IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Гость_Веталь_*
сообщение 9.4.2007, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов (960 - 979)
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 0:35
Сообщение #961
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Butters @ 8.1.2012, 1:21) *
Атам сильная точность нужна? Или трубку потом подогнуть можно?

Да там нужны сверла разного диаметра мелкие. Все доп каналы и трубки устанавливаются также как и на второй камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 0:40
Сообщение #962
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Позже буду пробовать. Очень Ваши знания помогли! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 16:10
Сообщение #963
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел спросить: получится ли реализовать второй эконостат здесь:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 16:17
Сообщение #964
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



По принцепу как на зоводском нет в первой камере нет отлива для сверлений и установки трубки.
Если только колхозить как кто то предлогал в инете.
Нужно искать другую крышку. Найти ее не так легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 16:21
Сообщение #965
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Я понял все- сейчас другую покажу- карбюратор такой же 21083.
-это такая, как нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 16:30
Сообщение #966
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да эта именно нужная вам крышка в ней есть заводской отлив для дальнейшей модернизации эконастата.
Все каналы и трубки и сверления а потом установку заглушек как на стоке.
Смотрите изучайте. Удачи. В доработках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 16:34
Сообщение #967
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Вот спасибо! У меня, по-моему, как раз такая крышка имеется! Хотел спросить- а как сверлить под углом, там можно прямо подлезть? Планирую сверлить дремелем- можно ли? Минимальные его обороты 10000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 16:46
Сообщение #968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Там все сверления прямые. Углы полуаются при сверлении двух каналов лишнее технологические отверстия возникающие при сверлении каналов после прохождения каналов потом глушатся заглушками.
Сверление лутше делать маленькой дрелью с регулировкой оборотов. Так ка еспользуемые сверла очень легко ломаются всамый не подходящий момент. Да и материал везкий в котором делаем отверстия сверлится легко но осторожно. Вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 16:57
Сообщение #969
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить.

Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 17:00
Сообщение #970
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если так то удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 17:05
Сообщение #971
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Буду пробовать, как приеду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 17:08
Сообщение #972
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 17:18
Сообщение #973
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 8.1.2012, 7:08) *
Да там все трубки прямые гнуть не чего не надо. В просверлиные отверстия запресовываем нужные трубки с молоточка через прокладку под баек чтобы не попортить трубки с жеклерами.

Ну это конечно же! Я вот еще спросить хотел- там получается два канала всего? Один на забор топлива, а второй- на трубку распылителя.

Эконостат и экономайзер мощност-ных режимов карбюратора ДДАЗ-2108: 1 -топ-
ливозаборная трубка эконостата; 2 - топливный жиклер эконостата; 3 - демпфирующий жиклер экономайзера; 4 - пружина диафрагмы экономайзера; 5 - диафрагма экономайзера; 6 - клапан экономайзера; 7 - топливный жиклер экономайзера; 8 - топливный канал эконостата; 9 - трубка распылителя эконостата; 10 - крышка карбюратора; а - воздушный канал экономайзера; б - топливная полость экономайзера; в - вакуумная полость экономайзера; г - топливный канал экономайзера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 17:30
Сообщение #974
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да так и получается. Длинная трубка с жеклером для забора топлива из камеры. И трубка распылителя. Всего два сверления и две заглушки.

Также два эконастата можно сделать на карбах озон и вебер там переделка немного другая. Это для размышления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 17:43
Сообщение #975
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Все- теперь надо приобрести ремкомплект эконостата, носики ускорительного от ГАЗели, кучу сверл(потому как сломаю) и запастись терпением! friends.gif Игорь, спасибо, что объяснили все и направили мысли в нужное русло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сезя
сообщение 16.1.2012, 21:39
Сообщение #976
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2011
Из: Украина *Донбасс*
Пользователь №: 60494
Машина:21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 17.1.2012, 12:28
Сообщение #977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сезя @ 16.1.2012, 23:39) *
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.

Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сезя
сообщение 17.1.2012, 16:17
Сообщение #978
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2011
Из: Украина *Донбасс*
Пользователь №: 60494
Машина:21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 17.1.2012, 14:28) *
Цитата(Сезя @ 16.1.2012, 23:39) *
А какой длины нужна шланга 6мм для обратки. На карб 21053 солекс, а то завтра собрался всё покупать на переделку на солекс.

Тему бы полистал и всё бы нашел. Метр бери и хватит тебе. А если быть точным, то 80см

Пасиб листал всю наверное просмотрел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.1.2012, 18:29
Сообщение #979
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.1.2012, 19:11
Сообщение #980
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 17.1.2012, 19:29) *
Ребят, где винт обогащения смеси у 73 солекса? Это тот винт, что находится на том же уровне, что и фигня, которая на кастрюлю идёт, внизу, со стороны аккума?

где и у всех солексов, в привалочной плоскости, с угла со стороны аккумулятора имеется отверстие ( прибл 10 мм диаметром) вот в ней, в самой глуби он,
можно доработать, отпилив уголок карба, что бы вытаскивать его пр необходимости легче було, но я себе отверстие просверлил и иголкой вытаскиваю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:03