Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
17.12.2009, 15:38
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Лю-ю-ю-ди, П-О-М-О-Г-И-Т-Е! После всех манипуляций с зарядкой и подогревом лампочками таскали машину на "галстуке". Протаскали километров 5, толька она не завелась. Что делать????????????. Вчера-то я завелся, доехал и поставил её, а постояв она не заводится. Пока таскали пробовал играть и подсосом и педалью-ничего. С чего начать искать причины??????. Аккум заряженый, свечи в норме, а на "галстуке"даже не муркнула.
|
|
|
17.12.2009, 16:03
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Та же байда. Десятка меня даже на нейтрали едва тянула. А у тебя на передаче не мяукнула? Ключ в положении "заведено"? Лично у меня коробас и мост задубели настолько, что сцепление проскальзывало и передача не включалась...
Скоро глобально потеплеет, так что не волнуйся). Кстати, ты уверен, что бензин в баке есть? А то я и мой сосед (каждый поодиночке) недавно "жидко обос..ались", то, что плещется в фильтре - не показатель наличия бензина, равно как и данные датчика))) Сообщение отредактировал Оладий - 17.12.2009, 16:08 |
|
|
17.12.2009, 16:16
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Та же байда. Десятка меня даже на нейтрали едва тянула. А у тебя на передаче не мяукнула? Ключ в положении "заведено"? Лично у меня коробас и мост задубели настолько, что сцепление проскальзывало и передача не включалась... Скоро глобально потеплеет, так что не волнуйся). Благо в УАЗе хватало дури, пока он меня таскал я все передачи попробовал. Хотя поначалу ручкой водишь, такое впечатление как-будто сгуху размешиваещь, потом полегче стало. Самое противное, что не знаю как проверить идет ли искра, на ходу в капот не прыгнешь, а на месте стартер не проворачивает двигло. Потом как меня обратно на стоянку приперли вывернул свечи-мокрые. Вывод топливо поступает.(Вчера, когда после зарядки пытался раскрутить, свечи выворочивал, чтобы полегче провернуть было-они были сухие). На что же моя машинка обидеться-то могла, на холода!? |
|
|
17.12.2009, 16:47
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Минералка - ЗЛО!! (тем более наша...) Нада полусинь или синь..... тогда не будет так промерзать.... У меня в движке Шел 10W40 минералка и в коробке ТНК минералка и все норм, заводится А градусов на улице сколько?Просто у нас в Уфе -40 и я думаю хрена на минералке у нас заведёшься,многие иномарошники если не могут -25 вроде ща ночью или ниже.. |
|
|
17.12.2009, 16:58
Сообщение
#205
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 11538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
-25 Стоит уже второй день! Вчера утром сунулся - замерзла) - стартер крутит очень слабо, походу аккумулятор подзамерз - снял греть. Решил все-таки такую морозилку переждать - жалко движок.
|
|
|
17.12.2009, 17:19
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
Благо в УАЗе хватало дури, пока он меня таскал я все передачи попробовал. Хотя поначалу ручкой водишь, такое впечатление как-будто сгуху размешиваещь, потом полегче стало. Самое противное, что не знаю как проверить идет ли искра, на ходу в капот не прыгнешь, а на месте стартер не проворачивает двигло. Потом как меня обратно на стоянку приперли вывернул свечи-мокрые. Вывод топливо поступает.(Вчера, когда после зарядки пытался раскрутить, свечи выворочивал, чтобы полегче провернуть было-они были сухие). На что же моя машинка обидеться-то могла, на холода!? мож у тебя топливопровод перехватило |
|
|
17.12.2009, 18:49
Сообщение
#207
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
утром сегодня было -30!собрался ехать на работу!зашел в гараж!знаю 100% что в такой мороз ни одно авто не заведется с первого раза!включил габариты, ближний свет!секунд 10 подождал выключил!повернул ключ на старт, вытянул подсос совсем немного и начал заводить!педаль сцепления выжал тоже!схватило тут же!, поработав секунд 10 двиг заглох!выключил зажигание!включил ближний свет снова на 5 секунд!потом ключ на старт и двиг начал работать устойчиво на подсосе!потом постепенно начал добавлять обороты!после повторного успешного пуска, секунд 5-7 подержал сцепление и отпустил!!с работы сегодня также уезжал, было намного проще, поставил авто "мордой" к теплотрассе!тем кто не успел занять места перед ней вообще не завелись, особенно передний привод!
P.S. щас уже -30, не представляю что будет утром, но завтра решил ехать на развозке на работу, уж больно авто жало насиловать! |
|
|
17.12.2009, 19:00
Сообщение
#208
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз |
Здесь уже был совет: перед пуском в холод согреть впускной коллектор с помощью горячей воды.
Я набираю полтарашку горячей воды. Тоненькой струйкой лью на впускной коллектор, слева и справа от карбюратора. Заводится отлично. Перед тем как согревать коллектор можно несколько раз нажать педаль газа. В бутылке оставляю немного горячей воды и кидаю ее под паралоновую подушку на седенье - чтобы не премерзнуть. Вообще до -20 машина сама заводится со второго раза. Но если ниже -15 использую вышеописанный способ, проще запуск - меньше износ АКБ. Прошлой зимой, так заводил в любую погоду (небыло такого чтобы не завелась), рекорд прошлой зимой -46 по Цельсию! У меня стояла КСЗ, при -46 стартер крутил еле-еле (думал не заведет), но стал схватывать и попытки с третей завелся. В эту зиму рекорд пока -32 по Цельсию, завод со второй попытки, с полторашкой воды. Сейчас стоит БСЗ - завод заметно уверенней, меньшее колическво попыток. Если двиг схватывает, а потом затыкается - сартер сразу выключаю. Жду сек. 30, потом новая попытка. P.S. Масло в двигателе: Лукойл 10W40 полусинтетика (собираюсь заливать синтетику), АКБ: 55Ач - 2005г., БСЗ с проводами ЦИТРОН(сопротивление 1.5кОм - такие какие должны быть, а не кокой-нибудь селикон), свечи Finwhale (2 года у меня и неизвестно сколько у предыдущего хозяина). Гараж кирпичный, не утепленный, ворота есть, а дверей в 2-х дверных проемах НЕТ (если метель машину заметает ), короче почти на улице. |
|
|
17.12.2009, 21:30
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23587 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами? Сообщение отредактировал Ne Angel - 17.12.2009, 21:44 |
|
|
17.12.2009, 21:43
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
В моём городе плохое качество топлива и как только температура окружающей среды стала -5 моя ласточка отказалась заводиться, что я только не пробывал. А сегодня утром влупило -15 и естественно машинка не завелась (стартер крутит а толку нет). Тогда я решил купить "быстрый старт" (если честно подумал, что фуфло). Брызнул разок в карб и начал пробывать заводить и моя ласточка завелась. Вот так, может кому будет советом!
|
|
|
17.12.2009, 21:44
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
морозы прошли. -27 сама не моргая фарами заводилась даже .так что мне теперь спать споукойнее стало
|
|
|
17.12.2009, 21:54
Сообщение
#212
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23587 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Мдя... не в ту я тему видимо вопросик задала...
|
|
|
17.12.2009, 22:10
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.6.2009 Из: Уфа Пользователь №: 15850 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум. Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами? Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться |
|
|
17.12.2009, 22:24
Сообщение
#214
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
У нас на одиннадцатой тож тосол вытек походу. -31 было максимум. Вот такая нынче резина с завода.
|
|
|
17.12.2009, 22:27
Сообщение
#215
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23587 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум. Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами? Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться А как теперь ездить? Я так понимаю, этот патрубок заменить нужно? В сервис обращаться, или это несложно? |
|
|
17.12.2009, 22:38
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум. Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами? Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться А как теперь ездить? Я так понимаю, этот патрубок заменить нужно? В сервис обращаться, или это несложно? Ни чего сложного нет. Покупаешь патрубки, хамутики и вперед с песней. |
|
|
17.12.2009, 22:42
Сообщение
#217
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Вообще не сложно, но девушке, да на морозе будет физически трудновато. Пожалей себя, а?
А ездить никак. В том числе до сервиса... А то головку повести может, что чревато походом свежезалитого тосола в масло и в камеру сгорания, молчу уже про эксплуатационные характеристики двигла - их тупо не будет... Вот такая вот дилемма, сами решить не можем. Эвакуатор дорого... |
|
|
17.12.2009, 22:49
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 23587 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо! Хорошо, что мир не без добрых людей. Попрошу брата, может поменяет...
|
|
|
17.12.2009, 23:04
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
А может и не в патрубке дело...
Если в системе, по мимо тосола, была вода, то мог и двигатель пойти... Надо для начала посмотреть откуда набежало. |
|
|
17.12.2009, 23:08
Сообщение
#220
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ладно тебе пугать человека
Сначала патрубки проверь, куда более вероятно если воды в системе не было. Если была - то все равно скорее радиатор и патрубки порвет, чем блок... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 2:38 |