IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
V@K@
сообщение 30.6.2011, 21:30
Сообщение #611
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 30.6.2011, 21:16) *
На Сольку да,не поставиш,съезди к норм.установщикам,там делов на полчаса,да и понты стоит врезать.
Если сам не занимался этим-пусть сделают спецы,мое мнение.

Проблем с тем чтоб врезать нет! Просто есть сомнения!!! Я думаю что газовые штуцера будут создавать сильное завихрение в карбе что не есть хорошо!!! Вот и спрашываю хто так ездит как оно???

Сообщение отредактировал V@K@ - 30.6.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.6.2011, 21:53
Сообщение #612
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



завихрение может и будет теоретически,практически не ощущается
штуцера почти не торчат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 30.6.2011, 22:28
Сообщение #613
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



И ище такой вопрос как правильно розщитать какие делать дифузоры? Двиг: низ 1.6л ГБЦ 33.5/30мм, вал 780. Делать 24/26 или 26/28? И ище ты случайно не ставил себе 35 дроселя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.6.2011, 22:46
Сообщение #614
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



под 780 делай 26х28, я на другои карбе 27х29 на нем ездил-еще лучше
дросселя не ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 30.6.2011, 22:54
Сообщение #615
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое!!! Отпишитесь кто ставил 35 дроселя на Солекс. Есть ли смысл заморачиватса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 1.7.2011, 22:52
Сообщение #616
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 30.6.2011, 22:54) *
Спасибо большое!!! Отпишитесь кто ставил 35 дроселя на Солекс. Есть ли смысл заморачиватса?

Неужели никто не пробовал увеличевать дроселя на карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey2010
сообщение 1.7.2011, 23:16
Сообщение #617
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2010
Из: Псков
Пользователь №: 42243
Машина:21065
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 23:05) *
Цитата(Вo/lk @ 30.4.2008, 8:15) *
Подскажите, у меня на движке 1.5 расход 12л в смешанном цикле, карб 083, новый, это нормально? Хотя машинка резвее стала, тапку давлю не так часто, на первой камере ежжу.... Регулировал всяко, не помогает. Щас думаю с жиклерами поиграть, может посоветуйте модельный ряд:) Еще вопрос, есть возможность расточить деффузоры, может этим тоже занятца? Гулять так, гулять, а то такой расход не очень радует, хотя б 10л по городу.

12 это норм!
Точить диффузоры=увеличивать пропускную способность=увеличивать производительность системы=увеличивать мощщу=увеличивать расход.

стоит карб 2108. отрегулирован. расход по трассе 6,3 литра скорость 80-100. в городе 9-10 л. хорошая приеместость при езде 70 км\ч и более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 3.7.2011, 11:06
Сообщение #618
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей? Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 3.7.2011, 21:16
Сообщение #619
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Мне хтонибудь ответит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.7.2011, 22:54
Сообщение #620
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей?
Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif

Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного...

Цитата(V@K@ @ 3.7.2011, 22:16) *
Мне хтонибудь ответит?

Ну чо ты так нервичаеш? Ну ставили люди дросселя на 35,но увеличивать диаметр смесительной камеры под увеличенный дроссель нужно только на станке,это тебе не диффы наждачкой точить,работа очень точная,так же надо изготовить новую заслонку,соблюдая то,что она обрабатывается на токарном станке,в котором установлена специальная оправка,на оправку крепится заслонка,торец оправки должен быть предварительно сточен как бы под углом,то есть,грубо говоря,торец оправки НЕ перпендикулярен оси её вращения,если внимательно посмотриш на сток заслонку,то поймёш о чём я.Всё можно сделать,если сильно захотеть.Дроссель второй камеры целесообразно увеличивать при диаметре диффузора свыше 26мм,хотя у меня в своё время Солекс 25/27 на сток заслонках ехал очень достойно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 4.7.2011, 0:43
Сообщение #621
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 3.7.2011, 22:54) *
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей?
Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif

Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного...


Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 4.7.2011, 11:33
Сообщение #622
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Wedalmai @ 4.7.2011, 1:43) *
Цитата(Alex899 @ 3.7.2011, 22:54) *
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей?
Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif

Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного...


Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? umnik2.gif


у солекса 041 диффузоры 24х26...у солекса 073 например 24х24...я 073 солекс растачивал до 24х26...а многие и больше точат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 4.7.2011, 23:10
Сообщение #623
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1.
все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 5.7.2011, 16:28
Сообщение #624
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovan900 @ 5.7.2011, 0:10) *
взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1.
все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру?

не надо ничего пилить.21053-1107010-20 сделал под твой двигатель.Если он настроен и чист,то ехать будет вполне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 6.7.2011, 12:59
Сообщение #625
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите нормальную конфигурацию для моего солекса,
мотор 1.5, сток,
БСЖ
Сейчас сделал вот такие настройки карбика:
карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например.
Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155
Носик УН в первую камеру

прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше?

При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 6.7.2011, 14:02
Сообщение #626
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже вот хотел задать вопрос знатокам. Пытался всю тему дочитать, но со временем туго.
Мотор:
1.6 л
213 колено
Распредвал сток
БСЗ
Свечи финвал для БСЗ

Нужен совет по карбюратору, что с ним можно сделать и нужно ли это.
Итак, года 3-4 назад купил за 500 р. новенький карб Солекс 81 у знакомого(ликвидация товара была у него, ну и цена для своих), поменял на нем сразу все жиклеры с ремкоплекта 083(на переходную систему так же), кулачек родной(не помню к сожалению какой).

Сейчас конфигурация такая:
Большие диффузоры 21х23
Сделана полировка больших диффузоров(колодцев так сказать), убраны все огрехи производства.
Придал форму крыла малые диффузорам.
В идеал выведено закрытие дросельных заслонок.
1 камера ТЖ/ВЖ 97,5/155
2 камера ТЖ/ВЖ 107,5/135
Распылители в обе камеры 35/40(пробовал оба в 1ю камеру - уг., нива "писюн" тоже уг, машина вяло на разгон идет тогда, но лучше с низов и не более).
Кулачек вроде все же 5 идет, пробовал с нивы 213 ставить, но уже не помню почему снял.
Пусковая система в норме.
Свечи рыжие(цвет норм)

Сейчас вот почитав немного думаю стоит ли расточить большие диффузоры до 23х24, понимаю что в той конфигурации что есть машине не хватает воздуха, это особенно чувствовалось при первоначальной установке со стандартными жиклерами от 83 карба. Так то нареканий особых у меня нет к работе мотора. Крутится мотор на любой передаче до 5-5.5 тысяч(на 4 правда не давал, ибо ангелы хранители свыше 120 не летают :) ), Старт плавный, спокойно со 2й передачи идет, на передачах не дергает в разных режимах. Расход правда 12 л/100 км при смешанном цикле(хотя и не скажу что не люблю стартануть на светофоре).

Как бы покупать новый карб не охота, еще этот живой. А поднастроить думаю не помешает.

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 13:59) *
карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например.

На 83 Солексе Дифы 21х23, либо расточен до тебя или тобой был. На нивы всегда ставился 73 карб с Дифами 24х24

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 13:59) *
Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155
Носик УН в первую камеру


Чета жиклеры ты уж слишком большие поставил, попробуй ТЖ поменяй местами хотя бы. Вторая камера должна работать на обогащение. А у тебя основное на 1ю, для чего?
Распылитель(Носик УН, он же писюн) поставь в обе камеры, лучше на высоких тянет тогда, да и быстрее.

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 13:59) *
прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше?
При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами.


Ну еще бы. Попутали местами жиклеры тебе по ходу.
Обрати еще внимание на воздушные жиклеры, их используется 2 типа, ZD и ZC
Ну и статейка тебе в помощь По подбору жиклеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 6.7.2011, 21:51
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 7.7.2011, 15:18
Сообщение #628
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apyankov
сообщение 7.7.2011, 19:54
Сообщение #629
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 53177
Машина:2106
Цвет:красный гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Алехандро' date='7.7.2011, 0:51' post='441323']
Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе
[Привет ты почем БэМВшные фары с глазами брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 7.7.2011, 20:15
Сообщение #630
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.7.2011, 16:18) *
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD

По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи

Сообщение отредактировал Алехандро - 7.7.2011, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:30