![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 4763 Машина:ВАЗ 210610 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрезал кусок от старого пальто исегодня присабачел на морду автомобиля, чтоб закрыл решётки, завтра посмотрим чё получится. Дело в том, что у меня вентилятор принудительный в -15 гардусов, если по городу езжу больше 80 двигатель не нагревается.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Продолжаю бой с аккумулятором. Каждый день как лотерея, хватит ли его на несколько оборотов коленвала, необходимые для старта)
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
под сиденьем нашел балончик фирмы ... молли , дак вот написанно что в воздушник прыскаешь и запускаешь и о чудо должен завестись в плоть до - 35 ! кто таким пользовался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
завести то сможеш но путем снижения ресурса двигателя
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно не знаю , но при правильной установки угла зажигания, отрегулированным карбом и нормальным маслом должно заводится при -25 без особых проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сегодня у нас утром было -20(температура сильно не типичная для нашего региона.такого даавно не было)Завёлся с утра со второго раза,причём первый просто прокрутил стартером без подсоса
чтоб масло хоть немного разошлось в двигле.Со второго раза хватануло и нормально начала работать.И это при очень дохлом акуме,еле ворочал стартер,и двери с сигналки открывались таак не охотно.Так что если все системы нормально работают,то машина заведется при любом минусе(в пределах конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть(
![]() так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине! |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята извините, что не в тему - просто нигде нужной нет - а свою почему-то не дают открыть( ![]() так вопрос заключается в следующем - а как кто зимой моется и потом в машину попадает??? просто наказание какое-то - 2й раз помыли и второй раз невозможно в машину попасть и двери и багажник примерзает пополной программе. замки продували - примерзают сами двери к резине! я так делаю: СРАЗУ ЖЕ выехав из мойки останавливаюсь, открываю все двери и багажник, включаю магнитолу, пританцовываю вокруг авто в течение двух песенок :) За это время влага на уплотнителях высыхает/замерзает, да и салон от влажного воздуха проветривается. Попутно во время "танцев" пышкаю во все замки ВДшку (хотя говорят что лучше силиконка - у меня ее нет) :), шевелю дверные ручки и замок багажника. Потом когда доезжаю до места (гараж или куда там после мойки) - еще раз откр/закр всех дверей и багажника, шевеление ручек и замков. Вроде без проблем :) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
[quote name='Paganez' date='7.1.2009, 22:40' post='130179']
в связи с чем? при впрыскивании смывается смазка и происходит сухое трения( мне так говорили) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть??? Надо понять как работает Пусковое устройство. Цитата:"При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку". Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Воздушная заслонка начинает закрываться и двигатель глохнет по мере закрывания заслонки. Конечно можно попробывать её приоткрыть вручную притопляя подсос, но тогда вы начнёте закрывать дроссельную заслонку первой камеры.Которая должна быть немного приоткрыта 0,9–1,0 мм. сегодня специально снял кастрюлю, гляжу-как только стартер начинает крутить-заслонкак приоткрывается пусковым... значит диафрагма в норме, тяга не заедает... но все равно ведь глохнет через 2-3 сек. и так раз по 5. Что еще кроме пускового может быть? Цитата Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Немного подкрутить винт качества??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет ! Если ХХ(холостой ход) в норме(800-900(когда прогрета машина)), то ничего не трогай!
У меня два вопроса. 1.Как долго стояла машина 2.С какой попытки она заводится ? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в любой мороз без проблем завожу. В движке Castrol (синтетика), в коробке и редукторе Liqui Molly тоже синтетика. Заводится, даже сцепление не выжимаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без проблем при выжатом сцеплении с 1-го раза, без выжима первый раз заводится и сразу глохнет, со второго нормально заводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел.
![]() после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Роман_Р - 15.1.2009, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел. ![]() после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) ![]() ![]() Залей в коробку синтетику, забудешь про такую проблему! |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Завестись в любой мороз можно и без проблем. Нужны свежие свечи, старые свечи набирают влагу, последствия всегда слышны. Перед пуском понажимайте педаль газа до упора, с удержанием её на 5 сек, раз так пять. Дайте бензину попасть в коллектор и машинка заведется легко. Не насилуйте стартер.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дядя Ваня
Дико извиняюсь что долго не отвечал: компьютер сдох (жесткий диск-а сним и все программы-данные...) 0. ХХ в норме 1.такая штука наблюдается после ночи в гараже (кирпичный) 2. заводится четко с третьего раза (если авто стояло 6-8 часов у офиса - то раза с первого-второго) Сообщение отредактировал dimon84 - 31.1.2009, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
До -25 обычно заводится с первого раза, в -30-36 раза со второго, третьего. Завожу так:
1. Включаю фары сек на 20 2. Снимаю с передачи (на ручник не ставлю) 3. Вытягиваю "подсос" полностью и чуть задвигаю назад 4. Педалью акселератора 2-3 раза качну до упора 5. Завожу. Если с первога раза сватило, а потом заглохло сразу не повторяю, жду 30 секунд, чтоб АКБ пришла в норму. PS: масло в двигателе - Лукойл Супер, полусинька. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
машину завожу полностью подсос педаль сцепленье если короткий посыл стартёра то со второго третьего раза, а если посыл стартёра до 10с. то с первого ЭТО НОРМАЛЬНО (до -2 с первого раза . батарею нужно запускать если простояла больше суток 30с. ближний+дальний и подождать 2 мин.
Сообщение отредактировал progressi - 31.1.2009, 18:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:20 |