![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вебер хоть и прошлый век,зато исполнение на порядок лучше чем у современных Солексов и Озонов,да и едет он в стоке лучше чем и Солекс и Озон...
Озон кстати очень не плохой карб криво сделан просто... На самом деле это "модернизированный" ДААЗом старый добрый Вебер,правда так криво модернизированный,что просто ужас... Я уже как то писал,но повторюсь ещё раз,большинство инокарбов известных брендов имеют именно вакуумный привод вторичной камеры,и от этого они почему то ни чем не хуже ни Солеска ни Озона а даже лучше по всем показателям... Озон просто нужно уметь правильно готовить... |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, у меня на движке 1.5 расход 12л в смешанном цикле, карб 083, новый, это нормально? Хотя машинка резвее стала, тапку давлю не так часто, на первой камере ежжу.... Регулировал всяко, не помогает. Щас думаю с жиклерами поиграть, может посоветуйте модельный ряд:) Еще вопрос, есть возможность расточить деффузоры, может этим тоже занятца? Гулять так, гулять, а то такой расход не очень радует, хотя б 10л по городу. помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите??? |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите??? солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДААЗ-2141 - ОЗОН, это ДААЗ-21041 солекс. Если диффузоры действительно 24/26, то у тебя ДААЗ-21041. И он для 1.8л, ничего удивительного, что такой перерасход. Хотя, скорее всего, порвана диафрагма ЭМР... ничего непорвано все разбирал и глядел все просто в отличном состоянии я сам занимаюсь настройкой и регулировкой карб но с этим ничего не получается . да диф узоры у меня 24-26 но написано именно солекс 2141 но не 21041 помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите??? солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя . |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя . чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123??? |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя . чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123??? солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет? у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет? у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный |
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='smolyanov_konstantin' date='3.11.2011, 21:06' post='482434']
у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный у меня на 1,5 литровом моторе жиклер ХХ 40 стоит и то много , нужен бы 39, но их не найдеш, не ну раз ты разбираешся в карбах( но я все же думаю что для 26 дифффузора 115/135 жиклеры мало) и они работают хорошо значит это зажигание, но 30 на 100 всеравно как то что то не понятно, мне кажется привсем желании такой не получится мож мембрана бензонасоса гонит в масло кстате сегодня после 7 часового отстоя автомобиля, я снимал крышку воздухоочистителя и обнаружил там то, что все камеры были влажными ( в бензине) а на заслонке даже где то 1мм топлива был, я подумал это разве нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кагда я купил сваю шаху двигатель стаял стандарт карб2107 патом поставил от ваз2108 разница есть проще разобрал 2107карб всякие пружинки тяги вакумник-хрень так и выкинул а 08 разбераю чтобы продуть его.тягло немного чувствовал пака двиготель не накрылся сделал доработал поставил карб дааз солекс26/26-ВЕЩ просто супер
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано... а вообще тоже интересно про эту штуковину стало) |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано... а вообще тоже интересно про эту штуковину стало) я только не понял там старые дорабатываются или другие распылители нужны... |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
вчера полночи читал тему( http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.440.html ), но там человек покупал готовые уже.
и чето походу не фиг то и приход получился, но тему еще не полностью прочитал, вроде он потом подбирал жиклера под эти распылители. а когда поставил вместо стока то появился провал на малых оборотах. может кто ставил с этого форума, отпишеться еще как ощущения... Сообщение отредактировал dron51rus - 5.11.2011, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вчера полночи читал тему( http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.440.html ), но там человек покупал готовые уже. и чето походу не фиг то и приход получился, но тему еще не полностью прочитал, вроде он потом подбирал жиклера под эти распылители. а когда поставил вместо стока то появился провал на малых оборотах. может кто ставил с этого форума, отпишеться еще как ощущения... чо за СПИРТы я не понял |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано... а вообще тоже интересно про эту штуковину стало) вобщето ты неправ при самотеке расход больше и мощность меньше это дураку понятно а при использовании упгс идет распыление смеси самосабой распыление лучше тут и смесь прогорает вся и защет этого двиг не захлебывается существенно прирост мощности идет |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я там начитался и вобщем ни кто ни чего хорошего не скалал, ненужно это точно замануха
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на какой заслонке? а вобщето это маслянный конденсат то картерных газов. или ты не знаеш что не обязательно чтобы была холодная погода чтобы был конденсат а хочеш чтобы его было меньше поменяй маслосъемные колпачки . выверни свечу любую если шайба свечи в масле значит кольца тю тю или колпачки. мой москвич с двигом 2106 проехал 470 тысяч км без малейшего ремонта и поломок я сам ахирел даже масло не жрал но чисто изза выработки в блоке сделал кап ремонт.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:36 |