![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Третий день катаюсь на вновь установленном 053 карбе.сегодня увидел вот это
![]() все 4 черные(свечи после 120 километровых матаний по ночному городу-расход 11/100)смесь явно переобогощеная.не могу понять почему.конфинг карба:1)107.5/150 2)115/132 нос 45 в первую камеру,все диафрагмы целые.жик хх 41.нуоз 10 градусов.прет хорошо. Если ставлю в первую 105/150-дергается,если ставлю 107.5/155-тоже немного подергивает.107.5/150-самый нормальный вариант.вторую заслонку редко открывая,на первой норм прет...что еще проверить? Зы:свечи трех контактные не при чем.стояли нжк,было тоже самое,просто чистить их не охото было,вот и поставил эти Сообщение отредактировал nikoSS - 2.6.2011, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Третий день катаюсь на вновь установленном 053 карбе. все 4 черные(свечи после 120 километровых матаний по ночному городу-расход 11/100)смесь явно переобогощеная.не могу понять почему.конфинг карба:1)107.5/150 2)115/132 нос 45 в первую камеру,все диафрагмы целые.жик хх 41.нуоз 10 градусов.прет хорошо. Если ставлю в первую 105/150-дергается,если ставлю 107.5/155-тоже немного подергивает.107.5/150-самый нормальный вариант.вторую заслонку редко открывая,на первой норм прет...что еще проверить? Зы:свечи трех контактные не при чем.стояли нжк,было тоже самое,просто чистить их не охото было,вот и поставил эти Цвет юбочки изолятора вроде норм. не очень хорошо видно,а вот судя по ободку на резьбовой части свечи,похоже что у тебя маслосьёмные колпачки подтравливают,или свечи не подходят по калильному числу к твоему мотору,то есть они "холодные" для твоего мотора,свеча в процессе работы не прогревается,и не происходит самоочищения,отсюда и отложение нагара,при нормальных свечах(по калильному числу) нагар не образовывается... Свечи НЖК ВР6Е(№4),великолепно подходят к нашим моторам и отлично работают,если конечно не левак... Попробуй ещё при своих нынешних жиклёрах опусти уровень в карбе на 1мм,и отключи подогрев карба,ну и покатайся,потом посмотриш на свечи,да, и свечи всё таки надо хорошо почистить... |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4 Скажу так: Насчёт Х.Х. посмотри что там за жиклёр сейчас стоит,скорее всего для твоего двига слишком мелкий,пробуй увеличить ТЖ Х.Х. тогда и отрегулируеш Х.Х. нормально,чтобы газ плавно нажимался... Вааще то может быть проблема в самом приводе,заедания,закусывания и т.д. и т.п.,если с приводом всё в порядке,то поменяй кулак УН с №4 на №5,у 5-го номера производительность точно такая же как и у №4,но с ним трогатся можно плавно,4-й кулак слишком сильно льёт в самом начале,для светофорных гонок самое то что надо,а при повседневной езде неудобно,плюс в момент открытия второй камеры,он льёт очень мало... 24/26 если сток мотор 1,6 то в самый раз... |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цвет юбочки изолятора вроде норм. не очень хорошо видно,а вот судя по ободку на резьбовой части свечи,похоже что у тебя маслосьёмные колпачки подтравливают,или свечи не подходят по калильному числу к твоему мотору,то есть они "холодные" для твоего мотора,свеча в процессе работы не прогревается,и не происходит самоочищения,отсюда и отложение нагара,при нормальных свечах(по калильному числу) нагар не образовывается... Свечи НЖК ВР6Е(№4),великолепно подходят к нашим моторам и отлично работают,если конечно не левак... Попробуй ещё при своих нынешних жиклёрах опусти уровень в карбе на 1мм,и отключи подогрев карба,ну и покатайся,потом посмотриш на свечи,да, и свечи всё таки надо хорошо почистить... поставил я все таки в первую воздух 155,немного зажигание подрегулировал,вроде не дергает.уровень трогать не стал,он у меня 25 мм,(по остатку)и так меньше мануального.подогрев карба отсоединен давно.свечи нжк почистил и обратно поставил. Расход немного упал,но не думаю что значительно.вот так сейчас выглядят свечи: ![]() ![]() ![]() что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега) Сообщение отредактировал nikoSS - 5.6.2011, 12:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега) Нормально выглядят свечи,судя по цвету юбочки изолятора нормально там всё,не считая конечно о чём я говорил выше про бархатистый налёт на торце резьбовой части... Уровень 25мм по остаточному норм. а мне почему то кажется бедновато...но положусь На твое мнение...думаеш все таки колпочкам пришел конец? |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[ а мне почему то кажется бедновато...но положусь На твое мнение...думаеш все таки колпочкам пришел конец? Вааще то по свчам на 100% не скажеш,бедно или богато... Но изолятор всё таки должен быть немного как бы с коричневатым оттенком,то есть не светлый,попробуй топливо 110 на воздухе что сечас у тебя 155,если внизу будет подливать,то верни топливо 107,5 и поставь воздух 145-150. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4 Скажу так: Насчёт Х.Х. посмотри что там за жиклёр сейчас стоит,скорее всего для твоего двига слишком мелкий,пробуй увеличить ТЖ Х.Х. тогда и отрегулируеш Х.Х. нормально,чтобы газ плавно нажимался... Вааще то может быть проблема в самом приводе,заедания,закусывания и т.д. и т.п.,если с приводом всё в порядке,то поменяй кулак УН с №4 на №5,у 5-го номера производительность точно такая же как и у №4,но с ним трогатся можно плавно,4-й кулак слишком сильно льёт в самом начале,для светофорных гонок самое то что надо,а при повседневной езде неудобно,плюс в момент открытия второй камеры,он льёт очень мало... 24/26 если сток мотор 1,6 то в самый раз... Алекс, спасибо! ТЖ стоит 39. все оказалось проще с ХХ. тупо дунул в жиклер, оттуда хрень какая то вылетела и все)))...видимо при установке попала грязь...я так то все очень долго и тщательно продувал..весь карб..а про жик проморгал)))...но вот проблема была, вал дроссельной заслонки первой камеры был искривлен немного, поэтому закусывало и недокручивало в закрытое положение. Исправил все...теперь гуд...ХХ стабильный, из-за кулачка четвертого и правда немного по началу было трогаться сложновато, но теперь привык...ну канешн все равно часто с буксом получается...))))) ... это не критично..и вот еще...воздушный жикоер первой камеры почему то запаян..предыдущий владелец карба так сделал...у меня есть два жиклера 150 и 135 без всяких шариков и запаек...может их вкокрячить...воздуха все равно столько же пройдет...диаметр такой же....но у меня пока все сток..двигло 1500....купил бор-фрезу, осталось немного гбц доработать и устанавливать оставшиеся ништяки...тогда может и жиклеры поменяю все |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
воздушный жикоер первой камеры почему то запаян..предыдущий владелец карба так сделал... Что значит жиклёр запаян? Может быть запаяно отверстие с тоца эмульсионной трубки,на которой стоит возд.жиклёр.Проясни ситуацию... Да именно так, запаян торец эмульсионной трубки. Есть у меня два жика 150 и 135 у которых на торцах отверстия, т.е. из 135 жиклера шар вытолкнут. от какого то карба осталось..походу от 083. а вот нафига торец запаян...для экономии чтоль |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да именно так, запаян торец эмульсионной трубки. Есть у меня два жика 150 и 135 у которых на торцах отверстия, т.е. из 135 жиклера шар вытолкнут. от какого то карба осталось..походу от 083. а вот нафига торец запаян...для экономии чтоль Запаивают торец трубки как правило для того чтобы потом по пайке сделать маленькое отверстие,оно меняет характер работы эмульсионной трубки,и ещё смотря какая сама труба,для первой камеры есть ZD и 23. У трубы ZD два верхних ряда отверстий меньше в диаметре чем на 23,их легко отличить друг от друга. ZD труба в стоке с открытым торцом,23-я с закрытытм(запресован шарик). В общем,труба ZD даёт немного богаче смесь нежели 23-я,к тому же 23-я больше беднит смесь с ростом оборотов. Есть ещё труба ZC она тоньше других труб,в стоке торец закрыт шариком,имеет несколько рядов отверстий только снизу,эта труба ТОЛЬКО для второй камеры.Определись какая труба у тебя запаянная,дальше посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 52275 Машина: ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики подскажите стоит ли устанавливать карб 073 вместо Озона 2107 двигать 03 (1500) уже пилится башка и едет валик ОКб 680
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да именно так, запаян торец эмульсионной трубки. Есть у меня два жика 150 и 135 у которых на торцах отверстия, т.е. из 135 жиклера шар вытолкнут. от какого то карба осталось..походу от 083. а вот нафига торец запаян...для экономии чтоль Запаивают торец трубки как правило для того чтобы потом по пайке сделать маленькое отверстие,оно меняет характер работы эмульсионной трубки,и ещё смотря какая сама труба,для первой камеры есть ZD и 23. У трубы ZD два верхних ряда отверстий меньше в диаметре чем на 23,их легко отличить друг от друга. ZD труба в стоке с открытым торцом,23-я с закрытытм(запресован шарик). В общем,труба ZD даёт немного богаче смесь нежели 23-я,к тому же 23-я больше беднит смесь с ростом оборотов. Есть ещё труба ZC она тоньше других труб,в стоке торец закрыт шариком,имеет несколько рядов отверстий только снизу,эта труба ТОЛЬКО для второй камеры.Определись какая труба у тебя запаянная,дальше посмотрим... Запаян торец трубки ZD, которая стоит в первой камере, в трубке ZC стоит шарик. Есть еще у меня трубка 23, на торце отверстие (без шарика) и трубка ZC без шарика. Из сказанного тобою, делаю вывод, что в запаянном торце трубки ZD нужно сделать отверстие порядка 1-1.5 мм и лучше не ставить 23 трубку без шарика. во вторую камеру всетки лучше ставить трубку ZC без шара. Это видимо даст некую прибавку в динамике и увеличит расход немного по моему мнению. На данный момент расход по трассе составил около 10 литров на сотню. Но у меня пока стоит четырехступка и ехал я практически постоянно на оборотах 4000-5000. Поэтому и расход лошадиный. еще заметил, что после 4000 оборотов до 4500 набирает неохотно, но как заслонка вторичной камеры еще больше открывается начинает валить до 5000 легко и непринужденно, как будто в задний бампер толкают. потом впринципе обычно набирает свои 5500 оборотов и больше не крутится. Больше конечно не крутит, потому что сток пока еще. Но набирает все равно бодро...особенно на второй передаче..да и на третей недурственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 50584 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня лежит карбюратор 21083 хочу поставить его взамен семерошного. Двигатель 1500 зажигание бесконтактное. Какие жиклеры поставить взамен стандартных 83их
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Запаян торец трубки ZD, которая стоит в первой камере, в трубке ZC стоит шарик. Есть еще у меня трубка 23, на торце отверстие (без шарика) и трубка ZC без шарика. Из сказанного тобою, делаю вывод, что в запаянном торце трубки ZD нужно сделать отверстие порядка 1-1.5 мм и лучше не ставить 23 трубку без шарика. во вторую камеру всетки лучше ставить трубку ZC без шара. Правильно мыслиш,в первую ZD,можно и пез пайки с отверстием,во вторую ZC без шара. Здравствуйте. У меня лежит карбюратор 21083 хочу поставить его взамен семерошного. Двигатель 1500 зажигание бесконтактное. Какие жиклеры поставить взамен стандартных 83их Оставь пока стоковые,покатайся,почувствуеш где хорошо где плохо,а там видно будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Alex899 , спасибо за ответы. Когда поставлю новую гбц и вал, поставлю жиклеры именно таким образом. ну а на счет топливных уже определюсь на новом конфиге дрыгателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alex899 , спасибо за ответы. Когда поставлю новую гбц и вал, поставлю жиклеры именно таким образом. ну а на счет топливных уже определюсь на новом конфиге дрыгателя. Рассверли (лучше на станке) отверстия в верхней крышке карба,которые над эмульсионными трубками,тогда смена жиклёров будет занимать 2-3 минуты... |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Alex899 , спасибо за ответы. Когда поставлю новую гбц и вал, поставлю жиклеры именно таким образом. ну а на счет топливных уже определюсь на новом конфиге дрыгателя. Рассверли (лучше на станке) отверстия в верхней крышке карба,которые над эмульсионными трубками,тогда смена жиклёров будет занимать 2-3 минуты... Я рассверлил уже, все как в мурзилке написано, когда диффузоры растачивал, все заодно и сделал как надо.Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:33 |