IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
VAZAN164
сообщение 24.1.2010, 23:21
Сообщение #331
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Гроб @ 24.1.2010, 23:11) *
Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 2:08) *
да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает


я на холодную боюсь давать стока в мороз ...
постепенно отпускаю педель качками



Че боятся то, грееш 2 минуты и 5 тысяч можно! у нас мрозы щас под 30! и держать пидаль 15минут не вариан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 23:24
Сообщение #332
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 22:38) *
Ну дык в коробке еще больше масло дубеет...

Ну а скоько там шестеренок? И все в масле плавают. Площадь контакта масла с деталями просто огромная (попробуйте подсчитать) И всяэта площадь "слипается". В движке -то такого эффекта нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.1.2010, 23:45
Сообщение #333
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



моя заводиться на ура dirol.gif

тфу тфу тфу angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.1.2010, 7:27
Сообщение #334
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, движок глохнет, если бросить сцепление сразу. Это нормально и так оно и будет.
Сам через 30 сек после запуска плавно отпускаю, как при троганьи. Это где-то при -15, ниже я свою Машульку и не заводил вроде бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 25.1.2010, 7:38
Сообщение #335
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 2:21) *
Цитата(Гроб @ 24.1.2010, 23:11) *
Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 2:08) *
да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает


я на холодную боюсь давать стока в мороз ...
постепенно отпускаю педель качками



Че боятся то, грееш 2 минуты и 5 тысяч можно! у нас мрозы щас под 30! и держать пидаль 15минут не вариан


сеня попробывал так исделать не понравилось ей эт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.1.2010, 7:59
Сообщение #336
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Еще бы понравилось. Плавненько надо отпускать, как будто трогаешься, и без выкрута можно, а то только сцепление пострадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.1.2010, 9:17
Сообщение #337
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а масло какое в кпп ?

в такие морозы надо или п\с или синтетику лить


5 000 об\м на холодную fool.gif

это ппц будет колечкам...

попробуй 1 мин подержать сцепу потом заглуши и подожди сек 20, потом опять заведи 1 мин подержи и заглуши, думаю на 3 раз сцепа отпустит agree.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 25.1.2010, 10:41
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю, при -20, 25, завожу так: Подхожу, здороваюсь, сажусь, глажу руль, спрашиваю, насколько холодной была ночка, говорю, что сейчас согрею ее, а затем пусть она согреет меня, вставляю ключ, поворачиваю, но не завожу, нажимаю на газ, затем вытаскиваю подсос и завожу иногда сразу же заводится, иногда 2-3 раза покрутит и схватывает. Сцепу держу ровно пять минут, раньше - глонет, позже, уже не нужно. Фары для прогрева аккума не включаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 25.1.2010, 11:32
Сообщение #339
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(777sem777 @ 25.1.2010, 10:41) *
Не знаю, при -20, 25, завожу так: Подхожу, здороваюсь, сажусь, глажу руль, спрашиваю, насколько холодной была ночка, говорю, что сейчас согрею ее, а затем пусть она согреет меня, вставляю ключ, поворачиваю, но не завожу, нажимаю на газ, затем вытаскиваю подсос и завожу иногда сразу же заводится, иногда 2-3 раза покрутит и схватывает. Сцепу держу ровно пять минут, раньше - глонет, позже, уже не нужно. Фары для прогрева аккума не включаю.


как вариант еще ей кофе предложи! :)


.........................
Если уж завел машину нужно прогревать, а не глушить через 1 минуту!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.1.2010, 13:35
Сообщение #340
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



если она завелась то и дальше заведётся

а за 1 мин масло уже норм станет, и сцепа не будет нагружать двиг

держать 5 мин сцепление это уменьшает его ресурс % на 5 censored.gif

чем быстрей переключаешь скорости тем лучше, и на светофоре сцепу лучше не держать

ну это для профи советы dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.1.2010, 13:46
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 25.1.2010, 15:35) *
держать 5 мин сцепление это уменьшает его ресурс % на 5 censored.gif

чем быстрей переключаешь скорости тем лучше, и на светофоре сцепу лучше не держать

ну это для профи советы dirol.gif


ерунда какая tease.gif


я сцепу держу 30-60 сек. потом плавно отпускаю и добавляю газ, чтобы держались обороты в районе 2500 и не глохла.
после того как отпущу сцепление, отпускаю газ.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.1.2010, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2010, 13:51
Сообщение #342
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Мне тоже лениво долго сцепу держать . Пробовал по чуть чуть отпускать-так там микроны ловить нужно, чтоб не заглохла, да и вонять потом начинает. Теперь делаю так-завожу, минутку поработает-отпускаю...если заглохла-опять завожу с выжатой сцепой, а когда двиг начинает схватывать (в самом самом начале- уже есть подхват, но старер еще держу-помогаю)) отпускаю. Вроде получается.
А почему же сцепу нельзя долго держать ? На моем выжимном уже ямки продавлены от вилки...и ничего...-работает!Прикрепленный файл  ремонт_коробки__8_.JPG ( 207.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.1.2010, 14:22
Сообщение #343
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а чё за волны на выжемном ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2010, 14:23
Сообщение #344
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(NeonKIR @ 25.1.2010, 14:22) *
а чё за волны на выжемном ? dntknw.gif

На моем выжимном уже ямки продавлены от вилки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.1.2010, 15:39
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



щас в движке полусинь 10-40 лукойл супер (всесезонка)
в коробке сраная минералка.(( после -15 рычаг кпп еле ворочится...
завожу так: сначало надо убедится на скако масло густое в коробке(опытным путём) ,
вытаскиваю подсос , выжимаю сцепу (раз 5...тож замерзает походу) и завожу привыжатой сцепе....через сек 5-10 потихоньку добовляю газку и отпускаю сцепу...как полностью отпустил можно и гашетку отпускать...за 5 сек масло в коробке приходит в норму...

а вообще...в магазине мн сказали что у ВСЕХ масел темперетура замерзания (увелечения вязкости ) ОДИНАКОВА!
будь то сраный лукойл 10-40 или кастрол 10-40...
пот думаю что будет если залить синтетику? трындец сальникам?

присоединяюсь к высказываниям...АКБ должен быть хорошо заряжен и масло СООТВЕТСТВОВАТЬ сезону ( по градусам)

Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 25.1.2010, 20:23
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



лей полусинь 5в40 не замерзает! проверено нашими холодами))
сегодня стартер перекинул с другой машины, сцепу выжал, завелась с пол пинка! через секунд 10 масло в коробке разбежалось, прогрел и без проблем все :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.1.2010, 21:14
Сообщение #347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Минералку в морозы лучше не юзать, при низкий температурах она становится как мёд., полусинтетика не такая густая... хотя после прогрева масло более жидкое, но лучше не насиловать движок проворотом в меду.

Сообщение отредактировал Kedr - 25.1.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.1.2010, 11:26
Сообщение #348
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



зимой лучше вообще не ездить )))

когда больше -20 то износ при запуске как проехать 100 км censored.gif

когда был шар у отца, машина ездила тока летом на дачу dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.1.2010, 11:45
Сообщение #349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 26.1.2010, 13:26) *
зимой лучше вообще не ездить )))

когда больше -20 то износ при запуске как проехать 100 км censored.gif

когда был шар у отца, машина ездила тока летом на дачу dance.gif


Не согласен с данной терминологией! Машина должна ездить! Иначе она не нужна.

Ну это конечно чисто мое мнение ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.1.2010, 11:55
Сообщение #350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 15:39) *
а вообще...в магазине мн сказали что у ВСЕХ масел темперетура замерзания (увелечения вязкости ) ОДИНАКОВА!
будь то сраный лукойл 10-40 или кастрол 10-40...
пот думаю что будет если залить синтетику? трындец сальникам?

присоединяюсь к высказываниям...АКБ должен быть хорошо заряжен и масло СООТВЕТСТВОВАТЬ сезону ( по градусам)

в магазине тебе наговорят чего угодно лишь бы продать.... про масла надо читать на фирменых сайтах производителей . или в спец обзорах и тестах. коих проводят немало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:27