IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
booBot
сообщение 30.8.2011, 22:26
Сообщение #811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я не знаю, почему на 1.7л (Нива) не поставили ДААЗ-2140-1107010-70.
Возможно, из-за "тракторности" автомобиля - необходимости получить большой крутящий момент уже с самых низких оборотов.
На ОЗОНах, видимо, это не удаётся - нет ЭМР, а солекс с этим как раз справляется.

Трудно сказать, почему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 31.8.2011, 11:55
Сообщение #812
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Для "тракторности" в них присутствует пониженная. На пятёрках экспортных я так понимая тоже для"тракторности" ставили 21053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2011, 12:06
Сообщение #813
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если ничего не путаю - в экспортных были карбюраторы с "-62" индексом: с AFR и актуаторами, регулирующими смесь по ДК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 31.8.2011, 12:44
Сообщение #814
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Были и простые 21053-1107010.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2011, 19:49
Сообщение #815
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати!
Очень может оказаться, что по условиям лицензии фирмы ВЕБЕР продавать карбюраторы на экспорт нельзя.
А с солексом таких ограничений нет.
Как вариант...
Я на работе читаю всякие юридические заковыки, иногда удивляешься, до чего богатая у них фантазия!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 31.8.2011, 20:32
Сообщение #816
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Только они знают это)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 10.9.2011, 8:17
Сообщение #817
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.9.2011, 17:19
Сообщение #818
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bismark @ 10.9.2011, 9:17) *
Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано?

Очень просто,диафрагма ЭМР дырявая,через неё бенз подсасывается в коллектор,вот и Х.Х. неустойчивый,заливает мотор,поменяй диафрагму,и всё будет норм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 10.10.2011, 23:13
Сообщение #819
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?

Сообщение отредактировал ustin2106 - 11.10.2011, 7:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 9:54
Сообщение #820
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ustin2106 @ 11.10.2011, 0:13) *
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?

Бесплатный сыр только в мышеловках.

ДААЗ-21083 предназначен на "зубило" с двигателем 1.5л, рассчитан на его ГРМ. Твой 1.6л он будет душить.

Хочешь тратить бензин впустую - ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 17:25
Сообщение #821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ustin2106 @ 11.10.2011, 0:13) *
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?


Блин у меня стоял 21083, честно после 4000 об/мин мотор умирал и отказывался набирать обороты, а расход ни чуть не меньше был чем щаз.щаз 21073 стоит, им доволен, им я до 7000 выкручивал, правда на 2й))). Так что не советую ставить его.Как где тоя читал, что зубильные моторы крутяться легче, а классические, то биш тракторные))) тяжельче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.10.2011, 18:42
Сообщение #822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у меня на 2108 карбе сток 1600 крутился (не ехал) до 6500-7000 нормально,так что у кого как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 18:49
Сообщение #823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 11.10.2011, 19:42) *
у меня на 2108 карбе сток 1600 крутился (не ехал) до 6500-7000 нормально,так что у кого как



может у тебя диффузоры расточены???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 19:09
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



"Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же.
У меня ВАЗ-2106 (1.6л) на нейтрали легко раскручивается до 6000об/мин без открытия второй камеры. А диффузор в первой камере всего 22мм у ОЗОНа ДААЗ-2107.

Выкиньте вы этот солекс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.10.2011, 20:18
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
может у тебя диффузоры расточены???

я написал как до расточки было

Цитата
"Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же.

специально подчеркнул,что только крутилось,а не ехало.ехало тогда как сток до 5500 где-то.
крутилось на первой,второй до 7000, на 3 до 6000-6500 не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 11.10.2011, 20:31
Сообщение #826
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая. Вопрос при смене на 73 карбюр расход увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.10.2011, 17:16
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='borisarm' date='11.10.2011, 21:31' post='472058']
Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая


А разница я не пойму??? ДААЗ хочеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.10.2011, 17:26
Сообщение #828
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы.

Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053.
Всё.

Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок.
Лучше него - нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.10.2011, 17:54
Сообщение #829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 12.10.2011, 18:26) *
Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы.

Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053.
Всё.

Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок.
Лучше него - нету.

а 21073, то биш нивский разве не предназначен для классики???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.10.2011, 18:54
Сообщение #830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Только если 1.7л считать "классикой".
Но я бы на НИВУ поставил ДААЗ-2140-1107010-70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:36