IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Mad_Doc
сообщение 3.11.2008, 16:12
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



тогда ставь good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 3.11.2008, 19:28
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Mad_Doc, а подскажеш по настройке?
прост я хз как там хх даже сделать..
вообще говарят солекс проще в (настройке) чем озон

п.с прросто щас метаюсь что ставить озон доработаный,или солекс,
но если подумать озон мне нужен чтоб понтануться на неделю...(думаю пусть год полежит до лета))
а солекс всеже хочу поставить-но чтот доработки привода смущают..
да и хз.есть ли норм ремкомплект на солекс..я ведь опысывал чего там недостает

ЕЛЫ ПАЛЫ!!!
а на коллекторе у меня шпильки ведь другие!!!!!!!!намного толче чем у солекса(((как быть то?

и как уровень топлива установить??

вообщем отсуствует эта шняга слево -пометил стрелкой ,
и писюн 10...надеюсь он будет в ремкомплекте..

как определить ?какой жиклер к какой камере относится??

Сообщение отредактировал GREEEN - 3.11.2008, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 7.11.2008, 23:51
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(GREEEN @ 3.11.2008, 19:28) *
ЕЛЫ ПАЛЫ!!!
а на коллекторе у меня шпильки ведь другие!!!!!!!!намного толче чем у солекса(((как быть то?

и как уровень топлива установить??

вообщем отсуствует эта шняга слево -пометил стрелкой ,
и писюн 10...надеюсь он будет в ремкомплекте..

как определить ?какой жиклер к какой камере относится??

Значит так!
Шпильки толще быть не могут, они что на классике М8 что на зубилах М8. Единственное что нужно будет это купить пластиковую прокладку под солекс толстую ( в магазах знают что это такое) Она выполняет роль теплоизоляции карба от коллектора. И за счет нее длина шпилек не вызовет гемор.
Уровень топлива в солексе устанавливается проще некуда - переворачиваешь верхнюю часть карба, нажимаешь пальцем легонько на поплавки (только ,мля, совсем легонько и без фанатизьму) чтоб игольчатый клапан закрылся. И смотришь расстояние от прокладки до поплавка - должно быть 1 мм.

И вообще - качни же ты книжку про солексы!!!! Или тебя в яндыксе забанили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 11.11.2008, 22:44
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



едрить колотить,времени почти неостается...а запчастей---сука как в колхозе...рем комплектов нету полных..а покупать 4ре штуки по 100 руб-для полного комплекта-бред..
запасных частей нету (финт качества)
а фоты щас кину...ща нафотаю, на телефон правдо((

Шахид Магамедов а непосоветуеш мануал по солекспм? с фотами??












на восьмом рисунке походу должен быть какойто штуцер, под УН

Сообщение отредактировал GREEEN - 11.11.2008, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 18.11.2008, 17:27
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Купил сегодня солекс 083 и полез читать эту ветку. Сначало с ужосом, потом с любопытством. Выводы: все кто не советует солекс 083 в этой ветке НЕ пользуют его реально (она сами это косвенно или прямо упоминают). Главный их аргумент в пользу 053 или 073 - то что эти карбы разработаны специально для классики. Единств особняком стоит Шахид Магомедов, он говорит, что в стоковом варианте 083 применять не есть лучший вариант...)) То есть нужна доработка.
Из тех кто реально пользует 083, был только один нейтрально-недовольный отзыв, остальные довольны и радуются.
Из тех кто пользует 053 073, большинство отмечает расход топлива 12 л/100 км и выше.
У меня в моменте стоковый ОЗОН 07 (сам не шарю так сказали на сервисе) двигатель 1600. И солекс 083 в сочетании с БСЗ был назван лучшим вариантом всеми опрошенными местными сервисменами... поэтому собсно и был выбран 083.
Ставить будут сервисмены и регулировать и подгонять они же. Стало быть знают что делают. Ну я живу в мухосранске. Плюсы тут прямые - отсутствие ара-сервисов, низкие расценки на услуги, даже дядьки в гаражах дают гарантию. Если сделают гумно - приеду и буду ипать моск, а потом весь мухосранск будет знать что там гумно... friends.gif
Как поставлю и погоняю - отпишусь.
Почему решил ставить? Большой расход (от 12 и выше). Не нравится динамика (21051 у папика куда резвее). ну и до установки БСЗ холостые ваще моск ипали, щас попроще, но всё равно не нравиццо.
Сам лезть туда не хочу, поскольку там нифига не соображаю.
Пардон за флуд, всего лишь мнениё наблюдателя))

Сообщение отредактировал Пиво - 18.11.2008, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 24.11.2008, 16:25
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ну вот поставили только что солекс 083 ( двиг 1600).
Попутно клапана отрегулировали. Долго трахались с тросиком подсоса. Его мне дали на метр длиннее чем надо, я просил для 08 в магазине. Ну продавцы давно чудят, что тут говорить... отсюдо мораль - НЕ верьте продавцу. возможно он знает меньше вас))
Сервисмен-карбюраторщик поставил мне один писюн 45 ( от нивы вместо штатного двойного 35/40) + заменил ГТЖ в первой камере на 92.5, остальное без переделок. Вторую камеру не закрывал... сказал что не имеет смысла... хм dntknw.gif
Не подключил обогрев карба, люди подскажите к каким трубкам там подключацца? Обратку через тройник сделал. Теперь фильтр бензиновый стоит после бензонасоса (это хреново или фиолетово?)
Ну вобщем, холодный движок завёлсо с полоборота. Холостые он мне выставил 800-900, сказал что летом мона до 600 убавлять. Проехал тока 2 км на прогретом движке. Динамика - лучше!! Педаль - чувствительнее. Провалы? хз... нечто есть, но я не гонщег, поэтому не могу врубицца это моё заранее запрограммированное ощущение или реально есть провалы есть. По поводу кулачка УН сервис мен скозал, что кулачёк № 4 сюдо не подойдёт... Чо-то не совсем то он грит, да?
Ну вобчем расход я пока не мерил и не каталсо нормально. Расход на старом ОЗОН 12-14 по городу был. Если газовать вхолостую то легко набирает 7000 оборотоффф по тахометру, я аж очковвать стал, когда он там тягами газовал. Да... и есть ощчучение что двиг оч быстро прогрелсо, именно ощущение, подтверждение будет или не будет заффтра) и ещё... из трубы выхлопной закапало... фига се подумал я... пробехх 111 тык у мени. Никаких капов не было, правдо масло всегда было полусинтека хорошая. Компрессия чуть больше 11 кг во всех горшках.
ну вобчем после работы прокачусь малость, напишу.
ЗЫ. Там из карба торчит проводок, это что? Он сказал что некий электроклапан, который нужен на зубилах а нам не нужен. Хз нужен или нет, ну вобщем, что за провод то?
ЗЫЫ Я в теории пока очень слаб. Но всё таки. Например штатный солекс 083 с двумя писалками. Вторая камера открывается тока когда первая откроется на 60% (3/5), а до этого она малость, очень малость приоткрыта, как я понимаю. Зачем тогда писалка вовсю работает во вторую камеру? Разумно было бы писать вовсю, когда это действ нужно, то есть когда вторая камера начала открываться. А она писает и в тему и не в тему... И ещё, а можно сделать так, оставить писалку 40 на первой камере, а вторую поставить 20 например? или низя? Вобчем я так думаю в правильном карбюраторе писалка должна работать когда нужно. В солегзе она либо работает либо нет, причём всегда строго дозированно... Итого два косяка: 1 строго дозированно ( то есть и в тему и не в тему) 2 работает независимо от положения заслонки на камере. А есть карбы, которые эти нюансы умеют регулировать?? Или я воще не туда размышляю и не прав?

Сообщение отредактировал Пиво - 24.11.2008, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аккумулятор
сообщение 30.11.2008, 2:31
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 5845
Машина:2106
Цвет:Светлый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В общем так ! У меня машина Ваз 21061, двигатель 03 ! Карбюратор солекс Ваз 21083 ! Покупал новый, заводской. Раньше стоял Дааз 2107, когда поставил Солекс восьмёрочный, моментально увидел разницу, динамика раза в полтора лучше, просто не сравнима с Даазом и расход удивил совсем, на сотню по городу 8 литров, по трасе пытался замерить, не получилось, но думаю литров 6,5 - 7 мь ! После установки солекса сразу начал замечать что бензин скапливается в баке, заливал раньше ежедневно по 10-ть литров и весь расходовал в течении дня, после установки Солекса пришлось заливать по пять литров, очень чувствуется разница, просто не верил по началу что такое может быть... Единственая проблема была с этим карбом, так это провал при трогинии при ускорении резком с любой передачи, но я ездил не обращая на это внимания, хотя знал причину, жиклёры топливные родные стояли, первая камера 95, вторая 97,5 ! Воздушные первая 160, вторая 135. Так я ездил до тех пор, пока меня не натянула соседская копейка, с 1,2 мотором !!! Так стало на душе противно, что я решил карбюратор любым способом заставить сделать этого копсана !!! Итак, что я сделал, первое, загнул обе писалки в первую камеру, поставил кулачёк ускорительного насоса номер 4, топливные жиклёры в первой камере 130, во второй 130, воздушные в первой камере 160, во второй камере 160 !!! Когда завёл машину, чуть чуть отрегулировал холостой ход, винтом качества, всё !!! Когда выехал и проехал, машину просто не узнал, это ракета.... Копейку ту я конечно же порвал на следующий день просто не напрягаясь, и самое смешное, что вторая камера вообще не нужна, на первой отрывает так, что вторую страшно открывать !!! Рассход у меня счас по городу 11 литров, по трассе 9 - 10 ть ! Но вернуть всё обратно рука не поднимается, после такой динамики сложно вернутся в экономичный режим, хочется постоянно шлифовать асфальт, кстате чуть не забыл сказать, разгон до сотни у меня счас 13-ть секунд, при троганьи со второй и педалью в пол.... Моё мнение такое - - Восьмой карбюратор не поменяю никогда и не на что, это лучшее что может быть на жигулёвском моторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 1.12.2008, 0:10
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Аккумулятор @ 30.11.2008, 2:31) *
В общем так ! У меня машина Ваз 21061, двигатель 03 ! Карбюратор солекс Ваз 21083 ! Покупал новый, заводской. Раньше стоял Дааз 2107, когда поставил Солекс восьмёрочный, моментально увидел разницу, динамика раза в полтора лучше, просто не сравнима с Даазом ...

Чуток поправлю, а то на всех форумах эта ересь идёт.
Итак ДААЗ - это НЕ модель карбюратора, это Димитровградский автоагрегатный завод. Только и всего. Тот карбюратор, который у тебя стоял и тот, который ты поставил, оба сделаны на ДААЗе.
Представьте себе как будет звучать фраза " Купил Калину и сразу почувствовал разницу с ВАЗом..." friends.gif
У меня расход на новом солексе 083 вышел 10.3 л на 100 км. Езда только город, пробки. Прогрев с нуля 2 раза в день.
Конфигурация двиг 1600. Писалка одна в первую камеру 45. ГТЖ1 92.5, кулачок УН №4. Остальное без изменений.
Со старым ( разрегулированным ) карбюратором ОЗОН 2107-20 расход был 13.3 литра на сотню.
До меня на машине использовали ГБО. я его ща демонтирую по-тихоньку. Использование ГБО в прошлом привело к невозможности восстановления родного ОЗОНа. Повышенная температура привела ко многочисленным микротрещинам и деформациям карба.
И ещё... тут на сайте почему то никто не отмечает одно обстоятельство по поводу ГБО. Если будете ставить ГБО, то имейте ввиду, что расход бензина после этого обречён быть повышенным. Причины - раннее зажигание и комфорка газовая в кастрюле ( в смеси мало кислорода). По сути, на бензине будете ездить с постоянно полуприкрытой воздушной заслонкой!!! Ну ещё один косяк - новый карб надо ставить каждые 20-30 тыс км.... Можно конечно не ставить, но езда будет как на тракторе - много шума, копоти и мало скорости. Остальное на форуме уже упоминалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.12.2008, 21:26
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Не появлялся на форуме месяц, а тему успели загадить rofl.gif
По существу.
Тазовский классический мотор как раз крутильный. Никогда не понимал индивидуумов, которые больше
3500-4000 об/мин боятся выкрутить.
Как уже было сказано, 083-й карб душит мотор на верхах. И дело тут не в диффузорах, то есть не только в них.
Разные настройки ЭМР, ГДС и остальных вспомогательных систем неплохо так влияют.
Далее. Отличие между 21073 и 21053:
В геометрии диффузоров и жиках ГДС.
Не вдаваясь в подробности, скажу, что для среднестатистического водителя без сракерских склонностей на
мотор 1300-1500 за глаза хватит. Хотя сам я ездил на 1300 с 21073. очень такой весёлый моторчик был.
до 7тык в стоке крутился только в путь... эх, ностальжи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forth
сообщение 1.2.2009, 11:06
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8514
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Привет форумчане!
Подарил мне тут папа машину ВАЗ 21063 1300л. в очень плохом состоянии.
Пока зима надумал реанимировать движок. Купил БСЗ и карбюратор Солекс 21053-1107010-20. И думаю пока доработать карб. Вот и вопрос к специалистам стоит ли мне менять жиклеры и на какие? Сейчас у меня большие диффузоры: 23х24, кулачок УН №5, 1 кам. 107,5(топливо) 140(воздух), 2 кам. 110(топливо) 165(воздух). И как поступить лучше с распылителями загнуть оба в первую камеру, или поставить от 73 и чем грозит отсутствие распылителя во 2 камере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.2.2009, 19:42
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Forth @ 1.2.2009, 11:06) *
Привет форумчане!
Подарил мне тут папа машину ВАЗ 21063 1300л. в очень плохом состоянии.
Пока зима надумал реанимировать движок. Купил БСЗ и карбюратор Солекс 21053-1107010-20. И думаю пока доработать карб. Вот и вопрос к специалистам стоит ли мне менять жиклеры и на какие? Сейчас у меня большие диффузоры: 23х24, кулачок УН №5, 1 кам. 107,5(топливо) 140(воздух), 2 кам. 110(топливо) 165(воздух). И как поступить лучше с распылителями загнуть оба в первую камеру, или поставить от 73 и чем грозит отсутствие распылителя во 2 камере?

оставить все как есть и пока туда не лазить. Конфиг карба вроде как хороший для 1.3 мотора. Ехать с ним должно нормально.
Кулачок замени на №4, распылитель УН в обе камеры - если перегнешь в первую или поставишь одинарный - плохо будет набирать обороты, когда из состояния "первая заслонка открыта, а вторая только на чуток открыта" нужно перейти в состояние "обе заслонки открыты"(газ в пол)
Это так для наглядности.
Так что нужно собирать машину и покатать ее чтоб понять как оно едет. Один фиг нужно карб под конкретный мотор настраивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 5.2.2009, 11:20
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Добрый день! у меня такой вопрос!
В общем имеется ВАЗ-21061, карбюратор ДААЗ-2105, мотор 1,5л. Кушает бенз она не по децци - 15л/100км по трассе, жики 107/150 и 120/150, УН - 4
Хочу поставить карб солекс, наверно 083, хотя еще не определился(чтоб снизить расход, гонять мне особо не надо). В связи с этим куча вопросов
1. Какой всё таки из солексов подойдет лучше на такой двиг?
2. Обязательно ли перегибать носики УН, менять кулачки и т.д.? Неохота копаться в новом карбюраторе
3. Как обстоит дело с тягами газа? Т.е. смогу ли я заменив только карбюратор всё подключить и ездить спокойно? или обязательно ставить тросиковый газ?
4. Если заменить клапаную крышку на крышку от Шнивы, то тяги выбрасывать придется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 5.2.2009, 11:51
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если цель эконом то подойдет и 83й и 53й, 08 081й для 1.5 мало, 73й соотв много.

Кулачек можно и оставить если не требуется полная отдача ускорительного, носы можно не гнуть, так... поправить чтоб писали в щель приоткрытой дроссельной, а не абы куда как часто с завода бывает.

Тяги газа покупаются комплектом от ваз 21213 все ставится на свои места ничего переделывать ненадо.

Клапанную можно заменить на шнивовскую или 21214 из расчета того что она многослойка, меньше шума, но щас много моторов с завода идут с многослойкой, мой карбюраторный 2130 2006г уже был с такой крышкой, инжекторные 4ки тож с ней были, вобщем смотреть сначала надо, дабы шило на мыло не сменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxa2000
сообщение 7.3.2009, 0:54
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2009
Пользователь №: 9562
Машина:21063
Цвет:Арахис
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



люди помогите! че то с карбом моим похоже. при температуре 80-90 машинка бегает впринцмпе. а вот 0т 60 только с подсосом тянуть начинает. а без него деогаеться, провалы, стыдно на педаль надимать. такое ощущение за жопу кто то держит в зади - на прицепе тяну уазика наверное. карб стоит солекс двигатель 1.3 куб. два года назад на сто на стенде мне его отрегулировали. я его до них вес вымыл и вичистил. приехал к ним они его на стенд посмотрели, жиклеры поменяли мне после этого я 2 года без всяких проблем откатался. потом заметил что постепенно пропадать тяга стала. проверил свечи поменял контакты в трамблере, бегунок, крышку. карб уже вылизал как новый чистый. на холостых мотор стоит как мертвых работает без перебоев. вакум опережения исправен.такое ощущение что топлива нежватает. а на подсосе как бешеная топчет. расход нормальный 7л.как и раньше. но динамика никакая.посоветуйте что делать? или ехать к умным мастерам??? может мелоч какая нить, а они кучу бабла срубят с меня. тем более все помыто уже до них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.3.2009, 17:48
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



paxa2000, посмотри мембрану пускового, ну и фанатично почисти карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.3.2009, 13:24
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, подскажите, какой СОЛЕКС поставить, 073 или 053 если:
1. Двигло 1600см3
2. Собираюсь ставить р/в Нуждин-2(Эстонец-2): подъем 11,2 мм, фаза открытия 289 градусов(на всякий случай, для справки)
3. Ну и, наконец, пожелания и стремления: хоца получить резвое ведро(на каждый день) На расход наср...ть, хоть 15л в городе, лишь бы ехала!
Подскажите заодно, какие настройки жиклеров и пр. для такой конфигурации потребуются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jack26
сообщение 15.4.2009, 21:49
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 23.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4438
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил солекс 53, все работает идеально , НО
раньше на озоне я мог выгнать машину из гаража и оставить прогреваться, а шас пока стрелка от 50 не оторвется , глохнет при попытке тронутся.(на подсосе)
Куда смотреть ?

Сообщение отредактировал jack26 - 15.4.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 16.4.2009, 11:24
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



У меня 053 солекс, ехать можно сразу как завел. Только если глохнет чуть подсос сильнее вытягиваю. Но есть другая проблема, прогреть на оборотах ниже 1500 не получается почему то, на озоне на 1100 замечательно работала. Может кто подскажет в чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jack26
сообщение 16.4.2009, 11:35
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 23.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4438
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 16.4.2009, 12:24) *
У меня 053 солекс, ехать можно сразу как завел. Только если глохнет чуть подсос сильнее вытягиваю. Но есть другая проблема, прогреть на оборотах ниже 1500 не получается почему то, на озоне на 1100 замечательно работала. Может кто подскажет в чем дело?


принципе тоже самое только как завел около 1700 стабильно держит, на 1500 у меня стрелка дергается как прогреется до 50 мона и 1500 ставить или вообще убрать все стабильно. У тебя как то так ?
А если глохнет то до сколки вытягиваешь(при попытке тронутся) ?

Сообщение отредактировал jack26 - 16.4.2009, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 16.4.2009, 15:04
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



ставлю около 2000 и ехать можно без проблем. Когда до 50 нагреется то можно любые обороты выставить, пока холодная меньше 1500 ну никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 4:46