IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

197 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой Конструктор ......, LEGOмобиль))))
Рейтинг 4 V
МЫХЪ
сообщение 14.8.2009, 11:32
Сообщение #1090
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(кобзев @ 14.8.2009, 12:20) *
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.

Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.8.2009, 13:19
Сообщение #1091
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Цитата(кобзев @ 14.8.2009, 12:20) *
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.

Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.8.2009, 13:36
Сообщение #1092
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Цитата(кобзев @ 14.8.2009, 12:20) *
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно.

Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Я таки и буду мудрить на бумаге..... дома..... Ибо ща на работе и возможности нет.....

Без лишних потребителей проблем нет..... да и с лишними раньше не было..... это всё мои заморочки с проводкой свои плоды приносят..... Ну как говориться - "Не разбив яйца, яичницу не приготовиш"(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.8.2009, 22:27
Сообщение #1093
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Надо глянуть как у меня сделано,там похоже через реле,но вот как глянуть через какой предохраниель,электрик с меня никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 1:56
Сообщение #1094
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.8.2009, 10:31
Сообщение #1095
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 15.8.2009, 10:56
Сообщение #1096
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



ава заставила плакать. пишу изпацтола ))))))))))))))))))))))))))))))0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 13:37
Сообщение #1097
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 11:31) *
Цитата(Mitka @ 15.8.2009, 2:56) *
Цитата(МЫХЪ @ 14.8.2009, 12:32) *
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни....

Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей.
ИМХО выход такой:
1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А).
2. Поставить хорошее (надежное) реле.
3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже).

Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 14:19) *
Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы umnik2.gif

Абсолютно правильная мысль - сгорит!

И опять меня никто не слушает.......
То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика.
Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения.

Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо....

Создается впечатление, что мы разговариваем на разных языках...
Если вылетает пред, который питает только вентилятор, значит неисправна именно эта цепь, в т.ч. и сам вентилятор. При перегорании основного преда, дублируя параллельно цепь с другого преда, мы снова подключаем цепь, вызвавшую перегорание основного преда. Я же предложил в п.3 установить выключатель, не параллельно датчику, а минуя реле и датчик, напрямую, тем самым в случае выхода из строя реле или датчика есть возможность включить вентилятор напрямую. Больше там ломаться, кроме самого вентилятора, нечему. И если пред сгорел - можно вставить лом (шутка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 13:59
Сообщение #1098
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Надо просто не нагружать цепь питания вента другими потребителями,можно пред поболе поставить(зависит от проводки),а не тянуть какое то резервное питание,т.к цепи гальванически не развяжешь.Насчет силового тумблера,можно,только зачем,габариты у него не слабые будут,хорошего реле хватит,можно 2 поставить для профилактики)))

Сообщение отредактировал Павлуха - 15.8.2009, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.8.2009, 20:37
Сообщение #1099
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Никаких силовых выключателей не будет..... будет штатный выключатель 3х позиционный..... и отдельная цепь через реле от АКБ.... , а лишние потребители я так и так сниму..... не ожидал такова облома..... прост раньше рзводка на блоке предов была другая.... сам виноват...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.8.2009, 20:48
Сообщение #1100
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 21:37) *
.... , а лишние потребители я так и так сниму..... ...

Я бы этим и ограничился...без всяких дополнительных цепей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.8.2009, 21:14
Сообщение #1101
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.8.2009, 21:48) *
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 21:37) *
.... , а лишние потребители я так и так сниму..... ...

Я бы этим и ограничился...без всяких дополнительных цепей...

Неее , доп цепь по любому сделаю - в качестве резерва!!! Я конешно буду уверен, што после удаления потребителей пред гореть не будет, но геморроя больше не хочу))))
Я собсно глупость допустил....... на старом блоке преды топ блока были 1(14),2(15),3(16)..... 4(1),5(2),......13(10). Ну и жило у меня доп оборудование на 9 - 10 предах...... А щас то 1 - (1) , 2 - (2)....... 11 - (14)..... ну вот я и допустил ошибку......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 22:12
Сообщение #1102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Да не нужна никакая доп.цепь,толку 0,если тебе только спокойней будет насчет надежности,но это не так.Если сгорит стоковый пред на вент,то и после принудительного включения сгорит и твой резервный.Спорить не буду,машина твоя,и что там делать решаешь ты,не смотря на то,что пользы никакой. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.8.2009, 22:17
Сообщение #1103
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Павлуха @ 15.8.2009, 23:12) *
Да не нужна никакая доп.цепь,толку 0,если тебе только спокойней будет насчет надежности,но это не так.Если сгорит стоковый пред на вент,то и после принудительного включения сгорит и твой резервный.Спорить не буду,машина твоя,и что там делать решаешь ты,не смотря на то,что пользы никакой. friends.gif

Нее...ну если на доп. цепь поставить пред двойного номинала? Чтоб хоть как-то вентиль включился и сбил температуру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 22:29
Сообщение #1104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Стоит,например 16 А,вдруг сдох по непонятным причинам,врубаем через 32 А,в лучшем случае тоже сдохнет,в худшем что-то задымится.

Если только реле сдохнет,то эта цепь может помоч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.8.2009, 22:32
Сообщение #1105
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Так.... поясняю.... вентилятор в одиночку вполне нормально работает и на 10А преде..... 15А с запасом..... и гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! Ибо ри згорании преда ваще без вентилятора остаемся..... а эти псевдо принудиловки через датчик - полное фуфло.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.8.2009, 22:43
Сообщение #1106
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 23:32) *
... гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! ...

А чего же он (пред) гореть-то будет. И если уж сгорел, то значит есть от чего. И это надо устранять, а не включать тупо дополнительную цепь. И всегда считалось: усложнение конструкции, приводит к снижению надежности.
А в общем: хозяин - барин... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.8.2009, 22:48
Сообщение #1107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 23:32) *
Так.... поясняю.... вентилятор в одиночку вполне нормально работает и на 10А преде..... 15А с запасом..... и гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! Ибо ри згорании преда ваще без вентилятора остаемся..... а эти псевдо принудиловки через датчик - полное фуфло.....

Если интересно,замерь ток потребления вента при рабочем режиме и в момент пуска.Еще один нюанс,в замечании повышенной температуры,необходимо сразу остановиться и заглушить двигатель,а уже потом искать причину.А если всему виной термостат или лопнувший патрубок,какой толк от вентилятора. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.8.2009, 22:55
Сообщение #1108
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Павлуха @ 15.8.2009, 23:48) *
Цитата(МЫХЪ @ 15.8.2009, 23:32) *
Так.... поясняю.... вентилятор в одиночку вполне нормально работает и на 10А преде..... 15А с запасом..... и гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! Ибо ри згорании преда ваще без вентилятора остаемся..... а эти псевдо принудиловки через датчик - полное фуфло.....

Если интересно,замерь ток потребления вента при рабочем режиме и в момент пуска.Еще один нюанс,в замечании повышенной температуры,необходимо сразу остановиться и заглушить двигатель,а уже потом искать причину.А если всему виной термостат или лопнувший патрубок,какой толк от вентилятора. dntknw.gif

Остановиться??? Я посмотрю как ты это сделаеш в тоннеле в пробке...... ага....

Всё новое и термостат и патрубки......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.8.2009, 22:55
Сообщение #1109
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Павлуха @ 15.8.2009, 23:48) *
.Еще один нюанс,в замечании повышенной температуры,необходимо сразу остановиться и заглушить двигатель,а уже потом искать причину.А если всему виной термостат или лопнувший патрубок,какой толк от вентилятора. dntknw.gif

Насчет "заглушить двигатель"-спорный момент, а включение вентиля-это для самоуспокоения smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

197 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 14:13