![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина стояла с 1 января по 11)
у мну гаражик железяко без отопления. Москва.-15.Утро 6:55. ключ в замок ,дальним светом пару раз моргнул,подсос на полную.Вжик,вжик,вжик-фиг! Подсос утопил,опять вытянул на всю попытка номер два.Фиг! на пятый раз только завелась,причем акк стартёр ловко крутит без натуги. думаю из-за старых свечек,( поменял на трассе,новые хреновые попались млин) всех с наступившим новым годом |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вчера не завел после работы . Никто помочь не хочет мне прикурить или с толкача?????? машина стоит у метро выборгская. С меня магарыч или куча запчастей на классику. Щас у меня девятка. Город санкт петербург.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ответ для Prehisotrik Сразу скажу, что машина - 9ка. Фишка в том, что до этого была "шаха", а неделю назад сменил на 9ку...
Как оказалось, масло в неё было залито летнее, минералочка. Соответственно сегодняшние -20 с утра дали предскзуемый результат. Двигло непрокрутить. Стартер натужно хрипит, АКБ стремительно разряжается... несколько раз схватило вроде, но всё ж таки не завелась. Причины - кристально ясны. Вопрос не в том. Вопрос в том, что делать? Есть ли смысл просить кого-то прикуривать? Други, в качестве шутки, посоветовали слить масло, разогреть и залить обратно. Понимаю, что идиотизм, но... Точно идиотизм? Вобщем, жду советов )) [/quote] кардинально ? пожалуйста---заводить на галстуке--греть --сливать масло---и заливать другое. ну желательно конечно заехать в гараж для этой процедуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня инжек завдоится стабильно в любые московские морозы,главное-хороший акум.Я се купил бош на 60 АЧ,лишние 100 ампер стартового тока дают о себе знать-в -25 заводится с 3х оборотов.Почему с трех?просто системе нада определить в каком котле нада фигачить искру а на это ухоит чуток времени.
Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 21.1.2010, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать? с папой солидарен. сам мембрану менял на пусковом. первое дело попробуй перед пуском подкачать лапкой бензонасоса---а потом уже думать надо дальше. до холодов заводилась как ? уверенно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До холодов было всё нормально, батя отрегулировал весь карб., достаточно было вытащить подсос и ключик повернуть, в -10 схватывала сразу, а вот теперь... то ли дело времени, что-то разбалталось, то ли ещё что... Ещё говорят, уровень попловковая камера не держит, иногда заведётся, поработает секкунды 2, ну обороты 500 примерно и заглохнет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2010 Из: Пенза Пользователь №: 24704 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завожу без проблем. 2-3 качка педалью газа, подсос почти на полную, сцепление в пол и понеслась. Пока свечи и ВВ прода не поменял схватывало со 2го 3го раза, а ща хватает с первого. Единственное што понять не могу при темп. -3,-5 и выше когда двиг. прогревается где то до 50град (грею на 1500-1700) обороты начинают падатьчуть ли не в 0 приходится опять вытягивать подсос но гдето через пару минут обороты резко прыгают на повышение до 2500 и подсос пиходится убирать. Вопщем приходится следить за процессом. ![]() У меня на семере такая же шняга была (я то думал, что у меня такая фигня из за мертвого мотора) а тут и у других такая же фича. ![]() МЫХЪ, а у тебя случаем карб не ОЗОН 2107.....20 ? Вот мой подогреватель. [attachment=15785:dsc5.jpg] У меня отличается только металлическим корпусом. Далее сам блок включения, в закрытом [attachment=15786:IMG_0247.JPG] и открытом [attachment=15787:IMG_0248.JPG] [attachment=15788:IMG_0249.JPG] виде. Собран на PIC16F628, силовой симистор BT-138-600 на радиаторе, развязка на оптроне MOC3063.[attachment=15789:IMG_0260.JPG] ГОЛОВА!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ппц как масла добавил до середины уровня...(раньше на мин было) стала тяжко заводится еле еле крутит ...даже с заряженым карбом...
тока есть ФИЧА!!щас тока продумал( на теплую: 1 попытка ЕЛЕ еле крутит 2 писец какбудто акб в 0**((( 3 3 БОДРО!!! в чем трабла? |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Из: Москва vs Mitino Пользователь №: 199 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта Электролит в аккуме может замёрзнуть (даже разорвать его) при низкой его плотности. Нужно полностью зарядить и померять плотность для начала. А я сегодня не завелся впервые ![]() Заехал в офис Хадо, поузнавал за своё масло 10W40, сказали до -25. На следующую зиму залью пожалуй 5W40... |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
...померял напругу на АКБ-13,5 вольт. Даже не заряжаю...просто отогреваю. А здря. Лучче отогревать + заряд малым в 2-3 А током. Иначе подохнет так же быстро, как и мой... Я делал перерывы между попытками по 2 минуты почти и один хрен, на 4-й мотор начал стопориться. Сдается мне, тут зимнее масло решает. Если с первого поворота ключа коленвал проворачивается 1 раз за секунду, тут ни провода, ни свечи не спасут. Щас сходил и завел. Почти хорошо получилось. Снял АКБ ...пусть дома в тепле стоит. Хотел я было зарядить, но зарялник куда-то пропал...То ли на объекте его оставил, то ли умыкнули... Насчет масла-заметили, что если двиг завелся, то следущие попытки стартер уже очень бодренько маслает...а ведь масло еще не нагрелось...чтоб разжижицца и меньше сопротивляться протоку. Скорее наоборот-оно уже заполнило собой все каналы...по идее стартеру труднее должно быть прокачивать эту сметану по щелям всяким....а крутит бодрее! Парадокс? |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала
![]() надо следить за всем и проблем с движкой не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче...
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче... Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую. норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала ![]() надо следить за всем и проблем с движкой не будет ![]() Я не лью шопопало. Почему же вчера при -20 я без проблем завелся, а сегодня утром при -27 масло так и не захотело разжижаться? И обороты коленвала почему-то не увеличивались, а наоборот... |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче... Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую. ... Как же насухую? Куда раскидало? Утром всё масло в картере...с первыми оборотами насос его зачерпывает и проталкивает по всем каналам...уровень в картере понижается, зато сухого трения почти нигде нет. Завелись, лампа погасла-значит и давление уже есть во всех каналах, причем-повышенное, учитывая густоту масла. Я вот даже уверен, что наибольшее сопротивление вращению стартера оказывает КШМ...все эти сжатия... Повыкручивать свечи, то и летнее масло в консистенции вазелина запросто затолкается по каналам..А ? |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сжатие сопротивляется стартеру всегда, и одинаково, его степень же не от температуры двигла зависит.
Масло именно что в картере утром. Вязкое. Стартер больше сил тратит на то чтобы колено из него выдернуть, из этого жвязкого масла, а как выдернет, то уж дальше-лучше. Масло вообще то с момента запуска должно идти из масляного фильтра, если противодренажный клапан в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле? ![]() изучаем матчасть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:48 |