![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
воздушный жикоер первой камеры почему то запаян..предыдущий владелец карба так сделал... Что значит жиклёр запаян? Может быть запаяно отверстие с тоца эмульсионной трубки,на которой стоит возд.жиклёр.Проясни ситуацию... Да именно так, запаян торец эмульсионной трубки. Есть у меня два жика 150 и 135 у которых на торцах отверстия, т.е. из 135 жиклера шар вытолкнут. от какого то карба осталось..походу от 083. а вот нафига торец запаян...для экономии чтоль |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да именно так, запаян торец эмульсионной трубки. Есть у меня два жика 150 и 135 у которых на торцах отверстия, т.е. из 135 жиклера шар вытолкнут. от какого то карба осталось..походу от 083. а вот нафига торец запаян...для экономии чтоль Запаивают торец трубки как правило для того чтобы потом по пайке сделать маленькое отверстие,оно меняет характер работы эмульсионной трубки,и ещё смотря какая сама труба,для первой камеры есть ZD и 23. У трубы ZD два верхних ряда отверстий меньше в диаметре чем на 23,их легко отличить друг от друга. ZD труба в стоке с открытым торцом,23-я с закрытытм(запресован шарик). В общем,труба ZD даёт немного богаче смесь нежели 23-я,к тому же 23-я больше беднит смесь с ростом оборотов. Есть ещё труба ZC она тоньше других труб,в стоке торец закрыт шариком,имеет несколько рядов отверстий только снизу,эта труба ТОЛЬКО для второй камеры.Определись какая труба у тебя запаянная,дальше посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52275 Машина: ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики подскажите стоит ли устанавливать карб 073 вместо Озона 2107 двигать 03 (1500) уже пилится башка и едет валик ОКб 680
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да именно так, запаян торец эмульсионной трубки. Есть у меня два жика 150 и 135 у которых на торцах отверстия, т.е. из 135 жиклера шар вытолкнут. от какого то карба осталось..походу от 083. а вот нафига торец запаян...для экономии чтоль Запаивают торец трубки как правило для того чтобы потом по пайке сделать маленькое отверстие,оно меняет характер работы эмульсионной трубки,и ещё смотря какая сама труба,для первой камеры есть ZD и 23. У трубы ZD два верхних ряда отверстий меньше в диаметре чем на 23,их легко отличить друг от друга. ZD труба в стоке с открытым торцом,23-я с закрытытм(запресован шарик). В общем,труба ZD даёт немного богаче смесь нежели 23-я,к тому же 23-я больше беднит смесь с ростом оборотов. Есть ещё труба ZC она тоньше других труб,в стоке торец закрыт шариком,имеет несколько рядов отверстий только снизу,эта труба ТОЛЬКО для второй камеры.Определись какая труба у тебя запаянная,дальше посмотрим... Запаян торец трубки ZD, которая стоит в первой камере, в трубке ZC стоит шарик. Есть еще у меня трубка 23, на торце отверстие (без шарика) и трубка ZC без шарика. Из сказанного тобою, делаю вывод, что в запаянном торце трубки ZD нужно сделать отверстие порядка 1-1.5 мм и лучше не ставить 23 трубку без шарика. во вторую камеру всетки лучше ставить трубку ZC без шара. Это видимо даст некую прибавку в динамике и увеличит расход немного по моему мнению. На данный момент расход по трассе составил около 10 литров на сотню. Но у меня пока стоит четырехступка и ехал я практически постоянно на оборотах 4000-5000. Поэтому и расход лошадиный. еще заметил, что после 4000 оборотов до 4500 набирает неохотно, но как заслонка вторичной камеры еще больше открывается начинает валить до 5000 легко и непринужденно, как будто в задний бампер толкают. потом впринципе обычно набирает свои 5500 оборотов и больше не крутится. Больше конечно не крутит, потому что сток пока еще. Но набирает все равно бодро...особенно на второй передаче..да и на третей недурственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 50584 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня лежит карбюратор 21083 хочу поставить его взамен семерошного. Двигатель 1500 зажигание бесконтактное. Какие жиклеры поставить взамен стандартных 83их
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Запаян торец трубки ZD, которая стоит в первой камере, в трубке ZC стоит шарик. Есть еще у меня трубка 23, на торце отверстие (без шарика) и трубка ZC без шарика. Из сказанного тобою, делаю вывод, что в запаянном торце трубки ZD нужно сделать отверстие порядка 1-1.5 мм и лучше не ставить 23 трубку без шарика. во вторую камеру всетки лучше ставить трубку ZC без шара. Правильно мыслиш,в первую ZD,можно и пез пайки с отверстием,во вторую ZC без шара. Здравствуйте. У меня лежит карбюратор 21083 хочу поставить его взамен семерошного. Двигатель 1500 зажигание бесконтактное. Какие жиклеры поставить взамен стандартных 83их Оставь пока стоковые,покатайся,почувствуеш где хорошо где плохо,а там видно будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Alex899 , спасибо за ответы. Когда поставлю новую гбц и вал, поставлю жиклеры именно таким образом. ну а на счет топливных уже определюсь на новом конфиге дрыгателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alex899 , спасибо за ответы. Когда поставлю новую гбц и вал, поставлю жиклеры именно таким образом. ну а на счет топливных уже определюсь на новом конфиге дрыгателя. Рассверли (лучше на станке) отверстия в верхней крышке карба,которые над эмульсионными трубками,тогда смена жиклёров будет занимать 2-3 минуты... |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Alex899 , спасибо за ответы. Когда поставлю новую гбц и вал, поставлю жиклеры именно таким образом. ну а на счет топливных уже определюсь на новом конфиге дрыгателя. Рассверли (лучше на станке) отверстия в верхней крышке карба,которые над эмульсионными трубками,тогда смена жиклёров будет занимать 2-3 минуты... Я рассверлил уже, все как в мурзилке написано, когда диффузоры растачивал, все заодно и сделал как надо.Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Я рассверлил уже Вот и хорошо,правильно сделал... все как в мурзилке написано В мурзилке этого нет ваабще то...Хотя Х.З. что за мурзилка...мурзилка "Карбюраторы Солекс" издательства За рулем.)))) хорошая книга, там много полезной инфы. Вообще люди - читайте хорошую литературу по машинкам, разную, по разным машинкам, очень много полезного |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем поставил вчёра солекс 073, сёдня утром прокатился. В общем свой озон отдал знакомому, и больше к озонам не вернусь. С солексом ляпота, работает ровнее, тянет и на 2000 отлично и до 6-7 без провалов, и зажигание я с ним пораньше смог выставить. Жики 115-150 первая, 122.5- 135 без шара вторая, эмр пока 40( нет другого),дифы 24-26, холостой 50.
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Раскрою тебе секрет..Озон был старый-убитый..вот Солька и показалась получше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну да, поставь новый озон, тоже в шоке будешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Каждый защищает свой карб которым пользуется,но другое дело если пользовался и тем и тем и может сравнить и сказать ,что реально лучше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Каждый защищает свой карб которым пользуется,но другое дело если пользовался и тем и тем и может сравнить и сказать ,что реально лучше ![]() да,верно,говорят Солька новая на 2-2.5л меньше жрет ![]() Нет не правда,меньше всего на около 1 л. и то в городе и с системой ЭПХХ ,на трассе так же!Так что такого не найти)) |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На 2.5 литра, это ты Рол дал, если у меня озон по трассе 6.7, то солекс 4 должен?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщето солекс я поставил не новый, а озон мой в отличном состоянии, расточен до 24-26, дз 2ой камеры из первой, жики 130-150, 162-170, холостой около 50, остальное не помню. Свой озон я сравнивал с полностью стоковым озоном, и разница очень ощутима. Но как ни крути озон, солекс проще в настройке благодаря рассвеленным отверстиям в крышке, да и в динамике он поинтереснее, надо только найти носик 40-45 и кулачёк 5. В общем мне есть с чем сравнить солекс, а с убитым озоном сравнивать глупо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:20 |