![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная. Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю... ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК.
А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась. Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК. А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась. Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ? 200г чистого спирта в бак или купи в ав магазине спецальное средство и залей в бак. да и не плохо сделать ревизию бен.насосу. Сообщение отредактировал progressi - 15.12.2009, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная. Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю... ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю. Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение.... |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-17 за окном,машина завелась после ночи раза с 10,новые свечи,ксз,масло лукойл минералка новое тоже...схватывает,глохнет,потом раз 5 просто стартер крутит,и наконец с 9-11 раза заводицца,подсос на полную и обороты кое как ползут к 3500,,сижу минуты 2е выжав сцепление(я думаю дело в самом дешовом масле залитом в коробку)....греецца долго,несмотря на полное утепление,но что то я отклонился от темы
вобщем очень плохо заводицца в мороз,что может быть?я думаю карб,т.к. он ниразу небыл в руках мастера |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с утра было -27. Завел с пятого раза и то, коленвал проворачивался не более 1/4 круга. Но зовелся все таки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение.... Ну все правильно. Слабое место в системе охлаждения - это нижний патрубок от радиатора к двигателю. Его перехватывает в мороз в первую очередь. Получается, что двигатель прогрелся, термостат открылся на большой круг, а низ радиатора замерзший и не пропускает. Вот и давануло всей помпой в пробку радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2009 Из: РФ РБ УЧАЛЫ Пользователь №: 8166 Машина:ваз2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При не больших холодах до -5,заводится отлично.в -15вообще не завелась,днем ранее чистили краб,меняли жиклеры,стояли 107 и 162,поставили 112и 150,писалку 50/стояла 40/ не завелась даже с буксира.перебрал опять краб,топливные оставил,писалку на 40,воздушные 170/были 150/поменял контакты,выставил зазоры,на контактах и свечах.ща заводится со второго раза.подсос до конца,цепление выжато схватывает,обороты до 3000 и глохнет.потом заводится отлично
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может немного не в тему,но все же.
Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой.... Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил. и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал. на что грешить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может немного не в тему,но все же. Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой.... Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил. и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал. на что грешить??? ХЗ... может неправильный зазор на контактной группе, может и кондер немного на это влиять...возможно на крышке трамблера контакты херовые (у меня один раз под крышкой вообще всё окислившейся было и нагара куча, поменял, всё стало на свои места)...мож с карбом беда какая... Я завожусь так: сажусь в тачку, выжму сцепление, крутану разок (оставшийся бенз в камерах прогорит=)), потом вытаскиваю подсос до упора и кручу стартер, сразу заводится без проблем... А иногда просто сажусь, подсос на себя и кручу, всегда с первого раза и практически с пол оборота. Масло синтетика, в коробке стандарт...Свечи старинные хз сколько лет бош. Зажигание БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня идентично заводится! Сначала тыркнет раз на вытянутом подсосе, а потом сразу заводится! С выжатым сцеплением конечно! У нас в Украине сеегодня было ,например, -18 градусов, но завелась быстро. Хотя у меня не БСЗ. Я думаю с БСЗ вобще быстро будет заводиться и без проблем.
Сообщение отредактировал Leoton - 15.12.2009, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну почти также всё, снял секретку, снял скорость, дерг ручник(обычно только если авто собирается катиться) , выжму сцепление, и завожу... со второго третьего заводиться полноценно, жду пока дойдет до 3 тыс и убавляю до 2 и иду прыгать во круг авто))) а сейчас думаю надо ставить на 1,5 - 1.7 оцеплять брелок, ставить на сингалку и идти чай пить мин на 5 домой)))) БСК не стоит, АКБ 55ам(русский), утром было - 30 завилась хорошо)))
Сообщение отредактировал евгений1810 - 15.12.2009, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня около 9-ти утра близ Клина (подмосковье) градусник показывал -29.
В общем. Открыл дверь, сел за руль, крутанул разок стартером без подсоса для прокачки масла, потом выбрал подсос, повернул ключ, после 3-х секунд работы стартера двиг завёлся. Грел на 1 500 около 15-ти минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мде.... Я так же как многие мучаюсь по 10-15 раз кручу стартером.
В Москве сейчас -28. Утром будет жесть) |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Главное не переусердствовать с педалью газа. А то можно свечи залить.
В прошлый раз когда заводил на морозе свечи залил. Дал постоять 5 минут, завелась легко. А вообще в такие морозы лучше аккум с собой уносить или запасной иметь, или ПЗУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики спасайте .. ситуация такая .. на улице - 26 . система бсз . карб новый отстроенный . зажигание тоже . аккум зимы не видал еще новый . свечи новые . в мороз заводится 50\50 . иногда с пол пинка ... иногда заливаю свечи .. научите заводиться в мороз ..
я завожусь так . 1 сажусь в машину . три раза нажимаю на педаль газа не быстро а так средненько . 2. вытягиваю подсос полностью на себя . 3. завожусь . газ не трогаю вообще . вот сегодня утром как ни маслал не схватывалась ... крутит бодро .. поменял новые свечи . схватилось на севшем аккуме на ура .. вопрос все ли я делаю верно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Что-то похолодало... правда? )))
температура -35 ночью... аккум уношу на ночь домой, утром ставлю, в карб впрыскиваю "быстрый старт" и ключ на старт. сегодня не помогло... масло застыло нахрен... Хотел прокалить свечи, но родные провода снять не смог, пришлось их отрывать <censored>... пришлось подкупить запчастей... 1 Свечи NGK - 350р 2 ВВ провода ХОРС силикон - 350р 3 Аккумулятор АКОМ REACTOR 550 - 2800р 4 БСЗ - 1800 итого: 5300р Дорого что-то зимой машину заводить ![]() Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.12.2009, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня утром было -30, завелась с 3 прокрутки стартером, по 3-4 секунды каждая прокрутка
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все пишут как хорошо заводятся .. а процедуру говорите ..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:19 |