![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слухай, конечно здорово это, ну а не проще ли было розетку с таймером поставить? Проще конечно, но это если каждый день ездить или четко знать когда будешь машину брать. А если как я - не знаю, в субботу приду или в воскресенье, а если в субботу то в 10, или в 12, или в 14:38, или вдруг в среду приспичит в 07:45, да и приду ли вообще на этой неделе, и т.д., то приходится извращаться. Можно конечно таймер поставить чтобы в выходные машина стояла нагретая с 10:00 до 20:00 (к примеру), но как-то боязно, да и электричества уйдет немало. Некоторые мои знакомые (кто каждый день ездит) почти так и поступали - вечером в гараж заехал, включил. И всю ночь температура поддерживается. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5132 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как эта приблуда называтся я не помню !
я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!! тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!! если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!! что вебасто ставить))))на шестерку)))! еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!! еще раз говорю всем рекомендую! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
как эта приблуда называтся я не помню ! я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!! тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!! если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!! что вебасто ставить))))на шестерку)))! еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!! еще раз говорю всем рекомендую! TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5132 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как эта приблуда называтся я не помню ! я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!! тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!! если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!! что вебасто ставить))))на шестерку)))! еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!! еще раз говорю всем рекомендую! TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел попробую поискать позже а вообще это пластинка типа прокладки надевается на 4 шпильки и у нее и з одной стороны в центр выходит пластинка а на ней нагревательный элемент думаю можно самому ченить сляпать если найду название сообщу |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5132 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЛИ ГОМОГЕНИЗАТОРЫ
Принцип работы таких устройств основан на повышении температуры топливовоздушной смеси во впускном коллекторе (пока охлаждающая жидкость не прогреется до плюс 60-80 градусов Цельсия и не начнет действовать штатная система подогрева). Нагревательный элемент раскаляется до температуры 150-160 градусов, попадая на него, большая часть бензина переходит в паровую фазу, за счет этого улучшается смесеобразование, что, в свою очередь, позволяет: улучшить пуск холодного двигателя; снизить износ деталей цилиндропоршневой группы, так как топливо не конденсируется на стенках цилиндра и не смывает масляную пленку; повысить топливную экономичность и экологические показатели из-за лучшего сгорания смеси. Существует два типа подогревателей топливовоздушной смеси – встроенные и накладные. Встроенные гомогенизаторы разрабатывают одновременно с впускными коллекторами двигателей, и они входят в базовую комплектацию (например, если автомобили экспортируются в страны с суровыми климатическими условиями). Накладные гомогенизаторы проектируются для установки без каких-либо доработок в существующие конструкции коллекторов. Выпускаются модели для карбюраторных и впрысковых двигателях. УСТРОЙСТВО И УСТАНОВКА Рассмотрим подогреватели, предназначенные для установки на классические модели ВАЗ. Они обычно монтируются на шпильки крепления карбюратора так, чтобы нагревательный элемент располагался во впускном коллекторе, затем через предохранитель и выключатель подключаются к аккумуляторной батарее. Все детали входят в комплект, поставляемый производителем. Главное достоинство подогревателей топливовоздушной смеси – низкая (чуть больше $30) цена и простота конструкции. Далее можно говорить о гарантированном пуске, быстрой подготовке к нему (рабочая температура достигается за 1,5-2 минуты) и устойчивой работе. Двигатель завелся – отлично, только салон по-прежнему холодный. Придется ждать, пока двигатель прогреется. Основательно померзнув, недолго и забыть отключить гомогенизатор, что при длительной его работе грозит разрядкой аккумулятора. блин так и не смог найти сайт производителя(( |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5132 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне? ну ты загнул ! смесь не сконденсируется на ней она же(приблуда) горячая и уже от самого двиг дело в том что эта нагревательная "таблеточка" не выходит на плоскость самой прокладки а как бы зигзагом спускаеся вних и почти лежит на дне но не касается коллектора и вообще 2 разнве катекогии людей: 1 предпочитающих все там обтачивать и тюнить и вторая которая без всяких понтов просто ездит на машине (в любой мороз)))! Сообщение отредактировал paxai - 15.11.2008, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью Тоже самое ![]() Была у меня такая же проблема. Решил ее правильной регулировкой пускового устройства карбюратора. Проверьте зазоры и герметичность диафрагмы Можно про это по подробнее? Где это и как это? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 5845 Машина:2106 Цвет:Светлый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри суда парняга ! С трудом заводится тот, у кого , хреновый аккумулятор, убитый мотор, масло в двигателе минералка, раздолбаный трамблёр, конченый карбюратор, дерьмовый бензин !!! Всё ! У кого нет ни одного из этих пунктов, тот заводится идеально в любую погоду.... Если у тебя не заводится машина, значит она находится в том состоянии, когда надо менять прокладку между рулём и сиденьем водительским, такие проблемы бывают только у плдохих хозяев...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки. Сам делал такое устройство? У меня давно такие мысли на GSM-модеме зделать, но нет времени. Можно фотки твоего устройства и самого нагревателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки. Сам делал такое устройство? У меня давно такие мысли на GSM-модеме зделать, но нет времени. Можно фотки твоего устройства и самого нагревателя? Делал сам. Только в выходные смогу сходить в гараж и сфотать... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь заводился при вывернутых трех свечах?
(вывернуть три свечи и заводиться на одной) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
тут на форуме про это читал,но это если -40 за бортом,
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот мой подогреватель.
![]() У меня отличается только металлическим корпусом. Далее сам блок включения, в закрытом ![]() и открытом ![]() ![]() виде. Собран на PIC16F628, силовой симистор BT-138-600 на радиаторе, развязка на оптроне MOC3063. ![]() Сообщение отредактировал AVL - 24.11.2008, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заметил странную вещь. Раньше заводился стабильно со второго раза. а с наступлением холодов с первого раза - и чем холоднее тем лучше. Сказали в поплавковой камере уровень стоял не правильно - типа бензин зимой не испаряется как летом. Ждем лютых холодов- будем смотреть.
Аккуму 5лет!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неважно минус сколько за бортом(максимум пробовал при -20),а схватывает с пол пинка,но через секунду глохнет.крутнул ещё раз-начинает стабильно работать.почему
![]() Сообщение отредактировал zipper1203 - 24.11.2008, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 6532 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема машина долго стояла и сейчас не хочет заводится пробовал подкачиват бензин нифига стартер крутит но не заводится питание не поступает на трамблер чё посоветуете
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может катушку зажигания поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7167 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ряженки ;) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые мужчины, такая фишка.
просмотрела весь топик и по диагонали форум, вроде никто о такой фигне не писал. в общем: в субботу утром съездила, покаталась, машина завелась нормально. поставила на неудачное место на стоянке, пошла домой, через 10 минут выхожу за сигаретами, смотрю, хорошее место освободилось, думаю , о, переставлю. Сажусь за руль - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Крутит бодренько, но не заводится. Дальше вытягиваю подсос, качаю топливо (и педалью, и рычагом под капотом), ругаюсь нехорошими словами - не помогает. аккумулятор, масло проверяла - все норм, контакты чистые, аккумулятор новый, свечи, карбюратор, провода, - все новое, кроме стартера, но стартер говорят хороший. в общем на следующий день решила еще разочек попробовать на всякий случай, и что? с полоборота! почти без газа! правда, подсос на всякий случай оставляла на ночь чуточку вытянутым. и шо это было? конечно, завелась - хорошо, можно радоваться, но просто не хотелось бы приехать куда-нибудь на рынок или в гости, а потом... не суметь уехать. в автосервис попаду хорошо если через две недели. посоветуйте что-нибудь, а. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:57 |