![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ладно тебе пугать человека ![]() Сначала патрубки проверь, куда более вероятно если воды в системе не было. Если была - то все равно скорее радиатор и патрубки порвет, чем блок... не согласен!у пацана знакомого в 9-ке была в системе вода!температура ночью стала -15 и болк раз......ло!толщина лопины в блоке 15 см.сам не сначала не верил, потом когда увидел не было сомнений |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если патрубок лопнул изо льда расширевшегося и там все замерзло как оно оттуда вытечет .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень. а сколько оптимальная температура чтобы не насиловать так сильно движок? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень. а сколько оптимальная температура чтобы не насиловать так сильно движок? ![]() Больше -25 лучше не крутить. Посчитали довольно кустарно, потому что -35 и -5 это "холодный пуск". Раньше слышал про уравнение 1пуск=100км |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно было -26 машина каждый день нужна ,вышел с утра подкачал бензин с первого раза заводится и глохнет жду 15сек со второй попытки завелась при полном подсосе 800-900 об/мин потом расходится и работает гут!!! АКБ в поряде в тепло не заносил,колектор не поливал, только сцепление выжимаю и всё!!
А как меня гордость наполнила когда инжекторы (Газель ,Хундай Элантра,Меган,про Приору молчу)в нашем дворе не завелись вообще (сосед 2110 и купяточком поливал и АКБ дома держит бестоляк) и позже когда видел стоящие по обочинам с галстуками Лансеры 2009г.в. У брата Тойота Карина 1990гв катаю его на своей 2106 пока морозы!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну погордись конечно, но дело ведь не только в машинах, а как за ними следят...как ударило под -30 те, кто не следил - встали разом. У меня на работе мазда 3ка стояла две недели почти на улице, и всегда было не выше -24...и до -30. Сегодня взял ее в работу, запчасти привезли. Сел, завел с пол тычка, без всяких проворотов и насилываний АКБ! Я сам припух)) Приора, не приора, нечего на этом обострять внимание. Заводили и приоры легко на днях, вымороженные напроч, и шестерки.
Хреновые АКБ, свечи, высоковольтные провода сразу дадут тебе пинка в морозы, а таких ох как много ездит... Сообщение отредактировал Evlampii - 18.12.2009, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мне кажется самый косяк в густости масла...из за него и крутит плохо(
кстати сеня обещают снегопад бооооольшой на 2 дня |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажется самый косяк в густости масла...из за него и крутит плохо( кстати сеня обещают снегопад бооооольшой на 2 дня Конечно дело в масле!!я представляю какое сопротивление оно оказывает в трущихся парах, а ещё капризный друг -карбюратор!! Насчёт снегопада, у нас был в Саратове -жопа!! Ну погордись конечно, но дело ведь не только в машинах, а как за ними следят...как ударило под -30 те, кто не следил - встали разом. У меня на работе мазда 3ка стояла две недели почти на улице, и всегда было не выше -24...и до -30. Сегодня взял ее в работу, запчасти привезли. Сел, завел с пол тычка, без всяких проворотов и насилываний АКБ! Я сам припух)) Приора, не приора, нечего на этом обострять внимание. Заводили и приоры легко на днях, вымороженные напроч, и шестерки. Хреновые АКБ, свечи, высоковольтные провода сразу дадут тебе пинка в морозы, а таких ох как много ездит... Ты прав конечно-если хозяин распез...й то пожинает свой плоды.Про Приору ничего личного ездил бы на ней говорил бы по другому...хотя хз? Сообщение отредактировал Юрий23 - 19.12.2009, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3 дня было -25-30,пришол в гараж,поставил аккум,заводицца норм,поработает пару секунд и глохнет медленно,раза с 15 смог разогреть,точно карб((
![]() Сообщение отредактировал фуррик - 19.12.2009, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18625 Машина:21061 Цвет:сафари-215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поведаю-ка я про свои мучения. автомобиль простоял в ракушке 3 дня при температуре на улице -30...-35 по Цельсию. Так уж получилось, что не успел я вовремя аккумулятор забрать и сама она, естественно, не завелась. Начали на тросу таскать - нифига. даже не схватывает. все расходники были поменяны по весне, искра везде есть, но свечи в чёрном нагаре, топливо идёт. в общем, по всему району таскали, так ничо и не получилось. потом ещё сутки простояла на -25 градусах и была отбуксирована в капитальный неотапливаемый гараж. аккумулятор тестером проверил - показало 11.4 В. погрузил его на ночь в погреб (там температура +8) и на следующее утро пришёл с комплектом новеньких А17 и намерением завестись. за бортом уже -20, в гараже чуть теплее. начал мучить систему подачи топлива, заменил топливный фильтр перед карбюратором, продул сам карб насосом, вкрутил свечи, вытащил аккумулятор из погреба. тестером опять тыкнул в клеммы - 12.2 В. "ну нормально, покрутит!" подумал я и брызнул быстрого пуска в карбик)). завелась со второго раза, прогрелась и весь вечер радовала отсутствием холостых и пострелыванием зажигания. в сервис сунулся - а любимого мастера нет. решил подождать до сегодняшнего дня. загнал в гараж, утащил аккумулятор домой. на улице стабильно -20...-22 градуса... сегодня решил поехать в сервис - но не тут-то было! стартер молотит мама не горюй! свечи выкручиваю - а они чернющие! вставил более-менее чистые - опять нифига. быстрый пуск не помогает. завтра думаю, добью её и заведу)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензин совсем говняный... проходили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
проблемы на проблемах, как я посмотрю. При -26 завожусь с 3-4 раза. В гараже - с первого. Свечи НЖК №4, прошли около 20тыс.км, провода Силикон Тесла, 2 года. Карб озон 2107-20. Зажигание контактное. Масло слабенькое - Люксойл п/с. И не жалюсь, в общем
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18625 Машина:21061 Цвет:сафари-215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все выходные провёл с машиной. Как уже писал ранее, стартер не прокручивал движок, потягушки не помогали. Чем решилось-замена щеток в стартере (одна плюсовая отгорела), замена свечей (А17), ВВпроводов + протяжка и зачистка всех силовых контактов.Тьфу-тьфу сегодня завелась с 1оборота. Правда, чтобы не тянуть бога за яйца, на ночь аккум занес домой. Вывод-надо внимание уделять машине, особенно в холода
Сообщение отредактировал гесер - 21.12.2009, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ну вот и я в ту же лужу наступил
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда.
После -20 я: 1. Включаю ближний где-то на минуту. 2. Вытягиваю подсос полностью. 3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи). 4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи. 5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером... Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18104 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алгоритм тот же, что у предыдущего оратора
![]() У меня масло лукойл 15 w 40 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда. После -20 я: 1. Включаю ближний где-то на минуту. 2. Вытягиваю подсос полностью. 3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи). 4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи. 5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером... Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт. ![]() А масло какое залито? В смысле вязкость? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:53 |