![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#991
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7? У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2 я езжу с одинарным распылителем УН У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру. для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный? |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7? У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2 я езжу с одинарным распылителем УН У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру. для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный? С одинарным или направленным в одну камеру экономии не будет.. Нужно чтоб было в обе камеры и вторая камера чуть приоткрыта.. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо ! Попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7? У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2 я езжу с одинарным распылителем УН У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь У меня Солекс 083 , писюны направлены оба в первичную камеру. для более экономичной езды сделать на две или поставить одинарный? С одинарным или направленным в одну камеру экономии не будет.. Нужно чтоб было в обе камеры и вторая камера чуть приоткрыта.. вторичную камеру приоткрывал, результат, большие обороты ХХ и не регулируемые |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62983 Машина: ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Сам в карбах 0, вопрос такой: У меня есть карбюратор "ДААЗ 2107-блабла" который когдато стоял на жучке которая работала на газе, там есть прокладка пластмасовая весь конечно грязный валялся около года в гараже. Если его весь раскидать помыть выкинуть прокладку пластмасовую, собрать, настроить и воткнуть на троешный движок будет работать? Стоит вобще после газа его ставить ? да и лежал много ... Кто что посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
металл, не колбаса-не пропадает.
реанимируй... удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А при чем тут работал на Газе. Карбюратору нет разницы газ или бензин. Я не знаю куда на вашем карбе в монтированы штуцера под подачу газа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
наверно как и у всех, в прокладке под карбом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не всегда. Чаще врезают штуцера в сам карб. И если при эксплуатации без газового оборудования их нужно глушить. Чтобы не было подсоса воздуха. Если будет подсос то смеси будет бедная и прощай клапана и поршневая. Здраствуй детонация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62983 Машина: ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю, уже раскидал промыл весь, купил ремкомплект, завтра буду собирать...думаю справлюсь ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробую в этой теме спросить, она как раз про солекс , после поездки когда ставлю на ночь( когда забываю перевести на бензин) подкачиваю бензин в ручную- слышно даже очень очень хорошо шипение в карбюраторе, раньше такого небыло и на других машынах пробывал тоже, что может быть ?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62983 Машина: ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы. Попловок настроил правильно вроде. Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета. Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010 Сообщение отредактировал IvanBirik - 24.1.2012, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя. Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы. Попловок настроил правильно вроде. Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета. Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010 скорее всего неверно выставлен уровень карбюратор переполняеться начинает давить из под прокладки и капать из диффузора. жиклеры поставь назад родные. проверь иглу часть в рем комплектах лежат бракованые |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62983 Машина: ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Завтра попробую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя. Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы. Попловок настроил правильно вроде. Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета. Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010 1. Поставь назад заводские жиклёры. 2. Если карбюратор с ЭМК, то проверь момент затяжки, возможно перетянут или наоборот. 3. Проверь уровень в поплавковой камере. 4. Проверь металической линейкой привалочные плоскости корпуса и крышки. Сообщение отредактировал Алехандро - 25.1.2012, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62983 Машина: ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил иглу старую, заливать перестало. Пробовал другую крышку ставить, все равно бензин летит из под нее когда газу даешь, также заводится на подсосе набирает обороты и глохнет сразу :(
Если корпус неровный его можно ведь шлифануть ? Хотя сам уже подумываю раскашелиться на новый солекс. Кстати какой посоветуете поставить? У меня троешный движок, хотел бы поменьше расход т.к. езжу довольно много. |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне.
Буду смотреть по расходу - жду уменьшения. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:30 |