IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
евгений1810
сообщение 18.12.2009, 16:24
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(евгений1810 @ 18.12.2009, 1:32) *
вопрос ко всем, у меня стоит ZIC 10W-40, температура почти -30... как не вредно заводить в такой мороз(масло загустело) мол я не что могу сорвать в движке, коробке....
всем спасибо кто ответит


ап кто нибудь может ответить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 18.12.2009, 16:42
Сообщение #232
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.12.2009, 18:27
Сообщение #233
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Enkei @ 17.12.2009, 23:08) *
Ладно тебе пугать человека grin.gif
Сначала патрубки проверь, куда более вероятно если воды в системе не было. Если была - то все равно скорее радиатор и патрубки порвет, чем блок...

не согласен!у пацана знакомого в 9-ке была в системе вода!температура ночью стала -15 и болк раз......ло!толщина лопины в блоке 15 см.сам не сначала не верил, потом когда увидел не было сомнений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 18.12.2009, 20:13
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



если патрубок лопнул изо льда расширевшегося и там все замерзло как оно оттуда вытечет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 18.12.2009, 21:09
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(REC @ 18.12.2009, 16:42) *
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.


а сколько оптимальная температура чтобы не насиловать так сильно движок? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.12.2009, 21:22
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(евгений1810 @ 18.12.2009, 23:09) *
Цитата(REC @ 18.12.2009, 16:42) *
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.


а сколько оптимальная температура чтобы не насиловать так сильно движок? umnik2.gif

Больше -25 лучше не крутить. Посчитали довольно кустарно, потому что -35 и -5 это "холодный пуск". Раньше слышал про уравнение 1пуск=100км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 18.12.2009, 21:25
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно было -26 машина каждый день нужна ,вышел с утра подкачал бензин с первого раза заводится и глохнет жду 15сек со второй попытки завелась при полном подсосе 800-900 об/мин потом расходится и работает гут!!! АКБ в поряде в тепло не заносил,колектор не поливал, только сцепление выжимаю и всё!!
А как меня гордость наполнила когда инжекторы (Газель ,Хундай Элантра,Меган,про Приору молчу)в нашем дворе не завелись вообще (сосед 2110 и купяточком поливал и АКБ дома держит бестоляк) и позже когда видел стоящие по обочинам с галстуками Лансеры 2009г.в.
У брата Тойота Карина 1990гв катаю его на своей 2106 пока морозы!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 18.12.2009, 21:31
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну погордись конечно, но дело ведь не только в машинах, а как за ними следят...как ударило под -30 те, кто не следил - встали разом. У меня на работе мазда 3ка стояла две недели почти на улице, и всегда было не выше -24...и до -30. Сегодня взял ее в работу, запчасти привезли. Сел, завел с пол тычка, без всяких проворотов и насилываний АКБ! Я сам припух)) Приора, не приора, нечего на этом обострять внимание. Заводили и приоры легко на днях, вымороженные напроч, и шестерки.
Хреновые АКБ, свечи, высоковольтные провода сразу дадут тебе пинка в морозы, а таких ох как много ездит...

Сообщение отредактировал Evlampii - 18.12.2009, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.12.2009, 21:25
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мне кажется самый косяк в густости масла...из за него и крутит плохо(
кстати сеня обещают снегопад бооооольшой на 2 дня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 19.12.2009, 21:46
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 19.12.2009, 21:25) *
мне кажется самый косяк в густости масла...из за него и крутит плохо(
кстати сеня обещают снегопад бооооольшой на 2 дня

Конечно дело в масле!!я представляю какое сопротивление оно оказывает в трущихся парах, а ещё капризный друг -карбюратор!!
Насчёт снегопада, у нас был в Саратове -жопа!!

Цитата(Evlampii @ 18.12.2009, 21:31) *
Ну погордись конечно, но дело ведь не только в машинах, а как за ними следят...как ударило под -30 те, кто не следил - встали разом. У меня на работе мазда 3ка стояла две недели почти на улице, и всегда было не выше -24...и до -30. Сегодня взял ее в работу, запчасти привезли. Сел, завел с пол тычка, без всяких проворотов и насилываний АКБ! Я сам припух)) Приора, не приора, нечего на этом обострять внимание. Заводили и приоры легко на днях, вымороженные напроч, и шестерки.
Хреновые АКБ, свечи, высоковольтные провода сразу дадут тебе пинка в морозы, а таких ох как много ездит...

Ты прав конечно-если хозяин распез...й то пожинает свой плоды.Про Приору ничего личного ездил бы на ней говорил бы по другому...хотя хз?

Сообщение отредактировал Юрий23 - 19.12.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 19.12.2009, 22:25
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



3 дня было -25-30,пришол в гараж,поставил аккум,заводицца норм,поработает пару секунд и глохнет медленно,раза с 15 смог разогреть,точно карб((
diablo.gif

Сообщение отредактировал фуррик - 19.12.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ётун
сообщение 20.12.2009, 19:54
Сообщение #242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18625
Машина:21061
Цвет:сафари-215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



поведаю-ка я про свои мучения. автомобиль простоял в ракушке 3 дня при температуре на улице -30...-35 по Цельсию. Так уж получилось, что не успел я вовремя аккумулятор забрать и сама она, естественно, не завелась. Начали на тросу таскать - нифига. даже не схватывает. все расходники были поменяны по весне, искра везде есть, но свечи в чёрном нагаре, топливо идёт. в общем, по всему району таскали, так ничо и не получилось. потом ещё сутки простояла на -25 градусах и была отбуксирована в капитальный неотапливаемый гараж. аккумулятор тестером проверил - показало 11.4 В. погрузил его на ночь в погреб (там температура +8) и на следующее утро пришёл с комплектом новеньких А17 и намерением завестись. за бортом уже -20, в гараже чуть теплее. начал мучить систему подачи топлива, заменил топливный фильтр перед карбюратором, продул сам карб насосом, вкрутил свечи, вытащил аккумулятор из погреба. тестером опять тыкнул в клеммы - 12.2 В. "ну нормально, покрутит!" подумал я и брызнул быстрого пуска в карбик)). завелась со второго раза, прогрелась и весь вечер радовала отсутствием холостых и пострелыванием зажигания. в сервис сунулся - а любимого мастера нет. решил подождать до сегодняшнего дня. загнал в гараж, утащил аккумулятор домой. на улице стабильно -20...-22 градуса... сегодня решил поехать в сервис - но не тут-то было! стартер молотит мама не горюй! свечи выкручиваю - а они чернющие! вставил более-менее чистые - опять нифига. быстрый пуск не помогает. завтра думаю, добью её и заведу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 20.12.2009, 20:48
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Бензин совсем говняный... проходили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 20.12.2009, 20:48
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



проблемы на проблемах, как я посмотрю. При -26 завожусь с 3-4 раза. В гараже - с первого. Свечи НЖК №4, прошли около 20тыс.км, провода Силикон Тесла, 2 года. Карб озон 2107-20. Зажигание контактное. Масло слабенькое - Люксойл п/с. И не жалюсь, в общем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ётун
сообщение 20.12.2009, 20:55
Сообщение #245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18625
Машина:21061
Цвет:сафари-215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 20.12.2009, 20:48) *
Бензин совсем говняный... проходили...

а где ж его нормальный достать-то ))
но заправку я однозначно меняю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 21.12.2009, 12:18
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Все выходные провёл с машиной. Как уже писал ранее, стартер не прокручивал движок, потягушки не помогали. Чем решилось-замена щеток в стартере (одна плюсовая отгорела), замена свечей (А17), ВВпроводов + протяжка и зачистка всех силовых контактов.Тьфу-тьфу сегодня завелась с 1оборота. Правда, чтобы не тянуть бога за яйца, на ночь аккум занес домой. Вывод-надо внимание уделять машине, особенно в холода

Сообщение отредактировал гесер - 21.12.2009, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.12.2009, 16:29
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



ну вот и я в ту же лужу наступил umnik2.gif -33 на улице,машина 2ое суток на морозе. кароче сегодня пришел,а двигло чет совсем тяжко крутится,по крутил по крутил и все блин акб село russian_roulette.gif ,вот мне и интересно в чем же дело то,я всегда оставлял машину на улице! и в -35 заводил без проблем,я вчера заправился на не знакомой заправке может бенз херовый???пойду ка я АКБ домой занесу,да на зарядочку воткну superman2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.12.2009, 19:08
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда.
После -20 я:
1. Включаю ближний где-то на минуту.
2. Вытягиваю подсос полностью.
3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи).
4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи.
5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером...
Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lungu_78
сообщение 28.12.2009, 19:21
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18104
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Алгоритм тот же, что у предыдущего оратора smile.gif После недели на морозе до -18 без движения (уезжал) завелась без проблем)))

У меня масло лукойл 15 w 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 1.1.2010, 23:32
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 28.12.2009, 19:08) *
Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда.
После -20 я:
1. Включаю ближний где-то на минуту.
2. Вытягиваю подсос полностью.
3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи).
4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи.
5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером...
Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт. smile.gif

А масло какое залито? В смысле вязкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:53