![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#971
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду пробовать, как приеду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами. Ну это конечно же! Я вот еще спросить хотел- там получается два канала всего? Один на забор топлива, а второй- на трубку распылителя. ![]() Эконостат и экономайзер мощност-ных режимов карбюратора ДДАЗ-2108: 1 -топ- ливозаборная трубка эконостата; 2 - топливный жиклер эконостата; 3 - демпфирующий жиклер экономайзера; 4 - пружина диафрагмы экономайзера; 5 - диафрагма экономайзера; 6 - клапан экономайзера; 7 - топливный жиклер экономайзера; 8 - топливный канал эконостата; 9 - трубка распылителя эконостата; 10 - крышка карбюратора; а - воздушный канал экономайзера; б - топливная полость экономайзера; в - вакуумная полость экономайзера; г - топливный канал экономайзера |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да так и получается. Длинная трубка с жеклером для забора топлива из камеры. И трубка распылителя. Всего два сверления и две заглушки.
Также два эконастата можно сделать на карбах озон и вебер там переделка немного другая. Это для размышления. |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 6.1.2012 Из: Амстердам Пользователь №: 62309 Машина:Mazda RX-8 Цвет:Aurora Blue Mica Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все- теперь надо приобрести ремкомплект эконостата, носики ускорительного от ГАЗели, кучу сверл(потому как сломаю) и запастись терпением!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина *Донбасс* Пользователь №: 60494 Машина:21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс. Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см Пасиб листал всю наверное просмотрел! |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума?
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума? где и у всех солексов, в привалочной плоскости, с угла со стороны аккумулятора имеется отверстие ( прибл 10 мм диаметром) вот в ней, в самой глуби он, можно доработать, отпилив уголок карба, что бы вытаскивать его пр необходимости легче було, но я себе отверстие просверлил и иголкой вытаскиваю |
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Спасибо, получается - закручиваю - обедняю, выкручиваю - обогощаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И кстати, этот винт влияет на ХХ только? Свечи черные, слишком богатая смесь идёт - чё делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс. Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см Пасиб листал всю наверное просмотрел! Да бывает. Пожалуйста ![]() Спасибо, получается - закручиваю - обедняю, выкручиваю - обогощаю? Да. Обогащение при выкручивании. Обеднение при закручивании. Свечи черные, перелив наверно. Что с карбом делал. Зажигание выставлено хорошо? |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скорее всего так и есть. Для начала попробуй винт качества немного закрутить,обеднить смесь. Потом уже, если не поможет, можно к жиклерам перейти. У меня 53 стоит. Жиклёры с 73. Свечи светло-коричневые. Тянет нормально? Пальцы не звенят?
Винт качества вроде бы не значительно, но влияет на основную дозирующую систему. Надо ждать Серго у него 73 стоит, но только на 1.5 вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Тянет нормально, не звенит, попробую затяну)
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Затяну))) Смотри не перестарайся. Этот же винтик не на 22 или 26. Он ведь маленький совсем. Закручивай до того момента, когда обороты двигателя начнут снижаться. Суть в том, чтобы на хх смесь была максимально обеднена, и в то же время двигатель работал ровно, без перебоев. И ещё проследи, чтобы небыло разряжения на вакуум корректор в патрубке идущем от карба. Не обижайся, и не ругайся на меня матом русским если ты это уже знал)))
И ещё. Проверь уровень в камерах. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да не, в карб не лазил не разу, ладно, подкручу - самое простое, там видно будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага. Главное запоминай первоначальное положение всего, что переделал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да болт его знает, там писилка одноструйчатая стоит, жики стоковые, мотор 1,6. Может, из-за того, что 73 солекс для 1,7? У 73 солекса распылитель УН и должен быть 45 (одинарный), при удержании постоянной скорости (трасса) дает перерасход топлива, т.к. начинает работать как эконостат, то есть через него подсасывает топливо, экономнее поставить сдвоенный УН 35/40 в разные камеры, предварительно установив зазор в ДЗ-2 я езжу с одинарным распылителем УН У меня винт качества не соврать...наверное оборотов на 9-10 выкручен из закрытого...свечи коричневые, ХХ - песня, я им доволен очень За исключением расхода . . . и то вроде поборол его, меньше тапку давлю и в 12/100 с прогревом укладываюсь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:29 |