IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Алехандро
сообщение 6.1.2012, 18:19
Сообщение #951
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



У меня 21053 стоит. Крутит до 4 тыков и едет хорошо. Можно и больше дать, но зачем?. До этого стоял 2108 с жиклёрами от 83-го. На низах тяга лучше была, потом, после 3.5 тыщ туговато. Двиг 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 6.1.2012, 18:58
Сообщение #952
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.1.2012, 21:03
Сообщение #953
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 6.1.2012, 19:58) *
Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D

от 10 до 17 на 100, всезависит от того как тапку топить будеш
Да и 45 распылитель УН на трассе поджирает, надо бы на 1,5 литровый 35/40 и в разные, но меня этот устраивает, кручу порой до 6500, если классика спереди топит или сзади догоняет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 7.1.2012, 1:03
Сообщение #954
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Sprpddr @ 4.1.2012, 22:15) *
Цитата(pipa86 @ 4.1.2012, 23:48) *
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?

овощной, на низах едет лучше Озона 2105-…-20, все, что выше 3000 об/мин начинает тупить, после 4500 ваааще тупяк. Двигло 1,6

Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 7.1.2012, 1:08
Сообщение #955
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 6.1.2012, 15:03) *
Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет?

Готовься к расходу 10л. С низов едет лучше, но немного, почти не заметно. Я вообще не понимаю этих переделок. Чем Вас Озон, или лучше Вебер не устраивает? Обратку-только в бак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.1.2012, 8:44
Сообщение #956
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Sprpddr @ 6.1.2012, 19:58) *
Влодельцы 73 солекса, как едет у вас и сколько жрет при этом? :-D

У Яниса спроси, "Мой бежевый бэт мобиль" он ставил и про расход писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.1.2012, 10:50
Сообщение #957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 7.1.2012, 2:03) *
Тут собственно вот что интересует, ставить карб не себе, а знакомому, интересует расход с ним и как принимает с низов? и насчет обратки если не заворачиваться, а тройник перед бензонасосом норма или нет?

21073 едет хорошо, не хуже 2107, холостые кайф, не сравнить с ОЗОНом (по собственному опыту - хотя у меня АСХХ ерундила, но все же надежность у солекса в этом отношении отличная)
с низа тянет как танк, на верхах не хуже ( если конечно не 081 или 083 сток не поставили), кто пишет что солекс отстой - не знаю что ими в этот момент управляет)))
Карбом доволен, расход +/- 2 литра терплю
обратка обязательна, так как производительность насоса сильная и конструктивно она имеется - значит надо
в бак не обязательно. у меня через тройник перед фильтром тонкой очистки стоит , и естественно перед бензонасосом.... никаких пробок нет, при снятии с карба шланга - не брызжет, значит и давление не собирается

Сообщение отредактировал серго - 7.1.2012, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 0:04
Сообщение #958
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 30.12.2011, 5:58) *
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.

Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры.

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Меня эта система очень даже заинтересовала!
Вот немного нарыл: ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостат во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку.
Я так понял- нужно просто продублировать конструкцию как сделано во второй камере? Только в первой.
Статья, что я нашел- про доработку солекса без отлива. Вы же, Игорь, предложили намного качественнее систему.
Интересно- чем Вы сверлили каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 0:16
Сообщение #959
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Butters @ 8.1.2012, 1:04) *
Цитата(Полянский Игорь @ 30.12.2011, 5:58) *
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.

Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры.

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Меня эта система очень даже заинтересовала!
Вот немного нарыл: ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостат во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. (см фото). Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку.
Я так понял- нужно просто продублировать конструкцию как сделано во второй камере? Только в первой.
Статья, что я нашел- про доработку солекса без отлива. Вы же, Игорь, предложили намного качественнее систему.
Интересно- чем Вы сверлили каналы.

Каналы сверлились в ручную шуруповертом сверло диаметром 1.5 мм это для каналов. Все нужные трубки с карба донора. Сверлить осторожно без нажима чтоб не сломать сверло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 0:21
Сообщение #960
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Атам сильная точность нужна? Или трубку потом подогнуть можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 0:35
Сообщение #961
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Butters @ 8.1.2012, 1:21) *
Атам сильная точность нужна? Или трубку потом подогнуть можно?

Да там нужны сверла разного диаметра мелкие. Все доп каналы и трубки устанавливаются также как и на второй камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 0:40
Сообщение #962
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Позже буду пробовать. Очень Ваши знания помогли! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 16:10
Сообщение #963
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел спросить: получится ли реализовать второй эконостат здесь:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 16:17
Сообщение #964
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



По принцепу как на зоводском нет в первой камере нет отлива для сверлений и установки трубки.
Если только колхозить как кто то предлогал в инете.
Нужно искать другую крышку. Найти ее не так легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 16:21
Сообщение #965
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Я понял все- сейчас другую покажу- карбюратор такой же 21083.
-это такая, как нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 16:30
Сообщение #966
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да эта именно нужная вам крышка в ней есть заводской отлив для дальнейшей модернизации эконастата.
Все каналы и трубки и сверления а потом установку заглушек как на стоке.
Смотрите изучайте. Удачи. В доработках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 16:34
Сообщение #967
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Вот спасибо! У меня, по-моему, как раз такая крышка имеется! Хотел спросить- а как сверлить под углом, там можно прямо подлезть? Планирую сверлить дремелем- можно ли? Минимальные его обороты 10000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 16:46
Сообщение #968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Там все сверления прямые. Углы полуаются при сверлении двух каналов лишнее технологические отверстия возникающие при сверлении каналов после прохождения каналов потом глушатся заглушками.
Сверление лутше делать маленькой дрелью с регулировкой оборотов. Так ка еспользуемые сверла очень легко ломаются всамый не подходящий момент. Да и материал везкий в котором делаем отверстия сверлится легко но осторожно. Вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butters
сообщение 8.1.2012, 16:57
Сообщение #969
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 6.1.2012
Из: Амстердам
Пользователь №: 62309
Машина:Mazda RX-8
Цвет:Aurora Blue Mica
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить.

Спасибо! Все понял. У меня просто дремель с гибким валом- держать удобно, как ручку. Вот им и думаю сверлить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 8.1.2012, 17:00
Сообщение #970
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если так то удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:30