![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#871
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые помогите.
Двигатель 2106 1,6л Карб 21083 (21х23) Поставил жиклеры 1 - 107,5/150/ZD, 2 - 115/135/ZC, УН4, ХХ 41, ЭМР 40. Будет ли оно ехать? |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60091 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет участникам форума. Проконсультируйте по расходу топлива.
Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1,3 л. После кап. ремонта выяснилась, что на движке вторая расточка. Карбюратор Солекс 21081. Стоит обратный слив бензина, не знаю важно это или нет. Расход по трассе 10л/100 км. По городу 13-14л/100 км. Датчик ЭПХХ установлен. Возможно на данном карбюраторе снизить расход бензина? Динамика разгона и максимальная скорость в принципе не важно. Единственный фактор, который меня интересует это снижения уровня расхода топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Привет участникам форума. Проконсультируйте по расходу топлива. Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1,3 л. После кап. ремонта выяснилась, что на движке вторая расточка. Карбюратор Солекс 21081. Стоит обратный слив бензина, не знаю важно это или нет. Расход по трассе 10л/100 км. По городу 13-14л/100 км. Датчик ЭПХХ установлен. Возможно на данном карбюраторе снизить расход бензина? Динамика разгона и максимальная скорость в принципе не важно. Единственный фактор, который меня интересует это снижения уровня расхода топлива. ну как с солексом не знаю. у меня на стоковом озоне 6,7-7л-трасса. город9-10л. 92-го.при том же движке в 1,3.... |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет участникам форума. Проконсультируйте по расходу топлива. Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1,3 л. После кап. ремонта выяснилась, что на движке вторая расточка. Карбюратор Солекс 21081. Стоит обратный слив бензина, не знаю важно это или нет. Расход по трассе 10л/100 км. По городу 13-14л/100 км. Датчик ЭПХХ установлен. Возможно на данном карбюраторе снизить расход бензина? Динамика разгона и максимальная скорость в принципе не важно. Единственный фактор, который меня интересует это снижения уровня расхода топлива. мех привод второй камеры- прямой путь к увеличению расхода, пытаясь снизить расход топлива ты лиш увеличиш провал, смирись с расходом, у меня такой же где т на солексе, а если дурачится начну то и под17 на 100 возрастает |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня в дикий холод поставил все таки это чудо. Жиклеры не менял. Поставил кулачек 4, машина стала какая то дерганная, чуть надавил она рывок делает, поставил назад 7. Стало немного лучше. Но стала глохнуть если бросаешь педальку, закрыл полностью 2 камеру, перестала глохнуть. Реакция на винт качества странная - закрутить до конца норма, чуть отпускаешь обороты падают. На работе есть газоанализатор, попробую во вторник по СОСН настроить. На провод ЭМК вообще никакой реакции, не глохнет на ХХ если снять провод с ЭМК, хотя сама иголка дергается. Прошу помощи |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
закрыл полностью 2 камеру, перестала глохнуть. Реакция на винт качества странная - закрутить до конца норма, чуть отпускаешь обороты падают. На работе есть газоанализатор, попробую во вторник по СОСН настроить. На провод ЭМК вообще никакой реакции, не глохнет на ХХ если снять провод с ЭМК, хотя сама иголка дергается. Прошу помощи тут целый букет: 1)если полнстью закрыть вторую камеру, будет закусывать, надо прям чуть чуть что бы винтик её держал 2)винт качества!на солексе он вообще оборотов под 7 откручен должен быть впринципе, поэтому и СО у них больше конструктивно,у тебя подсос воздуха где то имеется плюс третье 3)если нет реакции на отключение ЭМК(не глохнет) все очевидно, через жиклер ХХ проходит дополнительно топливо в обход него, возможно недоконца довернут(подкрути только очень осторожно, предварительно смазав маслом, что бы почувствовать когда жиклер прижмется,несорви! иначе всю крыжку менять придется 4)банальный перелив замени иглу или для начала проверь уровень топлива в поплавковой камере Заводим двигатель, даем ему минут 5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах. Мой солекс для 1,8л завелся сразу же на двигателе 1,5л при том, что жутко переливал. – После того как двигатель поработал, глушим его. – Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин. Это необходимо делать, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин из шланга под давлением не полился в камеру и не повлиял на показания. – Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса. – Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки. – Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора(см. фото выше). Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах!!! Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки Smile Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует - получите перелив на заведенном двигателе (больше относится к тем, у кого заглушена обратка), так же что бы поплавки ни за что не цепляли |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 48885 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто то прикидывал какой % Дает Увеличение Диффузора ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня покрутил чуть карб по СОСН.
ХХ СО ~2.4-2.7 CH ~350-400 О2 ~2% Лямбда ~1.00-1.01 2500оборотов СО ~1.7-1.9 CH ~210-240 О2 ~0-1% Лямбда ~0.96-0.98 Смущает очень малое содержание О2 в трубе, за всю практику такое только на инжекторах было. Думаю что надо увеличить ГВЖ1 и ГВЖ2. Может кто поделится техникой настройки по анализатору? Нашел вот такое: Может кому понадобиться Цитата Хорошие показания газоанализатора следующие для вашего карбюратора на вашем автомобиле:
Холостой ход -850-950 об/мин... На хол. ходу--СО не больше,в пределах 0,8-1% (обычно верхняя строчка на шкале газоанализатора"Автотест").Допустимая макс.норма-3,5% На хол.ходу--СН в пределах До 500-600 ед/млн(исправный двигатель)нижняя строчка на шкале.Допустимая макс. норма-1200ед/млн Повышенные обороты при проверке 2500 об/мин.. На пов.оборотах СО должен СНИЗИТЬСЯ до 0,6% возможно и чуть меньше.Допустимая макс.норма-2% На пов.оборотах СН должен СНИЗИТЬСЯ до 350 хотя бы...возможно и меньше. Допустимая макс.норма-600 ед/млн Сообщение отредактировал impulse2000 - 22.11.2011, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21061 (1.5 обьем) поставил я солекс 21081 заточен под мой обьём (жики, регулировки и тд.) ездит не плохо (расход что город что трасса 8 литров, иногда в городе побольше, зависит от настроения). Недавной установил кулачёк УН №4 (был №5) - вроде пободрее стала. И закупил вот такой набор:
-распылитель УН от 073 (Нива) с одним носиком -ГТЖ: 1-я камера - 107,5; 2-я камера - 117,5. 115 (не решил как лучше) -ГВЖ: 1-я камера - 150 ZD; 2-я камера - 135 ZC. Вопрос: сильно меня смущает распылитель от нивы - читал что будет провал из за него. В плане жиклёров - как лучше поступить - увеличивать топливные или уменьшать воздушные, как рациональнее? Уточню - я не гонщик и расход для меня всё еще важен, супер-мощь мне не нужна, так что если я бред написал - поправьте, я бы в принцыпе мог и не менять их если будут какие то дельные советы, мне просто хочется чуток по бодрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21061 (1.5 обьем) поставил я солекс 21081 заточен под мой обьём (жики, регулировки и тд.) ездит не плохо (расход что город что трасса 8 литров, иногда в городе побольше, зависит от настроения). Недавной установил кулачёк УН №4 (был №5) - вроде пободрее стала. И закупил вот такой набор: -распылитель УН от 073 (Нива) с одним носиком -ГТЖ: 1-я камера - 107,5; 2-я камера - 117,5. 115 (не решил как лучше) -ГВЖ: 1-я камера - 150 ZD; 2-я камера - 135 ZC. Вопрос: сильно меня смущает распылитель от нивы - читал что будет провал из за него. В плане жиклёров - как лучше поступить - увеличивать топливные или уменьшать воздушные, как рациональнее? Уточню - я не гонщик и расход для меня всё еще важен, супер-мощь мне не нужна, так что если я бред написал - поправьте, я бы в принцыпе мог и не менять их если будут какие то дельные советы, мне просто хочется чуток по бодрее. распылитель УН 45 снизит расход по городу точно,насчет провалов не знаю - не факт, они и от переходной системы зависят и от жиклера ХХ, а если расход имеет значения, то при обогащении смеси он увеличится я б попробовал ГТЖ1 102,5 ГВЖ1 150 ГТЖ2 115 ГВЖ2 135 (шарик выковырнуть) НО это мое мнение у меня распылитель УН 45, ГТЖ1 107,5 ГВЖ1 155 ГТЖ2 110, ГВЖ2 135 Расход по городу от 11-17 литров, но уменя 24х24 диффы |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо - предельно ясно. А вот еще вопрос, только не бейте если сильно тупой:) - малые диффузоры это те которые достаются, а большие это сама стенка смесительной камеры? Если да то малые диффузоры, как мне сказали на авторынке, у всех одинаковые, а различаются только большие и они зависят от модели карбюратора, я просто не сильно доверяю женщинам продающим детали для карбюратора и доказывающим что сетчатый фильтр подходит и для инжектора, забыв о том что инжектор это уже не карбюратор вообще:)
Ах, да.. вот еще - если толк от шлифовки малых дифузоров, можно ли там что то напороть, и можно ли спиливать остати металла на винтах крепящих дроссельную заслонку? Сообщение отредактировал da_bomb - 1.12.2011, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо - предельно ясно. А вот еще вопрос, только не бейте если сильно тупой:) - малые диффузоры это те которые достаются, а большие это сама стенка смесительной камеры? Если да то малые диффузоры, как мне сказали на авторынке, у всех одинаковые, а различаются только большие и они зависят от модели карбюратора, я просто не сильно доверяю женщинам продающим детали для карбюратора и доказывающим что сетчатый фильтр подходит и для инжектора, забыв о том что инжектор это уже не карбюратор вообще:) Ах, да.. вот еще - если толк от шлифовки малых дифузоров, можно ли там что то напороть, и можно ли спиливать остати металла на винтах крепящих дроссельную заслонку? 1) малые диффузоры на солексах все одинаковые (это как раз таки те которые достаются) 2)толк есть или нет, я не знаю, я шлиифовал до обтекаемой формы - хуже точно не будет 3)винты дроссельных заслонок точить тоже можно,но я чо т побоялся, они ж с завода там развальцовываются что б в процессе эксплуатации не раскрутились...ну чуток впринципе сточить с обоих сторон можно |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54954 Машина:21011 Цвет:Орандж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь!!! Поставил солекс 53-й, двигатель 1,6. На холодну с подсоса вообще отказываеться заводиьься, заводиться без него и потом вытягиваю его все работает, но машину страшно трясет. В чем проблема может быть подскажите!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
смотри мембрану пускового
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54954 Машина:21011 Цвет:Орандж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мембрану поменял проблема осталась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54954 Машина:21011 Цвет:Орандж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
увы такого нет :-(
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так скачай
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60794 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие жиклеры поставить в 21083 на классику 1.3 и стоит менять ун 35/40 на 45 и распелитель с нивы?Спасибо!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:30 |