IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Алехандро
сообщение 23.12.2011, 12:52
Сообщение #931
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Storen @ 23.12.2011, 0:20) *
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам?

Есть ВОТ и ВОТ думаю разберёшься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor2233
сообщение 23.12.2011, 16:53
Сообщение #932
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 61023
Машина:vaz21043
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



поставил 1к тж110 вж150zd 2к тж120 вж135zc появилось подегивание в районе 2000об/м может кто нибудь может сказать какие конкретно ставить жиклёры на 1к и 2к диф 24/26 двиг 1,5 или всетаки 53 солекс поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.12.2011, 17:46
Сообщение #933
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(igor2233 @ 23.12.2011, 17:53) *
всетаки 53 солекс поставить

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor2233
сообщение 23.12.2011, 21:30
Сообщение #934
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 61023
Машина:vaz21043
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



как насчет этой статьи: взято от сюда http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/ Подбор жиклеров.

Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема (например солекс 21041 на 1,5л), то заводские жиклеры будут слишком бедными для него.
Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру - во вторую не лезть!!! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него.
Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий – это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают. Далее немного логики: если диффузор одинаков, а объем двигателя меньше, значит и засосет он меньше бензина, поэтому такой жиклер может быть бедноват. Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер 110. Этот жиклер принимаем за «точку отсчета» и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить – прыткость или экономию. А далее дело техники – небольшое обеднение/обогащение достигается подбором большего/меньшего воздушного жиклера соответственно. Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме 21041 рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные – глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива.
Пара слов про эмульсионные трубки (разг. – «флейта»). Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: ZD, ZC, 23. Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей (карбюратор 21083) поэтому должна быть заменена на тип ZD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.12.2011, 13:38
Сообщение #935
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



igor2233, тебе привели жиклеры для отталкивания, а дальше опытным путем меняй (не зря просверливают дырки на крыжке), каждый карб настраивается индивидуально под каждый мотор, да и имея к примеру два жиклера "110" не факт что прир проливке они дадут 110, да и вообще могутотличаться
а на счет обогащения при увеличении диффузора сказано правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Storen
сообщение 24.12.2011, 13:42
Сообщение #936
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 1.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37496
Машина:Ваз 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 23.12.2011, 14:52) *
Цитата(Storen @ 23.12.2011, 0:20) *
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам?

Есть ВОТ и ВОТ думаю разберёшься

это актуально для все солексов? просто у мепня -083й стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 28.12.2011, 19:21
Сообщение #937
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель 2106 степень сжатия 10, коллектора и головка дороботаны.Сейчас стоит карбюратор
21073 с конфигурацией жиклёров 110/150ZD и 117,5/125ZC.При резком на жатие на газ идёт провал и раскачивание в течение 2сек.
При плавном на жатие всё нормально и так на любых оборотах.УН работает чёткой резкой струйкой прямо в коллектор.При увелечения
зажигания в+ провалы меньше но присуствует детонация. До этого стоял карбюратор 21083 проблема была таже только на оборотах свыше
2500.Замена Жиклёров в сторону увелечения кроме расхода не чего не дало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 30.12.2011, 15:40
Сообщение #938
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Storen @ 24.12.2011, 15:42) *
Цитата(Алехандро @ 23.12.2011, 14:52) *
Цитата(Storen @ 23.12.2011, 0:20) *
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам?

Есть ВОТ и ВОТ думаю разберёшься

это актуально для все солексов? просто у мепня -083й стоит...

Да, для всех. Учтите, что это приблизительные значения. Точные, подбираются опытным путём, в течении длительного времени и с замером топлива.

Цитата(flint-1 @ 28.12.2011, 21:21) *
Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель 2106 степень сжатия 10, коллектора и головка дороботаны.Сейчас стоит карбюратор
21073 с конфигурацией жиклёров 110/150ZD и 117,5/125ZC.При резком на жатие на газ идёт провал и раскачивание в течение 2сек.
При плавном на жатие всё нормально и так на любых оборотах.УН работает чёткой резкой струйкой прямо в коллектор.При увелечения
зажигания в+ провалы меньше но присуствует детонация. До этого стоял карбюратор 21083 проблема была таже только на оборотах свыше
2500.Замена Жиклёров в сторону увелечения кроме расхода не чего не дало.

Привет. Поставь родные жиклёры и настрой хх. Если всё норм, то попробуй поставить другой карб. Возможно зажигание мозги теребит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 30.12.2011, 15:58
Сообщение #939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.

Цитата(Полянский Игорь @ 30.12.2011, 16:53) *
Всем привет я когдато ездил на солексе. Расказываю рабочую конфигурацию. Делался гибрит низ от газель 24. 26.
А верх от десятки с авто подсосом. Так вот делалась система два эконастата. Один в первую другой во второй там он штатный. Многие скажут что это не возможно. Мол нет отлива в канале. Однако были экспорт варианты пп в которых карбюратор упровлялся мозгами короче там работали два электро клапона дозируя топливо с высокой частотой срабатывания. Так вот именно на этих пп стояли солексы у которых отлив в первой камере был завотской. Мы просверлили каналы под второй эконастат вставили трубку как в первой камере и просверлили все остальные нужные каналы. Карбюратор был класный потом продал. В наличии есть такаяже верхняя часть с отливом. Когдато была мысль поставить два солекса. Подом я это перерос теперь валяется в гораже. Кого заинтересует могу продать.

Такуюже систему мы делались на карбюратор вебер два эконастата и два ускорителя. В две камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 31.12.2011, 10:48
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже такое впечатление,что зажигание.ВР отключил,пружинки поджал.УОЗ в пределах 12гр.ВР к карбу или коллектору только хуже, или детон или провал.Может немного забеднить смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 2.1.2012, 15:09
Сообщение #941
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



А не многовато ли 12 гр. ? Попробуй хотя бы 7 поставить, а лучше 5

Сообщение отредактировал Алехандро - 2.1.2012, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 2.1.2012, 19:23
Сообщение #942
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем огромное спасибо за Солекс, но перешел на 2101-1107010-11 + ремкомплект 2106-1107010. Расход 8л против 11л на солексе, про детонацию забыл (на нем была постоянно если даже чуть чуть резче надавишь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 3.1.2012, 8:47
Сообщение #943
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 2.1.2012, 17:09) *
А не многовато ли 12 гр. ? Попробуй хотя бы 7 поставить, а лучше 5

Я зажигание выставлял ближе к зубильному для степени сжатия 10.При уменьшение вообще не едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 3.1.2012, 18:24
Сообщение #944
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Всё должно ехать хорошо и без детонации. Что-то не так работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 3.1.2012, 18:50
Сообщение #945
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.1.2012, 18:58
Сообщение #946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dim-mon @ 3.1.2012, 19:50) *
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону

Нет, разница есть, но думаю не смертельно.
Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба

Цитата(dim-mon @ 3.1.2012, 19:50) *
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону

Нет, разница есть, но думаю не смертельно.
Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 3.1.2012, 19:45
Сообщение #947
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(серго @ 3.1.2012, 19:58) *
Цитата(dim-mon @ 3.1.2012, 19:50) *
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону

Нет, разница есть, но думаю не смертельно.
Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба

Цитата(dim-mon @ 3.1.2012, 19:50) *
Подскажите как пружина должна стоять в ускорительном насосе, она там на конус. И установить ее можно в любую сторону

Нет, разница есть, но думаю не смертельно.
Если память не изменяет то...гугл рулит широкой к мембране, конусом к корпусу карба

спасибо, нашел на картинках уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.1.2012, 20:48
Сообщение #948
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.1.2012, 21:03
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 4.1.2012, 21:48) *
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?

Точить обязательно, что бы после 4000 не умерала, а как и сколько тут читать не перечитать...тут как раз почему то именно 083 находят на классику...а не 053 и 073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 4.1.2012, 21:15
Сообщение #950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(pipa86 @ 4.1.2012, 23:48) *
Всем привет. Други подскажите для мотора 1.5 хватит карба 83 го без расточки диффов, или он на верхах умрет. У кого стоит такой расскажите?

овощной, на низах едет лучше Озона 2105-…-20, все, что выше 3000 об/мин начинает тупить, после 4500 ваааще тупяк. Двигло 1,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:28