IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Denis17
сообщение 17.8.2011, 19:03
Сообщение #731
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ сегодня расточил солекс 083... 23/24 поставил кулачек №4...жиклеры 1-105.2/150 2-115/135...пусковые зазоры тоже регулировал. завел легко...но без педали газа не держит хх хоть убей... и сильно переливает(течет с винта дренажной дырки коллектора), на винт качества не реагирует никак. уровень регулировал вот так помогите советом... грешу на электромагнитный клапан. как его проверить.

вскрыл ЭМК...там иглы не оказалось...походу он не имеет никакого значения к работе хх.
выручайте с ума схожу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.8.2011, 19:10
Сообщение #732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А теперь проверьте уровень топлива так, на солексах тоже должно быть 22мм.
Скорее всего - не держит игольчатый клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.8.2011, 20:15
Сообщение #733
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 17.8.2011, 19:10) *
А теперь проверьте уровень топлива так, на солексах тоже должно быть 22мм.
Скорее всего - не держит игольчатый клапан.

ок, проверю. а это может влиять как-то на не реагирование винта качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 17.8.2011, 22:14
Сообщение #734
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребята где то была статься про дароботку солекса от зубилы на классику, не могу найти, с телефона не удобно совсем, может кто кинет ссылку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 17.8.2011, 23:41
Сообщение #735
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



нашёл статью, но так и не понял где эти диффузоры которые нужно растачивать??мжет кто нить носом в картинку ткнуть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 8:53
Сообщение #736
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 18.8.2011, 10:00
Сообщение #737
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать)
скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 11:08
Сообщение #738
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Зря потратите время и деньги. Доказано.

Восстановите родной ОЗОН и забудьте солексы, как страшный сон.

У меня: в городе 8.5~9л/100км, по трассе меньше 7л/100км, динамикой очень доволен.

Сообщение отредактировал booBot - 18.8.2011, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.8.2011, 11:13
Сообщение #739
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.8.2011, 8:53) *
Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.


чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 11:31
Сообщение #740
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 18.8.2011, 12:13) *
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 8:53) *
Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.


чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же.

А вот тут и посмотрите, чем они отличаются и действительно ли диффузоры одинаковые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 18.8.2011, 12:42
Сообщение #741
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(noobaep @ 18.8.2011, 11:00) *
к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать)
скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики?

23х24 ТЖ 1К 107,5 ВЖ 140 ZD
ТЖ 2К 110 ВЖ 165 ZC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 12:55
Сообщение #742
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 18.8.2011, 13:42) *
Цитата(noobaep @ 18.8.2011, 11:00) *
к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать)
скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики?

23х24
ТЖ 1К 107,5 ВЖ 140 ZD
ТЖ 2К 110 ВЖ 165 ZC

:)
Если парень не смог сам найти диффузоры - представляете, КАК он "расточит" карбюратор?!
Только испортит ДААЗ-2108.
Лучше сразу взять ДААЗ-21053 и не ломать ничего по незнанию/неумению.

Сообщение отредактировал booBot - 18.8.2011, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.8.2011, 15:42
Сообщение #743
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.8.2011, 11:31) *
Цитата(Denis17 @ 18.8.2011, 12:13) *
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 8:53) *
Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.


чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же.

А вот тут и посмотрите, чем они отличаются и действительно ли диффузоры одинаковые...

ну так я не просто так написал что он ничем не отличается ведь у меня солекс расточен до 23/24...а тарировки такие же стоят...осталась одна маркировка на корпусе 21083.

у меня даже пусковое устройство отрегулировано как на 053.

ну так чем поможете люди..сегодня проверил уровень чисто линейкой после работы действительно ровно 22.5

хх нету хоть убей на винт качества не реагирует никак, т.е. закручиваю полностью выкручиваю все равно не реагирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 16:51
Сообщение #744
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Значит - где-то подсос постороннего воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 18.8.2011, 19:06
Сообщение #745
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всё когда то познается в первый раз, не думаю что Вы booBot родились зная что такое диффузоры
Алехандро спасибо за совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 21:54
Сообщение #746
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Конечно!
:)

Но я, перед тем, как полезть в карбюратор, прочитал книжку про него...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 18.8.2011, 22:01
Сообщение #747
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Знатоки, помогите советом, всю голову уже сломал!!! Солекс 053 покупал новый около года назад, все подключил по првилам, с блоком управления холостым ходом, с обраткой в бак. Ездил отлично, нарадоваться не мог. Динамика супер, расход маленький. Около месяца назад снимал трамблер (менял грибок, и так еще ремонт мелкий). После установки на место машина стала работать неровно (мне кажется именно с того момента). Сначала подумал, что выставил неправильно. Знающий человек проверил- говорит отлично выставлено (зажигание электронное). Потом грешил на свечи, поменял- реакции нет как троила так и троит. Так как ездить все равно надо, а в пробках глохла, прибавил холостого хода (все равно троит). сегодня совершенно случайно снял провод с электромагнитного клапана холостого хода и вместо того чтоб заглохнуть мшина перестала троить заработала ровно холостые уползли за 1500 (я ведь прибавлял). Сделал вывод, что троит из за перелива. Открутил клапан, промыл и продул жиклер, тряпочкой с бензином протер посадочное место внутри карба- не помогло. Клапан щелкает при подаче ток (работает). Купил новый клапан не помогло. Думал жиклер не плотно сидит и бенз подсасывает поставил туда маленькое резиновое колечко из ремкомплекта (я понимаю что оно для других целей) не помогло. Еще- когда провод надеваеш и машина троит слышен какойто типа свист или чтото такое. Когда снимаеш- пропадает. скажите- сними провод и ездий, ан нет со снятым проводом появился провал, и глохнет периодически когда на скорости переходиш на нетралку (накатом едиш) Так что помогите кто может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 22:38
Сообщение #748
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Воздушный жиклёр ХХ не засорён?
ДЗ второй камеры закрыта? Из её ПС не подсасывает бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij62rus
сообщение 19.8.2011, 6:45
Сообщение #749
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33273
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 18.8.2011, 23:38) *
Воздушный жиклёр ХХ не засорён?
ДЗ второй камеры закрыта? Из её ПС не подсасывает бензин?

жик и заслонку проверю, правда завтра, сегодня в другой город лететь надо. А сокращение ПС я непонял, растолкуй пожалуйста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 19.8.2011, 9:32
Сообщение #750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



вывернул ремного эмк и вауля появился хх... менять его? потому-что не держиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 6:00