![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Из: Москва vs Mitino Пользователь №: 199 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром сегодня 12.3 показывал, но правда я минус на ночь отрубал. хм а если аккум испёкся что с ним моно сделать чтобы востановить чтоль? сегодня завёлся с полоборота правда и на улице -5)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ребят немного пофлужу.недели 3 назад заводилась хорошо но сейчас, как стукнули морозы почти каждое утро меня прикуривают.вот сегодня тепло(москва-10 на улице всё время стоит) завелась с 3 раза. чтобы посоветовали сделать? когда долго пытаешься завестись, такое ощущение что аккум вообще умирает, хотя он новый ну почти варта 3месяца ему.Приходится каждый вечер отсоединять минут на аккуме, вроде помогает иногда сам завожусь. не понятно то ли что-то жрёт энергию... мож сигналка? ![]() видимо емкость батарейки далека от номинала.... разумеется сигналка не святым духом живет. а ты зарядить его не пробовал? химические процессы в аккуме не прекращаются НИКОГДА. у меня от даты выпуска было 3 месяца так я его сразу на заряд поставил минуя авто. правда он часа через два зарядился. и все пучком. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего где-то коротит, у меня такое было, поменял аккум на новый - та же байда, 2 дня, даже летом и мне прикуриваться надо. Искали потом, где коротило, нашли, изолировали, сейчас порядок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ребят немного пофлужу.недели 3 назад заводилась хорошо но сейчас, как стукнули морозы почти каждое утро меня прикуривают.вот сегодня тепло(москва-10 на улице всё время стоит) завелась с 3 раза. чтобы посоветовали сделать? когда долго пытаешься завестись, такое ощущение что аккум вообще умирает, хотя он новый ну почти варта 3месяца ему.Приходится каждый вечер отсоединять минут на аккуме, вроде помогает иногда сам завожусь. не понятно то ли что-то жрёт энергию... мож сигналка? ![]() Я думаю стартер плохо тянет..... его бы неплохо снять и почистить...... ось и шестерню слегка моторкой смазать, легче пойдет, проверено на себе.... |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Три недели непрерывных морозов с необходимостью изматывающих ночных прогревов заставили искать-вспоминать все способы гарантированного завода движка.. Среди прочего я оценил Его Величество Одеяло. Не в том смысле, чтоб проспать работу, а в смысле укутать двигатель и капот. Вроде фигня, как я думал, а ведь помогает! В -37 мороза можно обойтись без единого ночного прогрева, как показала практика, при этом в -30 заводится вообще с полпинка.
А сосед, когда приспичило полторы недели назад, придумал такую фишку: в поддоне- корыте из нержавейки развел костер, дождался, пока образуются угли без пламени и сунул поддон под двигатель и коробас. 20 минут - и в путь. Способ экстремальный, потенциально опасный, но верный. Я же оживлял свою замерзшую стоватткой под капот на место аккума (сам аккумулятор на отогрев - дозаряд). Словом, нас с хреном не слопаешь, в случае войны мы и в арктике запустимся! |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя машинка вот так заводится http://www.youtube.com/watch?v=taC25Y_yj1c
Посмотрите пожалуйста, на лицо ведь какие-то проблемы. Карбюратор уже три разных мастера смотрели, разбирали, чистили, регулировали но проблема так и остается. Зажигание бесконтактное, аккумулятор новый Titan arctic, провода силикон новые, свечи тоже новые правда дишманские финвал, масло мобил полусинтетика 5w-40 Сообщение отредактировал Evgenius - 7.2.2010, 6:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зима в ентом году выдалась на славу.... почти все время по утрам -30, - 33.. выхожу из положения двумя старыми акумами.. одним разкручиваю если не схватиться несу второй
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Моя машинка вот так заводится http://www.youtube.com/watch?v=taC25Y_yj1c Посмотрите пожалуйста, на лицо ведь какие-то проблемы. Карбюратор уже три разных мастера смотрели, разбирали, чистили, регулировали но проблема так и остается. Зажигание бесконтактное, аккумулятор новый Titan arctic, провода силикон новые, свечи тоже новые правда дишманские финвал, масло мобил полусинтетика 5w-40 пока налицо проблема с прокладкой между рулем и сиденьем. без обид. ну кто так делает? начнем с малого-аккум что то плохо крутит,вяло. съепу при пуске выжимаешь?. так как вслух этого не сказано-того и переспрашиваю. далее-либо нечему гореть либо нечем поджигать. сама по себе искра не востановиться если пропала(а потом все же схватывает)значит она есть и сразу.остается бенз. специально послушал повторно-подкачиваю педалькой пару раз-что подкачиваем ? при вашей ситуевине надо качать бензонасосом-потом нажать резко на педаль раза три(на весь ход) и в путь.получается ты качаешь при помощи стартера(первые вспышки на 5 попытке) и самое возмутительное-зажигание между попытками почему не гасим ? ! ведь в -25 энергия на вес золота ! при вкл зажигании горят ведь не только лампочки перед лицом ! а обмотка возбуждения гены хавает ток преспокойно. в старые времена люди ставили реле чтоб отсекать ее на время пуска. а ты сидишь в носу ковыряешь целых 6 попыток и ключ не разу не повернул на ВЫКЛ. !!! пуск на таком морозе веселое занятие. ты представь что ты не у подъезда, а где нить в чистом поле или на зимней рыбалке? и есть у тебя в запасе две три попытки? если не завел все амба... танцевать джигу на морозе и жечь костер(если есть из чего). это все к тому что действовать надо наверняка. удачи на дорогах. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Моя машинка вот так заводится http://www.youtube.com/watch?v=taC25Y_yj1c Посмотрите пожалуйста, на лицо ведь какие-то проблемы. Карбюратор уже три разных мастера смотрели, разбирали, чистили, регулировали но проблема так и остается. Зажигание бесконтактное, аккумулятор новый Titan arctic, провода силикон новые, свечи тоже новые правда дишманские финвал, масло мобил полусинтетика 5w-40 ну все же нормально... крутит бодро. на лицо просто недостаток опыта. нужно обязательно выжимать сцепление, чтобы продлить жизнь стартеру. и облегчить его работу. дольше крутить стартером и играть педалькой газа... на лицо бензиновое голодание. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой.
>Играть педалькой газа Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа? Спасибо за советы :) Сообщение отредактировал Evgenius - 7.2.2010, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой. >Играть педалькой газа Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа? Спасибо за советы :) я не знаю как объяснить ))) попробуй нажимать примерно на 1/5 педальку когда заводишь. а после того как схватится прогазуй машину примерно до 2500-3000 об. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой. >Играть педалькой газа Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа? Спасибо за советы :) только перед стартом.педалькой не надо играть(зима,машина холодная) во время прокрутки-можешь перелить котлы. стартуешь чисто на подсосе-педаль не трогаешь.если все системы в норме -пойдет как миленькая... ну и фото для поднятия настроения.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28.
http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28. http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :) посмотрел видео-сразу несколько вопросов.начну с конца-зачем ты подкачивал после того как она уже поработала? это было лишьнее. потом бензиновое голодание налицо по прежнему в самом начале. подкачивая насосом ты как определял что уже хватит ?фильтр тонкой очистки видно как заполняется? или в поплавковой камере хрюкает а потом затихает? если не уверен что бенз есть-сними крышку кастрюли и нажимая рукой тягу газа глянь в первую камеру-из носика насоса ускорителя должен лить (при нажатии на тягу) бенз. если так то он в поплавковой камере есть-мона заводить. это я понимаю твоя первая зима ? при таких длительных попытках стартовать аккум конечно страдает-езъдишь потом не много? стоит его каждый вечер подпитывать от сети. еще на крайняк ставят чистый комплект свечей и заводят. для интереса выверни свечку и сфоткай. а вот почему она потарахтев сек 10 глохнет у тебя эт вопрос интерестный. возможно есть где то засада. а потом когда заведешь,поездишь обороты ХХ какие на горячем движке?. сам то откуда ? |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мою первую зиму я делал так:
1. Вставлял ключ, 2. Нажимал на педаль газа, правда не "в пол", 3. Вытаскивал подсос, 4. Заводил 5. Когда машина схватывает и теряет, это определишь по вибрации, добавляешь газку, при необходимости несколько раз. Но осторожно, можно и свечи залить. 6. Если не завелась - даешь отдохнуть. 7. Все сначала. Пробуй на ощущенях, т.к. к каждому авто свой подход, у меня так, у другого по другому. П.с. посмотрел второе видео, хочу спросить, ты подсос на полную вытаскиваешь??? Сообщение отредактировал 777sem777 - 8.2.2010, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
В мою первую зиму я делал так: 1. Вставлял ключ, 2. Нажимал на педаль газа, правда не "в пол", 3. Вытаскивал подсос, 4. Заводил 5. Когда машина схватывает и теряет, это определишь по вибрации, добавляешь газку, при необходимости несколько раз. Но осторожно, можно и свечи залить. 6. Если не завелась - даешь отдохнуть. 7. Все сначала. Пробуй на ощущенях, т.к. к каждому авто свой подход, у меня так, у другого по другому. П.с. посмотрел второе видео, хочу спросить, ты подсос на полную вытаскиваешь??? по идее холодная и запускается только с полностью вытащеным подсосом. варианты возможны только если уже ездила сегодня и остыла. там уже по знаниям своей машинки ставишь подсос на определенное положение и заводишь. как правило после пуска быстро его убавляешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня с полностью вытащенным подсосом происходит похожая байда, что и на видео, правда работает минуты 2-3 ,затем глохнет. Посему, вытаскиваю примерно наполовину или 2/3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня с полностью вытащенным подсосом происходит похожая байда, что и на видео, правда работает минуты 2-3 ,затем глохнет. Посему, вытаскиваю примерно наполовину или 2/3. работае постепенно сбавляя обороты и потом как бы захлебывается ? так было у меня. заменил мембрану пускового утройства и все верулось на круги своя |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :) Можно при первых схватках чуть на стартёре подержать. На своей бензонасос не качаю: сел, газ до пола 1 раз, подсос до конца, и завожу, даже в -37, не сразу конечно но раза с пятого точно, тфу-тфу. Ну и моё ИМХО паузы между попытками делаешь большие. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:53 |