![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась? тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой. Сообщение отредактировал scorpio100 - 24.11.2010, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась? тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой. Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации... |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась? тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой. Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации... поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась? тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой. Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации... поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше? ну модно еще каждые пару часиков выходить и прогревать)))) а воопще я свою заводил всегда пбез проблем при условии что АКБ был заряжен (домой не носил на ночь) и масло полусинь и в двишке и в кпп |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть в том, что при -10 заводилась без проблем, а в -20 еле крутит. Вот и хотел узнать, какие узлы более подвержены влиянию холода? Могло ли масло так загустеть, что машина не завелась? тут все вместе и масло загустело еще больше и аккумулятор замерз я свою в -37 заводил без проблем, при условии что аккумулятор носил на ночь домой. Не хочется уносить аккумулятор и оставлять машину без сигнализации... поставь дополнительный маленький аккумулятор для сигнализации. А с утра думать как же ее завести лучше? ну модно еще каждые пару часиков выходить и прогревать)))) а воопще я свою заводил всегда пбез проблем при условии что АКБ был заряжен (домой не носил на ночь) и масло полусинь и в двишке и в кпп до -30 я тоже аккумулятор домой не носил, при условии что в движке мобил синтетика 0-40 в коробке кастрол синтетика и аккумулятору уже 4 год пошел. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2010 Из: Россия г.Томск Пользователь №: 42529 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил? У одного умельца видел, как в поддон картера встроено что-то вроде кипятильника (кипятильник - это с его слов, я видел только провода, идущие от поддона к розетке в салоне). С его слов утором через форточку вытаскивает удлиннитель, втыкает машину в розетку, и через пять минут машина уже горячая. Если чесно, позавидовал ему по-хорошему, но себе так делать не решаюсь - 220 вольт это не шутка, не дай Бог где-нибудь коротнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А масло через провода не прет?
Да и сами провода должны быть масло-бензостойкие. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А чо оно должно переть, там по типу электро чайника старого сделано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.11.2010 Из: Россия г.Томск Пользователь №: 42529 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики хочу узнать вашего совета,сегодня в магазине видел такую преблуду-обычная пробка,которая вкручивается в поддон картера,через нее еще масло сливаешь,так вот она с проводком.Поинтересовался у продавщицы,она говорит это для подогрева масла,типа приезжаешь домой глушишь машину,кидаешь этот проводок на + аккумулятора и масло греется.Спросил еше не сядет ли аккум,она говорит что нет.Кто нибудь себе такую ставил? У одного умельца видел, как в поддон картера встроено что-то вроде кипятильника (кипятильник - это с его слов, я видел только провода, идущие от поддона к розетке в салоне). С его слов утором через форточку вытаскивает удлиннитель, втыкает машину в розетку, и через пять минут машина уже горячая. Если чесно, позавидовал ему по-хорошему, но себе так делать не решаюсь - 220 вольт это не шутка, не дай Бог где-нибудь коротнет. Если по уму сделано то не коротнет,ну и провод нужен морозостойкий.А пробку я решил все таки купить на днях,цена всего 240 рублей! |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На шестерочке уже 7 год катаюсь
3 года на одной ну и ужо почти четыре года на нынешней Способ заводить машинку один Подсказанный моим дядькой Когда ставлю машинку на длительную стоянку Включаю первую скорость (чтоб не уехала если вдруг) Вытаскиваю подсос наполную(если вдруг заслонка захочет замерзнуть) Утром откопали машинку слегонца Нажимаю сцепление выключаю скорость Делаю первую короткую попытку пуска(после каждой попытки небольшая пауза чтоб подумать о жизни мне и машинке) Последующие попытки после того как двиг схватился за искру начинаю игратся педалькой газа(по разному иногда плавное нажатие иногда несколько коротких) Машина завелась (выставляю 1500 оборотов)жду минутку +- Начинаю отпускать сцепление Есественно начинает двигло глохнуть Одновременно с отпусканием падали вытаскиваю подсос (чтоб было 1500 об) Жду когда печка начнет греть и лобовуха отмерзает (заодно чищу машинку) По идее можно ехать малым ходом заодно прогревая все остальные узлы и агрегаты Минут через пять машинка выходит в штатный режим работы Мне хватает этой зимой от 3 до 5 раз что бы завестись (так как надо настраивать и мыть карб) Ентот способ не разу не подвел Хотя вру прошлой зимой подвел (так как издох стартер) А так когда усе ок хватало три попытки чтобы запустить мафынку Ну вот как то так |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.10.2009 Из: г. Челябинск Пользователь №: 20300 Машина:21060 (2105) Цвет:мурена (вишня) Год Выпуска: 00 (97) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
утром в 10:00 было -28*С (не знаю сколько точно было ночью)... не решил рисковать и сразу прихватил из дома быстрый запуск... в итоге: с первого раза при том, что аккум домой не забирался. Ещё мужик рядом на только что запущенной королле спросил: -ну что помогает быстрый запуск?? "сейчас посмотрим..." - ответил Я...
После запуска у него аж челюсть чуть ли не отпала )) А я говорю: помогает!!! )) |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ночью было не так и холодно (-26) однако на утро я завестись не смог.... схватывает но не больше((
отнес акб домой, зарядил... вышел... посадил, унес домой.... зарядил, пришел... хер там((((( вот щас на галустк меня примут.. потаскаем |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
эфирчик помогает
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ночью было не так и холодно (-26) однако на утро я завестись не смог.... схватывает но не больше(( отнес акб домой, зарядил... вышел... посадил, унес домой.... зарядил, пришел... хер там((((( вот щас на галустк меня примут.. потаскаем Не завелась, выкрути свечи, и домой на газ. плиту, прокали, заведется сама.) |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ночью было не так и холодно (-26) однако на утро я завестись не смог.... схватывает но не больше(( отнес акб домой, зарядил... вышел... посадил, унес домой.... зарядил, пришел... хер там((((( вот щас на галустк меня примут.. потаскаем Не завелась, выкрути свечи, и домой на газ. плиту, прокали, заведется сама.) способ неплохой,когда то сам юзал |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Для свечей то он не желателен, но несколько раз можно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну тут или пан или пропал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
протащили два км... пердела.... оборотов не держала... потом кое как завелась! ужасно работала.... доехал до дома, открыл капот - из под щупа масло давит, скинул сапун и пи*** дыма валит сильнее чем из выхлопа!!!!
вот ссылка с видео что и как творится под капотом... все почти один в один как в мае... ((( тока тогда компресии не было на третем и четвертом котле, а щас везде по 11.... непонимаю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:41 |