![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не знаю, почему на 1.7л (Нива) не поставили ДААЗ-2140-1107010-70.
Возможно, из-за "тракторности" автомобиля - необходимости получить большой крутящий момент уже с самых низких оборотов. На ОЗОНах, видимо, это не удаётся - нет ЭМР, а солекс с этим как раз справляется. Трудно сказать, почему... |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для "тракторности" в них присутствует пониженная. На пятёрках экспортных я так понимая тоже для"тракторности" ставили 21053.
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если ничего не путаю - в экспортных были карбюраторы с "-62" индексом: с AFR и актуаторами, регулирующими смесь по ДК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Были и простые 21053-1107010.
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати!
Очень может оказаться, что по условиям лицензии фирмы ВЕБЕР продавать карбюраторы на экспорт нельзя. А с солексом таких ограничений нет. Как вариант... Я на работе читаю всякие юридические заковыки, иногда удивляешься, до чего богатая у них фантазия! |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только они знают это)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано? Очень просто,диафрагма ЭМР дырявая,через неё бенз подсасывается в коллектор,вот и Х.Х. неустойчивый,заливает мотор,поменяй диафрагму,и всё будет норм... |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?
Сообщение отредактировал ustin2106 - 11.10.2011, 7:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае? Бесплатный сыр только в мышеловках. ДААЗ-21083 предназначен на "зубило" с двигателем 1.5л, рассчитан на его ГРМ. Твой 1.6л он будет душить. Хочешь тратить бензин впустую - ставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае? Блин у меня стоял 21083, честно после 4000 об/мин мотор умирал и отказывался набирать обороты, а расход ни чуть не меньше был чем щаз.щаз 21073 стоит, им доволен, им я до 7000 выкручивал, правда на 2й))). Так что не советую ставить его.Как где тоя читал, что зубильные моторы крутяться легче, а классические, то биш тракторные))) тяжельче |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня на 2108 карбе сток 1600 крутился (не ехал) до 6500-7000 нормально,так что у кого как
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же.
У меня ВАЗ-2106 (1.6л) на нейтрали легко раскручивается до 6000об/мин без открытия второй камеры. А диффузор в первой камере всего 22мм у ОЗОНа ДААЗ-2107. Выкиньте вы этот солекс... |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата может у тебя диффузоры расточены??? я написал как до расточки было Цитата "Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же. специально подчеркнул,что только крутилось,а не ехало.ехало тогда как сток до 5500 где-то. крутилось на первой,второй до 7000, на 3 до 6000-6500 не помню |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая. Вопрос при смене на 73 карбюр расход увеличится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='borisarm' date='11.10.2011, 21:31' post='472058']
Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая А разница я не пойму??? ДААЗ хочеш? |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы.
Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053. Всё. Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок. Лучше него - нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы. Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053. Всё. Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок. Лучше него - нету. а 21073, то биш нивский разве не предназначен для классики??? |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только если 1.7л считать "классикой".
Но я бы на НИВУ поставил ДААЗ-2140-1107010-70. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:36 |