IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Гроб
сообщение 24.1.2010, 20:04
Сообщение #311
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



утром было -31 завелся как обычно без проблем, вот тока машина на прогреве не выпускаит с салона, надо долго держать педаль сцепления едит как на автомате )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 20:11
Сообщение #312
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 19:32) *
А сколько поршней одновременно в сжатие уходит? Два? Ну...почти два.

Сжатие на каждом ходу происходит одно. Ай-яй-яй, дядь Саш... Второй то идущий вверх поршень отработавший газ в выхлопную с минимальным сопротивлением выгоняет.
А давление, повторюсь, настолько от температуры двигла зависеть не может. При сжатии сама по себе температура смеси еще до свечи увеличивается. А вообще надо залезть в термодинамику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 20:13
Сообщение #313
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Самому интересно...Давайте сюда про компрессию и всякие сжатия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.1.2010, 20:36
Сообщение #314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 24.1.2010, 21:00) *
А вот и нет.Ставил я сегодня почти новую заряженную и с теплого гаража батарею.Старер то крутил бодрее,но чевствовалось что накрузка на него...и батарею соответственно,намного больше.Возратимся к истокам,и не будем выдумывать велосипед.Масло всему виной,не зря же его делят на зимнее и летнее.

Вот ещё один здравомыслящий человек! И я про масло тут талдычу. Когда меня прикурили и я наконец завелся, перед поездкой домой заехал в офис, где масло брал хадо 10в40. Спросил, до какой температуры рассчитано масло, ответ - до -25. Говорю, седня ёпть было прохладнее и не завелся. А поморознее есть, спрашиваю. Да, говорит, есть 5в40 полусинь, до -30. 51 грн за кило. Поменял бы, да денех маловато...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 21:30
Сообщение #315
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не надо маслу лишних грехов приписывть. Посмотрите у сибиряков-многие ли на 5/30 катаются? Я не спорю, что зимой оно густеет, НО...не ло такой же степени, что стартер еле ворочает. Почему же с прикуривателя двиг заводится? Ведь то же самое повидло внутри...такое же вязкое...Да потому, что ток веселее идет от донора, от его работающего движка (читай-генератора), чем от нашего замерзшего вусмерть АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 21:32
Сообщение #316
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 21:47
Сообщение #317
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:32) *
Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет grin.gif

Никита...возьми завтра санки...сходи за 15 мин в гараж-привези свой аккум...отогрей его ...Вот напишешь потом-как там числитель поживает...не забудь знаменатель проверить!!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 21:55
Сообщение #318
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Зря шутишь, Сань. Вполне логично объяснил вопрос о прикуривании, не находишь? Ну не масла сопротивления, а чего еще, не суть дело. ИМХО масла. Все равно эта сила не меняется. А вот пусковой ток меняется. Вот и все дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.1.2010, 21:58
Сообщение #319
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 21:30) *
Не надо маслу лишних грехов приписывть. Посмотрите у сибиряков-многие ли на 5/30 катаются? Я не спорю, что зимой оно густеет, НО...не ло такой же степени, что стартер еле ворочает. Почему же с прикуривателя двиг заводится? Ведь то же самое повидло внутри...такое же вязкое...Да потому, что ток веселее идет от донора, от его работающего движка (читай-генератора), чем от нашего замерзшего вусмерть АКБ

Масло и только масло...... вот рассмотрим ситуацию: утром после ночного (или вечером после дневног) простоя машина заводится с трудом, стартер еле крутит, однако если оставить машину на два - три часа (масло опять же промерзает в усмерть, про железки я уже не говорю) пускается очень легко, даже без подсоса........
Однако рабочий Ситроен запускается без гемора и сразу (тока не надо мне тут про инжектор втирать.....)....... масло залито синь 5w30 ...... Короче я решил после 2й "капиталки" двига лить на зиму 5ку..... легче крутится будет......

Касаемо сибиряков..... они либо не ездят в такой мороз, либо используют подогреватель......

Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 21:47) *
Никита...возьми завтра санки...сходи за 15 мин в гараж-привези свой аккум...отогрей его ...Вот напишешь потом-как там числитель поживает...не забудь знаменатель проверить!!! rofl.gif

Пока он его назад привезет он снова насмерть замерзнет))))) secret.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 22:10
Сообщение #320
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
утром после ночного (или вечером после дневног) простоя машина заводится с трудом, стартер еле крутит, однако если оставить машину на два - три часа (масло опять же промерзает в усмерть, про железки я уже не говорю) пускается очень легко, даже без подсоса........


парадокс... dntknw.gif Значит, все-таки не промерзает вусмерть...ни двиг...ни АКБ. Читал я темы, где после работы вечером люди не заводились-там успевало, видимо, промерзнуть.

Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 21:55) *
Зря шутишь, Сань. Вполне логично объяснил вопрос о прикуривании, не находишь? Ну не масла сопротивления, а чего еще, не суть дело. ИМХО масла. Все равно эта сила не меняется. А вот пусковой ток меняется. Вот и все дело.

Вот оно!! Даже на херовом масле можно провернуть двиг хорошим током- не всмысле запредельном, а своим родным...как на хорошей АКБ...о чем я , собсно. и талдычу-пох какое масло, главное-хороший АКБ, чтоб весело двиг крутился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 22:15
Сообщение #321
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Верно конечно, но я в том смысле что к "родному" пусковому току добавляется часть пускового тока аккума донора и еще чуток от генератора в данной конкретной ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.1.2010, 22:21
Сообщение #322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 23:10) *
Вот оно!! Даже на херовом масле можно провернуть двиг хорошим током- не всмысле запредельном, а своим родным...как на хорошей АКБ...о чем я , собсно. и талдычу-<censored> какое масло, главное-хороший АКБ, чтоб весело двиг крутился

Спорить нечего, хорошим током можно и вообще без масла двиг провернуть... Но, у стартера фиксированная выходная мощность, 1 с чем-то кВт не помню, а нагрузка на эту мощность на "херовом" масле значительно возрастает. Насколько же весело может бежать конь, если его держат за яйца?.. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.1.2010, 22:25
Сообщение #323
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Гы,Яниз,если коня за яйца,он дёрнет хорошо.)))))))Как мне кажется совокупность проблемок и создаёт одну проблему,не завод.То есть,и ток от хренового АКБ маловат,и масло желе.Собственно,когда от прикуривания(донора )машину прикуриваем,то стартер хоть чуть уже крутился,ну и зазары чуть изменились,и.т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 22:27
Сообщение #324
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 24.1.2010, 22:21) *
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 23:10) *
Вот оно!! Даже на херовом масле можно провернуть двиг хорошим током- не всмысле запредельном, а своим родным...как на хорошей АКБ...о чем я , собсно. и талдычу-<censored> какое масло, главное-хороший АКБ, чтоб весело двиг крутился

Спорить нечего, хорошим током можно и вообще без масла двиг провернуть... Но, у стартера фиксированная выходная мощность, 1 с чем-то кВт не помню, а нагрузка на эту мощность на "херовом" масле значительно возрастает. Насколько же весело может бежать конь, если его держат за яйца?.. grin.gif

В данном случае яйца-это в бОльшей степени потери на сжатиях в цилиндрах (я уже говорил)..и в гораздо меньшей степени-сопротивление со стороны масла. Сколько у вас манометр масла показывает в момент прокрутки стартером? Нисколько! Сопротивление очень мало, а в каждом горшке поршень так и норовит до 10 атм сжать смесь. Чуйствуете разницу? Ноль атмосфер со стороны масла и 10 очков в поршнях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 24.1.2010, 22:30
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Ребята!
Вы все чуточку правЫ и не правЫ. Масло должно соответствовать температуре, АКБ должен быть хорошо заряжен и иметь большой пусковой ток, свечи должны быть сухими, т.е. без конденсата ("...утром машина завелась и ездила, а постояв 2-3 часа заводится плохо.."), карбюратор так же собирает конденсат, топливный фильтр замерзает, качество бензина влияет и еще много чего. Даже холодный воздух.
И еще - перед запуском двигателя включите на одну минуту "габариты" и "ближний" - для "разогрева" АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.1.2010, 22:37
Сообщение #326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 23:27) *
В данном случае яйца-это в бОльшей степени потери на сжатиях в цилиндрах (я уже говорил)..и в гораздо меньшей степени-сопротивление со стороны масла. Сколько у вас манометр масла показывает в момент прокрутки стартером? Нисколько! Сопротивление очень мало, а в каждом горшке поршень так и норовит до 10 атм сжать смесь. Чуйствуете разницу? Ноль атмосфер со стороны масла и 10 очков в поршнях.

Меня сегодня завели, пока я прогревался, ко мне подошел паренек и попросил дернуть восьмерку. Выехали на сухой асфальт, разогнались мы значит, и я почувствовал, что он пытается завестись, еле тащил его на первой передаче. А ведь летом я таскал более чем двухтонный transporter без особых проблем.
И последний аргумент: летом вы выжимаете сцепление при заводке? Попробуйте зимой его бросить сразу, как двиг завелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 22:38
Сообщение #327
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну дык в коробке еще больше масло дубеет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.1.2010, 22:56
Сообщение #328
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



О,Никит ты уже,тока хотел флуд перекинуть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 24.1.2010, 23:08
Сообщение #329
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 24.1.2010, 23:11
Сообщение #330
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZAN164 @ 25.1.2010, 2:08) *
да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает


я на холодную боюсь давать стока в мороз ...
постепенно отпускаю педель качками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 18:14