![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#771
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально
начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой. Сообщение отредактировал Denis17 - 21.8.2011, 8:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой. Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх. |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой. Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх. нет все работает плавненько и точно как часики я перебирал у него заслонки... бывает педаль немного с провалом уходит то есть в механизме дело...я смотрел кароче новый кулачек на 4 не сделал себе место на пидальке УН..эт я дело исправлю. но заслонки в своё законное место хорошо возвращаются что такое велик? ![]() Сообщение отредактировал Denis17 - 21.8.2011, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33273 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моей проблеме- спасибо всем кто откликнулся, все оказалось банально. Снял карб с двигателя и увидел, что надо прокладки в бутерброде поменять, там элементарно воздух сосало, вот и колбасило двиг, и не глох когда провод с клапана снимаеш. Теперь все в норме, как часы (тьфу, тьфу, тфу).Еще раз всем спасибо, и ни гвоздя ни жезла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пробуй ставить 39, если появится провал, ставь 41 назад, проблема где-то ещё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня шлифанул поверхность, кривая была до ужаса, опять помыл, поставил носик от нивы...тот пропускал через резинку(может из-за него и долго не падали обороты на место) да и ссал в разные стороны. отрегулировал опять хх...вроде нормально...но почти не ездил, время покажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Они отдельно не продаються
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45090 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!
да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверьте уровень топлива. Прверьте ЭМК на работоспособность. Настройте хх на 870 об/мин.Если не поможет, продуйте сжатым воздухом каналы ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45090 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверьте уровень топлива. Прверьте ЭМК на работоспособность. Настройте хх на 870 об/мин.Если не поможет, продуйте сжатым воздухом каналы ХХ. Уровень топлива как проверять не знаю,но научусь! надеюсь написано про это где нибудь! эмк как я понимаю электро-магн. клапан. он работает(при вклюбченном зажигании када напряжение даю на него ,поднося провод, щелкает). А сжатым воздухом зачем продувать? карб новый абсолютно! 300км даже не проехал! |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А шланги новые топливоподводящие? Новый карб должен быть настроен заводом-изготовителем. Может потребоваться только корректировка оборотов винтом количества и не более. Проверьте нет ли подсоса воздуха во всех соединениях где прокладки. При снятии провода с ЭМК(электро магнитного клапана) на заведённом двигателе машина глохнет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45090 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А шланги новые топливоподводящие? Новый карб должен быть настроен заводом-изготовителем. Может потребоваться только корректировка оборотов винтом количества и не более. Проверьте нет ли подсоса воздуха во всех соединениях где прокладки. При снятии провода с ЭМК(электро магнитного клапана) на заведённом двигателе машина глохнет? нет шланг старый оставил! завтра проверю глохнет ли без ЭМК! а если не глохнет то что?! |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?! да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета Блок управления ЭПХХ нивовский? У него ниже диапазон коммутации по оборотам, бензин не успевает попасть в канал холостого хода после длительных торможений двигателем. С восьмерочным такого эффекта не наблюдалось, но и экономии поменьше (раньше включается ЭМК). |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45090 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?! да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета Блок управления ЭПХХ нивовский? У него ниже диапазон коммутации по оборотам, бензин не успевает попасть в канал холостого хода после длительных торможений двигателем. С восьмерочным такого эффекта не наблюдалось, но и экономии поменьше (раньше включается ЭМК). Да нивовский! сегодня после работы попробую все проверить еще раз! и куплю восьмерошный блок! |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45090 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:27 |