IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
varvar-s
сообщение 7.7.2011, 20:22
Сообщение #631
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала.
очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль.
подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов.
пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут
двигло колбасит на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 8.7.2011, 10:22
Сообщение #632
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 7.7.2011, 21:22) *
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала.
очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль.
подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов.
пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут
двигло колбасит на ХХ


Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку.

А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.7.2011, 12:30
Сообщение #633
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Neonl @ 8.7.2011, 11:22) *
Цитата(varvar-s @ 7.7.2011, 21:22) *
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала.
очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль.
подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов.
пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут
двигло колбасит на ХХ


Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку.

А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора.

....Но смотри против хода смеси заводи проволоку."-это как? ведь каналы есть и в крышке и в нижней части. с чего и как начинать?
дренажной трубки на коллекторе- не имееться- про что говорится понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 8.7.2011, 15:40
Сообщение #634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 20:15) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.7.2011, 16:18) *
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD

По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи

Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел.
В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км
Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать.
Заранее спасибо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 9.7.2011, 21:46
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 8.7.2011, 16:40) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 20:15) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.7.2011, 16:18) *
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD

По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи

Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел.
В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км
Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать.
Заранее спасибо drinks.gif

Тебе нужен карб у которого диффузор 1-ой камеры имеет маскировку 23.Солексы все одинаковые.Только диффузоры и тарировочные данные разные.Тебе придется менять низ карба.Тебе подойдет солекс 21053 любой модификации.Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 9:55
Сообщение #636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.заболел мой солекс053.мало того что машина дергает при разгоне,так теперь еще при снятии провода с эл.магнитного клапана двигатель не глохнет.когда провод скидываю,обороты падают,почти глохнет,но все равно не глохнет совсем...эмк закручен до конца,резинка новая,сам клапан щелкает,да и ставил другой клапантоже-тоже самое.жик целый.заслонка второй камеры,настроена таким образом,что убран только закус,тоесть закрыта полностью(нос от 073).первая заслонка,тоже открыта чуть чуть.хх держит нормально,разброс в 30 оборотов по эл.тахометру...где еще может топливо в обход клапана фигачить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 12:06
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 10:55) *
где еще может топливо в обход клапана фигачить?

А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 13:11
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 13:06) *
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 10:55) *
где еще может топливо в обход клапана фигачить?

А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было...

хх у меня тоже отличный...сейчас попробывал винт колличества полностью выкрутить-не глохнет..как так?все же перекрыто,а не глохнет.началось даже незнаю когда,раньше было все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 13:22
Сообщение #639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:11) *
сейчас попробывал винт колличества полностью выкрутить-не глохнет..как так?

Так всё таки винт количества или качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 13:54
Сообщение #640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 14:00
Сообщение #641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:54) *
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать

Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 14:46
Сообщение #642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 15:00) *
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:54) *
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать

Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось...

все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку.
Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 11.7.2011, 15:19
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 15:46) *
Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 15:00) *
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:54) *
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать

Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось...

все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку.
Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так?

Радуйся.Система хх на твоем карбюраторе работает исправно.Все так и должно быть.Если при снятии трубки разряжения обороты изменяются,значит что-то работает не так.Разряжение должно быть совсем маленькое,чтобы не воздействовать на распределитель зажигания. И еще,может пригодится.Машина не должна глохнуть,даже если первая заслонка полностью закрыта.Потому как вторая немного приоткрыта должна быть.Ну если конечно у тебя носики УН в обе камеры.

Сообщение отредактировал Алехандро - 11.7.2011, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 15:35
Сообщение #644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 15:46) *
все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку.
Ну хорошо что разобрался...
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 15:46) *
Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так?

Всё правильно,так и должно быть.У Солекса на Х.Х. дроссель немного приоткрыт,но отверстие для отбора вакуума для трамблёра находится насколько выше кромки дроссельной заслонки находящейся в положении Х.Х. Таким образом,если всё правильно отрегулировано,то на Х.Х. в штуцере отбора вакуума для трамблёра вакуума быть не должно! При открытии дроссельной заслонки,это отверстие попадает в зону разряжения,и вакуумник задирает угол,при большем открытии заслонки,считай при увеличении нагрузки,вакуум в коллекторе падает,и вакуумник позднит угол...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 20:38
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда...
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть?
Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все.

Сообщение отредактировал nikoSS - 11.7.2011, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 11.7.2011, 22:07
Сообщение #646
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 21:38) *
Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда...
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть?
Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все.

Проверь работоспособность топливного насоса. Если работает норм, тогда смотри в карб. Если и раньше дёргалась, то жики надо другие пробовать, если начала недавно, то продуй ГДС и проверь уровень в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 22:36
Сообщение #647
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 21:38) *
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть?
Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все.

Эмульсионная трубка в первой камере какая стоит? Должна стоять ZD. Если стоит ZD и всё равно дёргается при плавном разгоне,то может быть виновато и зажигание,а именно,если трамблёр завёрнут в опережение,то при плавном разгоне вакуумник на трамблёре будет давать сильное опережение,отсюда и дерготня,при резком разгоне вакуумник не работает,так как вакуум в коллекторе падает...
Ещё причиной дерготни при плавном разгоне может быть обеднение смеси,УН тут не виноват,скорее всего ТЖ первой камеры мелковат,попробуй поставить на один шаг больше,то есть 110,расход сильно не вырастет,да и скорее всего вааще не вырастит,планый разгон должен быть без рывков,попробуй ещё при 110-м топливе поигратся ВЖ первой камеры,постепенно увеличивай его,пока не появятся дёрганья,а потом верни на шаг назад,то есть,например,при 165-м дёргается,поставь 160,если опять слегка дёргается,ставь 155...
Примерно так...
Кулачёк УН лучше поставить №5,он стоит в стоке на 053-м Солексе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 22:46
Сообщение #648
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,все таки склоняюсь что виною дергатни карб.началось это как то спонтанно,до этого никуда не лазил.трамблер новый только сегодня поставил,ничего не изменилось.пробывал скидывать шланг с вр и проехаться-все равно дергает.значит вр точно не причем?бензо насос вроде норм работает,уровень в камере стабильно 25 от верха,сколько раз проверял,всегда 25.может мал уровень?в таблице на сайте дааз написано что должен быть 23...топливный жик попробую увеличить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.7.2011, 8:41
Сообщение #649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Проверь на предмет подсоса воздуха обязательно, как из под сопряженных элементов карба так и из под коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 12.7.2011, 11:19
Сообщение #650
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:32