IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Denis17
сообщение 5.8.2011, 10:38
Сообщение #691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ну озоны знаю как свои 5 пальцев, ставил мех приводы на них...скажу что не то что надо,

но не о них тема... солекс впервые в руках держу, вот люди ставят 83 тоже вроде вижу, и мне хочеца попробовать tease.gif

а зажигание у меня бсз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.8.2011, 12:03
Сообщение #692
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если он соответствует объёму двигателя (хотя я уверен - параметрам распредвала он точно НЕ соответствует), почему бы и не попробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 5.8.2011, 12:39
Сообщение #693
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Разница между Солексами 2108,81,83 только в размере жиклёров. 83 идет с жиклёрами под 1500 но если надо побольше идем в магаз и покупаем жиклёры по жирней. На 26Х26 у меня стояли топливные первая камера 102,5, вторая 115.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vizard72
сообщение 5.8.2011, 15:16
Сообщение #694
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54954
Машина:21011
Цвет:Орандж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



ребят помогите с подборкой жилеров купил новый движок 1,6 стоит ОЗОН но хочу поставить солекс 53, до этого стоял на 1,3 жиклеры тоже поменяны. Хочу адаптировать под 1,6. Хочется чтобы резво бегал и в тоже время экономию, так сказать золотую середину. Или ткните в пост, а то я чета не нашел.

Сообщение отредактировал Vizard72 - 5.8.2011, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.8.2011, 16:16
Сообщение #695
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Официальные настройки карбюраторов солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 5.8.2011, 17:58
Сообщение #696
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 5.8.2011, 17:16) *
Официальные настройки карбюраторов солекс.

О! Реально классный сцылко!!! good.gif Но корректировать всё равно придется! sad.gif В табличке даны "усреднённые значения" (расчётные). А как мы знаем у каждого движка свой характер. Но есть от чего оттолкнутся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 5.8.2011, 20:21
Сообщение #697
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 5.8.2011, 17:16) *
Официальные настройки карбюраторов солекс.

Официальные то они может и официальные, только вот почему то у них на солекск 21073 вторая камера имее ТЖ 115, а в книге для "тайги" вторая камера 117.5. Странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.8.2011, 22:55
Сообщение #698
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
В таблице про ОЗОНы я нашёл пару опечаток, которые они в результате исправили, так что и в этой ошибки могут быть.
Если вы на 100% уверены - обратитесь с вопросом на их сайте - они с удовольствием и благодарностью ошибку исправят.

Про "тайгу": может быть там использован карбюратор с индексом в номере? Типа, ДААЗ-21073-1107010-??, который и обозначает особый набор жиклёров? Или это опечатка в книжке про саму "тайгу"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 6.8.2011, 3:28
Сообщение #699
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 5.8.2011, 23:55) *
:)
В таблице про ОЗОНы я нашёл пару опечаток, которые они в результате исправили, так что и в этой ошибки могут быть.
Если вы на 100% уверены - обратитесь с вопросом на их сайте - они с удовольствием и благодарностью ошибку исправят.

Про "тайгу": может быть там использован карбюратор с индексом в номере? Типа, ДААЗ-21073-1107010-??, который и обозначает особый набор жиклёров? Или это опечатка в книжке про саму "тайгу"?

Надо будет их озадачить вопросом:-)Может в бонус карб вышлют:-)Я думаю в книге вряд ли опечатка.Не знаю почему,но это моё мнение.Солекс 73 вроде только один и со стандартным индексом 1107010.Если не прав,поправьте.В книге рассмотрен именно этот карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vizard72
сообщение 6.8.2011, 14:39
Сообщение #700
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54954
Машина:21011
Цвет:Орандж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



немогу найти ГВЖ на 140 поставил на 135, как это отразится на езде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 6.8.2011, 15:12
Сообщение #701
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vizard72 @ 6.8.2011, 15:39) *
немогу найти ГВЖ на 140 поставил на 135, как это отразится на езде?

Да особо ничего не изменится. Может расход будет на стопку побольше, и то зависит от езды. Я тоже не нашёл на 140. Поставил на 150. Хотелось бы знать, почему завод выпускает на карбах такие жиклёры, а в продаже их нет. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 6.8.2011, 18:55
Сообщение #702
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил на двигатель 1500 солекс 73 доработанный24*26 едет не плохо но вот беда паршиво заводится и не стабильный холостой ход-плавает двигатель сток вал 213.Подскажите что делать.Озон не предлогать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 6.8.2011, 19:30
Сообщение #703
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



73-й солекс расчитан на движки обьёмом побольше! Попробуй поиграть жиклёрами. К примеру на моей 1300 83-й солекс доработаный 26*26 поехал только с жирными жиклёрами(пост выше). А вообще если холостой плавает и не становится значит где-то что-то лежит (грязь, опилки, стружка и т.д.). Я надеясь негерметичность и разного рода подсосы воздуха исключаем!

Сообщение отредактировал Shrek - 6.8.2011, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 6.8.2011, 21:36
Сообщение #704
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bismark @ 6.8.2011, 19:55) *
Поставил на двигатель 1500 солекс 73 доработанный24*26 едет не плохо но вот беда паршиво заводится и не стабильный холостой ход-плавает двигатель сток вал 213.Подскажите что делать.Озон не предлогать

Вообще правильно сказали выше. ДААЗовцы не рекомендуют ставить карб, не предназначенный для другого объёма.Могут быть траблы с хх и провалы в движении. В данном случае 73 солекс на 1.5л. Плавание хх может быть связано с неработающим или плохоработающим ЭМК. Плохо заводится...смотри уровень.Сделай меньше и будет заводиться. А лучше помой и продуй его. Проверь ещё не забит ли ЭМК. Покрути винт качества смеси, в подошве который.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЮП
сообщение 7.8.2011, 18:59
Сообщение #705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22780
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 31.7.2011, 0:02) *
Цитата(КЮП @ 29.7.2011, 23:22) *
Цитата(КЮП @ 18.7.2011, 19:20) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.


Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20.


SOLEX 21053-1107010 1k 100/150 2k 115/135
SOLEX 21053-1107010-20 1k 107.5/140 2k 110/165


Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23), вторая 115/135(труба ZC шарик вытолкнул) старт и динамика авто хорошая, разгон неплохой, расход 9л по городу. Такую комбинацию жиклеров рекомендую желающим. Заводская была хуже особенно по экономии (SOLEX 21053-1107010-20 107.5/140 110/165).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 7.8.2011, 19:40
Сообщение #706
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23)...


А чего первая камера 23 стоит? Эта же трубка для переднего привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 7.8.2011, 22:50
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 8.8.2011, 11:56
Сообщение #708
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wowanezz @ 7.8.2011, 23:50) *
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/

Я думаю даже не стоит задумываться. У вас объём двигателя литра 2 наверно? Поставьте солекс 21041 . Должен удовлетворить. А так хозяин барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 8.8.2011, 21:28
Сообщение #709
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wowanezz @ 7.8.2011, 23:50) *
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/

Все доработки несложно сделать самому и не отдавать такие дениьги. Моя точка зрения, развод на бабло! Если хочеш реального прироста ставь Dellorto DHLA но это ещё дороже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 9.8.2011, 10:23
Сообщение #710
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



В общем не нашёл я кулачка номер 5, пришлось переделывать номер 4. Спилил немножко выступ на открытие первой камеры, и наварил немного мяса на кулачёк в том месте где он заканчивает давить на ускорительный насос( теперь он работает до конца открытия второй камеры). В итоге разгон стал более ровный, без дёргания, на холодную меньше захлёбывается, на высоких оборотах нет провала. Но походу жиклёр второй камеры маловат( 122.5), но с ним экономнее. Только вот карбюр стал свистеть при нажатии на газ гдето до 2000 об. на холостых его нет, может кто знает что это. И ещё я вот думаю есть ли смысл ставить распылитель 35-40( 40-45 не могу найти).

Сообщение отредактировал lavr06 - 9.8.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:49