![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался. Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности. |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы Я поступил проще, обнаружив щель под линейкой. Приложил ту же линейку к посадочному - тоже не идеал оказался. Очень аккуратно посадил карб на термостойкий гермет (между прокладками!) и забыл о неприятности. сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб. или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо? я правильно понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный.. Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю. Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу. Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма? Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха. Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
сколько читал- пишут герметик не класть ни в коем разе... попадет в карб. или если без фанатизма тоненьким слоем то он останеться там где надо? я правильно понимаю? Совершенно правильно! Сам карб мазать - ни в коем случае! Только между эбонитовой и поронитовой прокладками. минимальный слой между шпильками и чуть погуще у последних, не допуская вылезания гермета за пределы стыков. Все взято из личного опыта и не является рекомендацией, но мне помогло) Ускорительный насос еще проверь,распыляет,цела ли диафрагма? Уровень,если не изменяет память,от 22 до 26 от верха. Может не держать обратный клапан,его тоже стоит проверить. Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали. Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали. Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? ![]() Тогда и уровень не причем,если нет провалов. Может проблемма в зажигании,а не в карбе? |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
дело в том что этот бутерброт(эбонит/паронит) я поставил новый. там все чисто.новая вставка тож была проверена линейкой и слегка пошаркана на камне.
меня волнуют стыки между паронитом и колектором и паронитом и карбом. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.7.2009 Из: г. Уфа Пользователь №: 16255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы. как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы я во время ремонта карбюратора, после его полной разборки, шлифовал плоскость карюратора, прилегающуюа к колектору и плоскости разъема с крышкой карбюратора (добился отклонение от плоскостности не более 0,05 мм) |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ускорительный влечет за собой провалы, а их нет. Если я правильно понимаю суть его работы, он дает струю во время движения тапки вниз, у меня же дергается при чуть нажатой и неподвижной педали. Клапан -да, проверить стоит, хотя чему там ломаться? ![]() Тогда и уровень не причем,если нет провалов. Может проблемма в зажигании,а не в карбе? Я фшоке) сегодня с утра и до вечера ехало нормально, почти на пустом баке, без дерганий и провалов. Мистика... Какие проблемы могут быть с зажиганием? Коммутатор доходит или трамблеру хана?.. Сорри, если тема уходит в другое русло) |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток, товарищи! Вот дошла и моя очередь ставить 073 карб)))...в воскресенье его дорастачивал...шлифовал эмульсионные колодцы..диффузоры....заслонки..болтики и все такое...в общем получилось красиво..получилось 24 на 26...причем не хотел 26...так получилось...
Хорошо ли будет его ставить на двиг 1500 ...расточенная ГБЦ...СЖ 10,4...Эстонец-2 11,2 289, паук 4-2-1........или мало расточено? с жиклерами тож не определился...в каком хоть интервале подбор производить. с Солексами не знаю, я до этого все с озонами мучался, так придет же конец мучениям моим)))? Кстати, для чего выбивается шарик из воздушного жиклера второй камеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
поставлю тогда в первую 110/150 во вторую 120/135....
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
кароч небольшое попадалово...у нас в магазах, в которых был, нет жиклера 120 нигде...нашел только 110...блин..и еще в стандарте мне достался жик 115 во вторичной камере..предыдущий хозяин вкокрячил..ээх
з.ы. тихо сам с собой я веду беседу!!))) Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 19.5.2011, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
солекс потребляет большую часть моих нервов( а их осталось мало). Но уже близок конец мучений, сёдня поставил во вторую камеру 115 вместо 125 и она попёрла, но вот на низах есть небольшие рывки после замены топлива с 115 на 107.5, завтра поставлю на 110. не могу найти носик на 40-45. кстати малые диффузоры надо менять на другие при увеличении больших с 21-23 до 24-26 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа форумчане у меня к вам два вопроса. Первый- из-за чего может быть провал при газе в пол между 2500 и гдето до 3500( хоть намекните), и второй- при регулеровке попловка должен ли утапливатся попловок( я регулировал при утопленном).
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Поплавок должен только слегка прикасаться к шарику!http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51675 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите стоит карб Солекс 073 на 1.6, было все нормально, после жары началось, троит, свечи черные, поменял ВВ провода, снял почистил карб, серовно таже беда, ХХ ваще не держит еле еле, потом кое как настроил ХХ, чуть поездиеш скидываеш на нитралку бывает обороты под 2.000, и уже как бы не троит, потом заглушиш заводиш и опять таже ситуации троит холостые не держит, но валит... в чем может быть проблема ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем мой 083 солекс точёный до 24-26 меня достал, вроде бы всё хорошо - плавность хода, тяга с низов, экономичность, но вот обороты с ним как то неохотно набирает свыше 4500. весь день менял жики( сжёг около 8 литров) и в итоге поставил свой озон 2107 с дифами 24-26, и жиками 135-150, 162-170, с забором воздуха с первой камеры для открытия второй, и результат не заставил себя ждать- с 3000 до 7000 на второй просто выстреливает, но вот до 3000 както неохотно. Час назад знакомый отдал два карба, 01 вебер и 073 солекс, какой из них выбрать чтоб пёр с самого низа и без провала. Я просто с вебером ни разу не сталкивался. кстати я ради интереса ставил стоковый озон 07 с другой машины чтоб сравнить со своим, ощущение как будто за жопу кто то тянет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В общем мой 083 солекс точёный до 24-26 меня достал, вроде бы всё хорошо - плавность хода, тяга с низов, экономичность, но вот обороты с ним как то неохотно набирает свыше 4500. весь день менял жики( сжёг около 8 литров) и в итоге поставил свой озон 2107 с дифами 24-26, и жиками 135-150, 162-170, с забором воздуха с первой камеры для открытия второй, и результат не заставил себя ждать- с 3000 до 7000 на второй просто выстреливает, но вот до 3000 както неохотно. Час назад знакомый отдал два карба, 01 вебер и 073 солекс, какой из них выбрать чтоб пёр с самого низа и без провала. Я просто с вебером ни разу не сталкивался. кстати я ради интереса ставил стоковый озон 07 с другой машины чтоб сравнить со своим, ощущение как будто за жопу кто то тянет. наверно лучше брать нивский. копеечный жрать бензик будет, а в общем ничего он особенного не даст |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб. Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
я нивский свой тож расточил маненько))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я больше склоняюсь к нивскому так как там можно жиклёры менять не разбирая карб. В стоке ни на одной модели Солекса нельзя менять жиклёры не снимая верхнюю крышку карба,только ТЖ ХХ.Но вот как вспомню свой 083 расточенный то аж муражки по телу бегут. Это ты его просто плохо промыл после расточки,где то засела стружка,перекрыла канал,отсюда и проблемы.Люди точат карбы вааще в хлам,и они у них едут... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:56 |