![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала. очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль. подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов. пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут двигло колбасит на ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки... продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала. очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль. подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов. пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут двигло колбасит на ХХ Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку. А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки... продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала. очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль. подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов. пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут двигло колбасит на ХХ Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку. А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора. ....Но смотри против хода смеси заводи проволоку."-это как? ведь каналы есть и в крышке и в нижней части. с чего и как начинать? дренажной трубки на коллекторе- не имееться- про что говорится понял. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы ![]() Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат. Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел. В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать. Заранее спасибо ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы ![]() Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат. Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел. В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать. Заранее спасибо ![]() Тебе нужен карб у которого диффузор 1-ой камеры имеет маскировку 23.Солексы все одинаковые.Только диффузоры и тарировочные данные разные.Тебе придется менять низ карба.Тебе подойдет солекс 21053 любой модификации.Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.заболел мой солекс053.мало того что машина дергает при разгоне,так теперь еще при снятии провода с эл.магнитного клапана двигатель не глохнет.когда провод скидываю,обороты падают,почти глохнет,но все равно не глохнет совсем...эмк закручен до конца,резинка новая,сам клапан щелкает,да и ставил другой клапантоже-тоже самое.жик целый.заслонка второй камеры,настроена таким образом,что убран только закус,тоесть закрыта полностью(нос от 073).первая заслонка,тоже открыта чуть чуть.хх держит нормально,разброс в 30 оборотов по эл.тахометру...где еще может топливо в обход клапана фигачить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
где еще может топливо в обход клапана фигачить? А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было... |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
где еще может топливо в обход клапана фигачить? А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было... хх у меня тоже отличный...сейчас попробывал винт колличества полностью выкрутить-не глохнет..как так?все же перекрыто,а не глохнет.началось даже незнаю когда,раньше было все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось... |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось... все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку. Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так? |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось... все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку. Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так? Радуйся.Система хх на твоем карбюраторе работает исправно.Все так и должно быть.Если при снятии трубки разряжения обороты изменяются,значит что-то работает не так.Разряжение должно быть совсем маленькое,чтобы не воздействовать на распределитель зажигания. И еще,может пригодится.Машина не должна глохнуть,даже если первая заслонка полностью закрыта.Потому как вторая немного приоткрыта должна быть.Ну если конечно у тебя носики УН в обе камеры. Сообщение отредактировал Алехандро - 11.7.2011, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку. Ну хорошо что разобрался...Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так? Всё правильно,так и должно быть.У Солекса на Х.Х. дроссель немного приоткрыт,но отверстие для отбора вакуума для трамблёра находится насколько выше кромки дроссельной заслонки находящейся в положении Х.Х. Таким образом,если всё правильно отрегулировано,то на Х.Х. в штуцере отбора вакуума для трамблёра вакуума быть не должно! При открытии дроссельной заслонки,это отверстие попадает в зону разряжения,и вакуумник задирает угол,при большем открытии заслонки,считай при увеличении нагрузки,вакуум в коллекторе падает,и вакуумник позднит угол... |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда...
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть? Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все. Сообщение отредактировал nikoSS - 11.7.2011, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда... Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть? Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все. Проверь работоспособность топливного насоса. Если работает норм, тогда смотри в карб. Если и раньше дёргалась, то жики надо другие пробовать, если начала недавно, то продуй ГДС и проверь уровень в поплавковой камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть? Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все. Эмульсионная трубка в первой камере какая стоит? Должна стоять ZD. Если стоит ZD и всё равно дёргается при плавном разгоне,то может быть виновато и зажигание,а именно,если трамблёр завёрнут в опережение,то при плавном разгоне вакуумник на трамблёре будет давать сильное опережение,отсюда и дерготня,при резком разгоне вакуумник не работает,так как вакуум в коллекторе падает... Ещё причиной дерготни при плавном разгоне может быть обеднение смеси,УН тут не виноват,скорее всего ТЖ первой камеры мелковат,попробуй поставить на один шаг больше,то есть 110,расход сильно не вырастет,да и скорее всего вааще не вырастит,планый разгон должен быть без рывков,попробуй ещё при 110-м топливе поигратся ВЖ первой камеры,постепенно увеличивай его,пока не появятся дёрганья,а потом верни на шаг назад,то есть,например,при 165-м дёргается,поставь 160,если опять слегка дёргается,ставь 155... Примерно так... Кулачёк УН лучше поставить №5,он стоит в стоке на 053-м Солексе... |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,все таки склоняюсь что виною дергатни карб.началось это как то спонтанно,до этого никуда не лазил.трамблер новый только сегодня поставил,ничего не изменилось.пробывал скидывать шланг с вр и проехаться-все равно дергает.значит вр точно не причем?бензо насос вроде норм работает,уровень в камере стабильно 25 от верха,сколько раз проверял,всегда 25.может мал уровень?в таблице на сайте дааз написано что должен быть 23...топливный жик попробую увеличить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Проверь на предмет подсоса воздуха обязательно, как из под сопряженных элементов карба так и из под коллектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:32 |