IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
nikoSS
сообщение 21.4.2011, 0:21
Сообщение #471
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 0:17) *
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC.

a если еще выбьеш шар из трубы зц,то открытие второй камеры будет еще четче ощущаться.но это на любителя:-)
Зы:свечи какого цвета,смотрел?

Сообщение отредактировал nikoSS - 21.4.2011, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 21.4.2011, 8:14
Сообщение #472
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 0:17) *
Хочу поблагодарить nikoSS и Warrior за помощь.Сегодня опробовал новый конфиг и пока очень остался доволен!
Теперь поделюсь своим опытом что получилось и что было поставленно,надеюсь кому то пригодится:
Посмотрев сайт ДААЗ http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm на предмет тарировок солексов оказалось что у 21073 и 21053 одинаковые жиклеры 1 камеры и носик 1 камеры.Немного погуглив на эту тему я нашел еще одни интересный конфиг который тоже был когда то заводской http://pitergps.narod.ru/solex.html стало интересно где же правда.Путем размышлений решил сперва попробывать жиклеры малого сечения.Носик что у нивы что у 53 в первой камере одинаков,потому если не загибать в 1 камеру оба от 53(тот что 45\40),то лучше ставить от нивы(все готово и загибать нечего не надо).Оставлять в 2-х камерах мне кажется безсмысленно потому как смысл лить драгоценный бенз просто так во вторую когда она не работает(до того стоял нос 35\40 с откушенным 2 й камеры,и нечего не дергалось при открытии 2й камеры).
Имеем:
ВАЗ 2107,двигатель 2103(чистый сток),зажигание безконтактное + ЭПХХ от 2108.
Теперь о том что поставленно:
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC
Нос ускорительного насоса от нивы,направлен в щель при открытии заслонки(струя ровная и четкая)
Кулачек ускорительного насоса:№5,это сугубо мое мнение,№4 мне не нравится,5нравится за плавность.
Испытания:
Для определения расхода была привязана 1литровая пластиковая бутылка шланг от которой был подключен к тройнику с обраткой(обратка врезана за фильтром под капотом).В город с 1 литром ехать было как то страшновато,потому была выбрана дорога в близлежащий поселок(дорога туда всегда пустая).Дорога по большей части дорога ровная но есть пара горок и один затяжной подьем.Стиль езды спокойный.Средняя скорость движения 60-70км\ч,двигатель крутился до 3-3500.
Получили что на 1 литре я проехал 14,5км что в переводе на расход получается 6,89.Машина едет достаточно резво,ровно,провалов,дерганья нет.
Дальнейшие испытания в городе опубликую позже.

1. карб я так понимаю 21053 не пиленый не троганый?
2. когда замерял расход, учитывал ли то, что в камере карбюратора+шланги+фильтры+бензонасос дадут прибавку в количестве искатанного бензина?если не учитывал,то прибавляй смело 100-150 грамм..

Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 1:21) *
a если еще выбьеш шар из трубы зц,то открытие второй камеры будет еще четче ощущаться.но это на любителя:-)
Зы:свечи какого цвета,смотрел?

я думаю свечи за такой пробег не смогут приобрести цвет, характерный этому набору,нужно побольше проехать и желательно по трассе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 21.4.2011, 10:00
Сообщение #473
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.4.2011, 10:40
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 11:00) *
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.

а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват

Сообщение отредактировал nikoSS - 21.4.2011, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 10:47
Сообщение #475
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 14:40) *
Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 11:00) *
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.

а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват

Всю зиму ездил с ТЖ1 - 102,5. Сечас поставил 107,5 - машина преобразилась. Прет как новая и провалы при старте пропали.
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.4.2011, 11:54
Сообщение #476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 21.4.2011, 12:17
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 10:40) *
Цитата(dimasimfi @ 21.4.2011, 11:00) *
Свечи светло кирпичные,после того проехал еще 12 км,обратно в гараж(как раз по трассе).
Карбюратор я уже писал в моем посте что изначально был 21083,после чего был отвезен для увеличения дифузоров(нет у меня равертки).В нем поменял жиклеры,нос УН и кулачек с 4 на 5(нравится больше).
Насчет 100-150 грам.Да при начале поездки там был бензин,в конце поездки машина просто заглохла.В бутылку когда наливал не долил до самого горла,налил так как продают воду в магазине(ну тоесть не под самую завязку).Фильтра не было поскольку он был отключен вместе с магистралью с бака.Даже если расход будет 7,считаю огромной победой над ним.Поскольку раньше было 9-10трасса(при 80-90км\ч) и где то 12-13 город(средняя 60км\ч).Свечи были черные.

а у меня почему то с малым топливным жиком не хочет ехать.дергается машина.я пробывал ставить 105-дергается,а уж про 100 и думать даже нечего.сейчас стоит 107,5 но расход великоват


А сколько у тебя сейчас расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 12:42
Сообщение #478
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 15:54) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?



Все сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.4.2011, 13:48
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 13:42) *
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 15:54) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?



Все сток.

тоесть одинарный нос,у тебя же 073 карб?расход не замерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 15:11
Сообщение #480
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 17:48) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 13:42) *
Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 15:54) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 11:47) *
Стоит сейчас 1 кам 107,5/140, 2 кам 110/165
это сток тарировки для 053 карба.у меня тоже такие стояли,прет тоже не плохо.но расход великоват у меня,вот я и эксперементирую с жиками.сейчас стоит:107.5/150 и 115/135 нос от нивы.
Нос какой стоит у тебя с этими тарировками?



Все сток.

тоесть одинарный нос,у тебя же 073 карб?расход не замерял?

У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый.
А на 073 да, стоял с одним носом...
PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три!

Сообщение отредактировал Warrior - 21.4.2011, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.4.2011, 16:06
Сообщение #481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 16:11) *
У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый.
А на 073 да, стоял с одним носом...
PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три!

а расход то какой со стоковым 053?или не прикидывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 16:34
Сообщение #482
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(nikoSS @ 21.4.2011, 20:06) *
Цитата(Warrior @ 21.4.2011, 16:11) *
У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый.
А на 073 да, стоял с одним носом...
PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три!

а расход то какой со стоковым 053?или не прикидывал?

Бортовик пока 5,4 показывает. Но. .я ег онедавно сбрасывал - видимо статистика еще не набралась..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 21.4.2011, 19:01
Сообщение #483
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Парни нужен совет, карбюратор дср342 хитачи, дифы 24-28, заслонки 32-34, привод второй камеры вакуумный, обратки и электроники нет, всё бы хорошо но с ним серьёзный провал до 1500-1600 оборотов ( на ходу не проверял тока поставил), а после порога в 1600об очень резво набирает обороты, из глушака воняет бензом, регулировка попловка и качества смеси мало толку дают, короче при резком открытии газа на 1000об плюётся бензом в фильтр. Есть у меня ещё старый 083 солекс переточенный под 24-26, просто он переточен самопально без соблюдения формы сопла а так сказать просто больше дырка. В общем что посоветуете какой карб мучать дальше ? Канечно лучше купить 41ый карбюр и не мучатся но в данный момент не до него. п.с движок 011, колено 213, шатуны 129, голова каналы 34 на 32, вал эстонец 2, выпуск 4-1 на 51 трубе, бсз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.4.2011, 20:09
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



солегс настроить легче будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 21.4.2011, 20:42
Сообщение #485
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я тоже к этому склоняюсь, да и жики от наших на дср не подходят. Подскажите по жиклёрам для солекса, расход не сильно важен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.4.2011, 21:28
Сообщение #486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



пробовать от 110-115/150 и 120-125/145 подбирать чтоб ехало нормально,у.н. №4 45/45 можно прокладку 1 мм поставить,чтоб камера у.н. больше была, эмр 60-70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phaeton42
сообщение 23.4.2011, 9:53
Сообщение #487
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 12655
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Люди знающие дайте совет пожалуйста.
Есть карб солекс 2108, точеный по диффузорам в 23х25.
Подскажите в первую камеру при ВЖ 150 ZD, какой ТЖ поставить есть 107,5 и 110? во вторую камеру при ВЖ 135 ZC (шар выбивать в нем?), какой топливный сюда поставить 110, 115, 120? Какой кулачек УН выбрать? стандарт 7 или 4 или 5? И носик УН, есть 35-40 в одну камеру и 45 от нивы в одну, какой выбрать?
Конечной цель хотелось бы расход не более 10л в городе летом при умеренной езде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 23.4.2011, 20:26
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phaeton42 @ 23.4.2011, 9:53) *
Люди знающие дайте совет пожалуйста.
Есть карб солекс 2108, точеный по диффузорам в 23х25.
Подскажите в первую камеру при ВЖ 150 ZD, какой ТЖ поставить есть 107,5 и 110? во вторую камеру при ВЖ 135 ZC (шар выбивать в нем?), какой топливный сюда поставить 110, 115, 120? Какой кулачек УН выбрать? стандарт 7 или 4 или 5? И носик УН, есть 35-40 в одну камеру и 45 от нивы в одну, какой выбрать?
Конечной цель хотелось бы расход не более 10л в городе летом при умеренной езде.


Шар выбивать не надо)))) Все нужно тестить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 23.4.2011, 20:47
Сообщение #489
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



солекс 053, брал новым, с сентября езжу, оч доволен) но последнее время стала плохо заводится на горячую(не просто заглушил и сразу не заводится, а если заглушил и постояла минут 20..чтобы завелась приходится заводиться с полностью выжатым газом, и даже так заводится с трудом) и стал не оч ровный ХХ(раньше вообще стрелка тахометра была как вкопанная, словно на иномарке, строго на 900об/мин). куда рыть? поплавковая камера или просто пора чистить карб?

Сообщение отредактировал Яков - 23.4.2011, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.4.2011, 21:33
Сообщение #490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



иглу поменяй,переливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 3:23