IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Господин поручик
сообщение 7.1.2010, 0:19
Сообщение #271
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Конечно на впуской...но попробуй не заляпать этот карб grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klon
сообщение 7.1.2010, 0:25
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21305
Машина:Ваз-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 3:19) *
Конечно на впуской...но попробуй не заляпать этот карб grin.gif

Я б показал. Но... Тогда горелка газовая... Но провода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.1.2010, 0:32
Сообщение #273
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(klon @ 7.1.2010, 0:25) *
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 3:19) *
Конечно на впуской...но попробуй не заляпать этот карб grin.gif

Я б показал. Но... Тогда горелка газовая... Но провода...

грелка...горелка...Скока раз говорить-лейте эфир...секундное дело и 100 проц. результат. Я сегодня даже штуцер в кастрюлю врезал, чтоб прямо в первую камеру наливался... Да...карб не настроен...зажигание тоже давно не ревизовалось...делать надо...а пока не сделано-эфир и спасает good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.1.2010, 0:38
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 2:32) *
Цитата(klon @ 7.1.2010, 0:25) *
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 3:19) *
Конечно на впуской...но попробуй не заляпать этот карб grin.gif

Я б показал. Но... Тогда горелка газовая... Но провода...

грелка...горелка...Скока раз говорить-лейте эфир...секундное дело и 100 проц. результат. Я сегодня даже штуцер в кастрюлю врезал, чтоб прямо в первую камеру наливался... Да...карб не настроен...зажигание тоже давно не ревизовалось...делать надо...а пока не сделано-эфир и спасает good.gif


+1
я тоже заглушку врезал в кастрюлю, чтобы пшыкать прямо в первую камеру.

позитив!!!! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 7.1.2010, 4:02
Сообщение #275
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(klon @ 7.1.2010, 0:13) *
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2010, 2:54) *
Цитата(klon @ 6.1.2010, 23:44) *
при -25 заводится сама с раза с 5. В - 30 теплый акум + горячая вода на впускной коллектор из чайника, с 3 раза спокойно :-)

Горячая вода это тема! Но и тут есть подводные камни. Я как-то поливал, но не завелся...-АКБ села. Пока зарядил, начал по новой заводить-нифига! Оказывается- смерзлись все тяги и тросики карба...

Так лить воду на впускной:-) а не на карб. Сегодня за бортом -32, теплый акум + горячая вода.
Когда завелся парило долго... А лучше горелку газовую за место воды:-)
Главное провода не сжечь:-) а чтоб АКБ быстро не сел крути стартером 3-5 сек и качай педалью 3-5 раз!!! Пока не заведется


Ага! А лучше облить бензином и поджечь rofl.gif или напалмом из огнемёта. Какие горелки? Содержи машину в подобающем состоянии и все будет тип топ. Кстати педалью не всем качать хорошо будет. Это штука сугубо индивидуальная. Всё зависит от настройки пускового устройства и т.д. У меня в общей сложности 7 машин вазовских было и каждая имела какую нибудь особенность при пуске двигателя. А с постоянной дрочбой педали только газ-24 заводятся и то не все. С каждым нажатием на педаль ускорительный насос струёй бензин на дроссельные заслонки подаёт. При правельной его работе после 3-4го раза в коллекторе будет лужа из бензина, соответственно свечам пипец. И ещё одну вещь в последнее время заметил. Бывает залитые свечи протиркой и простой просушкой не реанимируешь. Видимо это зависит от качества бензина.

Цитата(gamer @ 4.1.2010, 15:56) *
сегодня я поменял фильтр тонкой очистки и все равно такая же фигня (((( завожу и глохнет cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif

По поводу фильтра могу сказать, что 15-и рублёвые маленькие, которые торчат почти у всех, дают мало толку.Советую ставить фильтр от инжекторных машин. Очистка тоньше, ресурс больше, но правда не 15 рублей.






Сообщение отредактировал tony7447 - 7.1.2010, 3:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.1.2010, 23:21
Сообщение #276
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Vad @ 2.1.2010, 0:32) *
А масло какое залито? В смысле вязкость?

10w40, какое-то ХАДО, название точно не помню. Прошлую зиму ездил на valvoline max life 10w40, оно было пожиже и крутило легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenius
сообщение 10.1.2010, 10:45
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 7.1.2010, 3:38) *
+1
я тоже заглушку врезал в кастрюлю, чтобы пшыкать прямо в первую камеру.

позитив!!!! dirol.gif


Первая камера это которая? Если смотреть сверху стоя у правого колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 10.1.2010, 11:24
Сообщение #278
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Первая камера это которая? Если смотреть сверху стоя у правого колеса.

Там где заслонка подсоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenius
сообщение 10.1.2010, 16:35
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18895
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя "Балтика"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 10.1.2010, 14:24) *
Цитата
Первая камера это которая? Если смотреть сверху стоя у правого колеса.

Там где заслонка подсоса.


Тээкс.. Значит что я поливаю сразу в обе камеры это вообще не правильно?
Вообще завожусь с трудом, у нас тут морозы 30 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 10.1.2010, 19:58
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Тээкс.. Значит что я поливаю сразу в обе камеры это вообще не правильно?

Здесь про это
Цитата
Вообще завожусь с трудом, у нас тут морозы 30 градусов.

У нас тоже, зима нынче лютая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 11.1.2010, 21:45
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Машина стояла с 1 января по 11)
у мну гаражик железяко без отопления.
Москва.-15.Утро 6:55. ключ в замок ,дальним светом пару раз моргнул,подсос на полную.Вжик,вжик,вжик-фиг!
Подсос утопил,опять вытянул на всю попытка номер два.Фиг!
на пятый раз только завелась,причем акк стартёр ловко крутит без натуги.
думаю из-за старых свечек,( поменял на трассе,новые хреновые попались млин)

всех с наступившим новым годом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 21.1.2010, 9:54
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



вчера не завел после работы . Никто помочь не хочет мне прикурить или с толкача?????? машина стоит у метро выборгская. С меня магарыч или куча запчастей на классику. Щас у меня девятка. Город санкт петербург.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.1.2010, 10:10
Сообщение #283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ответ для Prehisotrik Сразу скажу, что машина - 9ка. Фишка в том, что до этого была "шаха", а неделю назад сменил на 9ку...
Как оказалось, масло в неё было залито летнее, минералочка. Соответственно сегодняшние -20 с утра дали предскзуемый результат. Двигло непрокрутить. Стартер натужно хрипит, АКБ стремительно разряжается... несколько раз схватило вроде, но всё ж таки не завелась. Причины - кристально ясны. Вопрос не в том. Вопрос в том, что делать? Есть ли смысл просить кого-то прикуривать? Други, в качестве шутки, посоветовали слить масло, разогреть и залить обратно. Понимаю, что идиотизм, но... Точно идиотизм? Вобщем, жду советов ))
[/quote]
кардинально ? пожалуйста---заводить на галстуке--греть --сливать масло---и заливать другое. ну желательно конечно заехать в гараж для этой процедуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 21.1.2010, 10:15
Сообщение #284
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня инжек завдоится стабильно в любые московские морозы,главное-хороший акум.Я се купил бош на 60 АЧ,лишние 100 ампер стартового тока дают о себе знать-в -25 заводится с 3х оборотов.Почему с трех?просто системе нада определить в каком котле нада фигачить искру а на это ухоит чуток времени.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 21.1.2010, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 21.1.2010, 10:27
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.1.2010, 10:31
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Nikman_ey @ 21.1.2010, 10:27) *
Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать?

с папой солидарен. сам мембрану менял на пусковом. первое дело попробуй перед пуском подкачать лапкой бензонасоса---а потом уже думать надо дальше. до холодов заводилась как ? уверенно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 21.1.2010, 10:35
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



До холодов было всё нормально, батя отрегулировал весь карб., достаточно было вытащить подсос и ключик повернуть, в -10 схватывала сразу, а вот теперь... то ли дело времени, что-то разбалталось, то ли ещё что... Ещё говорят, уровень попловковая камера не держит, иногда заведётся, поработает секкунды 2, ну обороты 500 примерно и заглохнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Custom-jun
сообщение 21.1.2010, 11:48
Сообщение #288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.1.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 24704
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 16.1.2008, 22:02) *
Завожу без проблем. 2-3 качка педалью газа, подсос почти на полную, сцепление в пол и понеслась. Пока свечи и ВВ прода не поменял схватывало со 2го 3го раза, а ща хватает с первого. Единственное што понять не могу при темп. -3,-5 и выше когда двиг. прогревается где то до 50град (грею на 1500-1700) обороты начинают падатьчуть ли не в 0 приходится опять вытягивать подсос но гдето через пару минут обороты резко прыгают на повышение до 2500 и подсос пиходится убирать. Вопщем приходится следить за процессом. dntknw.gif Похоже это у неё врождённое.



У меня на семере такая же шняга была (я то думал, что у меня такая фигня из за мертвого мотора) а тут и у других такая же фича. dance.gif
МЫХЪ, а у тебя случаем карб не ОЗОН 2107.....20 ?

Цитата(AVL @ 24.11.2008, 7:52) *
Вот мой подогреватель. [attachment=15785:dsc5.jpg] У меня отличается только металлическим корпусом.
Далее сам блок включения, в закрытом [attachment=15786:IMG_0247.JPG] и открытом [attachment=15787:IMG_0248.JPG] [attachment=15788:IMG_0249.JPG] виде. Собран на PIC16F628, силовой симистор BT-138-600 на радиаторе, развязка на оптроне MOC3063.[attachment=15789:IMG_0260.JPG]



ГОЛОВА!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.1.2010, 16:27
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ппц как масла добавил до середины уровня...(раньше на мин было) стала тяжко заводится еле еле крутит ...даже с заряженым карбом...
тока есть ФИЧА!!щас тока продумал(
на теплую:
1 попытка ЕЛЕ еле крутит
2 писец какбудто акб в 0**((( 3
3 БОДРО!!!
в чем трабла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshiu
сообщение 24.1.2010, 10:29
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 8.5.2007
Из: Москва vs Mitino
Пользователь №: 199
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 1:49