![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем не нашёл я кулачка номер 5, пришлось переделывать номер 4. Спилил немножко выступ на открытие первой камеры, и наварил немного мяса на кулачёк в том месте где он заканчивает давить на ускорительный насос( теперь он работает до конца открытия второй камеры). В итоге разгон стал более ровный, без дёргания, на холодную меньше захлёбывается, на высоких оборотах нет провала. Но походу жиклёр второй камеры маловат( 122.5), но с ним экономнее. Только вот карбюр стал свистеть при нажатии на газ гдето до 2000 об. на холостых его нет, может кто знает что это. И ещё я вот думаю есть ли смысл ставить распылитель 35-40( 40-45 не могу найти). ХЗ. У меня тоже свистит. Я говорю все что турбина))) Воздух где-то сосёт наверно. Наччёт распылителей Можно 40х40 попробовать. Сообщение отредактировал Алехандро - 9.8.2011, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10 Может подтравливать игольчатый клапан. Обратка есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся Проверь уровень топлива п поплавковой камере. Проверь, полностью ли закрываются заслонки,не закусывают ли. Надо будет их озадачить вопросом:-)Может в бонус карб вышлют:-) Ну чё, выслали карб? :) Опечатка оказалась в книге. Не, не выслали. Сказали в ДФК обратиться. В книге вряд ли опечатка, просто они переделали регулировки карба в 93-м году. Для снижения токсичности. А старые регулировки вот |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет, форумчане!
Мой вопрос покажется многим странным, но все же... Имеем: Двиг, чуть более 1.6, валы 21213, Карб солекс 073 24х26, 1- 110х150, 2- 120х135, кулачок УН №4, БСЗ. КПП-4 Динамика средняя (субъективно), но... Расход не превышает 9 л. по городу со всеми тошниловами. Режим езды - спокойный, ускорения в пол по необходимости присутствуют. Трасса - 7 л. на скорости 120, до 6.5 на 90 км/ч. Первой камеры хватает за глаза для повседневной езды, вторая всегда чистая) Понимаю, такой расход - мечта доброй половины присутствующих) В момент приобретения машины расход был 10 л. на сотню, без шлифовки трогаться было непривычно, был новичком и полным лохом, и съездил к карбюраторщику поубавить прыть и расход. После его манипуляций стало так, как описано выше. Что он с ним сделал, вспомнить не смог, старых данных по карбу, понятно, не сохранилось. Я стал поопытней и захотелось вернуть старую конфигурацию, в чем и состоит суть вопроса: что сделать с карбюратором, чтоб стало как раньше?.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У вас наверно бензин подешевел?
Шучу. Карб не порть, купи Вебер... |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
yanizz а какие жиклеры стояли при низком расходе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странно конечно, что человек хочет расход увеличить. Ну для начала заводские жиклёры поставь в первичную камеру.И то, если двиг полностью исправен и он 1.65л то будет расход такой же. Возможно изменятся ездовые качества. Иногда придётся открывать вторую камеру. Во вторую попробуй 120х155. А второй дифузор ты точил?
Сообщение отредактировал Алехандро - 10.8.2011, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22780 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
yanizz а какие жиклеры стояли при низком расходе? Они и сейчас стоят, написанные выше, расход я тоже отписал. Странно конечно, что человек хочет расход увеличить. Ну для начала заводские жиклёры поставь в первичную камеру.И то, если двиг полностью исправен и он 1.65л то будет расход такой же. Возможно изменятся ездовые качества. Иногда придётся открывать вторую камеру. Во вторую попробуй 120х155. А второй дифузор ты точил? Я не хочу увеличить расход (хотя ненамного <censored>, мягко говоря))), только динамику, расход напрямую зависит от силы нажатия на тапку) Заводские жиклеры в первичку - 107.5х150, вряд ли от этого улучшится динамика. Приоткрывать вторую камеру я категорически не хочу, потому что шлифовало раньше только от прикосновения к педали газа, и не на старте, а после трогания)) Это может только означать переделки в 1 камере, возможно 2-я почти не изменилась. Я чуть ли не пытал карбюраторщика, что он менял, но таких как я за день проходили десятки, всех не упомнишь... Единственное, что он запомнил по моей машине: холостые стабильны, но двигатель сильно трясет, никакими регулировками это не убиралось, только повышенными ХХ. Расход раньше был 10, при активной езде доходил до 11 (по городу) |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а чем отличается 053 солекс от 073, и почему почти всегда ставится 053 - он лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
053-на обьем мотора до 1600, 073- более чем 1600, это ниво-карб 1.7.
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот официальная таблица параметров солексовских карбюраторов.
Отличия в диаметре диффузоров, пропускной способности жиклёров. |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите при увеличение воздушного жиклера расход не уменьшиться? с 155 до 160 на карбюре 21073
Сообщение отредактировал borisarm - 11.8.2011, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Увеличение воздушного жиклёра не влияет на обеднение ТВС на малых разрежениях, и сильно обедняет ТВС на больших разрежениях.
Чего вы хотите добиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Проверь, полностью ли закрываются заслонки,не закусывают ли. заслонки в норме как я понял. полезу в поплавковую как время будет)) как лучше уровень топлива выставлять? по мануалу(где речь идет про параллельномсть корпусу приливов на поплавках) или как пишут на форумах(25мм от верха)? Может подтравливать игольчатый клапан. Обратка есть? Игольчатый посмотрю когда полезу в поплавковую, а обратки нет. вроде на 053 кабрах её и не было никогда Сообщение отредактировал Яков - 12.8.2011, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лучше от прилива мерить.Штангенциркулем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества смеси - в среднем.А как повлияет на работу двигателя увеличение топливного жиклера хх который находится на ЭМК
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:49 |