![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
все время с первого раза заводиться...
а насчет термостата...все время 90 хоть в пробках хоть по трассе...прада у меня переделан на шевинивский... |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да и с родным нормально работает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
а кто тебе мешает прицепить батарейку на 12в с сигналки к майфуну? ![]() или аккум с радиотелефона? не плохая мысля однако... ![]() хорошая мысль. с этого места по подробней, пожалуйста))) так же с настройками маюсь. а что там подробного то? на майфун два провода по питанию, идет. один отвечает за работу, "типа" второй за настройки-сохранение. вот его и подпитывать обособленным элементом... |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Сегодня впервые успешно не завелся :). Надо кривой стартер из гаража притащить от греха подальше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, почему замороженный двигатель заводится почти сразу после начала кручения, работает секунду и глохнет, а до следующего схватывания нужно снова крутить, причем довольно долго? Интересует именно физический смысл явления. То есть получается, что поначалу условия для успешного запуска есть, но после первых вспышек они пропадают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пробовал, разницы не заметил. То есть если два-три дня машина стояла без выезда, то да, без подкачки придется долго молотить. Но когда вечером приезжаю, а утром снова завожу, то насос даже не качает, т.е. топливо назад сильно стечь не успевает. Да и вроде как внутри карбюратора довольно большой запас топлива, неужели за пару секунд столько выгорает? Иногда буквально две-три вспышки и все, крути минуту, пока снова не схватит.
Может быть первые "дрыжки" происходят за счет паров бензина, которые успели скопиться за ночь в карбе? Еще вопрос: а второй аккумулятор никто не пробовал на катушку зажигания подключать (как тут: http://www.gaz21.org.ua/articles/technical...l_battery.html? Идея кажется здравой, ведь действительно аккумулятор утром тратит все силы на прокручивание замерзшего двигателя. На зажигание нужно сравнительно немного питания, но оно должно быть "качественным". Сообщение отредактировал Technocrat - 13.2.2012, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Пробовал, разницы не заметил. Тогда возможно нужно проверить свечи. Например вчера долго пытался завести, ситуация была похожа - первый раз схватила, потом долгие танцы с бубнами, пока не почистил свечи. Зато сегодня при -18 завелась с четверть оборота, я даже не ожидал. По этой же причине, возможно мысль о втором АКБ имеет право на существование. |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ужасть, второй АКБ чисто для зажигания.... а не проще ли взять и установить ХОРОШИЕ свечи? цена намного дешевле, а пользы больше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
1300SL все равно не догоняю логики-чем маленькая батарейка поможет?
"...на майфун два провода по питанию, идет. один отвечает за работу, "типа" второй за настройки-сохранение..." один который толстый обеспечивает "силу",с него и память питаеться. второй тонкий "обнаруживает работу замка зажигания" и разрешает(запрещает) работать силе... спецом для памяти проводка нет... да к тому же если этот тонкий проводок подключен совместно с толстым на плюс..,то эта маленькая батарейка не доживет и до утра. да простят меня за отвлечение от зимнего запуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ужасть, второй АКБ чисто для зажигания.... а не проще ли взять и установить ХОРОШИЕ свечи? цена намного дешевле, а пользы больше) Даже при хороших свечах для искрообразования нужно определенное напряжение на выходе катушки, а оно, в свою очередь, будет высоким только тогда, когда есть высокое напряжение на ее входе. Если из-за большой нагрузки на стартере напряжение в сети падает до 7-8 вольт, то и на выходе катушки будет пропорциональное уменьшение, то есть искре появиться будет сложнее. Второй же аккумулятор предполагается ставить небольшой, так как потребление системы зажигания несравнимо меньше потребления стартера в мороз. Должно быть достаточным поставить вот такой ![]() Вес сравнительно небольшой, можно спокойно приносить из дома утром и забирать вечером. Под капотом сделать только разъем для подключения. Завелся - снял. да к тому же если этот тонкий проводок подключен совместно с толстым на плюс..,то эта маленькая батарейка не доживет и до утра. да простят меня за отвлечение от зимнего запуска. Нужно будет ставить диод между основным аккумулятором и магнитолой, а батарейку включать между магнитолой и диодом. Второй диод перед батарейкой, чтобы она не подзаряжалась от основного аккумулятора и генератора, а то взорвется. И подобрать сопротивление между батарейкой и магнитолой, иначе если случайно включить магнитолу при отключенном основном аккумуляторе, батарейка быстро разрядится. ![]() Поправьте, если напутал. |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчерась утречком на термометре -35. Завёл, троит, пердит, зарядки нету, чек загорелся, какой то металлический звук из моторчика. Дёрнул за ручку капота - порвался трос... Вобчем все тридцать три удовольствия. Заглушил и поковылял на остановку. Вечером приоделся, взял контрольку и к машине на "разбор полёта". Завелась весело как ничего не было, чек не горит, зарядка есть, мотор шепчет...
Ничего не понял что же было утром, и пошёл на радостях в магазин ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2012 Из: Киев Пользователь №: 66823 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
подсос до конца вытягиваю, ГАЗ НЕ ТРОГАЮ. Сцепление в пол - и с пол оборота! Объясните мне, непросвещенному, зачем сцепление в пол? Чтоб проще стартеру было крутить двигатель. Отключается КПП - не нужно проворачивать шестерни в замерзшем масле. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а масло в коробке будет таким густым, что стартер может даже и не провернуть всё это дело
когда градусов 40 мороза будет( Сообщение отредактировал abcorpse - 9.11.2012, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.9.2012 Из: Кемерово Пользователь №: 72322 Машина:vaz 21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасайте((мороз опустился до -32,с утра завелся нормально,приехал на работу и через 4 часа хотел прогреть но было поздно,машина замерзла полностью. Пришлось оставить на работе.Как можно отогреть? Пробовали тянуть машиной,безполезно,встала колом(
![]() Сообщение отредактировал saint42 - 11.12.2012, 17:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:45 |