![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Прошу совета!
Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д. В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу совета! Купил машину, первое время перла шо дурная. Расход был 10 - 11л, мотор 1.7, солекс 21073 с расточенными диффузорами и чего-то там поменянным, х зн чем, делалось до меня. Перла бы и дальше, не догадайся я заехать к знакомому карбюраторщику, устранить мелкую проблему (подергивалась на 2-й передаче) ну и там помыть, почистить и т. д. В первую очередь он раскритиковал 073-й, прожорливый говорит и тяжкий в ремонте. Крутил крутил, поменял мембрану ускорительного, выставил зажигание по стробо, добавил, что боремся за экономичность, собрал и пожелал счастливого пути. Результат - раньше я рвал на светофорах всех, разгон до сотни составлял 10.5 секунд и расход редко превышал 10 л. на 100 км., а теперь меня с трудом но обгоняют копейки и шестерки намного более убогого вида. А расход доходит до 12. Пару месяцев назад обеднили смесь (свечи были черные), динамика улучшилась, но 11 л. так и остались непреодолимым барьером. Карбюратор чистый. Вопрос - мог ли сервисмэн одними регулировочными винтами (жиклеров вроде никто не менял) довести карб до такого плачевного состояния? И вернуть как было одними винтами возможно? Или все это результат естественного износа? В электрике шарю, в карбах дуб дубом, заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы! Довести конечно можно, я пользуюсь хитрым злазом, хорошая вещь видно смесь. Если ты говоришь что карб был расточен, его очень сложно настроить на звук двигателя, тк после расточки они очень капризные, думаю как раз в сервисе его так и настроили. Естественный износ долько на мамбранах больше там изнашеватся не чему( почти), для начала я бы купил Хороший германский очиститель и погонял карб, только потом за регулировку взялся бы( часто именно это и спасает) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни ответьте кто может.
-Как работает ЭПХХ на карбе 083? При каких оборотах включается/выключается и как правильно проверить его работу? -Блоку управления ЭПХХ по умолчанию отсутствует на 2106?!! Поскольку по умолчанию стоит ОЗОН... По крайней мере я никакой блок не ставил и даже не знаю как он выглядит.. Проблема в следующем - двигло греется... вобщем клапан ЭПХХ вообще не выключается ни на каких оборотах (хотя может я не так проверял). Сегодня просто проверил вольтметром напряжение на нём. Оно постоянно при любых оборотах (обороты менял лапками на карбе) или по-правильному надо педалькой пробовать?? В мануале идёт разговор о некоем датчике на ... педальке... Вобщем сейчас по факту система ХХ гонит смесь постоянно... я так понимаю что на оборотах свыше 2000 он должен вырубаться.... Сообщение отредактировал Пиво - 3.6.2009, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412 устанавливают один блок-(50.3761 и 5003.3761*),пороги его срабатывания вкл/выкл-1900-2100 об/мин. На "Жигули" с карбюратором типа "Солекс" другие-(501.3761 и 5013.3761*)-1700-1900 об/мин.Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Чтобы блок сработал,нужно влияние 2 факторов:повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин-1) и закрытая дроссельная заслонка. Сработал на открытие или закрытие?? Вот ситуация, автомобиль разогнался (переходная система отработала) и движется с некоторой скоростью, при которой частота вращения КВ выше 2100 оборотов. В этом случае через каналы ХХ поступает бензин в коллектор или нет??? Если поступает, то зачем??? И если поступает, то выходит, что настройки ХХ весьма и весьма могут влиять на динамику автомобиля во всех режимах... однако... А если вырубать бензин через ХХ при наборе оборотов свыше 2100?? есть такая схема? И ещё, как я понял в стоковом варианте на ваз-2106 не устанавливаются вышеуказанные блоки. Значит при установке солекса пользователь должен установить его самостоятельно? Если так, то я об этом впервые слышу... и упоминаний об этом не встречал...:-( |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Едишь на передаче,газ скинул(закрыта заслонка-один датчик сработал)и оборотов у тебя больше 2000,клапан на карбе закрывается
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Народ. Подскажите чо за тройник втыкают на обратку? где купить? как называется? от чего он? ![]() Так и называется тройник,ставится в разрез шланга перед бенз.фильтром. ![]() Но лучше тени обратку в бак,а то гемор с холостыми будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Парни! Требуется срочная помощь. Недавно начали плавать обороты движка на холостых и они же очень упали. Раньше было около 1000, теперь колеблется от 500 до 1000, если педальку не сильно давить, то дергается,:( стоит бсз, карб 053. Очень буду благодарен за любые советы, желательно побыстрее. Завтра надо ехать в соседний город, а на такой машине не сильно хочется. . . Что где смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такое было. карб правда 083. поменял топлевный филтр,продул жиклёры и электроклапан холостого хода. покрутил прибеднил смесь и добавил хх. всё гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Осилил... каких только мнений нет... А для себя так и не решил что выбрать новый озон или новый 53 солекс... рома из таганрога ещё и про 10 карб упомянул, но продолжения темы небыло.... Вообщем можно сформулировать однозначный ответ о + и - всего, что можно установить на классику... Моя головная боль, которую в ближайшие дни надо решить можно увидеть >>> здесь <<< 10-й карб - это тот же 83-й солекс. З.Ы. А на ОЗОН я забил ещё в 2005 году ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы бы лучше дали подробнейшее описание на установку ДААЗ 21083 с картинками , а не спорили какой лучще Солекс или Озон!
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вы бы лучше дали подробнейшее описание на установку ДААЗ 21083 с картинками , а не спорили какой лучще Солекс или Озон! ![]() Установка Солекса на классику |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо Если клапан использовался в "полном объеме", т.е совместно с модулем ЭПХХ, то расход при езде по городу может вырасти на 0.2-0.5 л/100км. Если же клапан был просто подключен к зажиганию, то расход не изменится, при условии, что в первом и втором случае карб. был настроен одинаково правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16859 Машина:Временно Цвет:Пешеход Год Выпуска: 777 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам недавно поставил Солекс 21083 машина теперь летает !Теперь подробности)Двигатель 21011 т.е. объём 1300!Сначала стояла КСЗ и даже с ней сразу всё заработало !Через месяц попалась БСЗ на халяву)Поставил теперь работает всё как часы)Машину просто не узнать !Обратку сделал через тройник + клапан обратки от 2108 !Всё ИМХО !С
Сообщение отредактировал [Истра]Ligalaiz - 12.10.2009, 4:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
У меня к весне ситуация с карбом назрела: родной "Озон" уже задолбал абсолютно непредсказуемыми оборотами х.х. (от 200 до 1500, в зависимости от настроения; регулировке не поддаются). Машинка 2106, движок 1600. Посоветовался с народом, и по рекомендации соседа по гаражу решил поставить себе новый "Солекс" 21083.
Смонтировал все сам (по классической методике - см. например, http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php ) Завелся, на удивление, с пол-оборота. Прогрел, выставил в первом приближении х.х. Все нормально. А вот дальше начались проблемы. При трогании с места резкий провал, а затем скачок вперед. Короче, на первой-второй передаче ездить почти невозможно. На скорости машинка тупая, тяги совсем нет. Если слегка вытащить подсос, то ситуация более-менее нормализуется, как-то ехать можно. В общем, похоже на бедную смесь. Поскольку к знатокам карбюратора я себя не отношу, то резонно решил: пусть "умную" работу делает специалист. Поехал к хорошему (по отзывам) карбюраторщику, тот за пару часов привел все в порядок (чего именно делал - говорить не хочет, но диффузоры точно не распиливал и трубки никуда не загибал), х.х. выставил по газоанализатору, взял за все счастье 130 грн., и - чудо: машина полетела! Никаких провалов, разгон полностью адекватен нажатию на педаль, динамика по ощущениям очень похожа на ту, которая была когда-то у отца на "тройке" с "Вебером" ("Озон" тут и рядом не ночевал - ТАК эта машина, от рождения, еще никогда не ездила!). Только "Вебер" при этом кушал под 9 литров, а "Солекс" - около 7,5 в смешанном цикле (когда в село и обратно езжу (140 км в одну сторону), стабильно еще от 20 до 30 км по городу получается. Да и по дороге там несколько километров участок раздолбаный, ковыляешь на первой-второй передаче). Единственный замеченный побочный эффект: если долго ехать со скоростью в районе 100 - 110, потом остановиться, постоять пару минут с заглушенным движком, а потом опять завести и поехать, то на первой-второй передаче, по мере нажатия на педаль, сначала не будет реагировать вообще, а потом рывком пойдет вперед. Через пару минут сей эффект проходит. В общем, резюме: для моих запросов (к экстремалам не отношусь, но иметь запас под ногой всегда приятно) девайс вполне достойный. Главное - грамотно настроить, не стесняйтесь обратиться к специалисту (именно специалисту, а не криворукому недоучке, хоть у него и пальцы веером!). В планах на будущее еще хочу попробовать ЭПХХ (только блок управления хочу сваять сам, в силу своего понимания, как и из чего его делать; элементную базу, на которой их лепят на заводах, не приемлю категорически, схемотехника тоже зачастую по ту сторону добра и зла!). О результатах отпишусь по мере появления таковых. Не понравится - сниму (благо, недолго и не трудно). Наша ласточка Сообщение отредактировал Route_66 - 31.8.2009, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему на два раза, но так и не решил какой карб. купить... Большинство из присутствующих используют "083" и довольны, вчера был в магазине - посоветовали тоже "083", сославшись на то, что "053" плохо поддается регулировке. Однако специалисты ДААЗ рекомендуют на классических двигателях с объёмом 1500 использовать "053"! Подскажите, как быть???? Еще один вопрос касательно обратки: насколько я понимаю, для её корректной работы магистраль надо прокладывать до самого бака, большинство из присутствующих делают её по малому кругу, до бензонасоса, специалисты ДААЗ вообще рекомендуют заглушить её! Что-то я запутался....
Да, забыл сказать, от автомобиля хочется нечто среднего между динамикой и расходом топлива. Сообщение отредактировал DimaN66 - 1.9.2009, 6:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прочитал всю тему на два раза, но так и не решил какой карб. купить... Большинство из присутствующих используют "083" и довольны, вчера был в магазине - посоветовали тоже "083", сославшись на то, что "053" плохо поддается регулировке. Однако специалисты ДААЗ рекомендуют на классических двигателях с объёмом 1500 использовать "053"! Подскажите, как быть???? Еще один вопрос касательно обратки: насколько я понимаю, для её корректной работы магистраль надо прокладывать до самого бака, большинство из присутствующих делают её по малому кругу, до бензонасоса, специалисты ДААЗ вообще рекомендуют заглушить её! Что-то я запутался.... Да, забыл сказать, от автомобиля хочется нечто среднего между динамикой и расходом топлива. Специалисты ДААЗ всё верно говорят! И не только они. Лучший в нашем городе специалист по карбюраторам, который помогал мне с настройкой и доработкой стоявшего у меня до этого ОЗОНа, уговорил всё-таки меня поставить СОЛЕКС, как агрегат более продвинутый и экономичный из предлагаемого на сегодняшний день ассортимента доступных карбов. Хотя я долго колебался - смущала преславутая ненадежность и требовательность к качеству бензина на СОЛЕКСах. Но все же решил поставить. Могу сказать, что не пожалел нисколько потраченных 2500р. на новый "053" СОЛЕКС. Это карбюратор специально для классики, рассчитанный на объем до 1,6л, как альтернатива пойдет и "083", но "053" разработан с учетом особенностей именно классических двигателей. Есть правда несколько моментов, о которых стоит позаботиться при установке: 1) обратку не глуши, иначе возможны проблемы в поплавковой камере, если бензонасос сильно давит, пускай по малому кругу, тянуть магистраль в бак вовсе необязательно. 2) меняй сразу все мембраны на новые из красной резины, называются effe(написано на самой резине) 3) важно для тех, кто живет в умеренном поясе и эксплуатирует авто при -30 и ниже: при помощи скобы от степлера закрепить игольчатый клапан к поплавку на случай залипания первого при сильных заморозках(опять же, при запарафиненном некачественном бензине может произойти и при -10, так что для профилактики можно ставить всем). Скоро создам тему или может быть добавлю в эту ветку пост с подробным описанием и фотографиями, где тот самый карбюраторщик описывает процесс продления ресурса и увеличения надежности СОЛЕКСа нехитрыми доработками. Фото к данному мануалу мы уже с ним сделали, когда устанавтливали СОЛЕКС на моего Шольца, так что дело за малым - составить последовательный грамотный мануальчик и выставить на общий суд. Сообщение отредактировал Kikos - 1.9.2009, 7:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Кому нужно вот настройка карба http://depositfiles.com/ru/files/mw3mdjp96 там хорошая настройка и есть про тюнинг )))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 19:16 |