IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Ekvalayzer
сообщение 27.1.2012, 11:48
Сообщение #631
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



вчепа ели завёлся утром... boredom.gif, мороз хз сколько был...но на данный момент это мой самый большой завод на холоде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.1.2012, 11:49
Сообщение #632
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 27.1.2012, 11:48) *
вчепа ели завёлся утром... boredom.gif, мороз хз сколько был...но на данный момент это мой самый большой завод на холоде.

-13 было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.1.2012, 11:59
Сообщение #633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



-22 утром было на днях, завелась отлично, со первого оборота стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lilPrince
сообщение 27.1.2012, 14:11
Сообщение #634
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2010
Из: Perm City
Пользователь №: 35404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Пермякам смешно читать про морозы -15...
у нас ночью тридцатка...утром и вечером минут 20 тащусь до/из гаража...
Зато машинка ночует в тепле:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 27.1.2012, 16:35
Сообщение #635
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Оставил АКБ на ночь,было -28 мороза,решил оставить,проверить.Завелась нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 27.1.2012, 17:59
Сообщение #636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rabbit 03 @ 27.1.2012, 15:18) *
Нормально насроеный мотор заведется и при -30. 2109 заводится с 1 оборота стартера. Мороз -17.

я когда ездил еще,заводилась в -24 с первого оборота,с компрессией 6-7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.1.2012, 18:09
Сообщение #637
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



-17, машина простояла почти сутки. На улице, было -22. Только что ездил- завелась отлично, аккум не забираю, массу не отключаю. Но чувствуется, что подсел немного...

Цитата(DGR @ 27.1.2012, 17:59) *
Цитата(rabbit 03 @ 27.1.2012, 15:18) *
Нормально насроеный мотор заведется и при -30. 2109 заводится с 1 оборота стартера. Мороз -17.

я когда ездил еще,заводилась в -24 с первого оборота,с компрессией 6-7

Привет! А при каком перестала заводиться? Не помню просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 27.1.2012, 18:34
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rabbit 03 @ 27.1.2012, 22:09) *
-17, машина простояла почти сутки. На улице, было -22. Только что ездил- завелась отлично, аккум не забираю, массу не отключаю. Но чувствуется, что подсел немного...

Цитата(DGR @ 27.1.2012, 17:59) *
Цитата(rabbit 03 @ 27.1.2012, 15:18) *
Нормально насроеный мотор заведется и при -30. 2109 заводится с 1 оборота стартера. Мороз -17.

я когда ездил еще,заводилась в -24 с первого оборота,с компрессией 6-7

Привет! А при каком перестала заводиться? Не помню просто...

перестала заводится не из за мороза,из за мороза лень поменять топливный обратный клапан,думаю в нем дело, бенз тупо уходит назад в бак=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.1.2012, 18:40
Сообщение #639
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А... Ну тогда могу пожелать только удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.1.2012, 19:02
Сообщение #640
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(DGR @ 27.1.2012, 23:34) *
перестала заводится не из за мороза,из за мороза лень поменять топливный обратный клапан,думаю в нем дело, бенз тупо уходит назад в бак=)

На самом деле обратный клапан служит лишь как предохранительный. Он, при переворачивании авто не дает топливу вытечь из бака через обратку и карбюратор..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 27.1.2012, 19:35
Сообщение #641
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 27.1.2012, 23:02) *
Цитата(DGR @ 27.1.2012, 23:34) *
перестала заводится не из за мороза,из за мороза лень поменять топливный обратный клапан,думаю в нем дело, бенз тупо уходит назад в бак=)

На самом деле обратный клапан служит лишь как предохранительный. Он, при переворачивании авто не дает топливу вытечь из бака через обратку и карбюратор..

Цитата
А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

чтото вроде того...
если хочеш поговорить о клапане зайди ко мне в тему о машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 28.1.2012, 0:34
Сообщение #642
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



По идее, если аккум заряжен и двиг в порядке, то заводиться должна без проблем. Интересно, сколько дней сможет простоять на морозе и завестись? (вместе с аккумулятором)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 28.1.2012, 1:50
Сообщение #643
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



как с этим ведром бороться, уже незнаю, стоит бсз, хорошие свечи, на улице -15, аккум бодрый, вертит на ура, коллектор теплый (подогрел), крутил, крутил и нихера, искра есть, думал мож перелил, прожег свечи горелкой, подогрел снова колектор, кручу и нихера, что за !!*!*!*!*!*!!!, кусок говна sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.1.2012, 1:53
Сообщение #644
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 3:50) *
как с этим ведром бороться, уже незнаю, стоит бсз, хорошие свечи, на улице -15, аккум бодрый, вертит на ура, коллектор теплый (подогрел), крутил, крутил и нихера, искра есть, думал мож перелил, прожег свечи горелкой, подогрел снова колектор, кручу и нихера, что за !!*!*!*!*!*!!!, кусок говна sad.gif

а бензин то есть?))) а то я недавно то-же крутил крутил... а вход в инжевый бензхофильтр замерз и бенз тупо не мог пройти)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 28.1.2012, 1:55
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 28.1.2012, 3:53) *
а бензин то есть?))) а то я недавно то-же крутил крутил... а вход в инжевый бензхофильтр замерз и бенз тупо не мог пройти)

хах, конечно есть, пол бака 95го залито, недавно менял датчик холла в трамблере, только все починил, сьездил, настроил зажигание, а тут на тебе опять, сцук бесит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.1.2012, 2:01
Сообщение #646
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(artem4eg @ 28.1.2012, 3:55) *
Цитата(sedoy @ 28.1.2012, 3:53) *
а бензин то есть?))) а то я недавно то-же крутил крутил... а вход в инжевый бензхофильтр замерз и бенз тупо не мог пройти)

хах, конечно есть, пол бака 95го залито, недавно менял датчик холла в трамблере, только все починил, сьездил, настроил зажигание, а тут на тебе опять, сцук бесит

я спрашитвал не про количество в баке а про количество бензы в карбе (глянь на уровень в поплавковой) - у меня он был ниже жиклеров, а бак был полным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 2:03
Сообщение #647
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



на ямайке -15!?!?
афигеть глобальное потепление...
если не чихает, значит смотри зажигание...
поставь чуть по раньше.
а с такими мыслями она у тебя вообще ляжет, сложит колесики и ездить не будет acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.1.2012, 2:06
Сообщение #648
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 28.1.2012, 4:03) *
на ямайке -15!?!?
афигеть глобальное потепление...
если не чихает, значит смотри зажигание...
поставь чуть по раньше.
а с такими мыслями она у тебя вообще ляжет, сложит колесики и ездить не будет acute.gif

Сань, если бензы не будет то как не крути зажигание она чихать не начнет - ну не умеют наши тазики заводится на воздухе)))

ЗЫ. а вообще если есть искра, есть бенз, стартер крутит мотор - заведется, чудес не бывает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 28.1.2012, 2:09
Сообщение #649
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



с чего уровень в поплавковой упал бы? по осени делали карб полностью, отдозировали, продули, прочистили, жиклеры, прокладки, всю хрень попоменяли, я в него сам вообже не лазию.
в том то и дело, что езжу мало, но и то мозк мне ипет страшно, вечно какие-то проблемы, охото впарить кому-нить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 28.1.2012, 2:12
Сообщение #650
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



У нас -40 гр. В гагаже -12 заводиться с полпинка , а вот на ходу всё зарерзает прыгает как лягушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:20