IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
booBot
сообщение 19.8.2011, 9:49
Сообщение #751
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(belij62rus @ 19.8.2011, 7:45) *
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 23:38) *
Воздушный жиклёр ХХ не засорён?
ДЗ второй камеры закрыта? Из её ПС не подсасывает бензин?

жик и заслонку проверю, правда завтра, сегодня в другой город лететь надо. А сокращение ПС я непонял, растолкуй пожалуйста?

ПС == "переходная система".
Книжка по солексам.


Цитата(Denis17 @ 19.8.2011, 10:32) *
вывернул ремного эмк и вауля появился хх... менять его? потому-что не держиться

Чистить топливный жиклёр ХХ в держателе ЭМК, проверять сам ЭМК - при подключении/отключении "+12" он должен щёлкать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.8.2011, 9:52
Сообщение #752
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Жиклер
Цитата(Denis17 @ 19.8.2011, 13:32) *
вывернул ремного эмк и вауля появился хх... менять его? потому-что не держиться

Жиклер ХХ промой-продуй хорошенько, если деформирован - меняй...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 19.8.2011, 14:30
Сообщение #753
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Парни ещё такой вопрос, сегодня в городе у себя оббегал все автомагазины, ни где нет жиклеров, только стандартные ремкомплекты..везде говоря тчто даже не привозят другие. Где вообще их брать? Может кто может помочь и переслать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 19.8.2011, 16:26
Сообщение #754
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



купил ЭМК, вкрутил его...челкает но на хх никак не влияет, тоесть не глохнет когда провод выдергиваю... ещё пробовал снят провод и закручивать ключем пока не заглохнет...заглохла...но завестить и держать хх отказалась. каналы хх продувал жиклер хх новый чистый.

ещё жрет бенз ужасно... смотрю в карбе всегда мокро в озоне такого небыло. уровень проверял ровно 22.5 от края до бенза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2011, 18:27
Сообщение #755
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Все симптомы дырки в диафрагме ЭМР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 19.8.2011, 20:37
Сообщение #756
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 19.8.2011, 18:27) *
Все симптомы дырки в диафрагме ЭМР.


будем смотреть...хотя она новая юникаровская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.8.2011, 22:52
Сообщение #757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 11:19
Сообщение #758
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(noobaep @ 19.8.2011, 15:30) *
Парни ещё такой вопрос, сегодня в городе у себя оббегал все автомагазины, ни где нет жиклеров, только стандартные ремкомплекты..везде говоря тчто даже не привозят другие. Где вообще их брать? Может кто может помочь и переслать??

У нас на рынке есть любые комлектующие для карба, кроме корпусов. Я бы выслал без проблем, только вот далеко от города живу. Когда поеду не знаю((( Какие жики нужны?

Цитата(booBot @ 19.8.2011, 23:52) *
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.

Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Цитата(Denis17 @ 19.8.2011, 17:26) *
купил ЭМК, вкрутил его...челкает но на хх никак не влияет, тоесть не глохнет когда провод выдергиваю... ещё пробовал снят провод и закручивать ключем пока не заглохнет...заглохла...но завестить и держать хх отказалась. каналы хх продувал жиклер хх новый чистый.

ещё жрет бенз ужасно... смотрю в карбе всегда мокро в озоне такого небыло. уровень проверял ровно 22.5 от края до бенза.

Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет?

Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.8.2011, 11:50
Сообщение #759
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет?


жиклер стоит на 41, попробую отпишусь.


кстати заметил что хх бывает пропадает... бывает появляется. винт количества полностью выкручен, то есть не соприкасается с тягой 1й камеры.

Сообщение отредактировал Denis17 - 20.8.2011, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 12:04
Сообщение #760
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 12:19) *
Цитата(booBot @ 19.8.2011, 23:52) *
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.

Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Так ведь надо убедиться, что это не дырка в диафрагме или складка при завинчивании крышки позволяет литься бензину прямо в коллектор.
Да и не будет высокого расхода по трассе, так как без ЭМР ГДС-1 имеет обеднённую настройку.

Denis17, почитайте книжку по солексам, настройте всё по науке...

Сообщение отредактировал booBot - 20.8.2011, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 13:18
Сообщение #761
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 20.8.2011, 12:50) *
Цитата
Жиклёр с какой маркировкой? Попробуй завести машину и подгазовывая, чтобы не заглохла, выкрутить ЭМК потом заткни дырку пальцем. Какая реакция будет?


жиклер стоит на 41, попробую отпишусь.


кстати заметил что хх бывает пропадает... бывает появляется. винт количества полностью выкручен, то есть не соприкасается с тягой 1й камеры.

Упорный винт второй камеры, должен быть выкручен на 0,5-0,7 оборота от того положения, когда он касается рычага привода 2-ой заслонки.Т.Е. должно быть исключено "закусывание".Щель должна быть толщиной с волосинку.Если его положение не менялось,лучше не трогать! Винт количества должен играть ту же самую роль, но в то же время его положение можно менять, чтобы изменить обороты. Попробуй для начала его вкрутить до того положения, когда хх будет держать.Следи за разрежением на трубке идущей к трамблёру. ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО или оно должно быть незначительным! Потом пробуй качеством манипулировать. Если не поможет следуй совету booBot. Проверь диафрагму. А вообще книги-хорошая весчь. ИМХО

Цитата(booBot @ 20.8.2011, 13:04) *
Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 12:19) *
Цитата(booBot @ 19.8.2011, 23:52) *
Там, в ЭМР, можно заглушить топливный жиклёр, тогда ни дырка диафрагмы, ни её неправильное положение под крышкой, гарантированно не будут влиять.

Это вызовет повышеный расход топлива при движении за городом.Т.К. ЭМР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Так ведь надо убедиться, что это не дырка в диафрагме или складка при завинчивании крышки позволяет литься бензину прямо в коллектор.
Да и не будет высокого расхода по трассе, так как без ЭМР ГДС-1 имеет обеднённую настройку.

Denis17, почитайте книжку по солексам, настройте всё по науке...

Временно можно, бесусловно согласен. На обеднённой смеси машина будет ехать тупее. Сложнее будет делать обгоны и ускорения. По-этому придётся давить на гашетку.

Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 13:43
Сообщение #762
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Конечно, только как временная мера - для диагностики.
Но скорее всего - у него льёт из ПС-2 из-за сбитой настройки упорного винта ДЗ-2...
Ерохов в помощь! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.8.2011, 14:06
Сообщение #763
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



только что пришел от машины, кароче снял верхнюю крышку карба опять всё продул...поставил уровень на 25мм взял настройки под свои диффы и объем здесь потом взял смазал маслом резинку на ЭМК чтобы почувствовать соприкосновение жиклера хх, завернул...завел хх появился но колбасить начало...начал регулировать винты очень тонко прислушивался к каждому повышению понижению оборотов...выставил так чтобы винт количества как можно больше был выкручен... а качеством искал самые высокие обороты... кароче настроил ХХ стал стабильным разряжения в трубке нету...когда провод вынимаю наконец-то глохнет)))

по расходу ещё не знаю...но уже камеры не мокрые как раньше...

все спасибо за помощь, спасибо за быстрые ответы и внимание. drinks.gif

Сообщение отредактировал Denis17 - 20.8.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 14:35
Сообщение #764
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Молодец!
Поздравляю!

А книжку обязательно почитай, и настройки бери здесь.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 15:07
Сообщение #765
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



От меня тоже прими поздравления. Удачи в дальнейшем. Мы должны друг другу помогать. Мы же классиководы drinks.gif Владельцы самой лучшей машины на свете! yahoo.gif


Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.8.2011, 17:00
Сообщение #766
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



спасиб friends.gif

какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан.

Сообщение отредактировал Denis17 - 20.8.2011, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.8.2011, 17:18
Сообщение #767
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Чтобы поэкономичнее - я бы сменил карбюратор на ДААЗ-2105.
Приведёте его в порядок - и динамика будет нормальная, и расход минимальный.

Сообщение отредактировал booBot - 20.8.2011, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 17:59
Сообщение #768
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 20.8.2011, 18:00) *
спасиб friends.gif

какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан.

Можно ещё поставить solex 21051-1107010-30. Он под 1,3. Только его не выпускают больше this.gif
Для Vh=1.3л 23х23 1к ТЖ105,2 ВЖ 150
2к ТЖ110 ВЖ 135 кулачёк УН №4

Солекс 21053 расчитан на объёмы от 1,3 до 1,6. grin.gif

Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 20.8.2011, 17:59
Сообщение #769
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 20.8.2011, 17:59) *
Цитата(Denis17 @ 20.8.2011, 18:00) *
спасиб friends.gif

какие посоветуете жики поставить на 1.3 чтоб экономичнее было... просто 21053 карб вроде под больше объем рассчитан.

Можно ещё поставить solex 21051-1107010-30. Он под 1,3. Только его не выпускают больше this.gif
Для Vh=1.3л 23х23 1к ТЖ105,2 ВЖ 150
2к ТЖ110 ВЖ 135 кулачёк УН №4

Солекс 21053 расчитан на объёмы от 1,3 до 1,6. grin.gif


у меня просто 083 расточен до 23/24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 20.8.2011, 18:10
Сообщение #770
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Ну значит оставь как есть. Или же поставь ОЗОН 2105. И экономично и стоково)))

Попробу 35х40 носики УН поставить. Если провала не будед. Оставляй.Если не стартуешь, можешь ещё попробовать кулачёк №5 поставить. Но эти манипуляции вызовут потери в ездовых качествах.
Всем известно. Экономия=вялая езда. Мощность=резвая езда.

Сообщение отредактировал Алехандро - 20.8.2011, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 6:00