![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
cet тебе к людям повыше, у них расходы маленькие...у меня 10-12 не меньше на 21073
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да тут одни карбюраторщики собрались))). Пожалуй тоже похвастаюсь. Короче карб 21053. Жиклёры 1к 107,5/150 2к 115/135. Носики в обе камеры 40х35. Кулачёк УН №4 Жиклёр хх39. Провалов рывков и т.п. не наблюдается. Расход по трассе при 90-95 7.5. При скорости выше 120 больше 10, точно не могу сказать. Город 9-11л. Режим езды иногда тапка в пол)))
подскажите пожалуйста по конфигу.. мотор 1.5, бсз, солекс 83 (сток). есть провал на низах, когда трогаешься газу надо побольше иначе глохнет.. и когда котишься на нитралке, передачу включаешь, газу, а она ууу пару сек и потом только едет(потихоньку не разгонишься, а даёшь газу больше провал((). посоветуйте какие жики поставить и т.д. Жиклёры оставь стандартные. По провалу, смотри носики ускорительного насоса. Струи должны бить ровной мощной струёй и не цепляться за стенки и заслонки, а точно между стенкой диффузора и дросселем. На форуме есть люди у кого 24х24 солекс?вобщем поставил солекс и тут же дал о себе знать провал (при 1800..2000 об/мин - без нагрузки) под нагрузкой как только придавлю педельку газа, если плавно жму то набирает хорошо...как то нарвавшись на форум тавриеводов там предлогалось его (провал) ликвидировать путем увеличения жиклераа ХХ. У меня стоит жиклер 40, устанавливая 41 и 42...провалы только ещё сильнее становятся, а 39 жика у нас ни за какие деньги не найти Так же провал пытался устранить сдвоенным распылителем УН - тщетно Кулачен УН 4, но мне кажется подточился он, попробую поменять единственное жиклеры крутил до этого: при ГТЖ-1 107,5 и ГТЖ-2 ..110 ....ГВЖ -ZD 155,ГВЖ-2 ZC 135 сейчас установил ГТЖ 1и 2 - 107,5 , а ГВЖ1 тот же остался, ГВЖ2 тот же , но выковырнул шарик...вобщем не могу побороть провал, помогите, а тот как то отвык Жиклёром хх вряд ли отделаешься. Попробуй обеднить смесь винтом качества. Карб чистый? ДЗ 2 Не тронута, т.е. стоит как на заводе поставили или не известно? |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жиклёром хх вряд ли отделаешься. Попробуй обеднить смесь винтом качества. Карб чистый? ДЗ 2 Не тронута, т.е. стоит как на заводе поставили или не известно? на мой взгляд именно он ,39 так понял в ремкомплекте 21053 имеется) буду искать, качеством обедняю попыхивать начинает в глушак воздухом) мене так не нравица, ДЗ -2 у меня была неизвестно кем регулирована, потом регулирована мной, ды так что еле еле просвет и без закусывания (пробовал полностью закрывать, на ХХ не повлияло) У меня распылитель УН 45, говорят что на скорости он работает как эконостат и повышает расход, Специалисты дааз советуют ставить УН 35/40 но располагая как и есть в разные камеры - снижает расход А с 40 жиком ХХ обороты 1050 - 1000, вроде бы терпимо, а вроде бы и много |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм. Ну не знаю тогда. Рем комплект для 53-го вряд ли найдёшь, а если найдёшь, то левак. Официальных ДААЗ не выпускает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 48512 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые, уважаемые автомобилисты, помогите советом и поделитесь опытом! Езжу на Шифанере уже год,недавно поставил Солекс 21083-1107010, всё устраивает и расход хороший, и приемистость получше стала. Но существует некий провал при нажатии педали газа во время движения. В тот момент когда я хочу резко ускориться и жму на газ,машина наоборот замедляется(как будто её кто держит за задний бампер),а потом набирает обороты и стартует как и должна! Ездил к карбюраторщику(вроде соображающему) он промыл, продул всё,сказал что провалы должны исчезнуть но этого и не произошло! Езжу на 92 бензине, двигатель 03 после кап ремонта,зажигание электронное стоит... И в последнее время после того как хочу заглушть двигатель и поворачиваю ключ в замке зажигания,машина вроде глохнет,но в последний момент опять происходит детонация и она уже глохнет с каким то дерганьем двигателя, как я понимаю в этом виноват электроклапан или я впринципе могу ошибаться! Жду помощи и советов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллеги! Где вы берёте УН4 ???
![]() У меня стоит №7, думаю провал присутствует из за него. Блин у кого старый карб не возьму, везде стоит №7 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллеги! Где вы берёте УН4 ??? ![]() У меня стоит №7, думаю провал присутствует из за него. Блин у кого старый карб не возьму, везде стоит №7 ![]() Я думал я в глуши живу, а нет оказывается)) У нас они отдельно продаются, 7 и 5 провал не дают, а вот 4й как раз таки может, но за счет того что он больше чем 5 и 7 от него машина ПРЕТ)) Люди добрые, уважаемые автомобилисты, помогите советом и поделитесь опытом! Езжу на Шифанере уже год,недавно поставил Солекс 21083-1107010, всё устраивает и расход хороший, и приемистость получше стала. Но существует некий провал при нажатии педали газа во время движения. В тот момент когда я хочу резко ускориться и жму на газ,машина наоборот замедляется(как будто её кто держит за задний бампер),а потом набирает обороты и стартует как и должна! Ездил к карбюраторщику(вроде соображающему) он промыл, продул всё,сказал что провалы должны исчезнуть но этого и не произошло! Езжу на 92 бензине, двигатель 03 после кап ремонта,зажигание электронное стоит... И в последнее время после того как хочу заглушть двигатель и поворачиваю ключ в замке зажигания,машина вроде глохнет,но в последний момент опять происходит детонация и она уже глохнет с каким то дерганьем двигателя, как я понимаю в этом виноват электроклапан или я впринципе могу ошибаться! Жду помощи и советов! Детонация от электроклапана и его жиклера Провал тут 100 причин, на вскидку, закусывание ДЗ-2,неправильно подобраны жиклеры (мало вероятно), из за утечки через как раз таки ЭМК (переобогащенная смесь),...а вообще я три года провал убираю на 21073))) нихрена не убирается (возможно из за механики ДЗ-2) , единственное что-сделал его больее плавным |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди добрые, уважаемые автомобилисты, помогите советом и поделитесь опытом! Езжу на Шифанере уже год,недавно поставил Солекс 21083-1107010, всё устраивает и расход хороший, и приемистость получше стала. Но существует некий провал при нажатии педали газа во время движения. В тот момент когда я хочу резко ускориться и жму на газ,машина наоборот замедляется(как будто её кто держит за задний бампер),а потом набирает обороты и стартует как и должна! Ездил к карбюраторщику(вроде соображающему) он промыл, продул всё,сказал что провалы должны исчезнуть но этого и не произошло! Езжу на 92 бензине, двигатель 03 после кап ремонта,зажигание электронное стоит... И в последнее время после того как хочу заглушть двигатель и поворачиваю ключ в замке зажигания,машина вроде глохнет,но в последний момент опять происходит детонация и она уже глохнет с каким то дерганьем двигателя, как я понимаю в этом виноват электроклапан или я впринципе могу ошибаться! Жду помощи и советов! На ХХ сдёрни провод с ЭМК, машина должна сразу заглохнуть, без детонаций и потряхиваний. Если не так, проверь затяжку клапана, главное не пнретяни. Если не моможет ставь жиклёр меньшего сечения и регулируй ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 61533 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил солекс 2108 на 2106 1300. Подскажите, пожалуйста, какие нужно поставить жиклёры и другие настройки для этого двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Коллеги! Где вы берёте УН4 ??? ![]() У меня стоит №7, думаю провал присутствует из за него. Блин у кого старый карб не возьму, везде стоит №7 ![]() кто ставят флажок №4 при нажатии на газ,идет прилив топлива,а дальше оно кончается и идет провал.... Нужно ставить с №7 и провал,не в флажке...а т.к насос не работает.Нужно регулировать сами слоники ускорительного насоса,чтоб струйки били именно в щель и не задевали стенки карбюратора,или дросельную заслонку!И провал будет сколько ни лей пока не будет отстроенно... Сообщение отредактировал Selmer - 17.12.2011, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем пивет, почитал форум и немного стало страшно, был у меня карб солекс 83 21х23, я его расточил 23х23 сегодня буду собирать все жики буду ставить как на 51 солексе че получеться не знаю надеюсь на хорошие показатели
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем пивет, почитал форум и немного стало страшно, был у меня карб солекс 83 21х23, я его расточил 23х23 сегодня буду собирать все жики буду ставить как на 51 солексе че получеться не знаю надеюсь на хорошие показатели Получится что-то близкое к 51-му солексу. Отполируй хорошо БД и всё возможно будет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 61023 Машина:vaz21043 Цвет:зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте нужен совет куда двигать жиклеры двигатель 2103/1.5л карбюратор солекс диффузоры 24/26 1-к тж110,вж135zd. 2-к тж120,вж155zc. расход не замерял но свечи белые похоже сильно беднит , провалов нету на низах набирает нормально но по трассе больше 120км/ч не наберает как будто кто то за задней бампер держит при этом тапка в полу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте нужен совет куда двигать жиклеры двигатель 2103/1.5л карбюратор солекс диффузоры 24/26 1-к тж110,вж135zd. 2-к тж120,вж155zc. расход не замерял но свечи белые похоже сильно беднит , провалов нету на низах набирает нормально но по трассе больше 120км/ч не наберает как будто кто то за задней бампер держит при этом тапка в полу. Бедная??а карб получается на 1,8. старнно по мне у тя первая камера богатая наоборот (135 воздух) |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 61023 Машина:vaz21043 Цвет:зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор? Во первых у тебя расход будет как у камаза. Во вторых поменяй ТЖ 1к на 102.5. А вообще поставь жиклёры с 73-го солекса. Всё должно поехать как на 1 так и на 2 камерах. Но могут начаться провалы и подёргивания. стоит 24х24...1 камера ГТЖ107,5 ГВЖ 150 ЗД..провал имеется на 2000, но маленький и не смертельно |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какие жиклеры тогда ставить на этот корбюратор? Во первых у тебя расход будет как у камаза. Во вторых поменяй ТЖ 1к на 102.5. А вообще поставь жиклёры с 73-го солекса. Всё должно поехать как на 1 так и на 2 камерах. Но могут начаться провалы и подёргивания. стоит 24х24...1 камера ГТЖ107,5 ГВЖ 150 ЗД..провал имеется на 2000, но маленький и не смертельно Могут быть плохие последствия при движении по льду и совершении обгона. Провал хоть и маленький, но он есть. Не зря на заводе карбюраторы годами проходят тестирования, чтобы было всё отлично и без провалов и без дёрганий. Они тоже могли "впихнуть" в карб жики какие попало, главное чтобы ехало и продавать. Но это не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть какая то таблица по которой можно смотреть соответствие топливных воздушным жиклерам?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:46 |