IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Chajnik
сообщение 7.1.2009, 19:35
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Отрезал кусок от старого пальто исегодня присабачел на морду автомобиля, чтоб закрыл решётки, завтра посмотрим чё получится. Дело в том, что у меня вентилятор принудительный в -15 гардусов, если по городу езжу больше 80 двигатель не нагревается. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 7.1.2009, 20:12
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Продолжаю бой с аккумулятором. Каждый день как лотерея, хватит ли его на несколько оборотов коленвала, необходимые для старта)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 7.1.2009, 20:59
Сообщение #133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



под сиденьем нашел балончик фирмы ... молли , дак вот написанно что в воздушник прыскаешь и запускаешь и о чудо должен завестись в плоть до - 35 ! кто таким пользовался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 7.1.2009, 21:12
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



завести то сможеш но путем снижения ресурса двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 7.1.2009, 21:40
Сообщение #135
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 7.1.2009, 21:12) *
завести то сможеш но путем снижения ресурса двигателя

в связи с чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 7.1.2009, 22:04
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно не знаю , но при правильной установки угла зажигания, отрегулированным карбом и нормальным маслом должно заводится при -25 без особых проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.1.2009, 22:20
Сообщение #137
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Сегодня у нас утром было -20(температура сильно не типичная для нашего региона.такого даавно не было)Завёлся с утра со второго раза,причём первый просто прокрутил стартером без подсоса
чтоб масло хоть немного разошлось в двигле.Со второго раза хватануло и нормально начала работать.И это при очень дохлом акуме,еле ворочал стартер,и двери с сигналки открывались таак не охотно.Так что если все системы нормально работают,то машина заведется при любом минусе(в пределах конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 11.1.2009, 16:15
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть( dntknw.gif
так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 11.1.2009, 20:50
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alxex-1207 @ 11.1.2009, 17:15) *
ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть( dntknw.gif
так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине!

я так делаю:
СРАЗУ ЖЕ выехав из мойки останавливаюсь, открываю все двери и багажник, включаю магнитолу, пританцовываю вокруг авто в течение двух песенок :)
За это время влага на уплотнителях высыхает/замерзает, да и салон от влажного воздуха проветривается.
Попутно во время "танцев" пышкаю во все замки ВДшку (хотя говорят что лучше силиконка - у меня ее нет) :), шевелю дверные ручки и замок багажника.

Потом когда доезжаю до места (гараж или куда там после мойки) - еще раз откр/закр всех дверей и багажника, шевеление ручек и замков.

Вроде без проблем :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 11.1.2009, 21:16
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



[quote name='Paganez' date='7.1.2009, 22:40' post='130179']

в связи с чем? при впрыскивании смывается смазка и происходит сухое трения( мне так говорили)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 12.1.2009, 12:19
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



aggressive.gif и еще раз о заведется-глохнет cray.gif

Цитата(Дядя Ваня @ 20.12.2007, 16:56) *
Цитата(Sergey_s @ 20.12.2007, 12:26) *
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть???


Надо понять как работает Пусковое устройство.
Цитата:"При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку".
Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Воздушная заслонка начинает закрываться и двигатель глохнет по мере закрывания заслонки. Конечно можно попробывать её приоткрыть вручную притопляя подсос, но тогда вы начнёте закрывать дроссельную заслонку первой камеры.Которая должна быть немного приоткрыта 0,9–1,0 мм.


сегодня специально снял кастрюлю, гляжу-как только стартер начинает крутить-заслонкак приоткрывается пусковым... значит диафрагма в норме, тяга не заедает... но все равно ведь глохнет через 2-3 сек. и так раз по 5. Что еще кроме пускового может быть?

Цитата
Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция.
Немного подкрутить винт качества??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 15.1.2009, 10:21
Сообщение #142
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Нет ! Если ХХ(холостой ход) в норме(800-900(когда прогрета машина)), то ничего не трогай!
У меня два вопроса.
1.Как долго стояла машина
2.С какой попытки она заводится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 15.1.2009, 12:24
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Я в любой мороз без проблем завожу. В движке Castrol (синтетика), в коробке и редукторе Liqui Molly тоже синтетика. Заводится, даже сцепление не выжимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 15.1.2009, 13:20
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Без проблем при выжатом сцеплении с 1-го раза, без выжима первый раз заводится и сразу глохнет, со второго нормально заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман_Р
сообщение 15.1.2009, 14:24
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.5.2008
Из: Башкирия, Кумертау
Пользователь №: 3423
Машина:21063
Цвет:блондинко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел. download.gif
после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) beach.gif, завелась с полпинка, вот только греть пришлось долго- масло в коробке настолько загустело, что на нейтралке, при отпущенном сцеплении машина начинала ехать pilot.gif

Сообщение отредактировал Роман_Р - 15.1.2009, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 15.1.2009, 15:29
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман_Р @ 15.1.2009, 14:24) *
при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел. download.gif
после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) beach.gif, завелась с полпинка, вот только греть пришлось долго- масло в коробке настолько загустело, что на нейтралке, при отпущенном сцеплении машина начинала ехать pilot.gif

Залей в коробку синтетику, забудешь про такую проблему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.1.2009, 16:41
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Завестись в любой мороз можно и без проблем. Нужны свежие свечи, старые свечи набирают влагу, последствия всегда слышны. Перед пуском понажимайте педаль газа до упора, с удержанием её на 5 сек, раз так пять. Дайте бензину попасть в коллектор и машинка заведется легко. Не насилуйте стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 31.1.2009, 15:12
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Дядя Ваня
Дико извиняюсь что долго не отвечал: компьютер сдох (жесткий диск-а сним и все программы-данные...)
0. ХХ в норме
1.такая штука наблюдается после ночи в гараже (кирпичный)
2. заводится четко с третьего раза (если авто стояло 6-8 часов у офиса - то раза с первого-второго)

Сообщение отредактировал dimon84 - 31.1.2009, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.1.2009, 15:34
Сообщение #149
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



До -25 обычно заводится с первого раза, в -30-36 раза со второго, третьего. Завожу так:
1. Включаю фары сек на 20
2. Снимаю с передачи (на ручник не ставлю)
3. Вытягиваю "подсос" полностью и чуть задвигаю назад
4. Педалью акселератора 2-3 раза качну до упора
5. Завожу.
Если с первога раза сватило, а потом заглохло сразу не повторяю, жду 30 секунд, чтоб АКБ пришла в норму.
PS: масло в двигателе - Лукойл Супер, полусинька.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 31.1.2009, 18:35
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



машину завожу полностью подсос педаль сцепленье если короткий посыл стартёра то со второго третьего раза, а если посыл стартёра до 10с. то с первого ЭТО НОРМАЛЬНО (до -2 с первого раза . батарею нужно запускать если простояла больше суток 30с. ближний+дальний и подождать 2 мин.

Сообщение отредактировал progressi - 31.1.2009, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 1:20