Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
25.1.2010, 13:46
Сообщение
#341
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
держать 5 мин сцепление это уменьшает его ресурс % на 5 чем быстрей переключаешь скорости тем лучше, и на светофоре сцепу лучше не держать ну это для профи советы ерунда какая я сцепу держу 30-60 сек. потом плавно отпускаю и добавляю газ, чтобы держались обороты в районе 2500 и не глохла. после того как отпущу сцепление, отпускаю газ. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.1.2010, 13:54 |
|
|
25.1.2010, 13:51
Сообщение
#342
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Мне тоже лениво долго сцепу держать . Пробовал по чуть чуть отпускать-так там микроны ловить нужно, чтоб не заглохла, да и вонять потом начинает. Теперь делаю так-завожу, минутку поработает-отпускаю...если заглохла-опять завожу с выжатой сцепой, а когда двиг начинает схватывать (в самом самом начале- уже есть подхват, но старер еще держу-помогаю)) отпускаю. Вроде получается.
А почему же сцепу нельзя долго держать ? На моем выжимном уже ямки продавлены от вилки...и ничего...-работает! ремонт_коробки__8_.JPG ( 207.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 |
|
|
25.1.2010, 14:22
Сообщение
#343
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
а чё за волны на выжемном ?
|
|
|
25.1.2010, 14:23
Сообщение
#344
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
25.1.2010, 15:39
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
щас в движке полусинь 10-40 лукойл супер (всесезонка)
в коробке сраная минералка.(( после -15 рычаг кпп еле ворочится... завожу так: сначало надо убедится на скако масло густое в коробке(опытным путём) , вытаскиваю подсос , выжимаю сцепу (раз 5...тож замерзает походу) и завожу привыжатой сцепе....через сек 5-10 потихоньку добовляю газку и отпускаю сцепу...как полностью отпустил можно и гашетку отпускать...за 5 сек масло в коробке приходит в норму... а вообще...в магазине мн сказали что у ВСЕХ масел темперетура замерзания (увелечения вязкости ) ОДИНАКОВА! будь то сраный лукойл 10-40 или кастрол 10-40... пот думаю что будет если залить синтетику? трындец сальникам? присоединяюсь к высказываниям...АКБ должен быть хорошо заряжен и масло СООТВЕТСТВОВАТЬ сезону ( по градусам) Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 15:40 |
|
|
25.1.2010, 20:23
Сообщение
#346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
лей полусинь 5в40 не замерзает! проверено нашими холодами))
сегодня стартер перекинул с другой машины, сцепу выжал, завелась с пол пинка! через секунд 10 масло в коробке разбежалось, прогрел и без проблем все :) |
|
|
25.1.2010, 21:14
Сообщение
#347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Минералку в морозы лучше не юзать, при низкий температурах она становится как мёд., полусинтетика не такая густая... хотя после прогрева масло более жидкое, но лучше не насиловать движок проворотом в меду.
Сообщение отредактировал Kedr - 25.1.2010, 21:15 |
|
|
26.1.2010, 11:26
Сообщение
#348
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
зимой лучше вообще не ездить )))
когда больше -20 то износ при запуске как проехать 100 км когда был шар у отца, машина ездила тока летом на дачу |
|
|
26.1.2010, 11:45
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
26.1.2010, 11:55
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
а вообще...в магазине мн сказали что у ВСЕХ масел темперетура замерзания (увелечения вязкости ) ОДИНАКОВА! будь то сраный лукойл 10-40 или кастрол 10-40... пот думаю что будет если залить синтетику? трындец сальникам? присоединяюсь к высказываниям...АКБ должен быть хорошо заряжен и масло СООТВЕТСТВОВАТЬ сезону ( по градусам) в магазине тебе наговорят чего угодно лишь бы продать.... про масла надо читать на фирменых сайтах производителей . или в спец обзорах и тестах. коих проводят немало. |
|
|
26.1.2010, 12:11
Сообщение
#351
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
26.1.2010, 12:26
Сообщение
#352
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Я сегодня в 08:30 утра завел машину и БК-06 показал напругу под нагрузкой 10,5В. Машина с 18:00 стояла на улице. Вчера -15 было сегодня утром -22. Масло Shell минералка,зажигание контактное.
Завтра -26 |
|
|
26.1.2010, 12:52
Сообщение
#353
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
ну если АКБ крутит хорошо, то машина заведётся и на минералке, тока нагрузка будет на АКБ сильнее...
синтетику нужно лить в зиму, летом она не нужна можно так сказать... |
|
|
26.1.2010, 13:20
Сообщение
#354
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня есть запасной аккумулятор, если утром очень холодно, а надо ехать - тащу его на стоянку, завожусь без проблем.
Если холодно, но не очень (минус 15-20), а аккумулятор крутит стартер не быстрее 1 об/мин., то включаю на минуту вентилятор печки и ближний. Выжимаю сцепление и пробую завестись, если удалось - жду полминуты и потихоньку отпускаю сцепление. Часто приходится подгазовывать, так как даже на полностью вытянутом подсосе может заглохнуть. Как только сцепление схватило (обороты при отпускании перестают падать), полностью отпускаю сцепление, убавляю подсос. Если с первого раза не завелась, снова подогреваю аккумулятор включением фар и вентилятора. Если понятно, что аккумулятор сегодня не в настроении, иду за теплым, а холодный уношу греться и подзаряжаться. |
|
|
26.1.2010, 13:46
Сообщение
#355
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
у меня друг работал на автостоянке, зимой если кто не заводился, 50 р берёт и акб свой достаёт из вагончика )))
за месяц говорит р 3 заработал так ))) |
|
|
26.1.2010, 19:12
Сообщение
#356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.1.2010, 19:26
Сообщение
#357
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм сеня опробывал новый метод запуска в холод ...
вечером перед тем как поставить машину останавливаишся разгоняеш движок на предельные обороты и резко выключаеш зажигание как движок остановился вытягиваеш подсос на всю.. сеня дажи сцепление не выжимал завелся с первого раза .. завелась пороботала на 1000 оборотах с минуту потом начали рости обороты убрал падсос до половины щастье одним словом щас обдумываю почиму так .... |
|
|
26.1.2010, 19:28
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет по умолчанию колено в масле не плавает ! в системе масла нет (насос то не работает)---откуда спрашивается берется сопротивления масла кручению колена... ??? |
|
|
26.1.2010, 19:31
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Вчера с 4раза завелась. Только завелась и почучуть сцепу отпускаю, подсосам выставляю 1500, до 2 доходит, снова на 1500 ставлю и иду домой грется. 15мин и печку можно включать+5мин и можно ехать. Сегодня даже незаводил масло до -25, а ночью было -28. Моторчик и любимую насиловать неохота.
|
|
|
26.1.2010, 20:21
Сообщение
#360
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера с 4раза завелась. Только завелась и почучуть сцепу отпускаю, подсосам выставляю 1500, до 2 доходит, снова на 1500 ставлю и иду домой грется. 15мин и печку можно включать+5мин и можно ехать. Сегодня даже незаводил масло до -25, а ночью было -28. Моторчик и любимую насиловать неохота. по умалчанию машина в любую погоду должна работать |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 12:31 |