IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
magic
сообщение 23.4.2011, 22:30
Сообщение #491
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 23.4.2011, 20:47) *
солекс 053, брал новым, с сентября езжу, оч доволен) но последнее время стала плохо заводится на горячую(не просто заглушил и сразу не заводится, а если заглушил и постояла минут 20..чтобы завелась приходится заводиться с полностью выжатым газом, и даже так заводится с трудом) и стал не оч ровный ХХ(раньше вообще стрелка тахометра была как вкопанная, словно на иномарке, строго на 900об/мин). куда рыть? поплавковая камера или просто пора чистить карб?


Проверь диафрагму экономайзера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 23.4.2011, 22:48
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 23.4.2011, 23:30) *
Проверь диафрагму экономайзера.

это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 23.4.2011, 23:35
Сообщение #493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! сегодня лазил в карб после зимы почистить хотел и там обнаружилась такая конфиг 1 камера вж 135на 97.5 вторая камера вж 125 тж 112.5 ун 35/40 кулачек 4 носы в одну камеру а так все сток покупал в магазине би би 2 года назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 24.4.2011, 11:38
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 23.4.2011, 22:48) *
Цитата(magic @ 23.4.2011, 23:30) *
Проверь диафрагму экономайзера.

это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html


Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 25.4.2011, 20:10
Сообщение #495
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 24.4.2011, 12:38) *
Цитата(Яков @ 23.4.2011, 22:48) *
Цитата(magic @ 23.4.2011, 23:30) *
Проверь диафрагму экономайзера.

это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html


Да

цела она. куда дальше копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дениска63
сообщение 26.4.2011, 20:05
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 45359
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



короче что-то у меня с форсировкой не получается,снял пружину с вакумника второй камеры,поставил сопла со второй камеры,жиклеры 109 на первую камеру,152 на вторую, ВЖ 170,она вообще не едет,дергается,и не пойму то ли не хватает бензина,то ли заливает..........выкинул сопло,поставил родное,пружину не ставил назад,вроде еедет.............подскажите,мож что не так сделал,мож под сопла от второй камеры жиклеры других размеров нужны...............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfair
сообщение 8.5.2011, 16:02
Сообщение #497
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 23.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 32413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:песочный (желтый)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.5.2011, 16:05
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(morfair @ 8.5.2011, 17:02) *
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??

21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfair
сообщение 8.5.2011, 17:17
Сообщение #499
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 23.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 32413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:песочный (желтый)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 8.5.2011, 17:05) *
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 17:02) *
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??

21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть.

У меня, как мне сказали, Озон, машина 88 года. После установки Солекса 21053 будет разница? Устанавливать сам не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.5.2011, 22:12
Сообщение #500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(morfair @ 8.5.2011, 18:17) *
После установки Солекса 21053 будет разница?

Будет.Не помешает еще смена системы зажигания на бсз(если стоит ксз).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.5.2011, 23:16
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(morfair @ 8.5.2011, 18:17) *
Цитата(Павлуха @ 8.5.2011, 17:05) *
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 17:02) *
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??

21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть.

У меня, как мне сказали, Озон, машина 88 года. После установки Солекса 21053 будет разница? Устанавливать сам не буду.

ставь 083,и будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 9.5.2011, 23:19
Сообщение #502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(nikoSS @ 10.5.2011, 0:16) *
ставь 083,и будет нормально.

Уверен?Не пошел он у одного товарища на 11ом движке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 10.5.2011, 0:14
Сообщение #503
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Павлуха @ 10.5.2011, 0:19) *
Не пошел он у одного товарища

А у меня товарищ купил спирта, думал нажраться, но он что-то не пошел...
Что знаичит не пошел? Ставится прекрасно. Все точки крепления полностью совпадают.
Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая!
Вот пожалуй и 2-е основных разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.5.2011, 7:31
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 10.5.2011, 0:19) *
Уверен?
точно не уверен.просто на 1.5 ставят 083 и говорят что здорово,хотя для 1.5 он слабоват..так что 083 наверное должен пойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.5.2011, 13:26
Сообщение #505
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Привет народ!
Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах?
Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается...

Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000.
Карб - солекс 073.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.5.2011, 14:52
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 10.5.2011, 14:26) *
Привет народ!
Снял я, допустим, верхнюю крышку карба с поплавками, так вот, сколько миллиметров топлива должно в идеале быть в камерах?
Интересует глубина или до верхнего среза нижней части карба, без разницы, а лучше и то и другое, так вернее) По различным мануалам черти что получается...

Суть проблемы - подергивание на оборотах выше 3000.
Карб - солекс 073.

от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально

Сообщение отредактировал nikoSS - 10.5.2011, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 10.5.2011, 21:51
Сообщение #507
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 10.5.2011, 0:19) *
Что даст замена? Ну во первых, я пока юзал Озон - намучался, регулярно меняются холостые, причем в сторону уменьшения, часто бывают засоры, которые дуешь-дуешь не продуешь. Приходилось дергать попутками. Проехал тысяч 40-50 и заменил на Солекс Ваз 21083. А после где-то 100 тыщ он захандрил и я заменил его на 21073. Тоже Солекс. Так вот на Солексах я забыл про постоянно падающие холостые, и про бесконечные засоры. Он гораздо всеяднее! И ни разу не было такого (за 150 тыс км) чтобы машина заглохла и не завелась на дороге. Тоесть уровень надежности и неприхотливости - на порядок выше у солекса. Но есть особенность - с Озоном машина очень хорошо тянет на низких оборотах, и по мере их увеличения, мотор становится менее отзывчивым, крутить сильно- нет смысла. На Солексе же мотр в зоне "до 2 тысяч" - слабовать, зато потом в зане 2-4,5 тыс крутится гораздо резвее. Тоесть он подстегивает к "верховому" стилю езды, когда мотор надо крутить посильнее. Но и отдача хорошая!
Вот пожалуй и 2-е основных разницы.


70% моих доходов приходится на СОЛЕКС.

Сообщение отредактировал magic - 10.5.2011, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 11.5.2011, 0:04
Сообщение #508
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(magic @ 10.5.2011, 22:51) *
70% моих доходов приходится на СОЛЕКС.

Да хоть 700% clapping.gif
Я лично в сервисе ни копейки не оставил пока езжу на солексе, а вот засоренный озон один раз по молодости доверил сервисменам. Больше не заезжал - потому что выброшенные деньги были. Если машин с Солексом больше - вот и больше заезжает в сервис. Но это не говорит о надежности Озона. Лично я помучавшись - никогда больше его не куплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.5.2011, 21:30
Сообщение #509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(nikoSS @ 10.5.2011, 14:52) *
от верха до бензина должно быть 22.5( http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ) но кто то здесь писал,что 25 делает,и все нормально

Спасибо большое, завтра проверю!
Еще одна идея появилась: топливный фильтр проехал более 20 тык, может он плохо пропускает. Хоть и инжекторный..
Дерганина именно на интенсивных разгонах и подъемах в горку на оборотах ~3000, вторую камеру не открываю.
Что-то явно происходит с недоливом, расход 10л.=120 км в любом режиме по городу.

Сообщение отредактировал yanizz - 11.5.2011, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2011, 21:34
Сообщение #510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



спрошу и тут в профильной теме про Солексы.
как убрать неплоскость посадочной поверхности Солекса к колектору? допустим я его сниму-линейкой повожу-увижу то чего там быть не доложно. что дальше? разбирать его надо? или так и тереть? опилки могут набиться куда нить в каналы? продувать -промывать потом?
если уже описывалось где-пошлите по ссылочке...............
..........к прокладкам у меня претензий нет. продувая опилки можно загнать куда макар телят не гонял.
хочеться сделать с наименьшими разборочными операциями.

скопировано из паралельной темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:57