IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Сержик
сообщение 12.10.2011, 20:21
Сообщение #831
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 12.10.2011, 19:54) *
Только если 1.7л считать "классикой".
Но я бы на НИВУ поставил ДААЗ-2140-1107010-70.

Это прошлый век, так же как сам "Москаль", Вебер и Озон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.10.2011, 21:02
Сообщение #832
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вебер хоть и прошлый век,зато исполнение на порядок лучше чем у современных Солексов и Озонов,да и едет он в стоке лучше чем и Солекс и Озон...
Озон кстати очень не плохой карб криво сделан просто... На самом деле это "модернизированный" ДААЗом старый добрый Вебер,правда так криво модернизированный,что просто ужас...
Я уже как то писал,но повторюсь ещё раз,большинство инокарбов известных брендов имеют именно вакуумный привод вторичной камеры,и от этого они почему то ни чем не хуже ни Солеска ни Озона а даже лучше по всем показателям...
Озон просто нужно уметь правильно готовить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 31.10.2011, 23:59
Сообщение #833
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вo/lk @ 30.4.2008, 10:10) *
Подскажите, у меня на движке 1.5 расход 12л в смешанном цикле, карб 083, новый, это нормально? Хотя машинка резвее стала, тапку давлю не так часто, на первой камере ежжу.... Регулировал всяко, не помогает. Щас думаю с жиклерами поиграть, может посоветуйте модельный ряд:) Еще вопрос, есть возможность расточить деффузоры, может этим тоже занятца? Гулять так, гулять, а то такой расход не очень радует, хотя б 10л по городу.

помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2011, 9:47
Сообщение #834
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ДААЗ-2141 - ОЗОН, это ДААЗ-21041 солекс.
Если диффузоры действительно 24/26, то у тебя ДААЗ-21041. И он для 1.8л, ничего удивительного, что такой перерасход.
Хотя, скорее всего, порвана диафрагма ЭМР...

Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2011, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.11.2011, 17:37
Сообщение #835
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smolyanov_konstantin @ 31.10.2011, 23:59) *
помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите???

солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 2.11.2011, 20:00
Сообщение #836
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.11.2011, 10:47) *
ДААЗ-2141 - ОЗОН, это ДААЗ-21041 солекс.
Если диффузоры действительно 24/26, то у тебя ДААЗ-21041. И он для 1.8л, ничего удивительного, что такой перерасход.
Хотя, скорее всего, порвана диафрагма ЭМР...

ничего непорвано все разбирал и глядел все просто в отличном состоянии я сам занимаюсь настройкой и регулировкой карб но с этим ничего не получается . да диф узоры у меня 24-26 но написано именно солекс 2141 но не 21041

Цитата(серго @ 1.11.2011, 18:37) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 31.10.2011, 23:59) *
помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите???

солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего

жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.11.2011, 20:31
Сообщение #837
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smolyanov_konstantin @ 2.11.2011, 20:00) *
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя .

чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было

я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 3.11.2011, 20:19
Сообщение #838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 2.11.2011, 21:31) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 2.11.2011, 20:00) *
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя .

чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было

я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123???

солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.11.2011, 20:33
Сообщение #839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 20:19) *
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу

с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 3.11.2011, 21:06
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 3.11.2011, 21:33) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 20:19) *
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу

с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет?

у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный


Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 22:00) *
Цитата(серго @ 3.11.2011, 21:33) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 20:19) *
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу

с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет?

у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный
у меня москвич 2141 с шестерошным движком . двиг полностью перебрат. у меня когдато стоял магнитный клапан но они часто накрывались и стоят 180рублей очень уж невыгодно и я все это дело отключил а сечас хачу все это назад подключить но что куду непомню-провода.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.11.2011, 21:38
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='smolyanov_konstantin' date='3.11.2011, 21:06' post='482434']
у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный

у меня на 1,5 литровом моторе жиклер ХХ 40 стоит и то много , нужен бы 39, но их не найдеш, не ну раз ты разбираешся в карбах( но я все же думаю что для 26 дифффузора 115/135 жиклеры мало) и они работают хорошо значит это зажигание, но 30 на 100 всеравно как то что то не понятно, мне кажется привсем желании такой не получится мож мембрана бензонасоса гонит в масло

кстате сегодня после 7 часового отстоя автомобиля, я снимал крышку воздухоочистителя и обнаружил там то, что все камеры были влажными ( в бензине) а на заслонке даже где то 1мм топлива был, я подумал это разве нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.11.2011, 19:29
Сообщение #842
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



стоящяя доработка или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 4.11.2011, 22:38
Сообщение #843
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



кагда я купил сваю шаху двигатель стаял стандарт карб2107 патом поставил от ваз2108 разница есть проще разобрал 2107карб всякие пружинки тяги вакумник-хрень так и выкинул а 08 разбераю чтобы продуть его.тягло немного чувствовал пака двиготель не накрылся сделал доработал поставил карб дааз солекс26/26-ВЕЩ просто супер good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 5.11.2011, 2:20
Сообщение #844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(серго @ 4.11.2011, 20:29) *


хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано...
а вообще тоже интересно про эту штуковину стало)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.11.2011, 12:00
Сообщение #845
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 5.11.2011, 2:20) *
Цитата(серго @ 4.11.2011, 20:29) *


хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано...
а вообще тоже интересно про эту штуковину стало)

я только не понял там старые дорабатываются или другие распылители нужны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 5.11.2011, 14:01
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вчера полночи читал тему( http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.440.html ), но там человек покупал готовые уже.
и чето походу не фиг то и приход получился, но тему еще не полностью прочитал, вроде он потом подбирал жиклера под эти распылители.
а когда поставил вместо стока то появился провал на малых оборотах.

может кто ставил с этого форума, отпишеться еще как ощущения...

Сообщение отредактировал dron51rus - 5.11.2011, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.11.2011, 15:30
Сообщение #847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 5.11.2011, 14:01) *
вчера полночи читал тему( http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.440.html ), но там человек покупал готовые уже.
и чето походу не фиг то и приход получился, но тему еще не полностью прочитал, вроде он потом подбирал жиклера под эти распылители.
а когда поставил вместо стока то появился провал на малых оборотах.

может кто ставил с этого форума, отпишеться еще как ощущения...

чо за СПИРТы я не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 6.11.2011, 21:15
Сообщение #848
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 5.11.2011, 3:20) *
Цитата(серго @ 4.11.2011, 20:29) *


хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано...
а вообще тоже интересно про эту штуковину стало)

вобщето ты неправ при самотеке расход больше и мощность меньше это дураку понятно а при использовании упгс идет распыление смеси самосабой распыление лучше тут и смесь прогорает вся и защет этого двиг не захлебывается существенно прирост мощности идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.11.2011, 21:21
Сообщение #849
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



я там начитался и вобщем ни кто ни чего хорошего не скалал, ненужно это точно замануха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 6.11.2011, 21:34
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



на какой заслонке? а вобщето это маслянный конденсат то картерных газов. или ты не знаеш что не обязательно чтобы была холодная погода чтобы был конденсат а хочеш чтобы его было меньше поменяй маслосъемные колпачки . выверни свечу любую если шайба свечи в масле значит кольца тю тю или колпачки. мой москвич с двигом 2106 проехал 470 тысяч км без малейшего ремонта и поломок я сам ахирел даже масло не жрал но чисто изза выработки в блоке сделал кап ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:36