IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 11:56
Сообщение #151
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 15.12.2009, 12:27
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 11:56) *
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю...


ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wcools
сообщение 15.12.2009, 13:23
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК.

А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась.

Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 15.12.2009, 13:31
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wcools @ 15.12.2009, 13:23) *
Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК.

А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась.

Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ?


200г чистого спирта в бак или купи в ав магазине спецальное средство и залей в бак. да и не плохо сделать ревизию бен.насосу.

Сообщение отредактировал progressi - 15.12.2009, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 13:33
Сообщение #155
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(progressi @ 15.12.2009, 12:27) *
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 11:56) *
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю...


ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю.

Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 15.12.2009, 15:32
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



-17 за окном,машина завелась после ночи раза с 10,новые свечи,ксз,масло лукойл минералка новое тоже...схватывает,глохнет,потом раз 5 просто стартер крутит,и наконец с 9-11 раза заводицца,подсос на полную и обороты кое как ползут к 3500,,сижу минуты 2е выжав сцепление(я думаю дело в самом дешовом масле залитом в коробку)....греецца долго,несмотря на полное утепление,но что то я отклонился от темы
вобщем очень плохо заводицца в мороз,что может быть?я думаю карб,т.к. он ниразу небыл в руках мастера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 15.12.2009, 15:34
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



с утра было -27. Завел с пятого раза и то, коленвал проворачивался не более 1/4 круга. Но зовелся все таки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.12.2009, 16:02
Сообщение #158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 13:33) *
Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение....

Ну все правильно. Слабое место в системе охлаждения - это нижний патрубок от радиатора к двигателю. Его перехватывает в мороз в первую очередь. Получается, что двигатель прогрелся, термостат открылся на большой круг, а низ радиатора замерзший и не пропускает. Вот и давануло всей помпой в пробку радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel683
сообщение 15.12.2009, 16:08
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2009
Из: РФ РБ УЧАЛЫ
Пользователь №: 8166
Машина:ваз2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При не больших холодах до -5,заводится отлично.в -15вообще не завелась,днем ранее чистили краб,меняли жиклеры,стояли 107 и 162,поставили 112и 150,писалку 50/стояла 40/ не завелась даже с буксира.перебрал опять краб,топливные оставил,писалку на 40,воздушные 170/были 150/поменял контакты,выставил зазоры,на контактах и свечах.ща заводится со второго раза.подсос до конца,цепление выжато схватывает,обороты до 3000 и глохнет.потом заводится отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 15.12.2009, 18:42
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



может немного не в тему,но все же.
Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой....
Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил.
и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал.
на что грешить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 15.12.2009, 18:58
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mishisik @ 15.12.2009, 18:42) *
может немного не в тему,но все же.
Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой....
Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил.
и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал.
на что грешить???

ХЗ... может неправильный зазор на контактной группе, может и кондер немного на это влиять...возможно на крышке трамблера контакты херовые (у меня один раз под крышкой вообще всё окислившейся было и нагара куча, поменял, всё стало на свои места)...мож с карбом беда какая...

Я завожусь так:
сажусь в тачку, выжму сцепление, крутану разок (оставшийся бенз в камерах прогорит=)), потом вытаскиваю подсос до упора и кручу стартер, сразу заводится без проблем...
А иногда просто сажусь, подсос на себя и кручу, всегда с первого раза и практически с пол оборота.
Масло синтетика, в коробке стандарт...Свечи старинные хз сколько лет бош. Зажигание БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 15.12.2009, 21:01
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



У меня идентично заводится! Сначала тыркнет раз на вытянутом подсосе, а потом сразу заводится! С выжатым сцеплением конечно! У нас в Украине сеегодня было ,например, -18 градусов, но завелась быстро. Хотя у меня не БСЗ. Я думаю с БСЗ вобще быстро будет заводиться и без проблем.

Сообщение отредактировал Leoton - 15.12.2009, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.12.2009, 21:30
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



ну почти также всё, снял секретку, снял скорость, дерг ручник(обычно только если авто собирается катиться) , выжму сцепление, и завожу... со второго третьего заводиться полноценно, жду пока дойдет до 3 тыс и убавляю до 2 и иду прыгать во круг авто))) а сейчас думаю надо ставить на 1,5 - 1.7 оцеплять брелок, ставить на сингалку и идти чай пить мин на 5 домой)))) БСК не стоит, АКБ 55ам(русский), утром было - 30 завилась хорошо)))

Сообщение отредактировал евгений1810 - 15.12.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 16.12.2009, 0:49
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня около 9-ти утра близ Клина (подмосковье) градусник показывал -29.
В общем. Открыл дверь, сел за руль, крутанул разок стартером без подсоса для прокачки масла, потом выбрал подсос, повернул ключ, после 3-х секунд работы стартера двиг завёлся. Грел на 1 500 около 15-ти минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 16.12.2009, 1:25
Сообщение #165
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Мде.... Я так же как многие мучаюсь по 10-15 раз кручу стартером.
В Москве сейчас -28. Утром будет жесть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.12.2009, 3:08
Сообщение #166
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Главное не переусердствовать с педалью газа. А то можно свечи залить.
В прошлый раз когда заводил на морозе свечи залил. Дал постоять 5 минут, завелась легко. А вообще в такие морозы лучше аккум с собой уносить или запасной иметь, или ПЗУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.12.2009, 11:12
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мужики спасайте .. ситуация такая .. на улице - 26 . система бсз . карб новый отстроенный . зажигание тоже . аккум зимы не видал еще новый . свечи новые . в мороз заводится 50\50 . иногда с пол пинка ... иногда заливаю свечи .. научите заводиться в мороз ..
я завожусь так .
1 сажусь в машину . три раза нажимаю на педаль газа не быстро а так средненько .
2. вытягиваю подсос полностью на себя .
3. завожусь . газ не трогаю вообще .

вот сегодня утром как ни маслал не схватывалась ... крутит бодро .. поменял новые свечи . схватилось на севшем аккуме на ура ..

вопрос все ли я делаю верно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.12.2009, 11:28
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Что-то похолодало... правда? )))

температура -35 ночью...
аккум уношу на ночь домой, утром ставлю, в карб впрыскиваю "быстрый старт" и ключ на старт.

сегодня не помогло... масло застыло нахрен...
Хотел прокалить свечи, но родные провода снять не смог, пришлось их отрывать <censored>...

пришлось подкупить запчастей...
1 Свечи NGK - 350р
2 ВВ провода ХОРС силикон - 350р
3 Аккумулятор АКОМ REACTOR 550 - 2800р
4 БСЗ - 1800

итого: 5300р

Дорого что-то зимой машину заводить rofl.gif

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.12.2009, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 16.12.2009, 11:55
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня утром было -30, завелась с 3 прокрутки стартером, по 3-4 секунды каждая прокрутка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.12.2009, 12:00
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



все пишут как хорошо заводятся .. а процедуру говорите ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 1:19