IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Anonym
сообщение 24.11.2010, 10:50
Сообщение #471
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 24.11.2010, 11:03
Сообщение #472
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Сообщение отредактировал scorpio100 - 24.11.2010, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 24.11.2010, 11:13
Сообщение #473
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 24.11.2010, 11:16
Сообщение #474
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 11:13) *
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...

поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.11.2010, 11:20
Сообщение #475
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 12:16) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 11:13) *
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...

поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше?

ну модно еще каждые пару часиков выходить и прогревать))))
а воопще я свою заводил всегда пбез проблем при условии что АКБ был заряжен (домой не носил на ночь) и масло полусинь и в двишке и в кпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpio100
сообщение 24.11.2010, 11:23
Сообщение #476
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 24.11.2010, 11:20) *
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 12:16) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 11:13) *
Цитата(scorpio100 @ 24.11.2010, 11:03) *
Цитата(Anonym @ 24.11.2010, 10:50) *
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?

тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз
я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой.

Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации...

поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше?

ну модно еще каждые пару часиков выходить и прогревать))))
а воопще я свою заводил всегда пбез проблем при условии что АКБ был заряжен (домой не носил на ночь) и масло полусинь и в двишке и в кпп

до -30 я тоже аккумулятор домой не носил, при условии что в движке мобил синтетика 0-40 в коробке кастрол синтетика и аккумулятору уже 4 год пошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lordchlen
сообщение 13.12.2010, 8:37
Сообщение #477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2010
Из: Россия г.Томск
Пользователь №: 42529
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 13.12.2010, 8:58
Сообщение #478
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Цитата(Lordchlen @ 13.12.2010, 8:37) *
Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил?

У одного умельца видел, как в поддон картера встроено что-то вроде кипятильника (кипятильник - это с его слов, я видел только провода, идущие от поддона к розетке в салоне). С его слов утором через форточку вытаскивает удлиннитель, втыкает машину в розетку, и через пять минут машина уже горячая. Если чесно, позавидовал ему по-хорошему, но себе так делать не решаюсь - 220 вольт это не шутка, не дай Бог где-нибудь коротнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.12.2010, 10:14
Сообщение #479
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



А масло через провода не прет?
Да и сами провода должны быть масло-бензостойкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.12.2010, 10:39
Сообщение #480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А чо оно должно переть, там по типу электро чайника старого сделано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lordchlen
сообщение 13.12.2010, 13:03
Сообщение #481
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2010
Из: Россия г.Томск
Пользователь №: 42529
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(301530 @ 13.12.2010, 8:58) *
Цитата(Lordchlen @ 13.12.2010, 8:37) *
Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил?

У одного умельца видел, как в поддон картера встроено что-то вроде кипятильника (кипятильник - это с его слов, я видел только провода, идущие от поддона к розетке в салоне). С его слов утором через форточку вытаскивает удлиннитель, втыкает машину в розетку, и через пять минут машина уже горячая. Если чесно, позавидовал ему по-хорошему, но себе так делать не решаюсь - 220 вольт это не шутка, не дай Бог где-нибудь коротнет.

Если по уму сделано то не коротнет,ну и провод нужен морозостойкий.А пробку я решил все таки купить на днях,цена всего 240 рублей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solo_SP
сообщение 28.12.2010, 16:35
Сообщение #482
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 17.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3077
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На шестерочке уже 7 год катаюсь
3 года на одной ну и ужо почти четыре года на нынешней
Способ заводить машинку один
Подсказанный моим дядькой

Когда ставлю машинку на длительную стоянку
Включаю первую скорость (чтоб не уехала если вдруг)
Вытаскиваю подсос наполную(если вдруг заслонка захочет замерзнуть)

Утром откопали машинку слегонца
Нажимаю сцепление выключаю скорость
Делаю первую короткую попытку пуска(после каждой попытки небольшая пауза чтоб подумать о жизни мне и машинке)
Последующие попытки после того как двиг схватился за искру начинаю
игратся педалькой газа(по разному иногда плавное нажатие иногда несколько коротких)
Машина завелась (выставляю 1500 оборотов)жду минутку +-
Начинаю отпускать сцепление
Есественно начинает двигло глохнуть
Одновременно с отпусканием падали вытаскиваю подсос (чтоб было 1500 об)
Жду когда печка начнет греть и лобовуха отмерзает (заодно чищу машинку)
По идее можно ехать малым ходом заодно прогревая все остальные узлы и агрегаты
Минут через пять машинка выходит в штатный режим работы
Мне хватает этой зимой от 3 до 5 раз что бы завестись (так как надо настраивать и мыть карб)

Ентот способ не разу не подвел
Хотя вру прошлой зимой подвел (так как издох стартер)
А так когда усе ок хватало три попытки чтобы запустить мафынку

Ну вот как то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paradox5555
сообщение 28.12.2010, 18:28
Сообщение #483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.10.2009
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 20300
Машина:21060 (2105)
Цвет:мурена (вишня)
Год Выпуска: 00 (97)
Спасибо сказали: 0 раз



утром в 10:00 было -28*С (не знаю сколько точно было ночью)... не решил рисковать и сразу прихватил из дома быстрый запуск... в итоге: с первого раза при том, что аккум домой не забирался. Ещё мужик рядом на только что запущенной королле спросил: -ну что помогает быстрый запуск?? "сейчас посмотрим..." - ответил Я...
После запуска у него аж челюсть чуть ли не отпала )) А я говорю: помогает!!! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.12.2010, 19:11
Сообщение #484
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ночью было не так и холодно (-26) однако на утро я завестись не смог.... схватывает но не больше((
отнес акб домой, зарядил...
вышел... посадил, унес домой....
зарядил, пришел... хер там(((((
вот щас на галустк меня примут.. потаскаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.12.2010, 19:18
Сообщение #485
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



эфирчик помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.12.2010, 20:03
Сообщение #486
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(ВаНеК @ 28.12.2010, 19:11) *
ночью было не так и холодно (-26) однако на утро я завестись не смог.... схватывает но не больше((
отнес акб домой, зарядил...
вышел... посадил, унес домой....
зарядил, пришел... хер там(((((
вот щас на галустк меня примут.. потаскаем

Не завелась, выкрути свечи, и домой на газ. плиту, прокали, заведется сама.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.12.2010, 20:05
Сообщение #487
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.12.2010, 19:03) *
Цитата(ВаНеК @ 28.12.2010, 19:11) *
ночью было не так и холодно (-26) однако на утро я завестись не смог.... схватывает но не больше((
отнес акб домой, зарядил...
вышел... посадил, унес домой....
зарядил, пришел... хер там(((((
вот щас на галустк меня примут.. потаскаем

Не завелась, выкрути свечи, и домой на газ. плиту, прокали, заведется сама.)

способ неплохой,когда то сам юзал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.12.2010, 20:23
Сообщение #488
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Для свечей то он не желателен, но несколько раз можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.12.2010, 20:25
Сообщение #489
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну тут или пан или пропал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.12.2010, 20:42
Сообщение #490
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



протащили два км... пердела.... оборотов не держала... потом кое как завелась! ужасно работала.... доехал до дома, открыл капот - из под щупа масло давит, скинул сапун и пи*** дыма валит сильнее чем из выхлопа!!!!

вот ссылка с видео что и как творится под капотом...

все почти один в один как в мае... (((
тока тогда компресии не было на третем и четвертом котле, а щас везде по 11.... непонимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:41