![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
четыре ближних конечно классно, но это лишний напряг на генератор и зима будет проблемной, есть риск в одно прекрасное утро не запустить мотор из-за разряженного акб. У меня стоят лампочки KOiTo 4200 кельвинов и этого хватает на ура! Читайте внимательно тему. И делайте все грамотно. По уму. А то зарегистрировался, и тут же давай писать не разобравшись. Например вот это: "Аккумулятор у меня сдохший. Хватает полной зарядки зарядным устройством на 8 секунд суммарно работы стартером. При -10. После этого ёмкость падает до 15% и пока не зарядишь. Больше не крутит. (В октябре сдох.) Но я уже всю зиму с ним отъездил. До -28 заводился. Благодаря регулятору и генератору. :)" А потом пишите... Здесь никто не предлагает ездить только на аккумуляторе! Представьте как Осрам светит, если Вам даже ваша ерунда нравится. У этих ламп разная задача. У KOiTo 4200 задача создать эффект ксенона, а у Осрам NBR лучше освещать дорогу. Кто то гоняется за эффектом кто то за качеством. У всех разные цели и вкусы. Каждому своё. (Каждому по потребности.).. Вот ссылка на сравнение KOiTo 4200 ламп и Осрам NBR. http://www.drive2.ru/users/mephist/blog/288230376151758003/ Сегодня поставил лампы как и собирался. Отрегулировал все 4 фары. (Внутренний сделал чуть шире, наружный чуть уже.) Честно говоря, не ожидал ТАКОГО эффекта. ![]() Еду по дороге с обычным ближним. Включаю дополнительный (внутренний) и... Эффект такой, что наружный ближний теряется. Внутренний ближний светит на много ярко и бело. Как собственно и обещано производителем. Дальний вообще супер светит! Как и обещано! Дальше и мощнее чем на наружных фарах. В общем, фары светят даже лучше, чем ожидал... ![]() 100 раз пожалел что фотика не было с собой. 1 вариант: Днём буду ездить только со стандартным ближним. Как и положено. 2 вариант: Ночью, по плохо освещённым дорогам буду ездить с "ядерным" внутренним светом. 3 вариант: По неосвещённым с 4 ближними. (Можно добавить противотуманки для обочин.) 4 вариант: В дождь, снегопад, туман и т.п. с противотуманками + там видно будет. 5 вариант: За городом ночью, без встречных, с дальним. В общем, вариантов теперь много. Я очень доволен. Данная переделка превзошла все мои ожидания. Сообщение отредактировал P777 - 27.3.2011, 20:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
P777 Хотел у тебя поинетисоваться по поводу твой переделки.
Как я понял у тебя реле дальнего заменено на 5ти контактное. И питание реле внутренних ближних идет именно с него? То есть при активном дальнем, это самое питание пропадает и внутренние фары ближнего гаснут?! ------------------------------------------------------ Я давно уже планировал и вынашивал эту идею по поводу 4х ближних. И вот сегодня закончил. Только внутренний ближний у меня включается не с кнопки противотуманок, а я купил кнопку включения наружнего освещения от ВАЗ 2107 - оно двух положений. В первом положении как сток, а второе положение включает внутренние ближние. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тоже стоит кнопка включения наружнего освещения от ВАЗ 2107, но сделал так ...
Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.) Разве на пятом контакте (87А) при срабатывании реле пропадает плюс? А то я смотрел схемы, где 87 и 87А срабатывают одинаково. Поясните кому не трудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
P777 Хотел у тебя поинетисоваться по поводу твой переделки. Как я понял у тебя реле дальнего заменено на 5ти контактное. И питание реле внутренних ближних идет именно с него? То есть при активном дальнем, это самое питание пропадает и внутренние фары ближнего гаснут?! ------------------------------------------------------ Я давно уже планировал и вынашивал эту идею по поводу 4х ближних. И вот сегодня закончил. Только внутренний ближний у меня включается не с кнопки противотуманок, а я купил кнопку включения наружнего освещения от ВАЗ 2107 - оно двух положений. В первом положении как сток, а второе положение включает внутренние ближние. Да вы правильно поняли - при активном дальнем, это самое питание пропадает и внутренние фары ближнего гаснут. Долго придумывал, как сделать. Просто у меня была кнопка и 5 контактное реле в запасниках. Я покупал только лампы, оптику и предохранители. Очень много вариантов было решил на этом остановиться. Всегда можно переделать. :) С чего вы взяли, что у меня с кнопки противотуманок включается. Читайте внимательно! Вы имеете ввиду 3-х положений? 1- выключено 2- габариты (как на стоке) 3- габариты + внутренний ближний. Вот врезал кнопку для внутреннего ближнего. Провода подсветки приборов вернутся на место. Кнопка для внутреннего ближнего.rar Цитата Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.) Разве на пятом контакте (87А) при срабатывании реле пропадает плюс? А то я смотрел схемы, где 87 и 87А срабатывают одинаково. Поясните кому не трудно. Я таких не встречал как вы описали. Конечно пропадает! Для этого он и сделан! Наверное вы не то реле смотрели. Смотрите стандартное, автомобильное. 5 контактов. Вот смотрите специально для Вас нашёл: Обычно реле имеет 5 контактов. Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт. Контакты 85 и 86 - это катушка. Контакт 30 - общий контакт, контакт 87А - нормально-замкнутый контакт, контакт 87 - нормально-разомкнутый контакт. http://autosiga.ru/content/view/76/37/ Сообщение отредактировал P777 - 29.3.2011, 21:45 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот смотрите специально для Вас нашёл: Обычно реле имеет 5 контактов. Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт. Контакты 85 и 86 - это катушка. Контакт 30 - общий контакт, контакт 87А - нормально-замкнутый контакт, контакт 87 - нормально-разомкнутый контакт. http://autosiga.ru/content/view/76/37/ Спасибо большое за разъяснения. При случае залезу переделаю. Так правильнее будет. Заодно и предохранитель внедрю. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сделал себе ближние внутренние фары, но...терзают смутные сомнения- Свет в них горит только при включенном зажигании (сами они отдельной кнопкой включаются). Это получается, что ток в них течет через замок ? Чессгря- перемычку на блоке предов для этих фар я поставил от "балды".
Наверное-погорячился? |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сделал себе ближние внутренние фары, но...терзают смутные сомнения- Свет в них горит только при включенном зажигании (сами они отдельной кнопкой включаются). Это получается, что ток в них течет через замок ? Чессгря- перемычку на блоке предов для этих фар я поставил от "балды". Наверное-погорячился? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нельзя от балды.
![]() Проводка погорит. ![]() Делай от генератора и не переживай. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт Ну перемычка то на входе стоит.. и неизвестный провод никак мои 110 вт не почувствует..........Короче-я понял, что надо искать постоянный плюс на блоке предов и к нему цеплятьсЯ. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт Ну перемычка то на входе стоит.. и неизвестный провод никак мои 110 вт не почувствует..........Короче-я понял, что надо искать постоянный плюс на блоке предов и к нему цеплятьсЯ. Нельзя так. 110 ватт это не мало для автопроводки. Личный пример, на практике: изначально стояли лампы ближнего 45+45=90ватт. Поставил 55+55=110 ватт разница 30 ватт, а переключатель подрулевой стал всё время плавиться. Несколько раз я его модернизировал, паял, переделывал... Да и просто, если сечения не хватает, то потерь много и тусклее светить будут. Тебе это надо??? Можно здесь почитать: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=1539 Не хочу долго уговаривать, но ты не прав. :( |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Предохранитель флажкоый...для его запитки поставил перемычку прим. от 7-8-го штатного преда. Реле не ставил От габарит,чтоль,запитал? Если так,нагружен замок и кнопка габарит и скоро придется их менять). Вообще если лень,можно ближний с наружним запараллелить,дальний проводка же тянет). Ну а если нужны опр. режимы работы,без реле не обойтись. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да да...спасибо. Найду предохранитель, который постоянно под напругой, независимо от замка...и от него сделаю отвод (перемычку) на СВОЙ пред, который на схеме...правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да да...спасибо. Найду предохранитель, который постоянно под напругой, независимо от замка...и от него сделаю отвод (перемычку) на СВОЙ пред, который на схеме...правильно? Нет, неправильно! Читай выше. ![]() А что мешает сделать грамотно? Зачем так мудрить??? Посмотри как я делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня все сделано намного проще. После реле включения ближнего света последовательно стоит вторая релюха. Управляет ей штатная кнопка включения ПТФ. Т.е. при нажатой кнопке рычаг включения "ближнего" включает все четыре фары.
Дополнительный ближний можно включать и выключать по мере надобности но только при включенном основном. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да да...спасибо. Найду предохранитель, который постоянно под напругой, независимо от замка...и от него сделаю отвод (перемычку) на СВОЙ пред, который на схеме...правильно? Нет, неправильно! Читай выше. ![]() А что мешает сделать грамотно? Зачем так мудрить??? Посмотри как я делал. Я посмотрел... Молодец! Но у меня тоже будет правильно...просто я недоходчиво написал. Дополнительный ближний можно включать и выключать по мере надобности но только при включенном основном. Спорим, что можно и без основного?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, так пиши. Почитаемс...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Штатная проводка осталась на месте. Новая проводка проложена только на ближний свет во внутренние фары. От блока предов через свой персональный предохранитель 10А идет на ножной выключатель...с него сразу на фары. Реле не ставил. Но поставил еще 5-ти контактное реле, которое отключает ближний если включается дальний.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:40 |