![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to varvar-s
>Начну с конца-зачем ты подкачивал после того как она уже поработала? Потому что я знал что опять будет долгая прокрутка, и подумал, а вдруг надо просто подкачать бензина. >подкачивая насосом ты как определял что уже хватит ? Журчания в карбе не слышал, определяю что уже хватит по усилию рычага, когда качает он тяжелее ходит чем когда уже нет. >фильтр тонкой очистки видно как заполняется? у меня два фильтра до и после насоса. На нижний я не посмотрел, а вот верхний полностью не заполняется. Но когда машина уже работала я посмотрел он так же и заполнен был не полностью. >сними крышку кастрюли и нажимая рукой тягу газа глянь в первую камеру-из носика насоса ускорителя должен лить (при нажатии на тягу) бенз есть, бензин течет. >это я понимаю твоя первая зима ? На этой машине зима первая. >при таких длительных попытках стартовать аккум конечно страдает-езъдишь потом не много? Езжу по разному, день на день не приходится, бывает и час всего, бывает полдня катаюсь. Сегодня вот просто решил завести, ну и поездил полчаса. Вообще тут у меня вопрос возникает, бывает ездить никуда не надо несколько дней, надо ли ее заводить и прогревать раз в сутки или не надо? >а потом когда заведешь,поездишь обороты ХХ какие на горячем движке? Обороты по тахометру где-то 400, последний карбюраторщик выставлял угол зажигания и у него на стробе индикатор показывал 850. Сам я из Новосибирска. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
> 400-на горячем?! >зачем насиловать технику без нужды (греть просто так). морозы ведь нехилые и все одно она промерзнет довольно быстро. > про езду спросил к тому что аккум не успее зарядиться по полной если пробег малый. и его желательно акуратно подпитывать от зарядника. > "..Потому что я знал что опять будет долгая прокрутка, и подумал, а вдруг надо просто подкачать бензина..."-но мотор то уже крутился -следователено бенз насос и сам уже качал-это действие лишьнее. ну а остальном все пучком. а Новосибирск далеко от нас однако.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага на горячем, бывает 400 бывает 600. По разному почему-то.
У меня еще какиео-то проблемы. На холостом ходу, если не включена никакая нагрузка, постоянно щелкает реле и мигает лампочка аккумулятора. Включаю фары или печку, щелканье исчезает. Реле регулятора менял уже три раза, все говорят на него. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня два фильтра до и после насоса. На нижний я не посмотрел, а вот верхний полностью не заполняется. Но когда машина уже работала я посмотрел он так же и заполнен был не полностью. фильтр после насоса убирай. толку от него нет. т.к. он идентичен предыдущему(скорее всего это так). то что прошло через первый пройдет и через второй, он только дополнительное сопротивление создает. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28. http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :) Аккумулятор у тебя, смотрю, бомба! Мой при таких морозах оставляет лишь 3-4 попытки завести. При первых схватках нужно было поддержать двиг стартером, так как при следующих заводах свечи уже мокрые. Соглашусь с вышесказанным, убирай фильтр после насоса. Сцепу не пытайся отпускать, пока двиг не наберет стабильных 2.5 тыс. оборотов. И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки. может у него "тахо" 3,14-здит. чего это вдруг? хотя можно попросить чтоб снял эти свои обороты-а тм и глянуть уже ну он пишет, что мастер по "выносному тахо" настраивал нормально, а еще они у него скачут... |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2009 Из: Украина Пользователь №: 19505 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если проблема темы в том КАК завестись - то где-то была уже такая тема (либо на старом форуме). На всяк случай выдержка из "Руководства": "Пуск холодного двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Перед пуском двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется. Рекомендации При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее. При температуре окружающего воздуха минус 25 °C и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора закрывайте защитным фартуком. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса. 2. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления удерживайте нажатой при пуске двигателя. 4. Включите стартер (повернув ключ в положение II), не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. 5. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I ("Зажигание"). 6. Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления. 7. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 8. При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена" Проверено в холод на себе (только вот до конца подсос вытягивать бы я не стал, так бензин не попадает совсем в камеру сгорания) Еще несколько личных советов: 1. Аккумулятор должен быть исправен, уровень электролита в норме. 2. Проверить перед зимним сезоном свечи и провода. 3. Один мастер на СТО меня уверял, что хреново заводится только машина с хреново настроенным карбом. Я ему поверил. 4. Мне также давали совет, что на ночь лучше оставлять подсос приоткрытым. Дескать, в камере сгорания будут пары бензина и это улучшит холодный пуск. По моим ощущениям - это действительно так. 5. Заносите, по возможности, аккумулятор на ночь из холода в тепло (в морозы) В последнем ЗР (ноябрь) есть тест аккумуляторов, так вот ЛУЧШИЕ (Multu) смогли работать при-37 градусах всего несколько секунд. Так что, все серьезно)) --------- Если тема просто для болтовни о насущном - ну тогда скажу, что для меня заводить машину в мороз - как некая игра - смогу или нет. Пока получается. Субъективно, все машинки разные. У всех свой норов и темперамент. Приспосабливаемся))) Спасибо! Очень полезный материал как для начинающего шофера. |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну он пишет, что мастер по "выносному тахо" настраивал нормально, а еще они у него скачут... И еще он пишет, что у него лампа заряда акб мигает на холостых, налицо недостаток оборотов. ну и я сомневаюсь в том что тах брешет. надо чела ждать и ответы на вопросы получать. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут. Завтра еще пойду видео снимать и фотки свечей сделаю. Бензонасос у меня хороший, двухклапанный, не родной.
Сниму и обороты. Попробую увеличить, знать бы еще что там крутить :)) Один электрик сказал про щелканье, что это аккум заряжается и такая болезнь, грит включи фары и езди. Надо будет другого электрика поискать. А какие могут быть идеи, что машина потарахтев глохнет? Мне кажется в этом и причина старта с 5-6 попытки. Ясно что бенз пропадает, но вот где? Насос качает исправно, проверял в бутылку, карб перебран вдоль и поперек тремя(!) разными мастерами, может быть и "мастерами". Замучался уже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я тут. Завтра еще пойду видео снимать и фотки свечей сделаю. Бензонасос у меня хороший, двухклапанный, не родной. Сниму и обороты. Попробую увеличить, знать бы еще что там крутить :)) Один электрик сказал про щелканье, что это аккум заряжается и такая болезнь, грит включи фары и езди. Надо будет другого электрика поискать. А какие могут быть идеи, что машина потарахтев глохнет? Мне кажется в этом и причина старта с 5-6 попытки. Ясно что бенз пропадает, но вот где? Насос качает исправно, проверял в бутылку, карб перебран вдоль и поперек тремя(!) разными мастерами, может быть и "мастерами". Замучался уже.. что именно щелкает ? ничего не должно щелкать ! гонит твой электрик (сам он больной) ! должен только движка урчать и все ! http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=12 вот карб " солекс" .(если у тебя не такой- см. ниже) на нем винт за номером 19. его покрути не сильно. по часовой+, против -. но делать это надо на прогретом движке и без подсоса ! может и качество(задранное колич. бенза) смеси ХХ душить холодный двиг. поправте спецы по карбам. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...togo-khoda.html ---карб "озон" Сообщение отредактировал varvar-s - 8.2.2010, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде бы такой
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от блин, а я думал у меня озон. Сфотаю и карбюратор завтра :)
Устрою своей машин фотосессию. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уфф,сегодня утром при -36 завёл!!Помог баллончик 'быстрый старт',но долго крутил,завелась с 6-го раза только,в коробке полусинь-с ней проблем не было,а вот в мосту минералка старая,задние колёса крутились с большим трудом,пожог уйму бензина,но было приятно смотреть на водилу тойоты,который задумчиво проводил меня взглядом возле своей вставшей на прикол красавицы.;-)р.s.последнее время меня напрягает полупустой бензофильтр,поменял на новый-то же самое,раньше такого не было,на что думать,плохо ли это,поделитесь опытом плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Нифига себе,-36 это круто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:11 |