IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Denis17
сообщение 21.8.2011, 0:44
Сообщение #771
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально

начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой.

Сообщение отредактировал Denis17 - 21.8.2011, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 21.8.2011, 16:22
Сообщение #772
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 1:44) *
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально

начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой.

Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 21.8.2011, 18:04
Сообщение #773
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 21.8.2011, 16:22) *
Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 1:44) *
сегодня замерил расход...слил бенз...залил полторушку на ней проехал по городу 19.7 км по одометру... вроде нормально

начало напрягать одно... почему-то после езды обороты хх высокие около 1200 1500.... винта количества уже не хватает... вывернут полностью, можно даже без него ездить)))...ну как я понял бенз идет только по каналу хх...так как при закрытии клапана глохнет...может заслонка не полностью закрыта первая(не заедает, проверял)... или может уменьшить жиклер хх...хотя стоит 41 вроде не большой.

Провалов не наблюдается? По-любому или какая-то из двух заслонок закусывается или велик жиклёр хх.


нет все работает плавненько и точно как часики я перебирал у него заслонки... бывает педаль немного с провалом уходит то есть в механизме дело...я смотрел кароче новый кулачек на 4 не сделал себе место на пидальке УН..эт я дело исправлю. но заслонки в своё законное место хорошо возвращаются

что такое велик? umnik2.gif

Сообщение отредактировал Denis17 - 21.8.2011, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.8.2011, 21:43
Сообщение #774
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 19:04) *
что такое велик? umnik2.gif

велик-ударение на букву и,тоесть большой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 21.8.2011, 21:51
Сообщение #775
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 21.8.2011, 21:43) *
Цитата(Denis17 @ 21.8.2011, 19:04) *
что такое велик? umnik2.gif

велик-ударение на букву и,тоесть большой

ааа сори тормазнул fool.gif

жиклер на 41 стоит ставить меньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 22.8.2011, 20:47
Сообщение #776
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



По моей проблеме- спасибо всем кто откликнулся, все оказалось банально. Снял карб с двигателя и увидел, что надо прокладки в бутерброде поменять, там элементарно воздух сосало, вот и колбасило двиг, и не глох когда провод с клапана снимаеш. Теперь все в норме, как часы (тьфу, тьфу, тфу).Еще раз всем спасибо, и ни гвоздя ни жезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 23.8.2011, 19:20
Сообщение #777
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Пробуй ставить 39, если появится провал, ставь 41 назад, проблема где-то ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 23.8.2011, 20:33
Сообщение #778
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня шлифанул поверхность, кривая была до ужаса, опять помыл, поставил носик от нивы...тот пропускал через резинку(может из-за него и долго не падали обороты на место) да и ссал в разные стороны. отрегулировал опять хх...вроде нормально...но почти не ездил, время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 25.8.2011, 7:00
Сообщение #779
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2011, 7:01
Сообщение #780
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Пухлый @ 25.8.2011, 11:00) *
Что сделать с уплотнительной резинкой эл магнитного клапана на 83 солексе когда износиться?

менять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 25.8.2011, 8:27
Сообщение #781
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Они отдельно не продаються
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2011, 8:50
Сообщение #782
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Пухлый @ 25.8.2011, 12:27) *
Они отдельно не продаються

Почему не продаются?
Пожайлуста: http://avtopasker.ru/goods/5566.htm



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 25.8.2011, 20:37
Сообщение #783
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!

да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.8.2011, 20:43
Сообщение #784
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Проверьте уровень топлива. Прверьте ЭМК на работоспособность. Настройте хх на 870 об/мин.Если не поможет, продуйте сжатым воздухом каналы ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 25.8.2011, 20:47
Сообщение #785
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 25.8.2011, 23:43) *
Проверьте уровень топлива. Прверьте ЭМК на работоспособность. Настройте хх на 870 об/мин.Если не поможет, продуйте сжатым воздухом каналы ХХ.

Уровень топлива как проверять не знаю,но научусь! надеюсь написано про это где нибудь! эмк как я понимаю электро-магн. клапан. он работает(при вклюбченном зажигании када напряжение даю на него ,поднося провод, щелкает). А сжатым воздухом зачем продувать? карб новый абсолютно! 300км даже не проехал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 25.8.2011, 21:00
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



А шланги новые топливоподводящие? Новый карб должен быть настроен заводом-изготовителем. Может потребоваться только корректировка оборотов винтом количества и не более. Проверьте нет ли подсоса воздуха во всех соединениях где прокладки. При снятии провода с ЭМК(электро магнитного клапана) на заведённом двигателе машина глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 25.8.2011, 21:16
Сообщение #787
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 26.8.2011, 0:00) *
А шланги новые топливоподводящие? Новый карб должен быть настроен заводом-изготовителем. Может потребоваться только корректировка оборотов винтом количества и не более. Проверьте нет ли подсоса воздуха во всех соединениях где прокладки. При снятии провода с ЭМК(электро магнитного клапана) на заведённом двигателе машина глохнет?

нет шланг старый оставил! завтра проверю глохнет ли без ЭМК! а если не глохнет то что?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 25.8.2011, 22:52
Сообщение #788
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(AXMETXAH @ 25.8.2011, 20:37) *
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!

да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета


Блок управления ЭПХХ нивовский? У него ниже диапазон коммутации по оборотам, бензин не успевает попасть в канал холостого хода после длительных торможений двигателем. С восьмерочным такого эффекта не наблюдалось, но и экономии поменьше (раньше включается ЭМК).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 26.8.2011, 9:55
Сообщение #789
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 26.8.2011, 1:52) *
Цитата(AXMETXAH @ 25.8.2011, 20:37) *
Ребят помогите советом! купил-поставил 53-й солекс! подключил эпхх по одной из статей форума(клапан работает все включается). но проблема такая нихорошая есть: в некоторых случаях когда выжимаю сцепление и убираю ногу с газа стрелка тахометра просто летит вниз и не поднимается! тупо зараза глохнет!!! причем такая штука в городе случается! 50/50 случается причем! в чем проблема может быть?!

да забыл сказать в тех случаях када не глохнет, стрелка почти до нуля падает, но героически оттуда возвращается до 800 об/мин. Жду ответа как соловей лета


Блок управления ЭПХХ нивовский? У него ниже диапазон коммутации по оборотам, бензин не успевает попасть в канал холостого хода после длительных торможений двигателем. С восьмерочным такого эффекта не наблюдалось, но и экономии поменьше (раньше включается ЭМК).

Да нивовский! сегодня после работы попробую все проверить еще раз! и куплю восьмерошный блок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXMETXAH
сообщение 26.8.2011, 13:37
Сообщение #790
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 45090
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А если при отключении питания от ЭМК двигатель всё еще работает и не глохнет! что это значит?! когда глохнет значит работает как положено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:27