IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Mishisik
сообщение 11.1.2010, 21:45
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Машина стояла с 1 января по 11)
у мну гаражик железяко без отопления.
Москва.-15.Утро 6:55. ключ в замок ,дальним светом пару раз моргнул,подсос на полную.Вжик,вжик,вжик-фиг!
Подсос утопил,опять вытянул на всю попытка номер два.Фиг!
на пятый раз только завелась,причем акк стартёр ловко крутит без натуги.
думаю из-за старых свечек,( поменял на трассе,новые хреновые попались млин)

всех с наступившим новым годом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 21.1.2010, 9:54
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



вчера не завел после работы . Никто помочь не хочет мне прикурить или с толкача?????? машина стоит у метро выборгская. С меня магарыч или куча запчастей на классику. Щас у меня девятка. Город санкт петербург.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.1.2010, 10:10
Сообщение #283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ответ для Prehisotrik Сразу скажу, что машина - 9ка. Фишка в том, что до этого была "шаха", а неделю назад сменил на 9ку...
Как оказалось, масло в неё было залито летнее, минералочка. Соответственно сегодняшние -20 с утра дали предскзуемый результат. Двигло непрокрутить. Стартер натужно хрипит, АКБ стремительно разряжается... несколько раз схватило вроде, но всё ж таки не завелась. Причины - кристально ясны. Вопрос не в том. Вопрос в том, что делать? Есть ли смысл просить кого-то прикуривать? Други, в качестве шутки, посоветовали слить масло, разогреть и залить обратно. Понимаю, что идиотизм, но... Точно идиотизм? Вобщем, жду советов ))
[/quote]
кардинально ? пожалуйста---заводить на галстуке--греть --сливать масло---и заливать другое. ну желательно конечно заехать в гараж для этой процедуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 21.1.2010, 10:15
Сообщение #284
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня инжек завдоится стабильно в любые московские морозы,главное-хороший акум.Я се купил бош на 60 АЧ,лишние 100 ампер стартового тока дают о себе знать-в -25 заводится с 3х оборотов.Почему с трех?просто системе нада определить в каком котле нада фигачить искру а на это ухоит чуток времени.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 21.1.2010, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 21.1.2010, 10:27
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.1.2010, 10:31
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Nikman_ey @ 21.1.2010, 10:27) *
Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать?

с папой солидарен. сам мембрану менял на пусковом. первое дело попробуй перед пуском подкачать лапкой бензонасоса---а потом уже думать надо дальше. до холодов заводилась как ? уверенно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 21.1.2010, 10:35
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



До холодов было всё нормально, батя отрегулировал весь карб., достаточно было вытащить подсос и ключик повернуть, в -10 схватывала сразу, а вот теперь... то ли дело времени, что-то разбалталось, то ли ещё что... Ещё говорят, уровень попловковая камера не держит, иногда заведётся, поработает секкунды 2, ну обороты 500 примерно и заглохнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Custom-jun
сообщение 21.1.2010, 11:48
Сообщение #288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 24704
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 16.1.2008, 22:02) *
Завожу без проблем. 2-3 качка педалью газа, подсос почти на полную, сцепление в пол и понеслась. Пока свечи и ВВ прода не поменял схватывало со 2го 3го раза, а ща хватает с первого. Единственное што понять не могу при темп. -3,-5 и выше когда двиг. прогревается где то до 50град (грею на 1500-1700) обороты начинают падатьчуть ли не в 0 приходится опять вытягивать подсос но гдето через пару минут обороты резко прыгают на повышение до 2500 и подсос пиходится убирать. Вопщем приходится следить за процессом. dntknw.gif Похоже это у неё врождённое.



У меня на семере такая же шняга была (я то думал, что у меня такая фигня из за мертвого мотора) а тут и у других такая же фича. dance.gif
МЫХЪ, а у тебя случаем карб не ОЗОН 2107.....20 ?

Цитата(AVL @ 24.11.2008, 7:52) *
Вот мой подогреватель. [attachment=15785:dsc5.jpg] У меня отличается только металлическим корпусом.
Далее сам блок включения, в закрытом [attachment=15786:IMG_0247.JPG] и открытом [attachment=15787:IMG_0248.JPG] [attachment=15788:IMG_0249.JPG] виде. Собран на PIC16F628, силовой симистор BT-138-600 на радиаторе, развязка на оптроне MOC3063.[attachment=15789:IMG_0260.JPG]



ГОЛОВА!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.1.2010, 16:27
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ппц как масла добавил до середины уровня...(раньше на мин было) стала тяжко заводится еле еле крутит ...даже с заряженым карбом...
тока есть ФИЧА!!щас тока продумал(
на теплую:
1 попытка ЕЛЕ еле крутит
2 писец какбудто акб в 0**((( 3
3 БОДРО!!!
в чем трабла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshiu
сообщение 24.1.2010, 10:29
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 8.5.2007
Из: Москва vs Mitino
Пользователь №: 199
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.1.2010, 16:00
Сообщение #291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(leshiu @ 24.1.2010, 11:29) *
Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта

Электролит в аккуме может замёрзнуть (даже разорвать его) при низкой его плотности. Нужно полностью зарядить и померять плотность для начала.

А я сегодня не завелся впервые sad.gif при -27... Очень тяжко проворачивается коленвал, схватки есть, а скорости вращения не хватает. Аккум быстро сдох. Прикурили пусковым - завелась моментом.
Заехал в офис Хадо, поузнавал за своё масло 10W40, сказали до -25. На следующую зиму залью пожалуй 5W40...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 16:03
Сообщение #292
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 24.1.2010, 14:48) *
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 15:37) *
...померял напругу на АКБ-13,5 вольт. Даже не заряжаю...просто отогреваю.

А здря. Лучче отогревать + заряд малым в 2-3 А током. Иначе подохнет так же быстро, как и мой... Я делал перерывы между попытками по 2 минуты почти и один хрен, на 4-й мотор начал стопориться. Сдается мне, тут зимнее масло решает. Если с первого поворота ключа коленвал проворачивается 1 раз за секунду, тут ни провода, ни свечи не спасут.

Щас сходил и завел. Почти хорошо получилось. Снял АКБ ...пусть дома в тепле стоит.
Хотел я было зарядить, но зарялник куда-то пропал...То ли на объекте его оставил, то ли умыкнули...
Насчет масла-заметили, что если двиг завелся, то следущие попытки стартер уже очень бодренько маслает...а ведь масло еще не нагрелось...чтоб разжижицца и меньше сопротивляться протоку. Скорее наоборот-оно уже заполнило собой все каналы...по идее стартеру труднее должно быть прокачивать эту сметану по щелям всяким....а крутит бодрее! Парадокс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.1.2010, 16:06
Сообщение #293
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала agree.gif

надо следить за всем и проблем с движкой не будет dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 16:07
Сообщение #294
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 24.1.2010, 16:19
Сообщение #295
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:07) *
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче...

Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую.

Цитата(NeonKIR @ 24.1.2010, 17:06) *
норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала agree.gif

надо следить за всем и проблем с движкой не будет dirol.gif

Я не лью шопопало. Почему же вчера при -20 я без проблем завелся, а сегодня утром при -27 масло так и не захотело разжижаться? И обороты коленвала почему-то не увеличивались, а наоборот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 16:39
Сообщение #296
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 24.1.2010, 16:19) *
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:07) *
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче...

Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую. ...

Как же насухую? Куда раскидало? Утром всё масло в картере...с первыми оборотами насос его зачерпывает и проталкивает по всем каналам...уровень в картере понижается, зато сухого трения почти нигде нет. Завелись, лампа погасла-значит и давление уже есть во всех каналах, причем-повышенное, учитывая густоту масла.
Я вот даже уверен, что наибольшее сопротивление вращению стартера оказывает КШМ...все эти сжатия... Повыкручивать свечи, то и летнее масло в консистенции вазелина запросто затолкается по каналам..А ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 16:49
Сообщение #297
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сжатие сопротивляется стартеру всегда, и одинаково, его степень же не от температуры двигла зависит.
Масло именно что в картере утром. Вязкое. Стартер больше сил тратит на то чтобы колено из него выдернуть, из этого жвязкого масла, а как выдернет, то уж дальше-лучше.
Масло вообще то с момента запуска должно идти из масляного фильтра, если противодренажный клапан в порядке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 16:55
Сообщение #298
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 16:49) *
Стартер больше сил тратит на то чтобы колено из него выдернуть, из этого жвязкого масла, а как выдернет, то уж дальше-лучше.

Чивооо? Колено? Ты думаешь-оно погружено в масло? Я вот уверен, что оно даже не касается уровня dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.1.2010, 17:05
Сообщение #299
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 17:22
Сообщение #300
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:05) *
Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле? grin.gif

изучаем матчасть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 0:48