| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.1.2010, 17:28
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Цитата Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Цитата В каждом вкладыше первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеется по два отверстия, через которые масло попадает в кольцевые канавки на внутренних поверхностях вкладышей. Из канавок часть масла идет на смазывание коренных подшипников, а другая часть по каналам 2. просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркала цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке. С 1990 г. шатуны изготавливаются без отверстия в нижней головке, и масло от нее на стенки цилиндра не подается. Масло, прошедшее к центральной опоре распределительного вала через кольцевую выточку 21 в опорной шейке, попадает в магистральный канал 20 распределительного вала, а из канала через отверстия в кулачках и опорных шейках к рабочим поверхностям кулачков, рычагов и опор вала. Разве не оно? Да и по рисунку, чуток доставать то должно. Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 17:40
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 17:51
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Те же 10 атм и на нагретом двигателе сжимаются. Движок же степень сжатия от температуры не меняет, она в его геометрии прописана.  
			
			
                                                       
					
		Но стартер то маслает гораздо шустрее. З.Ы. 8,5 что ли атмосфер в стоке, если быть точнее...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 18:07
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				8,5-это степень сжатия,нас интересует компрессия,которая составляет порядка 12 А при хорошей поршневой.Насчет раз прокрутить и легче,я думаю,что за это время было трение и соответственно нагрев  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 18:11
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Если верно помню, как раз степень сжатия за это отвечает... Суть же - отношение объема несжатого газа к объему сжатого. 
			
			
                                                       
					
		Да и если все же компрессия, то она тоже от прогрева вряд ли меняется. Разве что тепловые зазоры выравниваются, но в разы это ничего не изменит... З.Ы. Действительно, компрессия. Нас же давление интересует... мля, ща еще физику газов вспоминать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 18:13
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				а чё смешного   
			
			
                                                       
					
		не заводиться тока у  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 19:04
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				А я завёлся,зарядил акум.Протолкал машинку чуть,чтоб разшевелилась.Выжал сцепу и пошло!!,было - 20 в тот момент
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 19:26
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе... ...и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Если бы у всех было моментально 10-12 атм. то всем пришлось бы ездить исключительно на брисках и НЖК, другие свечки ведь не дают искру после 7-9 атмосфер. Если я не прав, поправьте, но сначала почитайте про свечки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 19:32
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе... ...и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Точно! Шесть! А сколько поршней одновременно в сжатие уходит? Два? Ну...почти два. Значит суммарно все-таки 10 очков нагоняют... Но, не суть важно. Почему зимой и летом стартер по разному крутит ? Виновник, мне кажецца-АКБ. Поставьте на холодную машину теплую батарею и она почти так же резво будет крутить моторчик.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 20:00
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				А вот и нет.Ставил я сегодня почти новую заряженную и с теплого гаража батарею.Старер то крутил бодрее,но чевствовалось что накрузка на него...и батарею соответственно,намного больше.Возратимся к истокам,и не будем выдумывать велосипед.Масло всему виной,не зря же его делят на зимнее и летнее.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 20:04
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				утром было -31 завелся как обычно без проблем, вот тока машина на прогреве не выпускаит с салона, надо долго держать педаль сцепления едит как на автомате )))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 20:11
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 А сколько поршней одновременно в сжатие уходит? Два? Ну...почти два. Сжатие на каждом ходу происходит одно. Ай-яй-яй, дядь Саш... Второй то идущий вверх поршень отработавший газ в выхлопную с минимальным сопротивлением выгоняет. А давление, повторюсь, настолько от температуры двигла зависеть не может. При сжатии сама по себе температура смеси еще до свечи увеличивается. А вообще надо залезть в термодинамику...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 20:13
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Самому интересно...Давайте сюда  про компрессию и всякие сжатия
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 20:36
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 А вот и нет.Ставил я сегодня почти новую заряженную и с теплого гаража батарею.Старер то крутил бодрее,но чевствовалось что накрузка на него...и батарею соответственно,намного больше.Возратимся к истокам,и не будем выдумывать велосипед.Масло всему виной,не зря же его делят на зимнее и летнее. Вот ещё один здравомыслящий человек! И я про масло тут талдычу. Когда меня прикурили и я наконец завелся, перед поездкой домой заехал в офис, где масло брал хадо 10в40. Спросил, до какой температуры рассчитано масло, ответ - до -25. Говорю, седня ёпть было прохладнее и не завелся. А поморознее есть, спрашиваю. Да, говорит, есть 5в40 полусинь, до -30. 51 грн за кило. Поменял бы, да денех маловато...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:30
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Не надо маслу лишних грехов приписывть.  Посмотрите у сибиряков-многие ли на 5/30 катаются?   Я не спорю, что зимой оно густеет, НО...не ло такой же степени, что стартер еле ворочает.  Почему же с прикуривателя двиг заводится? Ведь то же самое повидло внутри...такое же вязкое...Да потому, что ток веселее идет от донора, от его работающего движка (читай-генератора), чем от нашего замерзшего вусмерть АКБ
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:32
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:47
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет  Никита...возьми завтра санки...сходи за 15 мин в гараж-привези свой аккум...отогрей его ...Вот напишешь потом-как там числитель поживает...не забудь знаменатель проверить!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:55
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Зря шутишь, Сань. Вполне логично объяснил вопрос о прикуривании, не находишь? Ну не масла сопротивления, а чего еще, не суть дело. ИМХО масла. Все равно эта сила не меняется. А вот пусковой ток меняется. Вот и все дело.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:58
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Не надо маслу лишних грехов приписывть.  Посмотрите у сибиряков-многие ли на 5/30 катаются?   Я не спорю, что зимой оно густеет, НО...не ло такой же степени, что стартер еле ворочает.  Почему же с прикуривателя двиг заводится? Ведь то же самое повидло внутри...такое же вязкое...Да потому, что ток веселее идет от донора, от его работающего движка (читай-генератора), чем от нашего замерзшего вусмерть АКБ Масло и только масло...... вот рассмотрим ситуацию: утром после ночного (или вечером после дневног) простоя машина заводится с трудом, стартер еле крутит, однако если оставить машину на два - три часа (масло опять же промерзает в усмерть, про железки я уже не говорю) пускается очень легко, даже без подсоса........ Однако рабочий Ситроен запускается без гемора и сразу (тока не надо мне тут про инжектор втирать.....)....... масло залито синь 5w30 ...... Короче я решил после 2й "капиталки" двига лить на зиму 5ку..... легче крутится будет...... Касаемо сибиряков..... они либо не ездят в такой мороз, либо используют подогреватель...... Никита...возьми завтра санки...сходи за 15 мин в гараж-привези свой аккум...отогрей его ...Вот напишешь потом-как там числитель поживает...не забудь знаменатель проверить!!!  Пока он его назад привезет он снова насмерть замерзнет)))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:10
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата утром после ночного (или вечером после дневног) простоя машина заводится с трудом, стартер еле крутит, однако если оставить машину на два - три часа (масло опять же промерзает в усмерть, про железки я уже не говорю) пускается очень легко, даже без подсоса........ парадокс... Зря шутишь, Сань. Вполне логично объяснил вопрос о прикуривании, не находишь? Ну не масла сопротивления, а чего еще, не суть дело. ИМХО масла. Все равно эта сила не меняется. А вот пусковой ток меняется. Вот и все дело. Вот оно!! Даже на херовом масле можно провернуть двиг хорошим током- не всмысле запредельном, а своим родным...как на хорошей АКБ...о чем я , собсно. и талдычу-пох какое масло, главное-хороший АКБ, чтоб весело двиг крутился  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:01 |