![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
солекс 053, брал новым, с сентября езжу, оч доволен) но последнее время стала плохо заводится на горячую(не просто заглушил и сразу не заводится, а если заглушил и постояла минут 20..чтобы завелась приходится заводиться с полностью выжатым газом, и даже так заводится с трудом) и стал не оч ровный ХХ(раньше вообще стрелка тахометра была как вкопанная, словно на иномарке, строго на 900об/мин). куда рыть? поплавковая камера или просто пора чистить карб? Проверь диафрагму экономайзера. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь диафрагму экономайзера. это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! сегодня лазил в карб после зимы почистить хотел и там обнаружилась такая конфиг 1 камера вж 135на 97.5 вторая камера вж 125 тж 112.5 ун 35/40 кулачек 4 носы в одну камеру а так все сток покупал в магазине би би 2 года назад
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь диафрагму экономайзера. это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html Да |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь диафрагму экономайзера. это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html Да цела она. куда дальше копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче что-то у меня с форсировкой не получается,снял пружину с вакумника второй камеры,поставил сопла со второй камеры,жиклеры 109 на первую камеру,152 на вторую, ВЖ 170,она вообще не едет,дергается,и не пойму то ли не хватает бензина,то ли заливает..........выкинул сопло,поставил родное,пружину не ставил назад,вроде еедет.............подскажите,мож что не так сделал,мож под сопла от второй камеры жиклеры других размеров нужны...............
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300?? 21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть. У меня, как мне сказали, Озон, машина 88 года. После установки Солекса 21053 будет разница? Устанавливать сам не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300?? 21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть. У меня, как мне сказали, Озон, машина 88 года. После установки Солекса 21053 будет разница? Устанавливать сам не буду. ставь 083,и будет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не пошел он у одного товарища А у меня товарищ купил спирта, думал нажраться, но он что-то не пошел... Что знаичит не пошел? Ставится прекрасно. Все точки крепления полностью совпадают. Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая! Вот пожалуй и 2-е основных разницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет народ!
Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах? Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается... Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000. Карб - солекс 073. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет народ! Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах? Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается... Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000. Карб - солекс 073. от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально Сообщение отредактировал nikoSS - 10.5.2011, 14:53 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая! Вот пожалуй и 2-е основных разницы. 70% моих доходов приходится на СОЛЕКС. Сообщение отредактировал magic - 10.5.2011, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
70% моих доходов приходится на СОЛЕКС. Да хоть 700% ![]() Я лично в сервисе ни копейки не оставил пока езжу на солексе, а вот засоренный озон один раз по молодости доверил сервисменам. Больше не заезжал - потому что выброшенные деньги были. Если машин с Солексом больше - вот и больше заезжает в сервис. Но это не говорит о надежности Озона. Лично я помучавшись - никогда больше его не куплю. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально Спасибо большое, завтра проверю! Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный.. Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю. Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу. Сообщение отредактировал yanizz - 11.5.2011, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом? если уже описывалось где-пошлите по ссылочке............... ..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял. хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями. скопировано из паралельной темы |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:57 |