IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
yanizz
сообщение 10.8.2011, 20:06
Сообщение #721
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(borisarm @ 9.8.2011, 22:17) *
yanizz а какие жиклеры стояли при низком расходе?


Они и сейчас стоят, написанные выше, расход я тоже отписал.

Цитата(Алехандро @ 10.8.2011, 11:39) *
Странно конечно, что человек хочет расход увеличить. Ну для начала заводские жиклёры поставь в первичную камеру.И то, если двиг полностью исправен и он 1.65л то будет расход такой же. Возможно изменятся ездовые качества. Иногда придётся открывать вторую камеру. Во вторую попробуй 120х155. А второй дифузор ты точил?

Я не хочу увеличить расход (хотя ненамного <censored>, мягко говоря))), только динамику, расход напрямую зависит от силы нажатия на тапку)
Заводские жиклеры в первичку - 107.5х150, вряд ли от этого улучшится динамика. Приоткрывать вторую камеру я категорически не хочу, потому что шлифовало раньше только от прикосновения к педали газа, и не на старте, а после трогания)) Это может только означать переделки в 1 камере, возможно 2-я почти не изменилась. Я чуть ли не пытал карбюраторщика, что он менял, но таких как я за день проходили десятки, всех не упомнишь... Единственное, что он запомнил по моей машине: холостые стабильны, но двигатель сильно трясет, никакими регулировками это не убиралось, только повышенными ХХ. Расход раньше был 10, при активной езде доходил до 11 (по городу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 10.8.2011, 21:50
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



а чем отличается 053 солекс от 073, и почему почти всегда ставится 053 - он лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2011, 21:54
Сообщение #723
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



053-на обьем мотора до 1600, 073- более чем 1600, это ниво-карб 1.7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.8.2011, 10:57
Сообщение #724
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вот официальная таблица параметров солексовских карбюраторов.
Отличия в диаметре диффузоров, пропускной способности жиклёров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 11.8.2011, 16:30
Сообщение #725
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите при увеличение воздушного жиклера расход не уменьшиться? с 155 до 160 на карбюре 21073

Сообщение отредактировал borisarm - 11.8.2011, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.8.2011, 17:08
Сообщение #726
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Увеличение воздушного жиклёра не влияет на обеднение ТВС на малых разрежениях, и сильно обедняет ТВС на больших разрежениях.

Чего вы хотите добиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 12.8.2011, 16:49
Сообщение #727
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 9.8.2011, 18:53) *
Цитата(Яков @ 9.8.2011, 14:14) *
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся

Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Проверь, полностью ли закрываются заслонки,не закусывают ли.

заслонки в норме как я понял. полезу в поплавковую как время будет)) как лучше уровень топлива выставлять? по мануалу(где речь идет про параллельномсть корпусу приливов на поплавках) или как пишут на форумах(25мм от верха)?

Цитата(booBot @ 9.8.2011, 15:58) *
Может подтравливать игольчатый клапан.
Обратка есть?


Игольчатый посмотрю когда полезу в поплавковую, а обратки нет. вроде на 053 кабрах её и не было никогда

Сообщение отредактировал Яков - 12.8.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 12.8.2011, 17:11
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Лучше от прилива мерить.Штангенциркулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 16.8.2011, 7:57
Сообщение #729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества смеси - в среднем.А как повлияет на работу двигателя увеличение топливного жиклера хх который находится на ЭМК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 16.8.2011, 12:43
Сообщение #730
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bismark @ 16.8.2011, 8:57) *
Ребята подскажите на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества смеси - в среднем.А как повлияет на работу двигателя увеличение топливного жиклера хх который находится на ЭМК

Хотелось бы узнать для начала какой карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.8.2011, 19:03
Сообщение #731
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ сегодня расточил солекс 083... 23/24 поставил кулачек №4...жиклеры 1-105.2/150 2-115/135...пусковые зазоры тоже регулировал. завел легко...но без педали газа не держит хх хоть убей... и сильно переливает(течет с винта дренажной дырки коллектора), на винт качества не реагирует никак. уровень регулировал вот так помогите советом... грешу на электромагнитный клапан. как его проверить.

вскрыл ЭМК...там иглы не оказалось...походу он не имеет никакого значения к работе хх.
выручайте с ума схожу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.8.2011, 19:10
Сообщение #732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А теперь проверьте уровень топлива так, на солексах тоже должно быть 22мм.
Скорее всего - не держит игольчатый клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.8.2011, 20:15
Сообщение #733
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 17.8.2011, 19:10) *
А теперь проверьте уровень топлива так, на солексах тоже должно быть 22мм.
Скорее всего - не держит игольчатый клапан.

ок, проверю. а это может влиять как-то на не реагирование винта качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 17.8.2011, 22:14
Сообщение #734
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребята где то была статься про дароботку солекса от зубилы на классику, не могу найти, с телефона не удобно совсем, может кто кинет ссылку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 17.8.2011, 23:41
Сообщение #735
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



нашёл статью, но так и не понял где эти диффузоры которые нужно растачивать??мжет кто нить носом в картинку ткнуть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 8:53
Сообщение #736
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 18.8.2011, 10:00
Сообщение #737
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать)
скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 11:08
Сообщение #738
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Зря потратите время и деньги. Доказано.

Восстановите родной ОЗОН и забудьте солексы, как страшный сон.

У меня: в городе 8.5~9л/100км, по трассе меньше 7л/100км, динамикой очень доволен.

Сообщение отредактировал booBot - 18.8.2011, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.8.2011, 11:13
Сообщение #739
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.8.2011, 8:53) *
Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.


чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.8.2011, 11:31
Сообщение #740
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 18.8.2011, 12:13) *
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 8:53) *
Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.


чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же.

А вот тут и посмотрите, чем они отличаются и действительно ли диффузоры одинаковые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 13:44