![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1130
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах ![]() Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах ![]() Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже..... Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле. а температуру ты можешь выставить и поменьше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
rus_54...давай свои тезисы опубликуй в соответствующей теме...я там покритикую...в пух и прах ![]() Во во.... нехрен усложнять то што и так прекрасно работает ...... К тому же t92" - 94" уже не приемлема..... т.к прибор в салоне показывает темп ГБЦ, а не тосола..... пора бы знать уже..... Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле. а температуру ты можешь выставить и поменьше. Неее .... Пасиба конешно ... но я и без этих нововведений обойдусь..... Меня устраивает нынешнее положение вещей..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! И опять меня никто не слушает....... То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика. Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения. Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо.... Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108 Термобиметаллический датчик ТМ108, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно. В результате подгорают контакты датчика включения вентилятора, а восстановить их невозможно. После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя. Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В. Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения. Есть одно но. Едешь себе, никого не трогаешь ага температура 90, вентилятор слышишь что включился, класс. едишь дальше и тут бах, пар из под капота, а всего-то термостат на малом круге заклинил, а вентилятор продолжает охлаждать и без того холодный радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть одно но. Едешь себе, никого не трогаешь ага температура 90, вентилятор слышишь что включился, класс. едишь дальше и тут бах, пар из под капота, а всего-то термостат на малом круге заклинил, а вентилятор продолжает охлаждать и без того холодный радиатор. Это каким же образом, интересно, при заклинившем на малом круге термостате сработает вентилятор, если его температурный датчик включения стоит на радиаторе, который в этом случае холодный? Я веду реч вот об этой дароботке: После неоднократных замен этого датчика я изготовил электронное реле, где в качестве датчика используется "штатный" терморезистивныи датчик температуры ТМ106, с помощью которого контролируется температура двигателя. Схема этого реле температуры работает безотказно в течение многих лет. Основным узлом в ней является триггер Шмитта, собранный на транзисторах VT1, VT2. Вход триггера подключается к терморезистивному датчику R1 ТМ106. Резистором R2 устанавливается порог срабатывания реле при температуре жидкости 92...94°С. С коллектора транзистора VT2 сигнал управления подается на электронный ключ на транзисторе VT3, который в свою очередь включает исполнительное реле К1 электровентилятора M1 охлаждения двигателя. Стабилитрон VD1 предотвращает ложные срабатывания реле при колебаниях бортового напряжения питания 12 В. Монтажная плата устанавливается в корпусе любого старого реле типа PC-527, а транзистор VT3 устанавливают под винт на этот корпус для лучшего охлаждения. Если я правильно понял то момент включения вентилятора берется с датчика на блоке двигателя ТМ106 его ведь в радиатор не засунешь, хотя если паяльник в руки взять... но это совсем другая история. |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Лёша, привет! Что-то зачастили к тебе поклонники "триггера Шмитта"... С чего бы?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Лёша, привет! Что-то зачастили к тебе поклонники "триггера Шмитта"... С чего бы? ![]() Привет Саша ))) Ну и пусть))) Я всё равно по своему сделаю))) Кнопку с прозрачной подсветкой уже купил, и разжился серебристым лаком - рамки кнопок покрасить...... Ща вот думаю над схемой))) Будет што то типа этого : ![]() .... )) найдите 10 отличий)))) Ещё появилась идейка насчёт нижних молдингов(порогов) ...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот ты подсел на эту кнопку! Даже схему откопал где-то. Вентиль как-то мудрЁно подключен... Ну, не буду вдаваться в подробности-уверен, что ты знаешь, чего тебе нада! А я вот жду, когда Фантом изобретет лампочку на красную зону указателя температуры. Её и буду городить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот ты подсел на эту кнопку! Даже схему откопал где-то. Вентиль как-то мудрЁно подключен... Ну, не буду вдаваться в подробности-уверен, что ты знаешь, чего тебе нада! А я вот жду, когда Фантом изобретет лампочку на красную зону указателя температуры. Её и буду городить ![]() Схему я не откапывал нигде..... штатную немного подкоректировал...... в обход штатного прямо с акумы, с сохранением оригинального подключения...... А лампочку надо мудрить не на красную зону а на 100" и што бы еще и пищало...... Лампочку можно и профукать..... што толку я на бороде контрольку поставил...... один хрен пропустил момент..... Видел на рынке пищалку на 12в , 30 руб. всего..... надо намудрить на габариты и на термодатчик...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Леш к тебе вопрос по поводу приборов. 1 Точность спидометра, топлива и температуры ОЖ, на уровне стока или хуже, 2 забыл какая у них подсветка штатная? если незатруднит ответь, а то мысля пришла обновить свои приборы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Будет што то типа этого : ![]() .... )) найдите 10 отличий)))) Хороший вариант,прям напрямую от акб без преда))).Ну а если серьезно,делал уж,чтоб вент включался всегда,а не только при вкл. зажигании.Да и что вы так к системе охлаждения пристали,стоковый вариант нормально справляется со своими обязаностями. |
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Хороший вариант,прям напрямую от акб без преда))).Ну а если серьезно,делал уж,чтоб вент включался всегда,а не только при вкл. зажигании.Да и что вы так к системе охлаждения пристали,стоковый вариант нормально справляется со своими обязаностями. Не правильный ответ..... стоковый СПРАВЛЯЛСЯ!!!, хватит!! хачу шоб всё было по моему и ниипёт!!! Буду делать как на этом рисунке, но пред всё таки будет просто не нарисован..... Видел мини блоки на 3 преда, буду внедрять под капот)))) Леш к тебе вопрос по поводу приборов. 1 Точность спидометра, топлива и температуры ОЖ, на уровне стока или хуже, 2 забыл какая у них подсветка штатная? если незатруднит ответь, а то мысля пришла обновить свои приборы) Точность та же, приборы заводские, подсветка была зеленовато белая)))) А вот обновить теперь в копейку влетит..... 2500 - 2700 цену видел.... я ф шоке.... брал когда то за 1450..... казалось дорого..... ща уже думаю - прально сделал.... ща бы на бабло попал..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
У меня на 1 - 3 штуки стоят.... ток под стоковый пред, у тя на фотке под флажковый)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Есть и под стоковые такие,но размеры соответственно другие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет! Почитал про твою шумку и решил забацать себе, пока только капот с крышкой багажника. У меня валяется кусок чего-то, с одной стороны самоклеящаяся, с другой фольга, где-то 4 мм толщиной. Пойдет на первый слой? Если капот заклеить, тише станет на улице или в салоне?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет! Почитал про твою шумку и решил забацать себе, пока только капот с крышкой багажника. У меня валяется кусок чего-то, с одной стороны самоклеящаяся, с другой фольга, где-то 4 мм толщиной. Пойдет на первый слой? Если капот заклеить, тише станет на улице или в салоне? ![]() Привет)) Неее не пойдет.... как уже выше писалость, надо вибру и Сплен (Изолон) 8мм с фольгой!!, а вот уже после этого можеш сверху лепить 4ку))) вместо штатного одеяла..... Станет тише и внутри и снаружи))) (но у меня то еще и щит моторный проклеен) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1148
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
![]() Вот собсно как это выглядит ![]() Вскрыл приборку, решил сделать капитально ![]() , обжал в клемму провод реле и писалки ..... Вот и поставил уже)))) ![]() .... Попробовал, ощущения положительные.... правда до конца не разобрался как паузу регулировать..... но у меня всё впереди)))) А ещё .... малость поцарапал машинку...... но шкурка и краска творят чудеса)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а сколько эта релюшка стОит?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:15 |