![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поблагодарить nikoSS и Warrior за помощь.Сегодня опробовал новый конфиг и пока очень остался доволен! Теперь поделюсь своим опытом что получилось и что было поставленно,надеюсь кому то пригодится: Посмотрев сайт ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на предмет тарировок солексов оказалось что у 21073 и 21053 одинаковые жиклеры 1 камеры и носик 1 камеры.Немного погуглив на эту тему я нашел еще одни интересный конфиг который тоже был когда то заводской http://pitergps.narod.ru/solex.html стало интересно где же правда.Путем размышлений решил сперва попробывать жиклеры малого сечения.Носик что у нивы что у 53 в первой камере одинаков,потому если не загибать в 1 камеру оба от 53(тот что 45\40),то лучше ставить от нивы(все готово и загибать нечего не надо).Оставлять в 2-х камерах мне кажется безсмысленно потому как смысл лить драгоценный бенз просто так во вторую когда она не работает(до того стоял нос 35\40 с откушенным 2 й камеры,и нечего не дергалось при открытии 2й камеры). Имеем: ВАЗ 2107,двигатель 2103(чистый сток),зажигание безконтактное + ЭПХХ от 2108. Теперь о том что поставленно: 1камера: Топливо:100 Воздух:150ZD 2камера: Топливо:115 Воздух:135ZC Нос ускорительного насоса от нивы,направлен в щель при открытии заслонки(струя ровная и четкая) Кулачек ускорительного насоса:№5,это сугубо мое мнение,№4 мне не нравится,5нравится за плавность. Испытания: Для определения расхода была привязана 1литровая пластиковая бутылка шланг от которой был подключен к тройнику с обраткой(обратка врезана за фильтром под капотом).В город с 1 литром ехать было как то страшновато,потому была выбрана дорога в близлежащий поселок(дорога туда всегда пустая).Дорога по большей части дорога ровная но есть пара горок и один затяжной подьем.Стиль езды спокойный.Средняя скорость движения 60-70км\ч,двигатель крутился до 3-3500. Получили что на 1 литре я проехал 14,5км что в переводе на расход получается 6,89.Машина едет достаточно резво,ровно,провалов,дерганья нет. Дальнейшие испытания в городе опубликую позже. 1. карб я так понимаю 21053 не пиленый не троганый? 2. когда замерял расход, учитывал ли то, что в камере карбюратора+шланги+фильтры+бензонасос дадут прибавку в количестве искатанного бензина?если не учитывал,то прибавляй смело 100-150 грамм.. a если еще выбьеш шар из трубы зц,то открытие второй камеры будет еще четче ощущаться.но это на любителя:-) Зы:свечи какого цвета,смотрел? я думаю свечи за такой пробег не смогут приобрести цвет, характерный этому набору,нужно побольше проехать и желательно по трассе.. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше). Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе). Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше). Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные. а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват Сообщение отредактировал nikoSS - 21.4.2011, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе). Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше). Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные. а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват Всю зиму ездил с ТЖ1 - 102,5. Сечас поставил 107,5 - машина преобразилась. Прет как новая и провалы при старте пропали. Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165 это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.Нос какой стоит у тебя с этими тарировками? |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе). Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше). Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные. а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват А сколько у тебя сейчас расход? |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165 это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.Нос какой стоит у тебя с этими тарировками? Все сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165 это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.Нос какой стоит у тебя с этими тарировками? Все сток. тоесть одинарный нос,у тебя же 073 карб?расход не замерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165 это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.Нос какой стоит у тебя с этими тарировками? Все сток. тоесть одинарный нос,у тебя же 073 карб?расход не замерял? У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый. А на 073 да, стоял с одним носом... PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три! Сообщение отредактировал Warrior - 21.4.2011, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый. А на 073 да, стоял с одним носом... PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три! а расход то какой со стоковым 053?или не прикидывал? Бортовик пока 5,4 показывает. Но. .я ег онедавно сбрасывал - видимо статистика еще не набралась.. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни нужен совет, карбюратор дср342 хитачи, дифы 24-28, заслонки 32-34, привод второй камеры вакуумный, обратки и электроники нет, всё бы хорошо но с ним серьёзный провал до 1500-1600 оборотов ( на ходу не проверял тока поставил), а после порога в 1600об очень резво набирает обороты, из глушака воняет бензом, регулировка попловка и качества смеси мало толку дают, короче при резком открытии газа на 1000об плюётся бензом в фильтр. Есть у меня ещё старый 083 солекс переточенный под 24-26, просто он переточен самопально без соблюдения формы сопла а так сказать просто больше дырка. В общем что посоветуете какой карб мучать дальше ? Канечно лучше купить 41ый карбюр и не мучатся но в данный момент не до него. п.с движок 011, колено 213, шатуны 129, голова каналы 34 на 32, вал эстонец 2, выпуск 4-1 на 51 трубе, бсз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
солегс настроить легче будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тоже к этому склоняюсь, да и жики от наших на дср не подходят. Подскажите по жиклёрам для солекса, расход не сильно важен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пробовать от 110-115/150 и 120-125/145 подбирать чтоб ехало нормально,у.н. №4 45/45 можно прокладку 1 мм поставить,чтоб камера у.н. больше была, эмр 60-70
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 12655 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди знающие дайте совет пожалуйста.
Есть карб солекс 2108, точеный по диффузорам в 23х25. Подскажите в первую камеру при ВЖ 150 ZD, какой ТЖ поставить есть 107,5 и 110? во вторую камеру при ВЖ 135 ZC (шар выбивать в нем?), какой топливный сюда поставить 110, 115, 120? Какой кулачек УН выбрать? стандарт 7 или 4 или 5? И носик УН, есть 35-40 в одну камеру и 45 от нивы в одну, какой выбрать? Конечной цель хотелось бы расход не более 10л в городе летом при умеренной езде. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди знающие дайте совет пожалуйста. Есть карб солекс 2108, точеный по диффузорам в 23х25. Подскажите в первую камеру при ВЖ 150 ZD, какой ТЖ поставить есть 107,5 и 110? во вторую камеру при ВЖ 135 ZC (шар выбивать в нем?), какой топливный сюда поставить 110, 115, 120? Какой кулачек УН выбрать? стандарт 7 или 4 или 5? И носик УН, есть 35-40 в одну камеру и 45 от нивы в одну, какой выбрать? Конечной цель хотелось бы расход не более 10л в городе летом при умеренной езде. Шар выбивать не надо)))) Все нужно тестить. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
солекс 053, брал новым, с сентября езжу, оч доволен) но последнее время стала плохо заводится на горячую(не просто заглушил и сразу не заводится, а если заглушил и постояла минут 20..чтобы завелась приходится заводиться с полностью выжатым газом, и даже так заводится с трудом) и стал не оч ровный ХХ(раньше вообще стрелка тахометра была как вкопанная, словно на иномарке, строго на 900об/мин). куда рыть? поплавковая камера или просто пора чистить карб?
Сообщение отредактировал Яков - 23.4.2011, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
иглу поменяй,переливает
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:23 |