... 1.5 движок это трещный, у них тяги поболее будет (колено иное). потому и перла так. МЫХЪ, а как с тяжестями по хреновой дороге себя машина ведет? не задыхается из-за 3.9 редуктора? а то я вот задумался про установку 4.44 себе в куче с троечныйм движком (с кишками от Тайги и 09) и 4-х КПП А никак)))) Как перла - так и прёт)))) Я шота разницы не заметил..... но передачи стали чуток длиннее..... запас хода есть..... Это сказывается тока при быстром разгоне...... мне пофик я уже свое отгонял)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а чего спросил, я вообще не гоняю)))) у меня крейсерская 80-90. а вот тяги иногда не хватаеть))приходится на пониже передачу тыкать и крутить движок громко( а я этого не любю
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 0:48 |