![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#531
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб. В стоке ни на одной модели Солекса нельзя менять жиклёры не снимая верхнюю крышку карба,только ТЖ ХХ.Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут. Это ты его просто плохо промыл после расточки,где то засела стружка,перекрыла канал,отсюда и проблемы.Люди точат карбы вааще в хлам,и они у них едут... Ух ты, очень интересно. А че он там забыл промыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ух ты, очень интересно. А че он там забыл промыть. Блин,ты чё,прикалываешся?! Как "чё"?! Все мелкие каналы,сверления под отверстия ПС,системы ХХ,экономайзера,и т.д. и т.п. Там в карбе на самом деле очень много всяких "дырочек" которые могут элементарно засратся от попадания мелких опилок от наждачки,и далеко не всегда удаётся промыть и продуть все эти каналы с первого раза... Сам лично точил несколько 083-х карбов с 21/23 до 25/27,и всё нормально было,всё почему то работало и валило,и Х.Х. был уверенный на этих карбах и переходные режимы,в общем всё работало адекватно,естественно после такого увеличения дыр,требуется полная перекалибровка ВСЕХ дозирующих систем,иначе работать не будет нормально никогда такой карб.Тут же элементарная физика,дыры увеличили,упала скорость потока и вакуум в диффузоре,изменился перепад давлений на входе карба и в диффузорах,поэтому и нужно увеличивать ТЖ чтобы компенсировать нехватку топлива,которая вызвана меньшим вакуумом в области диффузора относительно стока.Если на таком пиленном карбе оставить сток жиклёры,то хорошо если авто вааще тронется с места,а то что будет дальше... можно и не говорить,всё станет ясно если изучить принцип работы любого карбюратора,а любой карбюратор он работает за счёт перепада давлений на входе в карбюратор и давления которое образуется в диффузоре,обыкновенный пульверизатор... |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex899 спасибо конечно за совет, я тоже думал что может где мусоринка застряла и потому несколько раз промывал растворителем и продувал под давлением в 7 атмосфер. Но мне кажется это у меня из-за того что я диффузоры неправильно расточил, их же надо растачивать соблюдая форму сопла а я просто сделал большие дырки. Жиклёры я сначала поставил нивские а потом по жопомеру подбирал. Щас салон дособираю и займусь карбюром 073, расточу только второй диффузор до 26, просверлю крышку для экспресс замены жиклёров, ну и там по мелочи. А вообще у меня щас конкретня проблема с зажиганием, приходится позднить сильно чтобы при степени сжатия 10.3 можно было ездить на 95 бензе без детонации( может изза того что трамблёр нивский, хотя должно быть наоборот).
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alex899 спасибо конечно за совет, я тоже думал что может где мусоринка застряла и потому несколько раз промывал растворителем и продувал под давлением в 7 атмосфер. Но мне кажется это у меня из-за того что я диффузоры неправильно расточил, их же надо растачивать соблюдая форму сопла а я просто сделал большие дырки. Жиклёры я сначала поставил нивские а потом по жопомеру подбирал. Щас салон дособираю и займусь карбюром 073, расточу только второй диффузор до 26, просверлю крышку для экспресс замены жиклёров, ну и там по мелочи. А вообще у меня щас конкретня проблема с зажиганием, приходится позднить сильно чтобы при степени сжатия 10.3 можно было ездить на 95 бензе без детонации( может изза того что трамблёр нивский, хотя должно быть наоборот). На самом деле,как показывает практика,даже если диффузоры расточить "прямо",то есть без сохранения сопла Лаваля,то такой карб всё равно будет работать и валить,хотя безусловно при расточке желательно как можно ближе сохранять профиль диффузора. Если трамблёр нивский,то на частичных нагрузках и будет жестоко детонить,у нивского трамблёра вакуумник даёт очень сильное опережение относительно стока,а у центробежника наоборот углы чуть ниже.Попробуй подключить вакуум к коллектору,и настраивайся так же по детонации,пружинками под СЖ-10,3 прийдётся игратся однозначно,поройся в теме "настройка зажигания",я там как то описывал процедуру настройки центробежного автомата,если Р/Вал сток,то ничего сложного в настройке там нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex899 спасибо за совет насчёт зажигания, а я то думал что нивский трамблёр наоборот позднит сильнее. В общем как поставлю 073 карб отпишусь о результаете, надеюсь на этот раз солекс меня не разочарует. Я кстати когда озон точил до 24-26 то форму сопла не соблюдал, но прёт с ним машинка класс на жиках 130-150 и 162-170, переходной 70, холостой 65, привод дз из первой камеры, малые дифы 4.5 оба. мой моторчик чуток на твой похож, тоже 1.6 на 011 блоке, вал эстонец2, голова 32-34, степень 10.3. блин нафлудил тут, извиняюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alex899 спасибо за совет насчёт зажигания, а я то думал что нивский трамблёр наоборот позднит сильнее. В общем как поставлю 073 карб отпишусь о результаете, надеюсь на этот раз солекс меня не разочарует. Я кстати когда озон точил до 24-26 то форму сопла не соблюдал, но прёт с ним машинка класс на жиках 130-150 и 162-170, переходной 70, холостой 65, привод дз из первой камеры, малые дифы 4.5 оба. мой моторчик чуток на твой похож, тоже 1.6 на 011 блоке, вал эстонец2, голова 32-34, степень 10.3. блин нафлудил тут, извиняюсь. Да,моторы похожие,только у меня в голове каналы не пиленные,правда доработанные клапана вместе с сёдлами,степень щас 10.Под такой конфиг и карб можно по жирнее,у меня раньше стоял Солекс 25/27 и всё работало,да ещё и низы были норм.щас стоят Кейхины постоянного разряжения... Э-2 очень чувствителен к настройке зажигания,общий смысл таков: На низах и малых нагрузках смесь побогаче,углы повыше,далее,с ростом оборотов угол должен расти более плавно,и макс УОЗ нужно ограничить где то до 32-35гр,зависит от мотора,и при такой степени ни в коем случае не допускать детонации на выс.оборотах,иначе кольца с выхлопной трубы повылетают :) |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо алекс, а какие жиклёры и носик ускорительного стояли у тебя на солексе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо алекс, а какие жиклёры и носик ускорительного стояли у тебя на солексе. Точно не помню,но примерно так было: Карб Солекс 25/27,1-я камера 120/ZD-150,2-я камера 135-140/ZC-135,труба без шара и немного доработанная,ЭМР был заглушен,кулак УН №5 с 053-го Солекса,ссыкалка УН-45 в первую камеру,эконостат и ПС 2-камеры увеличены,до скольки не помню,ТЖ Х.Х.-50,уровень топлива по остаточному методу 25мм,как то так... Х.Х. держал чётко 1000(из за вала) и практически не проседал при включении эл.нагрузки,при всём при этом ещё и низы были норм,почти как на стоке,то есть,дискомфорта при движении в городе и по пробкам не было ни какого... |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А зачем глушил эмр. Нивский носик у тебя стоял, не маловато было, он всётаки в одну камеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 23128 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! у меня ваз 2106 двиг 1600 я установил карб солекс (ДААЗ)21083 расточил диффузоры 24-24 купил рем коплект на карб дааз 21073 кулачек ускорительного насоса №4. в первичную камеру вместо жиклера 107,5 поставил 110 и все, машина поперела. через месяц появилcь провалы при разгоне я разобрал промыл продул карбюратор безполезно.причина была в вакуме тормаза(подсос воздуха),потом через неделю опять появились провалы при разгоне причина была в вакуме трамблера(подсос воздуха)ща машина летает!!!.по сравнению с озоном солекс намного лучше.
Сообщение отредактировал BRDM-2 - 30.5.2011, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А зачем глушил эмр. Нивский носик у тебя стоял, не маловато было, он всётаки в одну камеру. С такой дырой в 1-й камере и на широком валу оказалось лучше без ЭМР,а нивского носика вполне хватало,причём на 4-м кулаке подливало немного,данный конфиг карба родился почти после полугодовых тестов в разный режимах,на расход тогда было настрать... |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эмр я так понял у тебя сильно переобогощал смесь, потому ты его заглушил. В общем на выходных займусь солексом, только вот с запчастями проблема, на нашей раките где есть почти всё жиклёров нет, а о носике 40-45 вообще никто не слышал. Буду искать.
Сообщение отредактировал lavr06 - 31.5.2011, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ищи ремкомплект на карб 21073, там и носик и всякая хрень, типа стоковых жиков. а вот жики поболее и у меня не получается найти. в магазе нашел только 110 жик для первичной камеры, хотя он реально для вторичной продается))) есть у меня жик 125 от озона, резьба одинаковая, только верхнюю часть остается доработать напильником и все. Все руки чешутся поставить карб, но без МПСЗ и Эстонца-2 пока ставить не хочу. Пока занят расточкой своей новой ГБЦ, тогда и ништяки всякие мона ставить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да ремкомплект мне впринципе и не нужен, у меня ведь карб и так 073( хотя ремкомплект валяется). А вот найти нужные жиклёры это реально проблема. Да я ещё заметил что в двух одинаковых ремкомплектах жиклёры отличаются по диаметру даже на глаз, хотя оба 117.5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тонкие сверла найти легче,чем нужные жиклеры
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
сверла не спорю, можно найти. Т е. если мне нужен жик 120 , то искать сверло 1.2 мм?))) видимо так. или обработать напильником 125 жик от озона))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы короче взялся я сегодня за это дело. когда снял и приложил линейку офигел-более 1.5 мм впадина по середине. точил-притирал долго. с перерывом на обед. потом к вечеру поставил. завелась сразу.но отсутствовал ХХ. путем шаманских действий с эл.магнитным клапано его удалось вернуть. нагрелась. стал всеж настраивать ХХ. получилось не очень. как бы циклично так ух-ух-так сказать гуляют обороты в пределах 100 туда 100 обратно. итого 200. вопрос это из за возможного мусора в системе или где то подсос? но с горбатым основанием ХХ все же был-ровный без гуляний. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы короче взялся я сегодня за это дело. когда снял и приложил линейку офигел-более 1.5 мм впадина по середине. точил-притирал долго. с перерывом на обед. потом к вечеру поставил. завелась сразу.но отсутствовал ХХ. путем шаманских действий с эл.магнитным клапано его удалось вернуть. нагрелась. стал всеж настраивать ХХ. получилось не очень. как бы циклично так ух-ух-так сказать гуляют обороты в пределах 100 туда 100 обратно. итого 200. вопрос это из за возможного мусора в системе или где то подсос? но с горбатым основанием ХХ все же был-ровный без гуляний. вопрос открыт. за ночь ничего не изменилось. а делать надо идти. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
так то в больших диффузорах ниже сужения каналов всяких тьма, они могут реально забиться. желательно после всяких таких шаманских действий продуть сжатым воздухом. я вот продул и все гуд.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:33 |