IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На ближнем все 4 фары
P777
сообщение 27.3.2011, 2:20
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(konon.off @ 26.3.2011, 16:52) *
четыре ближних конечно классно, но это лишний напряг на генератор и зима будет проблемной, есть риск в одно прекрасное утро не запустить мотор из-за разряженного акб. У меня стоят лампочки KOiTo 4200 кельвинов и этого хватает на ура!

Читайте внимательно тему. И делайте все грамотно. По уму.
А то зарегистрировался, и тут же давай писать не разобравшись.
Например вот это: "Аккумулятор у меня сдохший. Хватает полной зарядки зарядным устройством на 8 секунд суммарно работы стартером. При -10. После этого ёмкость падает до 15% и пока не зарядишь. Больше не крутит. (В октябре сдох.) Но я уже всю зиму с ним отъездил. До -28 заводился. Благодаря регулятору и генератору. :)"
А потом пишите...
Здесь никто не предлагает ездить только на аккумуляторе!

Представьте как Осрам светит, если Вам даже ваша ерунда нравится. У этих ламп разная задача. У KOiTo 4200 задача создать эффект ксенона, а у Осрам NBR лучше освещать дорогу. Кто то гоняется за эффектом кто то за качеством. У всех разные цели и вкусы. Каждому своё. (Каждому по потребности.)..

Вот ссылка на сравнение KOiTo 4200 ламп и Осрам NBR.
http://www.drive2.ru/users/mephist/blog/288230376151758003/

Сегодня поставил лампы как и собирался. Отрегулировал все 4 фары. (Внутренний сделал чуть шире, наружный чуть уже.) Честно говоря, не ожидал ТАКОГО эффекта. good.gif
Еду по дороге с обычным ближним. Включаю дополнительный (внутренний) и... Эффект такой, что наружный ближний теряется.
Внутренний ближний светит на много ярко и бело. Как собственно и обещано производителем.
Дальний вообще супер светит! Как и обещано! Дальше и мощнее чем на наружных фарах.
В общем, фары светят даже лучше, чем ожидал... yahoo.gif
100 раз пожалел что фотика не было с собой.

1 вариант: Днём буду ездить только со стандартным ближним. Как и положено.

2 вариант: Ночью, по плохо освещённым дорогам буду ездить с "ядерным" внутренним светом.

3 вариант: По неосвещённым с 4 ближними. (Можно добавить противотуманки для обочин.)

4 вариант: В дождь, снегопад, туман и т.п. с противотуманками + там видно будет.

5 вариант: За городом ночью, без встречных, с дальним.

В общем, вариантов теперь много.
Я очень доволен. Данная переделка превзошла все мои ожидания.

Сообщение отредактировал P777 - 27.3.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 29.3.2011, 19:19
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



P777 Хотел у тебя поинетисоваться по поводу твой переделки.
Как я понял у тебя реле дальнего заменено на 5ти контактное. И питание реле внутренних ближних идет именно с него?
То есть при активном дальнем, это самое питание пропадает и внутренние фары ближнего гаснут?!
------------------------------------------------------
Я давно уже планировал и вынашивал эту идею по поводу 4х ближних. И вот сегодня закончил. Только внутренний ближний у меня включается не с кнопки противотуманок, а я купил кнопку включения наружнего освещения от ВАЗ 2107 - оно двух положений. В первом положении как сток, а второе положение включает внутренние ближние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 29.3.2011, 19:48
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Тоже стоит кнопка включения наружнего освещения от ВАЗ 2107, но сделал так ...
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 29.3.2011, 20:10
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.)


Разве на пятом контакте (87А) при срабатывании реле пропадает плюс?
А то я смотрел схемы, где 87 и 87А срабатывают одинаково. Поясните кому не трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 29.3.2011, 21:30
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(0NYX @ 29.3.2011, 19:19) *
P777 Хотел у тебя поинетисоваться по поводу твой переделки.
Как я понял у тебя реле дальнего заменено на 5ти контактное. И питание реле внутренних ближних идет именно с него?
То есть при активном дальнем, это самое питание пропадает и внутренние фары ближнего гаснут?!
------------------------------------------------------
Я давно уже планировал и вынашивал эту идею по поводу 4х ближних. И вот сегодня закончил. Только внутренний ближний у меня включается не с кнопки противотуманок, а я купил кнопку включения наружнего освещения от ВАЗ 2107 - оно двух положений. В первом положении как сток, а второе положение включает внутренние ближние.


Да вы правильно поняли - при активном дальнем, это самое питание пропадает и внутренние фары ближнего гаснут.
Долго придумывал, как сделать. Просто у меня была кнопка и 5 контактное реле в запасниках. Я покупал только лампы, оптику и предохранители. Очень много вариантов было решил на этом остановиться. Всегда можно переделать. :)

С чего вы взяли, что у меня с кнопки противотуманок включается. Читайте внимательно!

Вы имеете ввиду 3-х положений?
1- выключено
2- габариты (как на стоке)
3- габариты + внутренний ближний.

Вот врезал кнопку для внутреннего ближнего. Провода подсветки приборов вернутся на место.
Кнопка для внутреннего ближнего.rar

Цитата(0NYX @ 29.3.2011, 20:10) *
Цитата
Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.)


Разве на пятом контакте (87А) при срабатывании реле пропадает плюс?
А то я смотрел схемы, где 87 и 87А срабатывают одинаково. Поясните кому не трудно.


Я таких не встречал как вы описали.
Конечно пропадает! Для этого он и сделан! Наверное вы не то реле смотрели. Смотрите стандартное, автомобильное. 5 контактов.

Вот смотрите специально для Вас нашёл: Обычно реле имеет 5 контактов. Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт. Контакты 85 и 86 - это катушка. Контакт 30 - общий контакт, контакт 87А - нормально-замкнутый контакт, контакт 87 - нормально-разомкнутый контакт.
http://autosiga.ru/content/view/76/37/

Сообщение отредактировал P777 - 29.3.2011, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 29.3.2011, 21:59
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(P777 @ 29.3.2011, 22:30) *
Вот смотрите специально для Вас нашёл: Обычно реле имеет 5 контактов. Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт. Контакты 85 и 86 - это катушка. Контакт 30 - общий контакт, контакт 87А - нормально-замкнутый контакт, контакт 87 - нормально-разомкнутый контакт.
http://autosiga.ru/content/view/76/37/

Спасибо большое за разъяснения. При случае залезу переделаю. Так правильнее будет. Заодно и предохранитель внедрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.4.2011, 17:29
Сообщение #147
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Сделал себе ближние внутренние фары, но...терзают смутные сомнения- Свет в них горит только при включенном зажигании (сами они отдельной кнопкой включаются). Это получается, что ток в них течет через замок ? Чессгря- перемычку на блоке предов для этих фар я поставил от "балды".
Наверное-погорячился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.4.2011, 17:37
Сообщение #148
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 18:29) *
Сделал себе ближние внутренние фары, но...терзают смутные сомнения- Свет в них горит только при включенном зажигании (сами они отдельной кнопкой включаются). Это получается, что ток в них течет через замок ? Чессгря- перемычку на блоке предов для этих фар я поставил от "балды".
Наверное-погорячился?

umnik2.gif Ни че не понял... Нарисуй схемку, как подключено...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.4.2011, 18:07
Сообщение #149
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз





Предохранитель флажкоый...для его запитки поставил перемычку прим. от 7-8-го штатного преда. Реле не ставил, ибо выключатель 10-ти амперный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 20.4.2011, 18:53
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Нельзя от балды. russian_roulette.gif
Проводка погорит. mamba.gif к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт всё таки.

Делай от генератора и не переживай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.4.2011, 18:57
Сообщение #151
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт

Ну перемычка то на входе стоит.. и неизвестный провод никак мои 110 вт не почувствует..........Короче-я понял, что надо искать постоянный плюс на блоке предов и к нему цеплятьсЯ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.4.2011, 19:12
Сообщение #152
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 19:57) *
Цитата
к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт

Ну перемычка то на входе стоит.. и неизвестный провод никак мои 110 вт не почувствует..........Короче-я понял, что надо искать постоянный плюс на блоке предов и к нему цеплятьсЯ.


))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 20.4.2011, 19:23
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 19:57) *
Цитата
к неизвестному проводу, в нагрузку +110 ватт

Ну перемычка то на входе стоит.. и неизвестный провод никак мои 110 вт не почувствует..........Короче-я понял, что надо искать постоянный плюс на блоке предов и к нему цеплятьсЯ.

Нельзя так. 110 ватт это не мало для автопроводки.

Личный пример, на практике: изначально стояли лампы ближнего 45+45=90ватт. Поставил 55+55=110 ватт разница 30 ватт, а переключатель подрулевой стал всё время плавиться. Несколько раз я его модернизировал, паял, переделывал...

Да и просто, если сечения не хватает, то потерь много и тусклее светить будут. Тебе это надо???

Можно здесь почитать: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=1539

Не хочу долго уговаривать, но ты не прав. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.4.2011, 21:23
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 19:07) *
Предохранитель флажкоый...для его запитки поставил перемычку прим. от 7-8-го штатного преда. Реле не ставил

От габарит,чтоль,запитал?
Если так,нагружен замок и кнопка габарит и скоро придется их менять).
Вообще если лень,можно ближний с наружним запараллелить,дальний проводка же тянет).
Ну а если нужны опр. режимы работы,без реле не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.4.2011, 21:38
Сообщение #155
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да да...спасибо. Найду предохранитель, который постоянно под напругой, независимо от замка...и от него сделаю отвод (перемычку) на СВОЙ пред, который на схеме...правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 20.4.2011, 22:29
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 22:38) *
Да да...спасибо. Найду предохранитель, который постоянно под напругой, независимо от замка...и от него сделаю отвод (перемычку) на СВОЙ пред, который на схеме...правильно?

Нет, неправильно! Читай выше. acute.gif

А что мешает сделать грамотно?
Зачем так мудрить???

Посмотри как я делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 20.4.2011, 22:47
Сообщение #157
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



У меня все сделано намного проще. После реле включения ближнего света последовательно стоит вторая релюха. Управляет ей штатная кнопка включения ПТФ. Т.е. при нажатой кнопке рычаг включения "ближнего" включает все четыре фары.




Дополнительный ближний можно включать и выключать по мере надобности но только при включенном основном.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.4.2011, 23:05
Сообщение #158
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(P777 @ 20.4.2011, 23:29) *
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2011, 22:38) *
Да да...спасибо. Найду предохранитель, который постоянно под напругой, независимо от замка...и от него сделаю отвод (перемычку) на СВОЙ пред, который на схеме...правильно?

Нет, неправильно! Читай выше. acute.gif

А что мешает сделать грамотно?
Зачем так мудрить???

Посмотри как я делал.


Я посмотрел... Молодец! Но у меня тоже будет правильно...просто я недоходчиво написал.

Цитата(федор @ 20.4.2011, 23:47) *
Дополнительный ближний можно включать и выключать по мере надобности но только при включенном основном.

Спорим, что можно и без основного?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 20.4.2011, 23:12
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ну, так пиши. Почитаемс... read.gif :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.4.2011, 23:35
Сообщение #160
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Штатная проводка осталась на месте. Новая проводка проложена только на ближний свет во внутренние фары. От блока предов через свой персональный предохранитель 10А идет на ножной выключатель...с него сразу на фары. Реле не ставил. Но поставил еще 5-ти контактное реле, которое отключает ближний если включается дальний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:40