![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну озоны знаю как свои 5 пальцев, ставил мех приводы на них...скажу что не то что надо,
но не о них тема... солекс впервые в руках держу, вот люди ставят 83 тоже вроде вижу, и мне хочеца попробовать ![]() а зажигание у меня бсз) |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если он соответствует объёму двигателя (хотя я уверен - параметрам распредвала он точно НЕ соответствует), почему бы и не попробовать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разница между Солексами 2108,81,83 только в размере жиклёров. 83 идет с жиклёрами под 1500 но если надо побольше идем в магаз и покупаем жиклёры по жирней. На 26Х26 у меня стояли топливные первая камера 102,5, вторая 115.
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54954 Машина:21011 Цвет:Орандж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите с подборкой жилеров купил новый движок 1,6 стоит ОЗОН но хочу поставить солекс 53, до этого стоял на 1,3 жиклеры тоже поменяны. Хочу адаптировать под 1,6. Хочется чтобы резво бегал и в тоже время экономию, так сказать золотую середину. Или ткните в пост, а то я чета не нашел.
Сообщение отредактировал Vizard72 - 5.8.2011, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Официальные настройки карбюраторов солекс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Официальные настройки карбюраторов солекс. О! Реально классный сцылко!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Официальные настройки карбюраторов солекс. Официальные то они может и официальные, только вот почему то у них на солекск 21073 вторая камера имее ТЖ 115, а в книге для "тайги" вторая камера 117.5. Странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
В таблице про ОЗОНы я нашёл пару опечаток, которые они в результате исправили, так что и в этой ошибки могут быть. Если вы на 100% уверены - обратитесь с вопросом на их сайте - они с удовольствием и благодарностью ошибку исправят. Про "тайгу": может быть там использован карбюратор с индексом в номере? Типа, ДААЗ-21073-1107010-??, который и обозначает особый набор жиклёров? Или это опечатка в книжке про саму "тайгу"? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#699
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) В таблице про ОЗОНы я нашёл пару опечаток, которые они в результате исправили, так что и в этой ошибки могут быть. Если вы на 100% уверены - обратитесь с вопросом на их сайте - они с удовольствием и благодарностью ошибку исправят. Про "тайгу": может быть там использован карбюратор с индексом в номере? Типа, ДААЗ-21073-1107010-??, который и обозначает особый набор жиклёров? Или это опечатка в книжке про саму "тайгу"? Надо будет их озадачить вопросом:-)Может в бонус карб вышлют:-)Я думаю в книге вряд ли опечатка.Не знаю почему,но это моё мнение.Солекс 73 вроде только один и со стандартным индексом 1107010.Если не прав,поправьте.В книге рассмотрен именно этот карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54954 Машина:21011 Цвет:Орандж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
немогу найти ГВЖ на 140 поставил на 135, как это отразится на езде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
немогу найти ГВЖ на 140 поставил на 135, как это отразится на езде? Да особо ничего не изменится. Может расход будет на стопку побольше, и то зависит от езды. Я тоже не нашёл на 140. Поставил на 150. Хотелось бы знать, почему завод выпускает на карбах такие жиклёры, а в продаже их нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил на двигатель 1500 солекс 73 доработанный24*26 едет не плохо но вот беда паршиво заводится и не стабильный холостой ход-плавает двигатель сток вал 213.Подскажите что делать.Озон не предлогать
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
73-й солекс расчитан на движки обьёмом побольше! Попробуй поиграть жиклёрами. К примеру на моей 1300 83-й солекс доработаный 26*26 поехал только с жирными жиклёрами(пост выше). А вообще если холостой плавает и не становится значит где-то что-то лежит (грязь, опилки, стружка и т.д.). Я надеясь негерметичность и разного рода подсосы воздуха исключаем!
Сообщение отредактировал Shrek - 6.8.2011, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил на двигатель 1500 солекс 73 доработанный24*26 едет не плохо но вот беда паршиво заводится и не стабильный холостой ход-плавает двигатель сток вал 213.Подскажите что делать.Озон не предлогать Вообще правильно сказали выше. ДААЗовцы не рекомендуют ставить карб, не предназначенный для другого объёма.Могут быть траблы с хх и провалы в движении. В данном случае 73 солекс на 1.5л. Плавание хх может быть связано с неработающим или плохоработающим ЭМК. Плохо заводится...смотри уровень.Сделай меньше и будет заводиться. А лучше помой и продуй его. Проверь ещё не забит ли ЭМК. Покрути винт качества смеси, в подошве который. |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22780 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6. У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107. При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе. Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106. Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20. SOLEX 21053-1107010 1k 100/150 2k 115/135 SOLEX 21053-1107010-20 1k 107.5/140 2k 110/165 Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23), вторая 115/135(труба ZC шарик вытолкнул) старт и динамика авто хорошая, разгон неплохой, расход 9л по городу. Такую комбинацию жиклеров рекомендую желающим. Заводская была хуже особенно по экономии (SOLEX 21053-1107010-20 107.5/140 110/165). |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23)...
А чего первая камера 23 стоит? Эта же трубка для переднего привода. |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/ Я думаю даже не стоит задумываться. У вас объём двигателя литра 2 наверно? Поставьте солекс 21041 . Должен удовлетворить. А так хозяин барин. |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/ Все доработки несложно сделать самому и не отдавать такие дениьги. Моя точка зрения, развод на бабло! Если хочеш реального прироста ставь Dellorto DHLA но это ещё дороже! |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем не нашёл я кулачка номер 5, пришлось переделывать номер 4. Спилил немножко выступ на открытие первой камеры, и наварил немного мяса на кулачёк в том месте где он заканчивает давить на ускорительный насос( теперь он работает до конца открытия второй камеры). В итоге разгон стал более ровный, без дёргания, на холодную меньше захлёбывается, на высоких оборотах нет провала. Но походу жиклёр второй камеры маловат( 122.5), но с ним экономнее. Только вот карбюр стал свистеть при нажатии на газ гдето до 2000 об. на холостых его нет, может кто знает что это. И ещё я вот думаю есть ли смысл ставить распылитель 35-40( 40-45 не могу найти).
Сообщение отредактировал lavr06 - 9.8.2011, 10:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:49 |