![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх...
Ну сколько раз говорить людям - фигня эти солексы! И солексовский "ЭПХХ" - не ЭПХХ вовсе, а элементарный антидизелинг (он же - защита от калильного зажигания). Мой вам совет - приведите родной ОЗОН в порядок, восстановите или установите ЭПХХ. Вот статья: http://serge-063.narod.ru/epxx.html И будет вам и расход минимальный, и динамика нормальная! Проверено электроникой. У меня на ВАЗ-21074 (1.6л) по городу 8.5~9л/100км, по трассе существенно меньше 7л/100км. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено? выкинь ты этот блок и оставь только клапан с плюсом от зажигания. один гемор только от него будет . экономия весьма сомнительная. цыфры там смешные. ездя по городу в пробках теряешь гораздно больше. сколько видел реальных машин где эта система стояла с завода-все похоронено. а владельцы рассказывают одно и тоже. сколько не мудились толку не было. потом выкинули и было нам счастье... а ты взял и сам вкорячил... не понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Зря вы так об ЭПХХ.. Два года, как поставил, никаких проблем, окромя загрязнения контакта на приводе заслонок, абсолютно не влияющий на ходовые качества. Лично мне он экономит от стакана до литра бензина на сотню. Его безупречная работа зависит только от прямоты рук установщика и общего техсостояния автомобиля. Естественно, заросший мхом и паутиной правильно работать не будет.
booBot, тема про солексы, смею напомнить) Озоны чуть в другой ветке, будем толерантны ![]() ![]() А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено? Совершенно верно, при отключении питания и при задвинутом до упора подсосе двиг должен глохнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зря вы так об ЭПХХ.. Могу объяснить, почему ЭМК солекса не является ЭПХХ вовсе, а служит простым антидизелингом. "Управление" этим клапаном блоками *.3761 практически ничего не экономит на ПХХ, а лишь немного понижает токсичность выхлопа... (У ОЗОНов ЭПХХ сделан совсем подругому, и на ПХХ он действительно даёт экономию.) Сообщение отредактировал booBot - 27.8.2011, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться? Берём НОВЫЙ "анакондовый шланг" дома подводит воду у унитазному бачку, режем посередине на пополам, снимаем с него металлическую оплётку и нарезаем из него столько колец, сколько вашей душе угодно, или пока шланг не кончится! Пользуюсь сам такими колечками уже давно,всё отлично работает. Главное отрезать аккуратно! |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Берём НОВЫЙ "анакондовый шланг" Объяснил бы людям что такое "анакондовый шланг"... Сообщение отредактировал Shrek - 27.8.2011, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Зря вы так об ЭПХХ.. Могу объяснить, почему ЭМК солекса не является ЭПХХ вовсе, а служит простым антидизелингом. "Управление" этим клапаном блоками *.3761 практически ничего не экономит на ПХХ, а лишь немного понижает токсичность выхлопа... (У ОЗОНов ЭПХХ сделан совсем подругому, и на ПХХ он действительно даёт экономию.) Насколько я понял принцип работы ЭПХХ (наглядно) - это прекращение подачи топлива на холостом ходу при отпущенной педали газа на оборотах, выше точки срабатывания порогового устройства блока управления, обычно не ниже 1700 об.мин., т.е. происходит неизбежная экономия топлива на затяжных спусках в режиме торможения двигателем. Подача топлива в этих условиях отсутствует. Почему у вас такая уверенность в бесполезности девайса? Эффект дизелинга - понятие для меня лишь теоретическое, на практике не наблюдал. Может, дело в отношении к машине в целом?:) |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разница между реализацией "ЭПХХ" на солексе и ЭПХХ на ОЗОНе принципиальная:
Да, на ПХХ обе системы прекращают потребление бензина, но посмотрим, как происходит переход с ПХХ на ХХ или нагрузочный режим:
Надеюсь, ясно изложил. Вывод: солекс ОЧЕНЬ примитивный карбюратор. Единственная его изюминка - ЭМР. Любят солекс только "гоньщики", не умеющие нормально настроить ОЗОН. У меня порог ЭПХХ равен 1020об/мин, а ХХ равен 880об/мин. Никаких провалов/проседаний оборотов/остановки двигателя при окончании ПХХ нет. В городе расход составляет 8.5~9л/100км. Так как я по большей части езжу на пятой передаче, частота 1900об/мин является моими рабочими оборотами. Если бы у меня был солекс - ЭПХХ вообще бы не срабатывал... Сообщение отредактировал booBot - 27.8.2011, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зря вы так об ЭПХХ.. Могу объяснить, почему ЭМК солекса не является ЭПХХ вовсе, а служит простым антидизелингом. "Управление" этим клапаном блоками *.3761 практически ничего не экономит на ПХХ, а лишь немного понижает токсичность выхлопа... (У ОЗОНов ЭПХХ сделан совсем подругому, и на ПХХ он действительно даёт экономию.) Насколько я понял принцип работы ЭПХХ (наглядно) - это прекращение подачи топлива на холостом ходу при отпущенной педали газа на оборотах, выше точки срабатывания порогового устройства блока управления, обычно не ниже 1700 об.мин., т.е. происходит неизбежная экономия топлива на затяжных спусках в режиме торможения двигателем. Подача топлива в этих условиях отсутствует. Почему у вас такая уверенность в бесполезности девайса? Эффект дизелинга - понятие для меня лишь теоретическое, на практике не наблюдал. Может, дело в отношении к машине в целом?:) На озонах дизелинг этот и бывает. Только на тех, у которых нет ЭМК. Все говорят дизелинг, дизелинг. Просто когда заглушил машину, после этого происходит детонация двигателя. Короче работать продолжает. Приходится включать скорость жмать тормоз и отпускать сцепление для исключения этого самого дизелинга))) Многое зависит от зажигания и от качества бензина. Разница между реализацией "ЭПХХ" на солексе и ЭПХХ на ОЗОНе принципиальная:
Да, на ПХХ обе системы прекращают потребление бензина, но посмотрим, как происходит переход с ПХХ на ХХ или нагрузочный режим:
Надеюсь, ясно изложил. Вывод: солекс ОЧЕНЬ примитивный карбюратор. Единственная его изюминка - ЭМР. Любят солекс только "гоньщики", не умеющие нормально настроить ОЗОН. У меня порог ЭПХХ равен 1020об/мин, а ХХ равен 880об/мин. Никаких провалов/проседаний оборотов/остановки двигателя при окончании ПХХ нет. В городе расход составляет 8.5~9л/100км. Так как я по большей части езжу на пятой передаче, частота 1900об/мин является моими рабочими оборотами. Если бы у меня был солекс - ЭПХХ вообще бы не срабатывал... Я езжу и за городом и в городе. Расход 8-8,5л. Без ЭПХХ. Многое зависит от состояния двигателя. ЭПХХ на солексе экономит, но немного. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Экономит, конечно экономит.
Но ОЧЕНЬ мало. ГОРАЗДО меньше, чем ЭПХХ карбюратора ОЗОН. |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45090 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил другой блок и вуаля)))) всё красиво работает!!! Спасибо большое за советы всем!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый вечер подскажите как мне настроить карбюр 21073 что много не потреблял топливо или назад родной поставить 20107 ......-20 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом. Общеизвестно: карбюраторы солекс появились ПО ЕДИНСТВЕНОЙ ПРИЧИНЕ - начался выпуск преднеприводных авто с поперечно установленным двигателем. На поперечно установленном двигателе карбюраторы ОЗОН не могут обеспечить постоянство и одинаковость смеси и в правом, и в левом поворотах. Ось поплавка в камере ориентирована неоптимально, топливные жиклёры получаются не в центре симметрии "лево-право". В левом повороте смесь переобогащается, в правом - переобедняется... А если переделать впускной коллектор так, чтобы ОЗОН стоял на поперечно установленном двигателе правильно - поплавковой камерой вперёд - возникнут проблемы с неравномерностью подачи смеси по цилиндрам. Вот и всё... Могу перечислить системы, имеющиеся на ОЗОНах и отсутствующие на солексах. Их много. Единственное, чем солексы могут гордиться - ЭМР. добрый вечер подскажите как мне настроить карбюр 21073 что много не потреблял топливо или назад родной поставить 20107 ......-20 ? ДААЗ-21073 рассчитан на двигатели объёмом 1.7л (таблица). Не тратьте зря деньги, время и бензин. Восстановите ДААЗ-2107, это самый экономичный карбюратор для двигателя 1.5~1.6л. |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо ! послушал твоего совета и поставил обратно карбюр 2107 ,подскажи жиклеры надо менять ,добиться меньше расхода
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня - штатные, я доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом. Общеизвестно: карбюраторы солекс появились ПО ЕДИНСТВЕНОЙ ПРИЧИНЕ - начался выпуск преднеприводных авто с поперечно установленным двигателем. На поперечно установленном двигателе карбюраторы ОЗОН не могут обеспечить постоянство и одинаковость смеси и в правом, и в левом поворотах. Ось поплавка в камере ориентирована неоптимально, топливные жиклёры получаются не в центре симметрии "лево-право". В левом повороте смесь переобогащается, в правом - переобедняется... А если переделать впускной коллектор так, чтобы ОЗОН стоял на поперечно установленном двигателе правильно - поплавковой камерой вперёд - возникнут проблемы с неравномерностью подачи смеси по цилиндрам. Вот и всё... Могу перечислить системы, имеющиеся на ОЗОНах и отсутствующие на солексах. Их много. Единственное, чем солексы могут гордиться - ЭМР. Почему тогда на нивах устанавливаются именно солексы? Двигатель то продольный? По расходу солекс перед озоном на втором месте. Но по динамике и токсичности солексу плюс 5 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:28 |