IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 19.1.2012, 3:57
Сообщение #991
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(серго @ 19.1.2012, 1:11) *
...
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь

Подтверждаю, едет хорошо, но расход тоже серьезный. Из-за чего и ушел с него на 21053 карбюратор..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 19.1.2012, 10:31
Сообщение #992
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 18.1.2012, 22:11) *
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15) *
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?

У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь

У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру.
для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.1.2012, 11:14
Сообщение #993
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(леха18 @ 19.1.2012, 15:31) *
Цитата(серго @ 18.1.2012, 22:11) *
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15) *
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?

У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь

У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру.
для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный?

С одинарным или направленным в одну камеру экономии не будет.. Нужно чтоб было в обе камеры и вторая камера чуть приоткрыта..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 19.1.2012, 12:16
Сообщение #994
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо ! Попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваздай
сообщение 19.1.2012, 23:10
Сообщение #995
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 28.6.2010
Из: Гуково 61 RUS
Пользователь №: 34337
Машина:вазда 6
Цвет:Зелёный сад
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 13:14) *
Цитата(леха18 @ 19.1.2012, 15:31) *
Цитата(серго @ 18.1.2012, 22:11) *
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2012, 12:15) *
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7?

У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2
я езжу с одинарным распылителем УН
У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень
За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь

У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру.
для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный?

С одинарным или направленным в одну камеру экономии не будет.. Нужно чтоб было в обе камеры и вторая камера чуть приоткрыта..

вторичную камеру приоткрывал, результат, большие обороты ХХ и не регулируемые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.1.2012, 8:50
Сообщение #996
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ваздай @ 20.1.2012, 4:10) *
вторичную камеру приоткрывал, результат, большие обороты ХХ и не регулируемые

Ее нужно приоткрывать лишь чуть-чуть. Только до тех пор пока не начнет при открытии первой камеры высасываться бензин, налитый с УН..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanBirik
сообщение 21.1.2012, 12:17
Сообщение #997
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62983
Машина: ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Сам в карбах 0, вопрос такой:
У меня есть карбюратор "ДААЗ 2107-блабла" который когдато стоял на жучке которая работала на газе, там есть прокладка пластмасовая весь конечно грязный валялся около года в гараже.
Если его весь раскидать помыть выкинуть прокладку пластмасовую, собрать, настроить и воткнуть на троешный движок будет работать? Стоит вобще после газа его ставить ? да и лежал много ...
Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.1.2012, 21:42
Сообщение #998
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



металл, не колбаса-не пропадает.
реанимируй...
удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 21.1.2012, 21:58
Сообщение #999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А при чем тут работал на Газе. Карбюратору нет разницы газ или бензин. Я не знаю куда на вашем карбе в монтированы штуцера под подачу газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.1.2012, 22:03
Сообщение #1000
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



наверно как и у всех, в прокладке под карбом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 21.1.2012, 22:14
Сообщение #1001
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не всегда. Чаще врезают штуцера в сам карб. И если при эксплуатации без газового оборудования их нужно глушить. Чтобы не было подсоса воздуха. Если будет подсос то смеси будет бедная и прощай клапана и поршневая. Здраствуй детонация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanBirik
сообщение 22.1.2012, 18:55
Сообщение #1002
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62983
Машина: ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарю, уже раскидал промыл весь, купил ремкомплект, завтра буду собирать...думаю справлюсь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 22.1.2012, 19:25
Сообщение #1003
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Попробую в этой теме спросить, она как раз про солекс , после поездки когда ставлю на ночь( когда забываю перевести на бензин) подкачиваю бензин в ручную- слышно даже очень очень хорошо шипение в карбюраторе, раньше такого небыло и на других машынах пробывал тоже, что может быть ?.  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanBirik
сообщение 24.1.2012, 20:06
Сообщение #1004
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62983
Машина: ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы.
Попловок настроил правильно вроде.
Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета.
Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010

Сообщение отредактировал IvanBirik - 24.1.2012, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 24.1.2012, 20:14
Сообщение #1005
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IvanBirik @ 24.1.2012, 22:06) *
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы.
Попловок настроил правильно вроде.
Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета.
Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010

скорее всего неверно выставлен уровень карбюратор переполняеться начинает давить из под прокладки и капать из диффузора. жиклеры поставь назад родные. проверь иглу часть в рем комплектах лежат бракованые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanBirik
сообщение 24.1.2012, 20:48
Сообщение #1006
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62983
Машина: ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Завтра попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.1.2012, 10:18
Сообщение #1007
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IvanBirik @ 24.1.2012, 22:06) *
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы.
Попловок настроил правильно вроде.
Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета.
Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010


1. Поставь назад заводские жиклёры. 2. Если карбюратор с ЭМК, то проверь момент затяжки, возможно перетянут или наоборот. 3. Проверь уровень в поплавковой камере. 4. Проверь металической линейкой привалочные плоскости корпуса и крышки.

Сообщение отредактировал Алехандро - 25.1.2012, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanBirik
сообщение 25.1.2012, 12:39
Сообщение #1008
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62983
Машина: ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил иглу старую, заливать перестало. Пробовал другую крышку ставить, все равно бензин летит из под нее когда газу даешь, также заводится на подсосе набирает обороты и глохнет сразу :(
Если корпус неровный его можно ведь шлифануть ?
Хотя сам уже подумываю раскашелиться на новый солекс.
Кстати какой посоветуете поставить? У меня троешный движок, хотел бы поменьше расход т.к. езжу довольно много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.1.2012, 13:25
Сообщение #1009
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



solex 21053-1107010-20 для Vh 1.3-1.6

Про озоны ЗДЕСЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 27.1.2012, 20:38
Сообщение #1010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне.
Буду смотреть по расходу - жду уменьшения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:30