IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
yanizz
сообщение 11.5.2011, 21:38
Сообщение #511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался.
Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:41
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:38) *
Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался.
Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности.

сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб.
или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо?
я правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.5.2011, 21:44
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:30) *
Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный..
Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю.
Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу.

Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма?
Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха.
Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.5.2011, 21:52
Сообщение #514
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 21:41) *
сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб.
или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо?
я правильно понимаю?

Совершенно правильно! Сам карб мазать - ни в коем случае! Только между эбонитовой и поронитовой прокладками.
минимальный слой между шпильками и чуть погуще у последних, не допуская вылезания гермета за пределы стыков.
Все взято из личного опыта и не является рекомендацией, но мне помогло)

Цитата(Павлуха @ 11.5.2011, 21:44) *
Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма?
Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха.
Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить.

Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали.
Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.5.2011, 22:17
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:52) *
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали.
Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? dntknw.gif

Тогда и уровень не причем,если нет провалов.
Может проблемма в зажигании,а не в карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.5.2011, 9:00
Сообщение #516
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



дело в том что этот бутерброт(эбонит/паронит) я поставил новый. там все чисто.новая вставка тож была проверена линейкой и слегка пошаркана на камне.
меня волнуют стыки между паронитом и колектором и паронитом и карбом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inzer
сообщение 12.5.2011, 11:56
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.7.2009
Из: г. Уфа
Пользователь №: 16255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 11.5.2011, 22:34) *
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы

я во время ремонта карбюратора, после его полной разборки, шлифовал плоскость карюратора, прилегающуюа к колектору и плоскости разъема с крышкой карбюратора (добился отклонение от плоскостности не более 0,05 мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.5.2011, 19:55
Сообщение #518
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Павлуха @ 11.5.2011, 22:17) *
Цитата(yanizz @ 11.5.2011, 22:52) *
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали.
Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? dntknw.gif

Тогда и уровень не причем,если нет провалов.
Может проблемма в зажигании,а не в карбе?

Я фшоке) сегодня с утра и до вечера ехало нормально, почти на пустом баке, без дерганий и провалов. Мистика...
Какие проблемы могут быть с зажиганием? Коммутатор доходит или трамблеру хана?..
Сорри, если тема уходит в другое русло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 16.5.2011, 23:54
Сообщение #519
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток, товарищи! Вот дошла и моя очередь ставить 073 карб)))...в воскресенье его дорастачивал...шлифовал эмульсионные колодцы..диффузоры....заслонки..болтики и все такое...в общем получилось красиво..получилось 24 на 26...причем не хотел 26...так получилось...
Хорошо ли будет его ставить на двиг 1500 ...расточенная ГБЦ...СЖ 10,4...Эстонец-2 11,2 289, паук 4-2-1........или мало расточено? с жиклерами тож не определился...в каком хоть интервале подбор производить. с Солексами не знаю, я до этого все с озонами мучался, так придет же конец мучениям моим)))?

Кстати, для чего выбивается шарик из воздушного жиклера второй камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 17.5.2011, 23:42
Сообщение #520
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



поставлю тогда в первую 110/150 во вторую 120/135....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.5.2011, 0:02
Сообщение #521
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



кароч небольшое попадалово...у нас в магазах, в которых был, нет жиклера 120 нигде...нашел только 110...блин..и еще в стандарте мне достался жик 115 во вторичной камере..предыдущий хозяин вкокрячил..ээх

з.ы. тихо сам с собой я веду беседу!!)))

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 19.5.2011, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 21.5.2011, 22:44
Сообщение #522
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



солекс потребляет большую часть моих нервов( а их осталось мало). Но уже близок конец мучений, сёдня поставил во вторую камеру 115 вместо 125 и она попёрла, но вот на низах есть небольшие рывки после замены топлива с 115 на 107.5, завтра поставлю на 110. не могу найти носик на 40-45. кстати малые диффузоры надо менять на другие при увеличении больших с 21-23 до 24-26 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 22.5.2011, 10:16
Сообщение #523
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Господа форумчане у меня к вам два вопроса. Первый- из-за чего может быть провал при газе в пол между 2500 и гдето до 3500( хоть намекните), и второй- при регулеровке попловка должен ли утапливатся попловок( я регулировал при утопленном).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.5.2011, 13:10
Сообщение #524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Поплавок должен только слегка прикасаться к шарику!http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wuffle-_-
сообщение 22.5.2011, 18:14
Сообщение #525
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51675
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите стоит карб Солекс 073 на 1.6, было все нормально, после жары началось, троит, свечи черные, поменял ВВ провода, снял почистил карб, серовно таже беда, ХХ ваще не держит еле еле, потом кое как настроил ХХ, чуть поездиеш скидываеш на нитралку бывает обороты под 2.000, и уже как бы не троит, потом заглушиш заводиш и опять таже ситуации троит холостые не держит, но валит... в чем может быть проблема ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 23.5.2011, 0:47
Сообщение #526
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



В общем мой 083 солекс точёный до 24-26 меня достал, вроде бы всё хорошо - плавность хода, тяга с низов, экономичность, но вот обороты с ним как то неохотно набирает свыше 4500. весь день менял жики( сжёг около 8 литров) и в итоге поставил свой озон 2107 с дифами 24-26, и жиками 135-150, 162-170, с забором воздуха с первой камеры для открытия второй, и результат не заставил себя ждать- с 3000 до 7000 на второй просто выстреливает, но вот до 3000 както неохотно. Час назад знакомый отдал два карба, 01 вебер и 073 солекс, какой из них выбрать чтоб пёр с самого низа и без провала. Я просто с вебером ни разу не сталкивался. кстати я ради интереса ставил стоковый озон 07 с другой машины чтоб сравнить со своим, ощущение как будто за жопу кто то тянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 24.5.2011, 15:56
Сообщение #527
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(lavr06 @ 23.5.2011, 1:47) *
В общем мой 083 солекс точёный до 24-26 меня достал, вроде бы всё хорошо - плавность хода, тяга с низов, экономичность, но вот обороты с ним как то неохотно набирает свыше 4500. весь день менял жики( сжёг около 8 литров) и в итоге поставил свой озон 2107 с дифами 24-26, и жиками 135-150, 162-170, с забором воздуха с первой камеры для открытия второй, и результат не заставил себя ждать- с 3000 до 7000 на второй просто выстреливает, но вот до 3000 както неохотно. Час назад знакомый отдал два карба, 01 вебер и 073 солекс, какой из них выбрать чтоб пёр с самого низа и без провала. Я просто с вебером ни разу не сталкивался. кстати я ради интереса ставил стоковый озон 07 с другой машины чтоб сравнить со своим, ощущение как будто за жопу кто то тянет.


наверно лучше брать нивский. копеечный жрать бензик будет, а в общем ничего он особенного не даст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 24.5.2011, 17:13
Сообщение #528
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб. Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.5.2011, 0:11
Сообщение #529
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



я нивский свой тож расточил маненько))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.5.2011, 19:02
Сообщение #530
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб.
В стоке ни на одной модели Солекса нельзя менять жиклёры не снимая верхнюю крышку карба,только ТЖ ХХ.
Цитата(lavr06 @ 24.5.2011, 18:13) *
Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут.

Это ты его просто плохо промыл после расточки,где то засела стружка,перекрыла канал,отсюда и проблемы.Люди точат карбы вааще в хлам,и они у них едут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:56