![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1090
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно. Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Нда,не весело.Надо делать кнопку включения отдельно. Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Я таки и буду мудрить на бумаге..... дома..... Ибо ща на работе и возможности нет..... Без лишних потребителей проблем нет..... да и с лишними раньше не было..... это всё мои заморочки с проводкой свои плоды приносят..... Ну как говориться - "Не разбив яйца, яичницу не приготовиш"(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Надо глянуть как у меня сделано,там похоже через реле,но вот как глянуть через какой предохраниель,электрик с меня никакой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! И опять меня никто не слушает....... То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика. Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения. Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ава заставила плакать. пишу изпацтола ))))))))))))))))))))))))))))))0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так она и сделана отдельно..... нужна отдельная цепь питания, не зависящая от релле, датчиков и прочей ху..ни.... Насколько можно судить по схеме, штатно питание вентилятора - отдельная цепь питания и висит на 5 преде дополнительного блока (16А). При установке волговского блока предохранителей ты, скорее всего, объединил несколько цепей. ИМХО выход такой: 1. Выделить под питание вентилятора отдельный предохранитель (16А). 2. Поставить хорошее (надежное) реле. 3. Если нет доверия реле и датчику, установить силовой выключатель принудительного включения в обход реле, но с этого же преда (см. ниже). Во беда...я бы нарисовал сначала все эти цепи....проверил на бумаге...теоретически....Чутье подсказывает, что если в основной цепи будет КЗ...то сгорит и независимая цепь... С интересом жду решения проблемы ![]() Абсолютно правильная мысль - сгорит! И опять меня никто не слушает....... То што вы советуете и так сделано при установке проводки..... реле нормальное!! датчик включения тоже!!! Просто надо УБРАТЬ с преда вентилятора лишнюю клемму (о чем я уже писал выше) и сделать ОТДЕЛЬНУЮ цепь питания на принудительное включение...... сейчас принудиловка находиться в той же цепи - сделана путем замыкания контактов датчика. Как выяснилось в процессе эксплуатации схемы (сделал только щас, раньше не стояло) схема неверная так как при згорании преда (повод не важен - перегруз или к.з ) вся цепь оказываеться ОБЕСТОЧЕННОЙ и дополнительная цепь нужна как раз для таких случаев....... скорее всего будет поставлена 3х ходовая кнопка от7ки со значком вентилятора и доп. цепи будут подведены туда...... минуя основной блок. Штобы при згорании преда иметь возможность включить вентилятор и устранить перегрев до появленя возможности устранить причину автоматического невключения. Единственное што напрягает это то што проводка уже вставлена в перегородку кпитально и лишние провода туда уже не пролезут....... ну што ж ...... будем сверлить дырку рядом с проводом питания мафона..... всё равно тянуть к бороде надо.... Создается впечатление, что мы разговариваем на разных языках... Если вылетает пред, который питает только вентилятор, значит неисправна именно эта цепь, в т.ч. и сам вентилятор. При перегорании основного преда, дублируя параллельно цепь с другого преда, мы снова подключаем цепь, вызвавшую перегорание основного преда. Я же предложил в п.3 установить выключатель, не параллельно датчику, а минуя реле и датчик, напрямую, тем самым в случае выхода из строя реле или датчика есть возможность включить вентилятор напрямую. Больше там ломаться, кроме самого вентилятора, нечему. И если пред сгорел - можно вставить лом (шутка). |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Надо просто не нагружать цепь питания вента другими потребителями,можно пред поболе поставить(зависит от проводки),а не тянуть какое то резервное питание,т.к цепи гальванически не развяжешь.Насчет силового тумблера,можно,только зачем,габариты у него не слабые будут,хорошего реле хватит,можно 2 поставить для профилактики)))
Сообщение отредактировал Павлуха - 15.8.2009, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Никаких силовых выключателей не будет..... будет штатный выключатель 3х позиционный..... и отдельная цепь через реле от АКБ.... , а лишние потребители я так и так сниму..... не ожидал такова облома..... прост раньше рзводка на блоке предов была другая.... сам виноват...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
.... , а лишние потребители я так и так сниму..... ... Я бы этим и ограничился...без всяких дополнительных цепей... Неее , доп цепь по любому сделаю - в качестве резерва!!! Я конешно буду уверен, што после удаления потребителей пред гореть не будет, но геморроя больше не хочу)))) Я собсно глупость допустил....... на старом блоке преды топ блока были 1(14),2(15),3(16)..... 4(1),5(2),......13(10). Ну и жило у меня доп оборудование на 9 - 10 предах...... А щас то 1 - (1) , 2 - (2)....... 11 - (14)..... ну вот я и допустил ошибку...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Да не нужна никакая доп.цепь,толку 0,если тебе только спокойней будет насчет надежности,но это не так.Если сгорит стоковый пред на вент,то и после принудительного включения сгорит и твой резервный.Спорить не буду,машина твоя,и что там делать решаешь ты,не смотря на то,что пользы никакой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да не нужна никакая доп.цепь,толку 0,если тебе только спокойней будет насчет надежности,но это не так.Если сгорит стоковый пред на вент,то и после принудительного включения сгорит и твой резервный.Спорить не буду,машина твоя,и что там делать решаешь ты,не смотря на то,что пользы никакой. ![]() Нее...ну если на доп. цепь поставить пред двойного номинала? Чтоб хоть как-то вентиль включился и сбил температуру? |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Стоит,например 16 А,вдруг сдох по непонятным причинам,врубаем через 32 А,в лучшем случае тоже сдохнет,в худшем что-то задымится.
Если только реле сдохнет,то эта цепь может помоч |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Так.... поясняю.... вентилятор в одиночку вполне нормально работает и на 10А преде..... 15А с запасом..... и гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! Ибо ри згорании преда ваще без вентилятора остаемся..... а эти псевдо принудиловки через датчик - полное фуфло.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! ... А чего же он (пред) гореть-то будет. И если уж сгорел, то значит есть от чего. И это надо устранять, а не включать тупо дополнительную цепь. И всегда считалось: усложнение конструкции, приводит к снижению надежности. А в общем: хозяин - барин... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так.... поясняю.... вентилятор в одиночку вполне нормально работает и на 10А преде..... 15А с запасом..... и гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! Ибо ри згорании преда ваще без вентилятора остаемся..... а эти псевдо принудиловки через датчик - полное фуфло..... Если интересно,замерь ток потребления вента при рабочем режиме и в момент пуска.Еще один нюанс,в замечании повышенной температуры,необходимо сразу остановиться и заглушить двигатель,а уже потом искать причину.А если всему виной термостат или лопнувший патрубок,какой толк от вентилятора. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Так.... поясняю.... вентилятор в одиночку вполне нормально работает и на 10А преде..... 15А с запасом..... и гореть в этой цепи кроме предов больше нечего...... А принудиловку и надо делать через доп цепь и ниипет!!!! Ибо ри згорании преда ваще без вентилятора остаемся..... а эти псевдо принудиловки через датчик - полное фуфло..... Если интересно,замерь ток потребления вента при рабочем режиме и в момент пуска.Еще один нюанс,в замечании повышенной температуры,необходимо сразу остановиться и заглушить двигатель,а уже потом искать причину.А если всему виной термостат или лопнувший патрубок,какой толк от вентилятора. ![]() Остановиться??? Я посмотрю как ты это сделаеш в тоннеле в пробке...... ага.... Всё новое и термостат и патрубки...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.Еще один нюанс,в замечании повышенной температуры,необходимо сразу остановиться и заглушить двигатель,а уже потом искать причину.А если всему виной термостат или лопнувший патрубок,какой толк от вентилятора. ![]() Насчет "заглушить двигатель"-спорный момент, а включение вентиля-это для самоуспокоения ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:13 |