![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1011
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
да я про конденсат в карбе если что
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
главное чтобы настоящее,а то любят у нас паленку клепать популярных брендов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Видел раз как небольшой магазин скупал канистры лукойла,кастрола и т.д. Интересно зачем?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
![]() А что с конденсатом? Сколько стоял карбюратор, что-то не припомню проблем из-за конденсата? Замерзает? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=495172 кстати, врезали в карб газ и эта проблема по ходу пропала, пока наблюдаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
теперь я понял,почему на скутере термоклапан глючил постоянно и глох через раз,надо подогрев примутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Роман Кировоград на газу и не должно быть по идее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=495172 кстати, врезали в карб газ и эта проблема по ходу пропала, пока наблюдаю... В смысле в поплавковой камере скапливается влага? Ну да, было такое. Заливал присадку - осушитель. Помогало. Выхлоп был как от паровоза ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 44 Регистрация: 23.9.2013 Из: Станица-Луганская Пользователь №: 83417 Машина:vaz 21063 Цвет:помидор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
газ поставил этим летом!различия заводки пока не заметил!сегодня утром +7 бенз кончился на газу завелась в норме.двиг 011 бсз свечи бош.
после капиталки двигла 5 лет прошло проблем с заводкой не было и в -30 Сообщение отредактировал lexx1983 - 26.9.2013, 12:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
а что свечей максимум на год хватает? а движок капиталить перед зимой не надо?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
а что свечей максимум на год хватает? а движок капиталить перед зимой не надо? ![]() Ну некоторые и по 20 лет ездят. Потом пишут что не заводится что-то.. ![]() Капиталить нужно не перед зимой, а по мере необходимости. А необходимость и перед летом нарисоваться может! PS: Я меняю свечи один раз в год, во время перевода машины на зимнюю эксплуатацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
И что такого,что меняют свечи раз в год? они ж не стоят по 2000-3000тыс.руб, а в среднем 200руб\комплект
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, а можно от волги аккумулятор в 2106 поставить? Лучше чтобы заводилась на холоде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
кажись не влезет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
старвольт
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 9 Регистрация: 1.3.2014 Из: норильск Пользователь №: 86930 Машина:ваз 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть тут народ из Красноярска,Норильска и ну где там ещё аномально холодно,где иногда и под -50давит?! Интересно как в такую погоду ездить=)Отпишитесь! недавно вышел на этот сайт. интернет у нас действительно говно. поделюсь своим опытом. от -30 до -45 по пунктам: 1. вкладываем деньги (далее: п.#1) 2.состояние двигателя должно быть отличное см. п.#1 3.новый/хороший аккумулятор. рекомендую мульти таб "север -41", желательно 75ка (верх синий, бока белые), всякие боши,медалисты,варты,тюмени и прочее неактуальны- даже обсуждать это говно не буду. гелевые тоже не пойдут. 4.тосол- %80тосола контрафактное говно. это лотерея. в идеале при -37 должен сохранять жидкое состояние. проверяется выносом канистры тосола на ночь на улицу. 5.масло- синтетика 5в30 как минимум. похеру какое, все равно все "катаное". ну если надо поконкретней лейте "эссо". 6. настройка карба: смесь делаем немного (самую малость!) побогаче (тут не до экономии). на форуме описано какие винты для этого крутить. 7.пуск: вытаскиваем подсос до упора, отжимаем педалью газа до упора раз пять, выжимаем сцепление, заводим (секунд 5 - не больше) (НЕ ГАЗУЕМ! ДАЖЕ ЧУТЬ ЧУТЬ!), должна "схватить" (ТЕРПИМ! НЕТРОГАЕМ ПЕДАЛЬ ГАЗА!) и понемногу обороты поднимутся- ниже 2000 не делаем, немного по позже можно уменьшить до 1800 потом 1500 когда снова начнут "рости" опускаем до 1200 и прогреваем двигатель. если не завелась с первого раза еще раз прокачиваем "газ", крутим немного (сек.5) двигатель (он и не должен завестись) прекращаем "крутить" ждем минимум 2 минуты (холодно, я знаю- крепимся). прошло 2минуты выжимаем сцепление (НОГУ ПРОЧЬ С ПЕДАЛИ ГАЗА!) пускаем двигатель и ... о чудо! она завелась! ![]() ![]() но не отчаивайтесь! мы ее сможем и так завести! ![]() если мой расказ оказался вам полезен и хотите узнать об пусках "аварийный" и "от минус 45 до минус 60" или "как ее завести на дохлом аккумуляторе, старом движке и засраном карбе" (нет, никаких костров, факелов, ламп, тасканий на веревочке и прочего средневекового фетиша не нужно :D ) то пишите я с удовольствием поделюсь выработанным собственной практикой опытом, т.к. я родился, вырос и живу в норильске и мне есть чем поделится с вами ![]() п.с. псевдо северянам: удачи. Сообщение отредактировал Ганс Ланда - 9.3.2014, 21:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:03 |