IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
yanizz
сообщение 20.4.2009, 22:35
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Прошу совета!
Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д.
В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 21.4.2009, 6:32
Сообщение #92
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 21.4.2009, 0:35) *
Прошу совета!
Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д.
В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы!

Довести конечно можно, я пользуюсь хитрым злазом, хорошая вещь видно смесь. Если ты говоришь что карб был расточен, его очень сложно настроить на звук двигателя, тк после расточки они очень капризные, думаю как раз в сервисе его так и настроили. Естественный износ долько на мамбранах больше там изнашеватся не чему( почти), для начала я бы купил Хороший германский очиститель и погонял карб, только потом за регулировку взялся бы( часто именно это и спасает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 3.6.2009, 19:47
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Парни ответьте кто может.
-Как работает ЭПХХ на карбе 083? При каких оборотах включается/выключается и как правильно проверить его работу?
-Блоку управления ЭПХХ по умолчанию отсутствует на 2106?!! Поскольку по умолчанию стоит ОЗОН...
По крайней мере я никакой блок не ставил и даже не знаю как он выглядит..
Проблема в следующем - двигло греется... вобщем клапан ЭПХХ вообще не выключается ни на каких оборотах (хотя может я не так проверял).
Сегодня просто проверил вольтметром напряжение на нём. Оно постоянно при любых оборотах (обороты менял лапками на карбе) или по-правильному надо педалькой пробовать?? В мануале идёт разговор о некоем датчике на ... педальке...
Вобщем сейчас по факту система ХХ гонит смесь постоянно... я так понимаю что на оборотах свыше 2000 он должен вырубаться....

Сообщение отредактировал Пиво - 3.6.2009, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.6.2009, 20:45
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



На ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412 устанавливают один блок-(50.3761 и 5003.3761*),пороги его срабатывания вкл/выкл-1900-2100 об/мин. На "Жигули" с карбюратором типа "Солекс" другие-(501.3761 и 5013.3761*)-1700-1900 об/мин.Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 3.6.2009, 21:11
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 3.6.2009, 21:45) *
...Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.


Сработал на открытие или закрытие??
Вот ситуация, автомобиль разогнался (переходная система отработала) и движется с некоторой скоростью, при которой частота вращения КВ выше 2100 оборотов. В этом случае через каналы ХХ поступает бензин в коллектор или нет??? Если поступает, то зачем???
И если поступает, то выходит, что настройки ХХ весьма и весьма могут влиять на динамику автомобиля во всех режимах... однако...
А если вырубать бензин через ХХ при наборе оборотов свыше 2100?? есть такая схема?
И ещё, как я понял в стоковом варианте на ваз-2106 не устанавливаются вышеуказанные блоки. Значит при установке солекса пользователь должен установить его самостоятельно? Если так, то я об этом впервые слышу... и упоминаний об этом не встречал...:-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.6.2009, 21:21
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Едишь на передаче,газ скинул(закрыта заслонка-один датчик сработал)и оборотов у тебя больше 2000,клапан на карбе закрывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 18.6.2009, 16:15
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.6.2009, 16:36
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(DODGE @ 18.6.2009, 17:15) *
Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он? dntknw.gif

Так и называется тройник,ставится в разрез шланга перед бенз.фильтром.Прикрепленный файл  ris1.jpg ( 49.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254

Но лучше тени обратку в бак,а то гемор с холостыми будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 29.6.2009, 19:40
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Парни! Требуется срочная помощь. Недавно начали плавать обороты движка на холостых и они же очень упали. Раньше было около 1000, теперь колеблется от 500 до 1000, если педальку не сильно давить, то дергается,:( стоит бсз, карб 053. Очень буду благодарен за любые советы, желательно побыстрее. Завтра надо ехать в соседний город, а на такой машине не сильно хочется. . . Что где смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 29.6.2009, 22:31
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такое было. карб правда 083. поменял топлевный филтр,продул жиклёры и электроклапан холостого хода. покрутил прибеднил смесь и добавил хх. всё гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2009, 0:54
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Cepera @ 2.7.2009, 19:31) *
Осилил... каких только мнений нет...
А для себя так и не решил что выбрать новый озон или новый 53 солекс... рома из таганрога ещё и про 10 карб упомянул, но продолжения темы небыло.... Вообщем можно сформулировать однозначный ответ о + и - всего, что можно установить на классику... Моя головная боль, которую в ближайшие дни надо решить можно увидеть >>> здесь <<<

10-й карб - это тот же 83-й солекс.
З.Ы. А на ОЗОН я забил ещё в 2005 году smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 14.7.2009, 18:34
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вы бы лучше дали подробнейшее описание на установку ДААЗ 21083 с картинками , а не спорили какой лучще Солекс или Озон! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 14.7.2009, 18:59
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(guiding @ 14.7.2009, 19:34) *
Вы бы лучше дали подробнейшее описание на установку ДААЗ 21083 с картинками , а не спорили какой лучще Солекс или Озон! clapping.gif


Установка Солекса на классику


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 7.8.2009, 18:13
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.8.2009, 21:11
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 18:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо

Если клапан использовался в "полном объеме", т.е совместно с модулем ЭПХХ, то расход при езде по городу может вырасти на 0.2-0.5 л/100км. Если же клапан был просто подключен к зажиганию, то расход не изменится, при условии, что в первом и втором случае карб. был настроен одинаково правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[Истра]Ligalaiz
сообщение 27.8.2009, 6:50
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.7.2009
Пользователь №: 16859
Машина:Временно
Цвет:Пешеход
Год Выпуска: 777
Спасибо сказали: 0 раз



Сам недавно поставил Солекс 21083 машина теперь летает !Теперь подробности)Двигатель 21011 т.е. объём 1300!Сначала стояла КСЗ и даже с ней сразу всё заработало !Через месяц попалась БСЗ на халяву)Поставил теперь работает всё как часы)Машину просто не узнать !Обратку сделал через тройник + клапан обратки от 2108 !Всё ИМХО !С

Сообщение отредактировал [Истра]Ligalaiz - 12.10.2009, 4:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 31.8.2009, 12:19
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



У меня к весне ситуация с карбом назрела: родной "Озон" уже задолбал абсолютно непредсказуемыми оборотами х.х. (от 200 до 1500, в зависимости от настроения; регулировке не поддаются). Машинка 2106, движок 1600. Посоветовался с народом, и по рекомендации соседа по гаражу решил поставить себе новый "Солекс" 21083.
Смонтировал все сам (по классической методике - см. например, http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php )
Завелся, на удивление, с пол-оборота. Прогрел, выставил в первом приближении х.х. Все нормально. А вот дальше начались проблемы. При трогании с места резкий провал, а затем скачок вперед. Короче, на первой-второй передаче ездить почти невозможно. На скорости машинка тупая, тяги совсем нет. Если слегка вытащить подсос, то ситуация более-менее нормализуется, как-то ехать можно. В общем, похоже на бедную смесь. Поскольку к знатокам карбюратора я себя не отношу, то резонно решил: пусть "умную" работу делает специалист.
Поехал к хорошему (по отзывам) карбюраторщику, тот за пару часов привел все в порядок (чего именно делал - говорить не хочет, но диффузоры точно не распиливал и трубки никуда не загибал), х.х. выставил по газоанализатору, взял за все счастье 130 грн., и - чудо: машина полетела! Никаких провалов, разгон полностью адекватен нажатию на педаль, динамика по ощущениям очень похожа на ту, которая была когда-то у отца на "тройке" с "Вебером" ("Озон" тут и рядом не ночевал - ТАК эта машина, от рождения, еще никогда не ездила!). Только "Вебер" при этом кушал под 9 литров, а "Солекс" - около 7,5 в смешанном цикле (когда в село и обратно езжу (140 км в одну сторону), стабильно еще от 20 до 30 км по городу получается. Да и по дороге там несколько километров участок раздолбаный, ковыляешь на первой-второй передаче).
Единственный замеченный побочный эффект: если долго ехать со скоростью в районе 100 - 110, потом остановиться, постоять пару минут с заглушенным движком, а потом опять завести и поехать, то на первой-второй передаче, по мере нажатия на педаль, сначала не будет реагировать вообще, а потом рывком пойдет вперед. Через пару минут сей эффект проходит.
В общем, резюме: для моих запросов (к экстремалам не отношусь, но иметь запас под ногой всегда приятно) девайс вполне достойный. Главное - грамотно настроить, не стесняйтесь обратиться к специалисту (именно специалисту, а не криворукому недоучке, хоть у него и пальцы веером!).
В планах на будущее еще хочу попробовать ЭПХХ (только блок управления хочу сваять сам, в силу своего понимания, как и из чего его делать; элементную базу, на которой их лепят на заводах, не приемлю категорически, схемотехника тоже зачастую по ту сторону добра и зла!). О результатах отпишусь по мере появления таковых. Не понравится - сниму (благо, недолго и не трудно).

Наша ласточка

Сообщение отредактировал Route_66 - 31.8.2009, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 1.9.2009, 6:32
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему на два раза, но так и не решил какой карб. купить... Большинство из присутствующих используют "083" и довольны, вчера был в магазине - посоветовали тоже "083", сославшись на то, что "053" плохо поддается регулировке. Однако специалисты ДААЗ рекомендуют на классических двигателях с объёмом 1500 использовать "053"! Подскажите, как быть???? Еще один вопрос касательно обратки: насколько я понимаю, для её корректной работы магистраль надо прокладывать до самого бака, большинство из присутствующих делают её по малому кругу, до бензонасоса, специалисты ДААЗ вообще рекомендуют заглушить её! Что-то я запутался....

Да, забыл сказать, от автомобиля хочется нечто среднего между динамикой и расходом топлива.

Сообщение отредактировал DimaN66 - 1.9.2009, 6:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 1.9.2009, 7:52
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaN66 @ 1.9.2009, 11:32) *
Прочитал всю тему на два раза, но так и не решил какой карб. купить... Большинство из присутствующих используют "083" и довольны, вчера был в магазине - посоветовали тоже "083", сославшись на то, что "053" плохо поддается регулировке. Однако специалисты ДААЗ рекомендуют на классических двигателях с объёмом 1500 использовать "053"! Подскажите, как быть???? Еще один вопрос касательно обратки: насколько я понимаю, для её корректной работы магистраль надо прокладывать до самого бака, большинство из присутствующих делают её по малому кругу, до бензонасоса, специалисты ДААЗ вообще рекомендуют заглушить её! Что-то я запутался....

Да, забыл сказать, от автомобиля хочется нечто среднего между динамикой и расходом топлива.

Специалисты ДААЗ всё верно говорят! И не только они. Лучший в нашем городе специалист по карбюраторам, который помогал мне с настройкой и доработкой стоявшего у меня до этого ОЗОНа, уговорил всё-таки меня поставить СОЛЕКС, как агрегат более продвинутый и экономичный из предлагаемого на сегодняшний день ассортимента доступных карбов. Хотя я долго колебался - смущала преславутая ненадежность и требовательность к качеству бензина на СОЛЕКСах. Но все же решил поставить. Могу сказать, что не пожалел нисколько потраченных 2500р. на новый "053" СОЛЕКС. Это карбюратор специально для классики, рассчитанный на объем до 1,6л, как альтернатива пойдет и "083", но "053" разработан с учетом особенностей именно классических двигателей.
Есть правда несколько моментов, о которых стоит позаботиться при установке:
1) обратку не глуши, иначе возможны проблемы в поплавковой камере, если бензонасос сильно давит, пускай по малому кругу, тянуть магистраль в бак вовсе необязательно.
2) меняй сразу все мембраны на новые из красной резины, называются effe(написано на самой резине)
3) важно для тех, кто живет в умеренном поясе и эксплуатирует авто при -30 и ниже: при помощи скобы от степлера закрепить игольчатый клапан к поплавку на случай залипания первого при сильных заморозках(опять же, при запарафиненном некачественном бензине может произойти и при -10, так что для профилактики можно ставить всем).
Скоро создам тему или может быть добавлю в эту ветку пост с подробным описанием и фотографиями, где тот самый карбюраторщик описывает процесс продления ресурса и увеличения надежности СОЛЕКСа нехитрыми доработками. Фото к данному мануалу мы уже с ним сделали, когда устанавтливали СОЛЕКС на моего Шольца, так что дело за малым - составить последовательный грамотный мануальчик и выставить на общий суд.

Сообщение отредактировал Kikos - 1.9.2009, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 10.9.2009, 22:49
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Кому нужно вот настройка карба http://depositfiles.com/ru/files/mw3mdjp96 там хорошая настройка и есть про тюнинг )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 19:16