![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ничего смешного, писал ты 05-тый лучший, вот и спросил, для 1.6 знаю что 07-мой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело. Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано. Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных) Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше. пасиб) буим мудрить. а карб какой подогнали такой и буит, ну ты как думаешь он получше 2105 "кобзона"?) Сложно судить.Многое зависит от состояния двигателя, от зажигания, от состояния самого карбюратора, от того,как будешь акселератор давить.У тебя контактное зажигание? Правиль настроеный озон и правильно настроеный солекс(под двигатель) будут брать примерно одинаковый расход. Динамикой я думаю тоже не очень будут друг перед другом блестать. Вообщем решать тебе что ставить. Если сделаешь конфу под 1.3 для солекса, как я выше писал. Будут примерно одинаковые.Только в озоне желательно переделать открывание второй камеры с ваакумного на механическое.Но это уже в другой теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни подскажите в чём проблема. Гдето с 3000 до 5000 резвый разгон, потом небольшое затухание и опять резвый разгон до 8000( на первой, и до 7000 на второй). Карбюр 073, 24-26, 115-120, эмр 40, 150-135, носик 45 нива, кулачёк 4. Двиг 1.6, эстон 2. Вот я и думаю где копать, может носик 45 на верхах тухнет, но почему тогда после затухания опять набирает резво обороты. Или может дело в зажигании, у меня простое бсз.
Да кстати, свечи светлые( может даже чересчур), езжу часто от 3000 до 7000.( правда расход не радует) |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни подскажите в чём проблема. Гдето с 3000 до 5000 резвый разгон, потом небольшое затухание и опять резвый разгон до 8000( на первой, и до 7000 на второй). Карбюр 073, 24-26, 115-120, эмр 40, 150-135, носик 45 нива, кулачёк 4. Двиг 1.6, эстон 2. Вот я и думаю где копать, может носик 45 на верхах тухнет, но почему тогда после затухания опять набирает резво обороты. Или может дело в зажигании, у меня простое бсз. Да кстати, свечи светлые( может даже чересчур), езжу часто от 3000 до 7000.( правда расход не радует) Расход при таких оборотах тебя ни когда не порадует...А по теме,так во вторую камеру топливо минимум 122,5 может даже 125 или 130,воздух норм.Носик 45 на оборотах не работает,толку от него ноль,на оборотах работают только настройки ГДС,можно ещё поиграть эконостатом,увеличив его пропускную способность... Кулачёк №4 гавно,переливает он с самого низа,а дальше не доливает,самый оптимал это №5 от Солекса 21053... |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Алекс, на выходных попробую найти 5 кулачёк, он у нас большая редкость, многие даже не знают что есть пятый солекс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Лучше исправного ОЗОНа ДААЗ-2105 может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом. Бросте тратить время и бензин на не подходящий "классике" карбюратор солекс, приведите в порядок ДААЗ-2105. Получится и экономия, и динамика. Я погороду укладываюсь в 8.5~9л/100км, по трассе менее 7л/100км. С 25 литров А-92 регулярно проезжаю больше 300км. Плюс стопицот. Хорошо отстроенный озон ехал намного лучше чем нынешний солеГс 21073. Хотя с солеГсом тоже немного поработал. Ну а вообще 73 ставил в предверии инсталяции широкофазного валика. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, споры какой карб лучше, господа, ни к чему не приведут, на вкус и цвет фломастеры разные! Просто немного опишу свой опыт. У меня 11-ый дрыгатель 1300 см2, БСЗ, на нем я пробовал разные карбы, каждый настраивался, подбирались жики и т.д. Вобшем остановился на 83 солексе, первая камера 97,5-топливный, 155-воздушный, вторая камера 95-топливный, 125-воздушный, вот так машина поехала. Правда в карбе срезаны и отпалированы все неровнасти, переточены дифы для завихрения потока, ускоритель самодельный в одну камеру, обратка в тройник перед насосом, воздушный фильтр обрезал, уже два года и почти 40 тыс пробега-полёт отличный! И ни разу этот карб не капризный, езжу круглый год каждый день, за редким исключением, заводилась всегда! А вот у братэлы дрыгатель троешный 1500 так ему солекс не пошел на кобзоне 73-м и едет веселей и расход меньше! Пробовал я еще расточеный солекс до 26Х26, вот тогда она жрала около 18-литров на 100км по городу, до 3000 об/мин вялая но после как будто влючалась турбина, ускарение просто жесть(так я порвал сначала крестовины, потом мост) вплоть до 7000, больше не крутил(страшно)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...11-ый дрыгатель 1300 см2, БСЗ, на нем я пробовал разные карбы, каждый настраивался, подбирались жики и т.д. Вобшем остановился на 83 солексе, первая камера 97,5-топливный, 155-воздушный, вторая камера 95-топливный, 125-воздушный, вот так машина поехала... Каков расход? ...обратка в тройник перед насосом... Неправильно. Обратка должна идти прямиком в топливный бак. ...дрыгатель троешный 1500 так ему солекс не пошел на кобзоне 73-м и едет веселей и расход меньше... Ещё раз, и без пацанских жаргонизмов: с каким карбюратором получилось лучше? Сообщение отредактировал booBot - 4.8.2011, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пробовал я еще расточеный солекс до 26Х26, вот тогда она жрала около 18-литров на 100км по городу, до 3000 об/мин вялая но после как будто влючалась турбина, ускарение просто жесть В этом всё и дело, что на на низах плохо,а верхи хорошие. Надо добиваться оптимальных результатов. Расточкой или иными прибомбасами, сбиваются заводские регулировки, которые подбираются на специальных стендах. "Переть" будет хорошо,но расход будет великоват или наоборот,если самим мудрить. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход на моей город около 8литров при спокойной езде, ну если вжаривать то примерно 12. На счёт обратки могу поспорить, всё работает отлично! На 1500 лучше ОЗОН на нем и едет и расход нормальный, а расточенный солекс это эксперимент был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчёт обратки ДААЗовцы сами советуют заглушку ставить и ничего страшного не произойдёт. Некоторые так боятся что выдавит...нет,давление в обратке незначительное. Уже почти 2 года езжу, никаких проблем. По поводу тройника, тоже всё норм должно работать. Просто мне было лень возиться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...На счёт обратки могу поспорить, всё работает отлично!... Насчёт обратки спорить не надо. Есть всего два варианта:
Любой другой колхоз не работает. То, что ты ездишь уже несколько лет без проблем - ничего не доказывает. У меня обратки вообще нет - и проблем тоже никаких. Но если случится перегрев топливопровода, бензонасоса или фильтра - пробка у тебя будет вечно циркулировать по нагретым участкам и НИКОГДА не рассосётся. Вся идея обратки - обеспечить поступление свежего, холодного бензина, чтобы охлаждать ТП, БН, БФ. Сообщение отредактировал booBot - 4.8.2011, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал, глушил, игла не держала, бенз облил пол движка. Поменял иглу-история та же. Поменял крышку карба изменений никаких- пол движка в бензе! Поставил тройник всё гуд. Был правда момент ехал домой, всё нормально и вдруг ни с того ни с сего машина глохнет и становится. В ремя было позднее, разбираться на дороге неохота проверил искру-есть, но свеча сухая, значит нет топлива! Недолго дурая слил воду с омывателя, залил туда бенз (из дежурной полторашки) шланг от омывателя к карбу и поехали. На утро выяснил, накрылся обратный клапан, теперь вожу с собой еще один в запас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что и требовалось доказать.
Делай обратку в бак. Регулируй (прокладками) вылет штока в приводе бензонасоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...На счёт обратки могу поспорить, всё работает отлично!... Насчёт обратки спорить не надо. Есть всего два варианта:
Любой другой колхоз не работает. То, что ты ездишь уже несколько лет без проблем - ничего не доказывает. У меня обратки вообще нет - и проблем тоже никаких. Но если случится перегрев топливопровода, бензонасоса или фильтра - пробка у тебя будет вечно циркулировать по нагретым участкам и НИКОГДА не рассосётся. Вся идея обратки - обеспечить поступление свежего, холодного бензина, чтобы охлаждать ТП, БН, БФ. Интересно!!! Как же не доказывает если у меня и как минимум у семи человек которым я делал всё работает, а вот кста варик с заглушкой не у всех работает(я знаю двоих). Что и требовалось доказать. Делай обратку в бак. Регулируй (прокладками) вылет штока в приводе бензонасоса. решкется всё проще, замена обратного клапана 15руб и 3 мин делов. После этого кста, уже больше года полёт нормальный |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да так и доказывает, что у МИЛЛИОНОВ классиководов с завода нет обратки вообще - и у большинства из них НЕТ ПРОБЛЕМ.
Считай, и у тебя нет обратки - у тебя колхоз. А вот попади ты в пробку при сорокоградусой жаре - тебя и классический способ с мокрой тряпкой не спасёт. Подумай сам: вот у тебя греется участок топливопровода между БН и карбюратором. Твоя колхозная "обратка" приведёт к чему? К тому, что уже горячий бензин ЕЩЁ РАЗ пройдёт через насос и этот же нагретый участок - и нагреется ещё сильнее! И так, пока мотор не заглохнет... Ты борешься с плесенью, а надо бороться с сыростью, из-за которой эта плесень возникает. У тебя не держит игольчатый клапан. Одно из двух:
Вместо исправления первопричины - ты добавляешь ещё одну возможную неисправность. Разве это правильный подход?! |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 25.11.2010 Из: Саратовская обл. Пользователь №: 42507 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да так и доказывает, что у МИЛЛИОНОВ классиководов с завода нет обратки вообще - и у большинства из них НЕТ ПРОБЛЕМ. Считай, и у тебя нет обратки - у тебя колхоз. А вот попади ты в пробку при сорокоградусой жаре - тебя и классический способ с мокрой тряпкой не спасёт. Подумай сам: вот у тебя греется участок топливопровода между БН и карбюратором. Твоя колхозная "обратка" приведёт к чему? К тому, что уже горячий бензин ЕЩЁ РАЗ пройдёт через насос и этот же нагретый участок - и нагреется ещё сильнее! И так, пока мотор не заглохнет... Ты борешься с плесенью, а надо бороться с сыростью, из-за которой эта плесень возникает. У тебя не держит игольчатый клапан. Одно из двух:
Вместо исправления первопричины - ты добавляешь ещё одну возможную неисправность. Разве это правильный подход?! Поподал в пробки, стоял бывало и по часу, бензонасос должен быть исправным и надёжным что-бы всё было гуд, а давление приподнимал специально т.к. при раскрутке движка в 6-7 тыс об\мин бывало в карбе бенз кончался. На счёт клапанов тут отдельная тема, очень редко при покупке попадаются нормальные, кач-во г...но. А вообще меня моя схема устраивает работает всё отлично! (и не только у меня). Можно конечно замутится сделать обратку в бак поставить электронасос, купить десятка три клапанов и из них выбрать 2-3 нормальных, но <censored> мне на ней в космос нелетать! |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Конечно же обратка лучше. Но я сам пока езжу с тройником. В пробках стоял, ни разу не заглохла из за пробок в топливопроводе. Ну а обратный клапан нужно и вправду иметь в заначке. В будущем все-таки сделаю обратку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:09 |