![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Сольку да,не поставиш,съезди к норм.установщикам,там делов на полчаса,да и понты стоит врезать. Если сам не занимался этим-пусть сделают спецы,мое мнение. Проблем с тем чтоб врезать нет! Просто есть сомнения!!! Я думаю что газовые штуцера будут создавать сильное завихрение в карбе что не есть хорошо!!! Вот и спрашываю хто так ездит как оно??? Сообщение отредактировал V@K@ - 30.6.2011, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
завихрение может и будет теоретически,практически не ощущается
штуцера почти не торчат |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ище такой вопрос как правильно розщитать какие делать дифузоры? Двиг: низ 1.6л ГБЦ 33.5/30мм, вал 780. Делать 24/26 или 26/28? И ище ты случайно не ставил себе 35 дроселя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под 780 делай 26х28, я на другои карбе 27х29 на нем ездил-еще лучше
дросселя не ставил |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое!!! Отпишитесь кто ставил 35 дроселя на Солекс. Есть ли смысл заморачиватса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2010 Из: Псков Пользователь №: 42243 Машина:21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, у меня на движке 1.5 расход 12л в смешанном цикле, карб 083, новый, это нормально? Хотя машинка резвее стала, тапку давлю не так часто, на первой камере ежжу.... Регулировал всяко, не помогает. Щас думаю с жиклерами поиграть, может посоветуйте модельный ряд:) Еще вопрос, есть возможность расточить деффузоры, может этим тоже занятца? Гулять так, гулять, а то такой расход не очень радует, хотя б 10л по городу. 12 это норм! Точить диффузоры=увеличивать пропускную способность=увеличивать производительность системы=увеличивать мощщу=увеличивать расход. стоит карб 2108. отрегулирован. расход по трассе 6,3 литра скорость 80-100. в городе 9-10 л. хорошая приеместость при езде 70 км\ч и более |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне хтонибудь ответит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! ![]() Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного... Мне хтонибудь ответит? Ну чо ты так нервичаеш? Ну ставили люди дросселя на 35,но увеличивать диаметр смесительной камеры под увеличенный дроссель нужно только на станке,это тебе не диффы наждачкой точить,работа очень точная,так же надо изготовить новую заслонку,соблюдая то,что она обрабатывается на токарном станке,в котором установлена специальная оправка,на оправку крепится заслонка,торец оправки должен быть предварительно сточен как бы под углом,то есть,грубо говоря,торец оправки НЕ перпендикулярен оси её вращения,если внимательно посмотриш на сток заслонку,то поймёш о чём я.Всё можно сделать,если сильно захотеть.Дроссель второй камеры целесообразно увеличивать при диаметре диффузора свыше 26мм,хотя у меня в своё время Солекс 25/27 на сток заслонках ехал очень достойно... |
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! ![]() Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного... Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! ![]() Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного... Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? ![]() у солекса 041 диффузоры 24х26...у солекса 073 например 24х24...я 073 солекс растачивал до 24х26...а многие и больше точат |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1.
все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру? |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1. все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру? не надо ничего пилить.21053-1107010-20 сделал под твой двигатель.Если он настроен и чист,то ехать будет вполне |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите нормальную конфигурацию для моего солекса,
мотор 1.5, сток, БСЖ Сейчас сделал вот такие настройки карбика: карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например. Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155 Носик УН в первую камеру прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше? При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже вот хотел задать вопрос знатокам. Пытался всю тему дочитать, но со временем туго.
Мотор: 1.6 л 213 колено Распредвал сток БСЗ Свечи финвал для БСЗ Нужен совет по карбюратору, что с ним можно сделать и нужно ли это. Итак, года 3-4 назад купил за 500 р. новенький карб Солекс 81 у знакомого(ликвидация товара была у него, ну и цена для своих), поменял на нем сразу все жиклеры с ремкоплекта 083(на переходную систему так же), кулачек родной(не помню к сожалению какой). Сейчас конфигурация такая: Большие диффузоры 21х23 Сделана полировка больших диффузоров(колодцев так сказать), убраны все огрехи производства. Придал форму крыла малые диффузорам. В идеал выведено закрытие дросельных заслонок. 1 камера ТЖ/ВЖ 97,5/155 2 камера ТЖ/ВЖ 107,5/135 Распылители в обе камеры 35/40(пробовал оба в 1ю камеру - уг., нива "писюн" тоже уг, машина вяло на разгон идет тогда, но лучше с низов и не более). Кулачек вроде все же 5 идет, пробовал с нивы 213 ставить, но уже не помню почему снял. Пусковая система в норме. Свечи рыжие(цвет норм) Сейчас вот почитав немного думаю стоит ли расточить большие диффузоры до 23х24, понимаю что в той конфигурации что есть машине не хватает воздуха, это особенно чувствовалось при первоначальной установке со стандартными жиклерами от 83 карба. Так то нареканий особых у меня нет к работе мотора. Крутится мотор на любой передаче до 5-5.5 тысяч(на 4 правда не давал, ибо ангелы хранители свыше 120 не летают :) ), Старт плавный, спокойно со 2й передачи идет, на передачах не дергает в разных режимах. Расход правда 12 л/100 км при смешанном цикле(хотя и не скажу что не люблю стартануть на светофоре). Как бы покупать новый карб не охота, еще этот живой. А поднастроить думаю не помешает. карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например. На 83 Солексе Дифы 21х23, либо расточен до тебя или тобой был. На нивы всегда ставился 73 карб с Дифами 24х24 Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155 Носик УН в первую камеру Чета жиклеры ты уж слишком большие поставил, попробуй ТЖ поменяй местами хотя бы. Вторая камера должна работать на обогащение. А у тебя основное на 1ю, для чего? Распылитель(Носик УН, он же писюн) поставь в обе камеры, лучше на высоких тянет тогда, да и быстрее. прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше? При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами. Ну еще бы. Попутали местами жиклеры тебе по ходу. Обрати еще внимание на воздушные жиклеры, их используется 2 типа, ZD и ZC Ну и статейка тебе в помощь По подбору жиклеров |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы
![]() Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат. Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 53177 Машина:2106 Цвет:красный гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Алехандро' date='7.7.2011, 0:51' post='441323']
Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе [Привет ты почем БэМВшные фары с глазами брал? |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы ![]() Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат. Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи Сообщение отредактировал Алехандро - 7.7.2011, 20:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:30 |