![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59564 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях попробую объехал магазины нету жиков думаю к субботе появятся у меня
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо себе 140 попробовать...но по мурзилке на 24 диффузор 155-160 ставятся ZD-толстая с маленькими отверстиями 23-толстая с боьшими отверстиями ZC-тонкая с большими отверстиями и шариком классическую трубку ZD запаивают, шарика там впринципе не должно быть его ж как туда вставить то ![]() да я знаю что по мурзилке 155-160 ставятся |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
порой мне кажется что некоторые люди считают конструкторов дэбилами...
я не исключение |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кагда я купил сваю шаху двигатель стаял стандарт карб2107 патом поставил от ваз2108 разница есть проще разобрал 2107карб всякие пружинки тяги вакумник-хрень так и выкинул а 08 разбераю чтобы продуть его.тягло немного чувствовал пака двиготель не накрылся сделал доработал поставил карб дааз солекс26/26-ВЕЩ просто супер ![]() ты не ездил на суперах а говориш 26-26 супер а как те солекс 34-34 четырех камерный не пробовал |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ дайте дельный совет по карбу.покупал новый, в магазине посоветовали для двигателя 1,3 08 карб. после установки уж замучался,в смешанном цикле 10-12л берет а разгон такой что порой стыдно становится.. дедушка на ржавой 06 меня на светофоре сделал..разгон у меня очень вялый.в это время на меня его бабушка смотрела с улыбкой как я плевался в лобовое от злости))читая тему наткнулся на данную комплектацию так сказать
1камера: Топливо:100 Воздух:150ZD 2камера: Топливо:115 Воздух:135ZC Нос ускорительного Кулачек ускорительного насоса:№5 стоит устанавливать или нет? разобрать собрать смогу а вот в теории не силен, не знаю что именно воткнуть.от авто хотелось бы умереного расхода хотяб 8 л. стоит бсз, свечи норм без нагара,да и при обгоне чтоб не тупила а то порой опасно иногда беру у отца 10 так покатаешься денек привыкнешь, на свою пересядешь и при обгоне думаешь что за самокат кто нить подтолкнул бы что ль )). если есть у кого опыт возьни с таким карбом дайте совет что воткнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ дайте дельный совет по карбу.покупал новый, в магазине посоветовали для двигателя 1,3 08 карб. после установки уж замучался,в смешанном цикле 10-12л берет а разгон такой что порой стыдно становится.. дедушка на ржавой 06 меня на светофоре сделал..разгон у меня очень вялый.в это время на меня его бабушка смотрела с улыбкой как я плевался в лобовое от злости))читая тему наткнулся на данную комплектацию так сказать 1камера: Топливо:100 Воздух:150ZD 2камера: Топливо:115 Воздух:135ZC Нос ускорительного Кулачек ускорительного насоса:№5 стоит устанавливать или нет? разобрать собрать смогу а вот в теории не силен, не знаю что именно воткнуть.от авто хотелось бы умереного расхода хотяб 8 л. стоит бсз, свечи норм без нагара,да и при обгоне чтоб не тупила а то порой опасно иногда беру у отца 10 так покатаешься денек привыкнешь, на свою пересядешь и при обгоне думаешь что за самокат кто нить подтолкнул бы что ль )). если есть у кого опыт возьни с таким карбом дайте совет что воткнуть? поставь на первую камеру 105-140зд |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1камера:
Топливо:100 Воздух:150ZD 2камера: Топливо:115 Воздух:135ZC это больше для 073(24х24) подходит, тебе где т 95/155 и 97,5/125(шарик выковырни) и кулачек УН 4 для агрессии)) у меня стоял такой (21х23) |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это больше для 073(24х24) подходит, тебе где т 95/155 и 97,5/125(шарик выковырни) и кулачек УН 4 для агрессии))
у меня стоял такой (21х23) [/quote] c такими параметрами какой расход примерно должен быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые помогите.
Двигатель 2106 1,6л Карб 21083 (21х23) Поставил жиклеры 1 - 107,5/150/ZD, 2 - 115/135/ZC, УН4, ХХ 41, ЭМР 40. Будет ли оно ехать? |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60091 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет участникам форума. Проконсультируйте по расходу топлива.
Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1,3 л. После кап. ремонта выяснилась, что на движке вторая расточка. Карбюратор Солекс 21081. Стоит обратный слив бензина, не знаю важно это или нет. Расход по трассе 10л/100 км. По городу 13-14л/100 км. Датчик ЭПХХ установлен. Возможно на данном карбюраторе снизить расход бензина? Динамика разгона и максимальная скорость в принципе не важно. Единственный фактор, который меня интересует это снижения уровня расхода топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Привет участникам форума. Проконсультируйте по расходу топлива. Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1,3 л. После кап. ремонта выяснилась, что на движке вторая расточка. Карбюратор Солекс 21081. Стоит обратный слив бензина, не знаю важно это или нет. Расход по трассе 10л/100 км. По городу 13-14л/100 км. Датчик ЭПХХ установлен. Возможно на данном карбюраторе снизить расход бензина? Динамика разгона и максимальная скорость в принципе не важно. Единственный фактор, который меня интересует это снижения уровня расхода топлива. ну как с солексом не знаю. у меня на стоковом озоне 6,7-7л-трасса. город9-10л. 92-го.при том же движке в 1,3.... |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет участникам форума. Проконсультируйте по расходу топлива. Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1,3 л. После кап. ремонта выяснилась, что на движке вторая расточка. Карбюратор Солекс 21081. Стоит обратный слив бензина, не знаю важно это или нет. Расход по трассе 10л/100 км. По городу 13-14л/100 км. Датчик ЭПХХ установлен. Возможно на данном карбюраторе снизить расход бензина? Динамика разгона и максимальная скорость в принципе не важно. Единственный фактор, который меня интересует это снижения уровня расхода топлива. мех привод второй камеры- прямой путь к увеличению расхода, пытаясь снизить расход топлива ты лиш увеличиш провал, смирись с расходом, у меня такой же где т на солексе, а если дурачится начну то и под17 на 100 возрастает |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня в дикий холод поставил все таки это чудо. Жиклеры не менял. Поставил кулачек 4, машина стала какая то дерганная, чуть надавил она рывок делает, поставил назад 7. Стало немного лучше. Но стала глохнуть если бросаешь педальку, закрыл полностью 2 камеру, перестала глохнуть. Реакция на винт качества странная - закрутить до конца норма, чуть отпускаешь обороты падают. На работе есть газоанализатор, попробую во вторник по СОСН настроить. На провод ЭМК вообще никакой реакции, не глохнет на ХХ если снять провод с ЭМК, хотя сама иголка дергается. Прошу помощи |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
закрыл полностью 2 камеру, перестала глохнуть. Реакция на винт качества странная - закрутить до конца норма, чуть отпускаешь обороты падают. На работе есть газоанализатор, попробую во вторник по СОСН настроить. На провод ЭМК вообще никакой реакции, не глохнет на ХХ если снять провод с ЭМК, хотя сама иголка дергается. Прошу помощи тут целый букет: 1)если полнстью закрыть вторую камеру, будет закусывать, надо прям чуть чуть что бы винтик её держал 2)винт качества!на солексе он вообще оборотов под 7 откручен должен быть впринципе, поэтому и СО у них больше конструктивно,у тебя подсос воздуха где то имеется плюс третье 3)если нет реакции на отключение ЭМК(не глохнет) все очевидно, через жиклер ХХ проходит дополнительно топливо в обход него, возможно недоконца довернут(подкрути только очень осторожно, предварительно смазав маслом, что бы почувствовать когда жиклер прижмется,несорви! иначе всю крыжку менять придется 4)банальный перелив замени иглу или для начала проверь уровень топлива в поплавковой камере Заводим двигатель, даем ему минут 5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах. Мой солекс для 1,8л завелся сразу же на двигателе 1,5л при том, что жутко переливал. – После того как двигатель поработал, глушим его. – Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин. Это необходимо делать, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин из шланга под давлением не полился в камеру и не повлиял на показания. – Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса. – Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки. – Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора(см. фото выше). Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах!!! Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки Smile Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует - получите перелив на заведенном двигателе (больше относится к тем, у кого заглушена обратка), так же что бы поплавки ни за что не цепляли |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 48885 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто то прикидывал какой % Дает Увеличение Диффузора ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня покрутил чуть карб по СОСН.
ХХ СО ~2.4-2.7 CH ~350-400 О2 ~2% Лямбда ~1.00-1.01 2500оборотов СО ~1.7-1.9 CH ~210-240 О2 ~0-1% Лямбда ~0.96-0.98 Смущает очень малое содержание О2 в трубе, за всю практику такое только на инжекторах было. Думаю что надо увеличить ГВЖ1 и ГВЖ2. Может кто поделится техникой настройки по анализатору? Нашел вот такое: Может кому понадобиться Цитата Хорошие показания газоанализатора следующие для вашего карбюратора на вашем автомобиле:
Холостой ход -850-950 об/мин... На хол. ходу--СО не больше,в пределах 0,8-1% (обычно верхняя строчка на шкале газоанализатора"Автотест").Допустимая макс.норма-3,5% На хол.ходу--СН в пределах До 500-600 ед/млн(исправный двигатель)нижняя строчка на шкале.Допустимая макс. норма-1200ед/млн Повышенные обороты при проверке 2500 об/мин.. На пов.оборотах СО должен СНИЗИТЬСЯ до 0,6% возможно и чуть меньше.Допустимая макс.норма-2% На пов.оборотах СН должен СНИЗИТЬСЯ до 350 хотя бы...возможно и меньше. Допустимая макс.норма-600 ед/млн Сообщение отредактировал impulse2000 - 22.11.2011, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21061 (1.5 обьем) поставил я солекс 21081 заточен под мой обьём (жики, регулировки и тд.) ездит не плохо (расход что город что трасса 8 литров, иногда в городе побольше, зависит от настроения). Недавной установил кулачёк УН №4 (был №5) - вроде пободрее стала. И закупил вот такой набор:
-распылитель УН от 073 (Нива) с одним носиком -ГТЖ: 1-я камера - 107,5; 2-я камера - 117,5. 115 (не решил как лучше) -ГВЖ: 1-я камера - 150 ZD; 2-я камера - 135 ZC. Вопрос: сильно меня смущает распылитель от нивы - читал что будет провал из за него. В плане жиклёров - как лучше поступить - увеличивать топливные или уменьшать воздушные, как рациональнее? Уточню - я не гонщик и расход для меня всё еще важен, супер-мощь мне не нужна, так что если я бред написал - поправьте, я бы в принцыпе мог и не менять их если будут какие то дельные советы, мне просто хочется чуток по бодрее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:23 |