IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Алехандро
сообщение 12.7.2011, 13:25
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(monster62 @ 12.7.2011, 12:19) *
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.

1-ая 107,5 150ZD 2-ая 115 135ZC

Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 23:46) *
Парни,все таки склоняюсь что виною дергатни карб.началось это как то спонтанно,до этого никуда не лазил.трамблер новый только сегодня поставил,ничего не изменилось.пробывал скидывать шланг с вр и проехаться-все равно дергает.значит вр точно не причем?бензо насос вроде норм работает,уровень в камере стабильно 25 от верха,сколько раз проверял,всегда 25.может мал уровень?в таблице на сайте дааз написано что должен быть 23...топливный жик попробую увеличить.

Если заводится хорошо, то к уровню лучше не лезть. Заведи двиг, сними фильтр и заглуши мотор. Посвети фонариком в диффузоры. Всё должно быть сухо. Если наблюдаются подкапывания, тогда уменьшай уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 13.7.2011, 15:04
Сообщение #652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(monster62 @ 12.7.2011, 12:19) *
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.

Я ж писал про опыт издевательства над 73 солеГсом. Почитай пост #591. Для этого карбика мне кажется валик нужен пошире стандарта.
Провал получилось убрать только обогатив смесь.

Сообщение отредактировал bylavert - 14.7.2011, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.7.2011, 10:47
Сообщение #653
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(bylavert @ 13.7.2011, 16:04) *
Цитата(monster62 @ 12.7.2011, 12:19) *
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.

Я ж писал про опыт издевательства над 73 солеГсом. Почитай пост #591. Для этого карбика мне кажется валик нужен пошире стандарта.
Провал получилось убрать только обогатив смесь.


У меня такой карб стоит сейчас на сток моторе. Карб пиленый 24х26, отшлифованный и доработанный для последующей модернизации двигателя. Просто Озон 07 приказал долго жить и пришлось поставить этот. Жиклеры сток. У воздушного жиклера первой камеры 150 ZD торец трубки запаян. Все работает отлично, работает хорошо. Расход немного меньше чем с озоном. Едет лучше и легко раскручивается до 5000 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЮП
сообщение 17.7.2011, 19:53
Сообщение #654
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22780
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 25.5.2010, 9:44) *
сразу предупрежу,магистраль вёл в салоне,тк яма короткая и эстакады нету.
начинается всё с похода в магазин за нужными нам ингридиентами:
1. сама магистраль,я выбрал ТОРМОЗНУЮ магистраль(стальная,диаметр примерно 4мм) от 9-ки,тк на тот момент она там была самая длинная.
2.клапан обратки от 9-ки.(при покупке проверяем работоспособность.в одну сторону не продувается совсем,в другую при создании определённого давления.)
3.соединительный шланг.диаметр 6мм,длинной 1 метр,мне хватило и осталось..
4.штуцер тормозного цилиндра,для прокачки тормозов,купить или найти в заначках.так же гайку,не помню какая резьба,но вощем,чтоб наворачивалась на штуцер и сразу резиновую прокладочку на него же.
5.хомуты,самые мелкие.диаметр 8мм.
6.так же понадобится сверло,примерно 8 мм,чтоб этот штуцер можно было вставить в отверстие и соответственно дрель.

Начнём с того,что вытаскиваем всё что возможно из багажника,чтоб был хороший доступ к баку.снимаем две клеммы с крышки(запомнили где какая была),снимаем топливный шланг и отворачиваем 6 гаечек,на одной из них должна быть "земля".вытаскиваем эту крышечку с поплавочком и датчиком.
в крышке сверлим отверстие,без разницы где,лишь бы не задеть ничего жизненно важного.я сверлил на другой стороне от соска забора топлива,симметрия относительно клемм.вставляем штуцер в отверстие.с внутренней стороны бака будут прокладочка,шайбочка и гайка. теперь можно поставить назад всю эту конструкцию и шланг вентиляции бака надеть на штуцер,при необходимости притянуть хомутом.прихватиться места мало,но возможно.так же на место клеммы и шланг забора топлива.

далее снимаем заднюю спинку и сиденье.тянем по правой стороне.длинную стальную трубку начинаем тянуть из багажника,под сиденьем ныряем под ковровое покрытие и до переднего сиденья.на пороге откручиваем алюминиевую фигнюшку(хз как обозвать,ковровое покрытие прижимает),откручиваем полочку под бардачком и отковыриваем обшивку(справа в ногах пассажира).находим трубку где то в районе пассажирского сиденья,справа от него и тянем дальше.пропихиваем её в технологическое отверстие для трубок радиатора отопления салона в подкапотное пространство.под капотом чтоб торчала сантиметров на 15-20,кто как посчитает нужным.теперь начинаем гнуть проложенную трубку постепенно вытаскивая остатки из багажника.всё согнули, под ковролином ничего нигде не топорщится.прикручиваем полочку,фигнюшку на пороге,ставим назад сиденье и спинку.

в багажнике у меня остался конец,примерно 20 см.наматываем изоленту на конец трубки,столько,чтоб сравнялось с диаметром вальцовки.напяливаем шланг,притягиваем хомутом.другой конец на родное место вентиляции бака.под капотом от выхода карбюратора идёт клапан обратки и потом к нашей новой магистрали.не забываем про изоленту к вальцовке и хомуты,везде нужны хомуты.

заводим машину,греем пару минут,хорошенько прогазовываем,чтоб создать примерно максимальное давление в магистрали. послушали в баке,"АГА,что то течет,булькает,это хороший знак".проверяем везде соединения сухость от бензина,а лучше нюхать. процедуру можно повторить несколько раз(как я и делал).всё собираем и готово:)

по моему написал предельно подробно,надеюсь обойдёмся без фоток.вопросы есть-задавайте.


Обратку в бак тянул снаружи под днищем параллельно топливной трубки, крепил к тем же местам, что и штатный бензопровод плюс в некоторых местах прикручивал медной проволокой. Трубку брал медную холодильную 6мм., конечно тянуть и крепить под днищем геморойно. В баке в крышке где стоит датчик сверлил отверстие 8мм и в крутил доработанный штуцер от холодильного оборудования, соединил в багажнике его с медной трубочкой бензошлангом с помощью хомутов, бензошланг брал тонкий. В отсеке двигателя поставил обратный клапан и подсоединил к карбюратору. После выключения двигателя некоторое время слышно как булькает бензин, очевидно сливается и циркулирует по обратному трубопроводу.
По первым впечатлениям карб 21053 по сравнению с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 вполне положительные особенно при старте да и потом двигатель раскручивается и набирает обороты хорошо как будет с экономией не знаю. ОЗОН кушал по городу 11-12 литров. СОЛИКС 21053 все стоковое 107,5/145; 110/165, двигатель 1,6.

Сообщение отредактировал КЮП - 17.7.2011, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.7.2011, 14:23
Сообщение #655
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЮП
сообщение 18.7.2011, 18:20
Сообщение #656
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22780
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJ Reason
сообщение 26.7.2011, 20:59
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51654
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 19:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо



не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 26.7.2011, 21:14
Сообщение #658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DJ Reason @ 26.7.2011, 20:59) *
Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 19:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо



не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа

Ничего не заглохнет. Эту заглушку какраз и вворачивают вместо клапана, чтоб не глохла на ХХ когда клапан глючит. Я этот клапан выкинул первым делом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 27.7.2011, 8:37
Сообщение #659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 26.7.2011, 22:14) *
Цитата(DJ Reason @ 26.7.2011, 20:59) *
Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 19:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо



не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа

Ничего не заглохнет. Эту заглушку какраз и вворачивают вместо клапана, чтоб не глохла на ХХ когда клапан глючит. Я этот клапан выкинул первым делом


Плюс стопицот. А расход особо не измениться. И вообще когда речь идет о тюннинге расход это разве так важно????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.7.2011, 10:42
Сообщение #660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности.
МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км.
Чем не тьюнинг?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 27.7.2011, 15:09
Сообщение #661
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(booBot @ 27.7.2011, 11:42) *
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности.
МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км.
Чем не тьюнинг?!

Хотя может ты и прав, я просто в тюннинг вкладываю несколько другое понятие, что-то вроде пофигу на расход лишь бы вваливало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 27.7.2011, 20:47
Сообщение #662
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(booBot @ 27.7.2011, 10:42) *
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности.
МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км.
Чем не тьюнинг?!

Аналогичная ситуация по расходу, только стоят обычное БСЗ и солик 073)
И шоб я не химичил с карбом, расход выше 9 по городу не поднимался) Не пробовал только жики 120х150 в первую камеру, может тогда до 10 по городу и вышло бы) Кста, надо проверить, что с динамикой произойдет... Щас 11.5 сек до 100 вполне устраивает с конфигом 110х150 и 120х135, городской цикл 8-8.5 л (без затяжных пробок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЮП
сообщение 29.7.2011, 22:22
Сообщение #663
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22780
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(КЮП @ 18.7.2011, 19:20) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.


Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 30.7.2011, 23:02
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(КЮП @ 29.7.2011, 23:22) *
Цитата(КЮП @ 18.7.2011, 19:20) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.


Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20.


SOLEX 21053-1107010 1k 100/150 2k 115/135
SOLEX 21053-1107010-20 1k 107.5/140 2k 110/165
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 2.8.2011, 16:16
Сообщение #665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 2.8.2011, 17:37
Сообщение #666
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 17:16) *
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.


Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано.

Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC

Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных)
Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше.

Сообщение отредактировал Алехандро - 2.8.2011, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 2.8.2011, 19:08
Сообщение #667
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 2.8.2011, 17:37) *
Цитата(Denis17 @ 2.8.2011, 17:16) *
ребята подарили мне нашару солекс 83, подскажите конфу на двигун 1.3, если че дорабатывать надо пишите может возьмусь за это дело.


Карб не совсем подходит для твоего двигателя. Он предназначен для переднеприводных авто. И вдобавок ко всему для двигателя 1.5л. Для Vh=1.3 лучше бы подошёл карб 2108. Можно оставить стоковые жиклёры для 21083, а можно конечно поставить от 2108. По-любому придётся менять возд. жиклёр 1-ой камеры с 23 на ZD.Там на шляпке написано.

Ну собственно настройки для 2108 => 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
для 21083 => 1к ТЖ 95 возд. жик. 155 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC

Короче топливные жиклёры оставляешь такие, а возд жик , как я уже говорил меняешь с 23 на ZD (23-это для переднеприводных, для поперечного расположенияя двигателя, а ZD для классических двигателей т.е для продольных)
Если не найдёшь жиклёра 165 ZD, можешь взять на размер больше или меньше.


пасиб) буим мудрить. а карб какой подогнали такой и буит, ну ты как думаешь он получше 2105 "кобзона"?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 22:52
Сообщение #668
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Лучше исправного ОЗОНа ДААЗ-2105 может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.
Бросте тратить время и бензин на не подходящий "классике" карбюратор солекс, приведите в порядок ДААЗ-2105.

Получится и экономия, и динамика.
Я погороду укладываюсь в 8.5~9л/100км, по трассе менее 7л/100км. С 25 литров А-92 регулярно проезжаю больше 300км.

Сообщение отредактировал booBot - 2.8.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2011, 22:59
Сообщение #669
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Для 1.6 тоже 2105-тый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 23:12
Сообщение #670
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.8.2011, 23:59) *
Для 1.6 тоже 2105-тый?

Ха ха, смешно.

Для ВАЗ-2106 1.6л предназначен карбюратор ДААЗ-2107.
Но пара Keihin'ов CV всё равно лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:13