IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
AVL
сообщение 13.11.2008, 8:45
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vortex @ 13.11.2008, 10:08) *
Слухай, конечно здорово это, ну а не проще ли было розетку с таймером поставить?


Проще конечно, но это если каждый день ездить или четко знать когда будешь машину брать. А если как я - не знаю, в субботу приду или в воскресенье, а если в субботу то в 10, или в 12, или в 14:38, или вдруг в среду приспичит в 07:45, да и приду ли вообще на этой неделе, и т.д., то приходится извращаться. Можно конечно таймер поставить чтобы в выходные машина стояла нагретая с 10:00 до 20:00 (к примеру), но как-то боязно, да и электричества уйдет немало.
Некоторые мои знакомые (кто каждый день ездит) почти так и поступали - вечером в гараж заехал, включил. И всю ночь температура поддерживается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxai
сообщение 13.11.2008, 10:23
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5132
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



как эта приблуда называтся я не помню !

я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин
и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!!

тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!!

если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!!

что вебасто ставить))))на шестерку)))!

еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р

а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер

я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!!
еще раз говорю всем рекомендую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 13.11.2008, 10:42
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(paxai @ 13.11.2008, 13:23) *
как эта приблуда называтся я не помню !

я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин
и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!!

тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!!

если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!!

что вебасто ставить))))на шестерку)))!

еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р

а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер

я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!!
еще раз говорю всем рекомендую!


TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxai
сообщение 13.11.2008, 14:20
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5132
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 13.11.2008, 10:42) *
Цитата(paxai @ 13.11.2008, 13:23) *
как эта приблуда называтся я не помню !

я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин
и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!!

тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!!

если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!!

что вебасто ставить))))на шестерку)))!

еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р

а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер

я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!!
еще раз говорю всем рекомендую!


TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел

попробую поискать позже
а вообще это пластинка типа прокладки надевается на 4 шпильки
и у нее и з одной стороны в центр выходит пластинка а на ней нагревательный элемент
думаю можно самому ченить сляпать

если найду название сообщу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxai
сообщение 14.11.2008, 22:28
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5132
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЛИ ГОМОГЕНИЗАТОРЫ
Принцип работы таких устройств основан на повышении температуры топливовоздушной смеси во впускном коллекторе (пока охлаждающая жидкость не прогреется до плюс 60-80 градусов Цельсия и не начнет действовать штатная система подогрева). Нагревательный элемент раскаляется до температуры 150-160 градусов, попадая на него, большая часть бензина переходит в паровую фазу, за счет этого улучшается смесеобразование, что, в свою очередь, позволяет:
улучшить пуск холодного двигателя;
снизить износ деталей цилиндропоршневой группы, так как топливо не конденсируется на стенках цилиндра и не смывает масляную пленку;
повысить топливную экономичность и экологические показатели из-за лучшего сгорания смеси.
Существует два типа подогревателей топливовоздушной смеси – встроенные и накладные.
Встроенные гомогенизаторы разрабатывают одновременно с впускными коллекторами двигателей, и они входят в базовую комплектацию (например, если автомобили экспортируются в страны с суровыми климатическими условиями).
Накладные гомогенизаторы проектируются для установки без каких-либо доработок в существующие конструкции коллекторов. Выпускаются модели для карбюраторных и впрысковых двигателях.
УСТРОЙСТВО И УСТАНОВКА
Рассмотрим подогреватели, предназначенные для установки на классические модели ВАЗ.
Они обычно монтируются на шпильки крепления карбюратора так, чтобы нагревательный элемент располагался во впускном коллекторе, затем через предохранитель и выключатель подключаются к аккумуляторной батарее. Все детали входят в комплект, поставляемый производителем.
Главное достоинство подогревателей топливовоздушной смеси – низкая (чуть больше $30) цена и простота конструкции. Далее можно говорить о гарантированном пуске, быстрой подготовке к нему (рабочая температура достигается за 1,5-2 минуты) и устойчивой работе.
Двигатель завелся – отлично, только салон по-прежнему холодный. Придется ждать, пока двигатель прогреется. Основательно померзнув, недолго и забыть отключить гомогенизатор, что при длительной его работе грозит разрядкой аккумулятора.

блин так и не смог найти сайт производителя((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.11.2008, 22:56
Сообщение #76
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxai
сообщение 15.11.2008, 13:44
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5132
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.11.2008, 22:56) *
Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне?


ну ты загнул ! смесь не сконденсируется на ней она же(приблуда) горячая и уже от самого двиг

дело в том что эта нагревательная "таблеточка" не выходит на плоскость самой прокладки а как бы зигзагом спускаеся вних и почти лежит на дне но не касается коллектора

и вообще 2 разнве катекогии людей: 1 предпочитающих все там обтачивать и тюнить
и вторая которая без всяких понтов просто ездит на машине (в любой мороз)))!

Сообщение отредактировал paxai - 15.11.2008, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 15.11.2008, 23:38
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Рустам Шамсиев @ 7.11.2007, 21:36) *
Цитата(aztec @ 7.11.2007, 19:32) *
Цитата(Starsky @ 7.11.2007, 18:17) *

у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью

Тоже самое dance.gif

Была у меня такая же проблема. Решил ее правильной регулировкой пускового устройства карбюратора. Проверьте зазоры и герметичность диафрагмы



Можно про это по подробнее? Где это и как это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аккумулятор
сообщение 16.11.2008, 1:32
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 5845
Машина:2106
Цвет:Светлый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри суда парняга ! С трудом заводится тот, у кого , хреновый аккумулятор, убитый мотор, масло в двигателе минералка, раздолбаный трамблёр, конченый карбюратор, дерьмовый бензин !!! Всё ! У кого нет ни одного из этих пунктов, тот заводится идеально в любую погоду.... Если у тебя не заводится машина, значит она находится в том состоянии, когда надо менять прокладку между рулём и сиденьем водительским, такие проблемы бывают только у плдохих хозяев...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 16.11.2008, 12:00
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AVL @ 12.11.2008, 10:42) *
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки.


Сам делал такое устройство? У меня давно такие мысли на GSM-модеме зделать, но нет времени. Можно фотки твоего устройства и самого нагревателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 17.11.2008, 6:21
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(shkurkin @ 16.11.2008, 15:00) *
Цитата(AVL @ 12.11.2008, 10:42) *
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки.


Сам делал такое устройство? У меня давно такие мысли на GSM-модеме зделать, но нет времени. Можно фотки твоего устройства и самого нагревателя?


Делал сам. Только в выходные смогу сходить в гараж и сфотать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 22.11.2008, 23:59
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь заводился при вывернутых трех свечах?
(вывернуть три свечи и заводиться на одной)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.11.2008, 19:46
Сообщение #83
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



тут на форуме про это читал,но это если -40 за бортом,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 23.11.2008, 20:10
Сообщение #84
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Санек987 @ 22.11.2008, 23:59) *
Кто нибудь заводился при вывернутых трех свечах?
(вывернуть три свечи и заводиться на одной)



На одной мотор не заведется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 24.11.2008, 7:52
Сообщение #85
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вот мой подогреватель. Прикрепленный файл  dsc5.jpg ( 34.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217
У меня отличается только металлическим корпусом.
Далее сам блок включения, в закрытом Прикрепленный файл  IMG_0247.JPG ( 132.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
и открытом Прикрепленный файл  IMG_0248.JPG ( 166.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
Прикрепленный файл  IMG_0249.JPG ( 174.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
виде. Собран на PIC16F628, силовой симистор BT-138-600 на радиаторе, развязка на оптроне MOC3063.Прикрепленный файл  IMG_0260.JPG ( 165.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99


Сообщение отредактировал AVL - 24.11.2008, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 24.11.2008, 9:38
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Заметил странную вещь. Раньше заводился стабильно со второго раза. а с наступлением холодов с первого раза - и чем холоднее тем лучше. Сказали в поплавковой камере уровень стоял не правильно - типа бензин зимой не испаряется как летом. Ждем лютых холодов- будем смотреть.
Аккуму 5лет!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 24.11.2008, 12:07
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



неважно минус сколько за бортом(максимум пробовал при -20),а схватывает с пол пинка,но через секунду глохнет.крутнул ещё раз-начинает стабильно работать.почему dntknw.gif ?

Сообщение отредактировал zipper1203 - 24.11.2008, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flich3088
сообщение 28.11.2008, 19:37
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 0
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 6532
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема машина долго стояла и сейчас не хочет заводится пробовал подкачиват бензин нифига стартер крутит но не заводится питание не поступает на трамблер чё посоветуете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyBelka
сообщение 13.12.2008, 20:42
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 30.11.2008
Из: Красный Луч
Пользователь №: 6604
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Дипломат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Может катушку зажигания поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apelsinka
сообщение 15.12.2008, 18:44
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7167
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:ряженки ;)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые мужчины, такая фишка.
просмотрела весь топик и по диагонали форум, вроде никто о такой фигне не писал. в общем:
в субботу утром съездила, покаталась, машина завелась нормально. поставила на неудачное место на стоянке, пошла домой, через 10 минут выхожу за сигаретами, смотрю, хорошее место освободилось, думаю , о, переставлю. Сажусь за руль - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Крутит бодренько, но не заводится. Дальше вытягиваю подсос, качаю топливо (и педалью, и рычагом под капотом), ругаюсь нехорошими словами - не помогает. аккумулятор, масло проверяла - все норм, контакты чистые, аккумулятор новый, свечи, карбюратор, провода, - все новое, кроме стартера, но стартер говорят хороший.
в общем на следующий день решила еще разочек попробовать на всякий случай, и что? с полоборота! почти без газа!
правда, подсос на всякий случай оставляла на ночь чуточку вытянутым.
и шо это было?
конечно, завелась - хорошо, можно радоваться, но просто не хотелось бы приехать куда-нибудь на рынок или в гости, а потом... не суметь уехать. в автосервис попаду хорошо если через две недели.
посоветуйте что-нибудь, а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 6:57